Оказывается, не перевелись ещё люди, верящие в байку, что leutenant - это Меренков.Оценка ТВС-2ДТС г-ном Меренковым
Товарищ под ником -=Хочу Летать=-, примерно по работам с Минпромторгом в рамках НИР посчитал... Вышло около 4,5 млрд.руб. Жаль что его забанили, мог бы подробнее ответить. Но даже это не имеет значение, а то, что те самые товарищи из СибНИА несут «техническую чепуху». Пусть даже она стоила один миллиард, хоть один миллион. Да и какая разница сколько, как Вы выражаетесь «уронили» денег. Уронили бюджет и они «сморозили» техническую глупость. И это до сих пор продолжается.Что-то странно звучат наезды на СИБНИА. На них что, лярдов двадцать бюджета уронили, а они хрень сморозили? Стоимось проектирования ТВС-2ДТС кто-то назовет?
Не поленитесь и с начала почитайте веткуЧто-то странно звучат наезды на СИБНИА. На них что, лярдов двадцать бюджета уронили, а они хрень сморозили? Стоимось проектирования ТВС-2ДТС кто-то назовет?
Давно читаю. И кроме выхлопа от явно повздорившего с Сибниа чела ничего конкретного не вижу.Не поленитесь и с начала почитайте ветку
Да нуДавно читаю. И кроме выхлопа от явно повздорившего с Сибниа чела ничего конкретного не вижу.
Характеристики чего? Опытного образца или серийного аппарата, которого еще нет? Думаю, что ваши данные о этих характеристиках преждевременны. Много чего остального - это что?Да ну
Т. Е. Вас не фейковые характеристики и много чего остального не трогают?
Как можно говорить о том чего не существует?Характеристики чего? Опытного образца или серийного аппарата, которого еще нет? Думаю, что ваши данные о этих характеристиках преждевременны. Много чего остального - это что?
Я совершенно сторонний наблюдатель. Но за этой веткой слежу года два. И то, что в последнем месяце здесь поселились пара ненавистников Сибниа для меня очевидно. Полагать, что это случайность - глупо вроде. Работала же ветка два года в спокойном режиме.Самое печальное здесь состоит в том, что Вы ведь даже не осознаёте - насколько анекдотично выглядят Ваши ужимки и ухватки - натурально, оскорбление разума какое-то. Если такой стиль и уровень мышления стал нормой в СибНИА, это весьма и весьма печально...
Зря Вы так..И то, что в последнем месяце здесь поселились пара ненавистников Сибниа для меня очевидно.
Я думаю, здесь нет людей пытающихся завалить проект. Такая формулировка вас выдаетКонкретику должны представлять люди, пытающися завалить проект.
Думаю, админам стоит прочекать ваши IP. Слишком быстро вы за 3 минуты лайки толпой ставите.
Ну я и говорю, что активизировалась позиция по снятию руководителя Сибниа. По основным профильным задачам к нему вопросов же нет? Чем же он накосячил? Без трат бюджета запилил проект пластикового Ана?я ярый противник проекта ТВС-2ДТС в стиле СибНИА, а лучше сказать в стиле его руководителя
Лютая информацияНу я и говорю, что активизировалась позиция по снятию руководителя Сибниа.
Опять... ну откуда Вы знаете есть или нет? Я например знаю, что и по основным направлениям куча проблем! Просто об этом тихо молчат и в НИЦ и в Минпроме. Вернее тихо обсуждаютПо основным профильным задачам к нему вопросов же нет? Чем же он накосячил?
Крутил, вертел Ваш вопрос, но так и не понял что имеется ввиду? Может по существу как то перефразируете?Без трат бюджета запилил проект пластикового Ана?
Den_K, Вы прям так чётко стилистику СибНИА улавливаете за несколько ходовSwoop-77, так тут всё просто - очередной "защитник" с типовой программой - увести всё в эмоциональную сферу - кто кого любит, как, и куда, чем породить "срач", который вынудит модераторов прихлопнуть ветку. Показательно, что по технике никто из этих ребят вообще ничего не сказал при этом.
Спасибо, улыбнулиНу вот и пришли к причинам, откуда весь срач на ветке. Обычный передел собственности.
Что интересно... Как раз конкретика и была представлена, в том числе от авторов проекта из СибНИА. Чего Вас не устраивает. Здесь на форуме профессиональные товарищи определли, что это из себя представляет по технике вопроса. Дали свои критические замечания (заметьте без критиканства) и более того, свои предложения, в том числе и по развитию той самой "малой авиации" в России.Конкретику должны представлять люди, пытающися завалить проект.
Вы второй раз задаете этот вопрос. Я Вам дал ответ. Но Вы упорно повторяете его. Что же еще раз я напишу то же самое:Расскажите, сколько бабла на этот проект выделили к примеру.
Это гениально, на расчеты товарища в бане ссылаться. Про чепуху также смешно слышать. Не находите, что сейчас имеет смысл подождать реальных характеристик первой серии, а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?Товарищ под ником -=Хочу Летать=-, примерно по работам с Минпромторгом в рамках НИР посчитал... Вышло около 4,5 млрд.руб. Жаль что его забанили, мог бы подробнее ответить. Но даже это не имеет значение, а то, что те самые товарищи из СибНИА несут «техническую чепуху». Пусть даже она стоила один миллиард, хоть один миллион. Да и какая разница сколько, как Вы выражаетесь «уронили» денег. Уронили бюджет и они «сморозили» техническую глупость. И это до сих пор продолжается.
Ну грешен, грешен я "гениальностью"Это гениально, на расчеты товарища в бане ссылаться.
Мне точно также смешно слышать про то, что Вы искренне защищаете ЛТХ проекта ТВС-2ДТС в стиле СибНИА. Мы очень подробно на данной ветке форума обсудили возможность и достижимость (или недостижимость) тех или иных характеристик. Если для Вас не является очевидным явно недостижимые ЛТХ заявляемые руководителем СибНИА, то я лично не могу Вам более наглядно показать то, что произошло. Возможно кто-то из форумчан Вам более доходчиво объяснит?!Про чепуху также смешно слышать.
Во первых кто-то уже их знаетНе находите, что сейчас имеет смысл подождать реальных характеристик первой серии
А вот тут как говорится стоп! Это Вы начали свои высказывания и умозаключения в стиле "Какой бедный и несчастный, и затюканный Барсук. Он за страну радеет, а Вы его поносите". Мы этот вопрос здесь обсудили и закрыли. Кто хотел, тот разобрался во всем! И поверьте таких экспертов здесь очень много и я не устаю об этом говорить.а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?
Ну почему чепуху? Я в другой ветке писал, как Барсук, продвигая свои бипланы, в публичном выступлении фальсифицировал в 7 раз данные о частоте аварий и катастроф Ан-2 (естественно, в пользу Ан-2). И какие странные вещи он пишет об истории авиации (например, что первые металлические самолёты в стране - это "Сталь", а не какие-то там АНТ-2/3/4).а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?