Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

A_Z сказал(а):
А степень родства как определяется - по справке из роддома?
Если для авиационных материалов под роддомом понимать ВИАМ - а по сути так оно есть - то такая "справка из роддома", полагаю, и вас устроит.
Безусловно.
A_Z сказал(а):
Так что надежды ваши, увы, стоят на песке...
На песке ли?
Китайцами построены многие тысячи самолетов и вертолетов - лицензионных и нелицензионных советских. При этом есть все основания предполагать использование в них китайского аналога Д-16Т.
Полагаете у китайцев и до сегодняшнего дня имеется проблема со стабильностью своего алюминиевого сплава?
 
Black Cat, Вам A_Z все очень и очень подробно описал по процессу квалификации авиационных материалов в РФ. Дело не в том, что можно взять какой-то китайский сплав и его сертифицировать в РФ, а вопрос зачем? С таким же успехом я могу взять и аналог американского сплава, уже допущенного до авиационного применения. Зачем так все усложнять? Есть ТВС-2МС, он создан на базе типового АН-2 с понятной номенклатурой металлических сплавов и т.п. В чем суть траты денег на этот процесс, если и без того все РКД лучше заново воссоздать (что то восстановить, а что-то сделать с нуля). Кроме того, сам процесс сертификации этого материала в ВИАМ займёт в лучшем случае 2-а года. Про финансовую сторону лучше опустить.
 
Cудя по статье "надежды" усиливаются
Глава Бурятии рассчитывает на быстрый запуск производства самолета "Байкал"
Расчеты были сделаны на "быстрый запуск"....... Непонятно только чем распологали при расчете?
 
Очередная супер информация с супер выдающимся летно-техническими характеристиками...
"Наш самолет "Байкал" имеет такие аэродинамические свойства, которые позволяют решать очень много задач. У него высокая грузоподъемность, высокая дальность полета. Например, он может взять три тонны груза и лететь 1,8 тысячи километров с полной загрузкой. В порожнем варианте может 5 тысяч километров пролететь", - пояснил Цыденов (конец цитаты).
Ну вот кто (?), кто ему это в уши заливает? А самое что интересное, товарищ Цыденов даже не удосуживается перепроверить то, что ему несут некоторые научные деятели. Вот так во всем и не только в авиации.
 
По истории надежд:
Трутнев готов поддержать реализацию самолетов "Байкал" бурятского авиазавода
Оттуда :
"Вице-премьер – полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев готов поддержать реализацию новых малых самолетов "Байкал", выпуск которых будет налажен на авиазаводе в Улан-Удэ......
Эксплуатационные параметры на сегодняшний день не имеют аналогов в мире", — заявил Цыденов. По его мнению, новая модель самолета будет востребована в России и за рубежом.
Оттуда:
"Новый легкомоторный многоцелевой самолет «Байкал», разработанный в Новосибирске и готовящийся к производству на Улан-Удэнском авиазаводе, имеет экспортный потенциал. Об этом заявил ТАСС заместитель председателя правительства Бурятии по экономическому развитию Алексей Мишенин."
Оттуда:
"Наш самолет "Байкал" имеет такие аэродинамические свойства, которые позволяют решать очень много задач. У него высокая грузоподъемность, высокая дальность полета. Например, он может взять три тонны груза и лететь 1,8 тысячи километров с полной загрузкой. В порожнем варианте может 5 тысяч километров пролететь", - пояснил Цыденов, добавив, что благодаря возможности перелетать на значительные расстояния без дозаправки самолет "Байкал" можно применять как пассажирский транспорт, а также в сельском хозяйстве и лесоохране."
И все ведь оказалась просто:
"Человечество вперед движется, нужны новые современные проекты, эффективные. В этом отношении самолет «Байкал» - красивая история. Поэтому я хотел бы поддержать этот проект. Мы точно сделаем заказ на этот самолет на регионы Дальнего Востока...." Трутнев заявил, что все разговоры о том, что нужно модернизировать АН-2, которому уже порядка 60 лет, вызывают у него оторопь.
Самолет «Байкал» могут закупить для регионов Дальнего Востока на бюджетные деньги
 
офф

Человечество вперед движется
...в квартиру зайду,
глядь - дома Никсон,
и Жорж Помпиду. (С) Владимир Семенович

Все у этих людей эффективное, и кругом у них истории. Их что, так по-русски всех в Академии госуправления, пардон, публичного менеджмента, говорить учат?
 
Ну видимо товарищ Цыденов «великий авиаконструктор», раз так вольно может рассуждать на тему характеристик летательных аппаратов. Ему бы скромнее надо быть... Это я так, субъективно.

Ну что ksalex вот и вся история про модернизацию АН-2 в вариант ТВС-2МС Я же говорил о том, что сейчас дружно будут топить эту модификацию. Вот Вам начало и положили. Точно также как и с Проектом решений для правительства РФ. Сами все читали и думаю уже поняли всю ситуацию.

Собственно говоря о чем речь в обсуждении на ветке форума и была. Как говорится, вот и продемонстрирована вся экономическая эффективность всего этого проекта ТВС-2ДТС «Байкал». Все сделать за бюджетные средства и за бюджет его и закупать Красота неописуемая. Это как раз показывает нулевую эффективность проекта! А все лозунги про зарубежные поставки очередной треп «больших начальников».

Забыл вот уточнить... Там Цыденов уже в Латинскую Америку 150 бортов намерен продать. Интересно кому? В Гондурас, Колумбию, Кубу... Куда? В какую страну или страны
 
Последнее редактирование:
Вопрос, вот как такие эффективные начальники, представители Президента до сих пор в креслах. Двадцать лет эффективного руководства и весь ДВ лишился авиации. На фото как он руки то потерает заявляя что "нужны новые современные проекты, эффективные..." Неужели они действительно не догоняют что за такую эффективность и базары прейдется отвечать перед народом, или не...., Пирамида Хеопса безсмертна?
А про то что "Человечество вперед движется" но Они как бы Россию от "Человечества" отделили и смотрят со стороны говоря, что оно то "Человечество" движется вперед.....
 
Последнее редактирование:
Тут дело в другом... Я попытаюсь объяснить если получится. Вот например я и кто-то еще думает, что стране нужен самолет, вертолёт, корабль и другой конечный результат с понятными технико-экономическими показателями. То есть ощутимый результат и понятный в ближайшей перспективе (4...5 лет). Все верхнее «эффективное руководство» нацелено на совсем другое. Им не нужен этот конечный результат за такой короткий срок. Им нужен тот самый «эффективный проект» который можно крутить как хочешь. Ключевое это то, что будет поставлена строчка в бюджете - это главная задача. Зафиксировать определенный бюджет именно на «проект». Все остальное вторично для системы! Это реальность. Вы сами все читаете и видите. Разработка за бюджет, приобретение за бюджет. Дальше ПЛГ за бюджет. Иначе им этому «эффективному менеджменту» не интересно, так как нет финансового потока и главное за который нет ответственности. Давайте честно. Если бы ТВС-2ДТС «Байкал» был бы на столько экономически эфффективным проектом, то поверьте многие банки согласились бы инвестировать средства. Да и не только банки. И никто бы не «кукарекал» про бюджет, который нужен реальной науке! Такова сущность сложившейся ситуации вокруг «эффективных проектов». Ни Вы, ни я ничего поменять не сможем.
 
Да, с тех пор, как возвращаемую ступень Baikal показывали на МАКСе в 2003 году, моделька значительно выросла.
 
Какой-то бред?! Конкурс на новый НИР по «малой авиации» Минпромторг уже провёл и его выиграл ЦАГИ! Шифр НИР «МА 19-20».
Вот ссылка - Сведения закупки
А в статье то о чем речь? Кто то все напутал похоже
 
Ну тут не то, чтобы не состоялось...
1. То, что написал ksalex касается нового НИР (Минпромторг заказчик) по «малой авиации» шифр НИР «МА 19-20», который выиграл ЦАГИ.
2. То, что Вы дали в ссылке на статью касается НИР (Минпромторг заказчик) по облику некоего ТВС-2ДТС шифр НИР «Байкал ТП-ЭП», который выиграло ОКБ Камова. И вот тут как раз самое интересное... Действительно обсуждение и некая защита этого аванпроекта на этой неделе состоялась. Но лучше бы если присутствующие на форуме товарищи из ЦАГИ и УЗГА сами рассказали результат. Так было бы правильнее...
 
Там тема работы "Разработка перспективной комплексной конструктивно-технологической платформы самолётов местных воздушных линий для обеспечения создания воздушных судов этого класса и рассчитанных на эксплуатацию после 2025-2030 годов".
 
Из статьи:
Глава Бурятии рассказал, что «Байкал» обладает уникальным набором технических характеристик, необходимых региональному самолету. «Байкал» отвечает современным и перспективным требованиям рынка по грузоподъемности (до 3000 кг), пассажировместимости (до 14 человек), дальности полета (до 5 100 км), высокой топливной эффективности, возможности эксплуатации на необорудованных аэродромах и посадочных площадках ограниченных размеров, что в конечном итоге обеспечивает очень высокую технико-экономическую эффективность и привлекательность эксплуатации.

Ну прям очень хочется увидеть как они так умудрились реализовать, пусть даже на бумаге, эти 5100 км дальности и 3000 кг полезной нагрузки... Где же там это «ноу-хау» зарыто
 
Реакции: oas