Если для авиационных материалов под роддомом понимать ВИАМ - а по сути так оно есть - то такая "справка из роддома", полагаю, и вас устроит.A_Z сказал(а):А степень родства как определяется - по справке из роддома?
Безусловно.A_Z сказал(а):Есть документ, именуемый "Руководство по сертификации авиационных материалов". И в нём много чего прописано по части этой самой сертификации. Вот только про "родство" там никаких слов нет. При сертификации проверяются не только и не столько "сами по себе" характеристики конструкционного материала (химические, физические, геометрические - для полуфабрикатов), сколько способность производителя обеспечить стабильность этих самых характеристик.
На песке ли?A_Z сказал(а):Так что надежды ваши, увы, стоят на песке...
Black Cat, Вам A_Z все очень и очень подробно описал по процессу квалификации авиационных материалов в РФ. Дело не в том, что можно взять какой-то китайский сплав и его сертифицировать в РФ, а вопрос зачем? С таким же успехом я могу взять и аналог американского сплава, уже допущенного до авиационного применения. Зачем так все усложнять? Есть ТВС-2МС, он создан на базе типового АН-2 с понятной номенклатурой металлических сплавов и т.п. В чем суть траты денег на этот процесс, если и без того все РКД лучше заново воссоздать (что то восстановить, а что-то сделать с нуля). Кроме того, сам процесс сертификации этого материала в ВИАМ займёт в лучшем случае 2-а года. Про финансовую сторону лучше опустить.Если для авиационных материалов под роддомом понимать ВИАМ - а по сути так оно есть - то такая "справка из роддома", полагаю, и вас устроит.
3П, естественно, располагали - у нас 99% расчётов на них построено.Непонятно только чем распологали при расчете?
Очередная супер информация с супер выдающимся летно-техническими характеристиками...Cудя по статье "надежды" усиливаются
Глава Бурятии рассчитывает на быстрый запуск производства самолета "Байкал"
Расчеты были сделаны на "быстрый запуск"....... Непонятно только чем распологали при расчете?
Так и какие характеристики признаны рукопожатными? Я так и не услышалОчередная супер информация с супер выдающимся летно-техническими характеристиками...
Не услышали от кого?Так и какие характеристики признаны рукопожатными? Я так и не услышал
...в квартиру зайду,Человечество вперед движется
Ну видимо товарищ Цыденов «великий авиаконструктор», раз так вольно может рассуждать на тему характеристик летательных аппаратов. Ему бы скромнее надо быть...“Эксплуатационные параметры на сегодняшний день не имеют аналогов в мире", — заявил Цыденов. По его мнению, новая модель самолета будет востребована в России и за рубежом.
Ну что ksalex вот и вся история про модернизацию АН-2 в вариант ТВС-2МСТрутнев заявил, что все разговоры о том, что нужно модернизировать АН-2, которому уже порядка 60 лет, вызывают у него оторопь.
Собственно говоря о чем речь в обсуждении на ветке форума и была. Как говорится, вот и продемонстрирована вся экономическая эффективность всего этого проекта ТВС-2ДТС «Байкал». Все сделать за бюджетные средства и за бюджет его и закупатьСамолет «Байкал» могут закупить для регионов Дальнего Востока на бюджетные деньги...
Вопрос, вот как такие эффективные начальники, представители Президента до сих пор в креслах. Двадцать лет эффективного руководства и весь ДВ лишился авиации. На фото как он руки то потерает заявляя что "нужны новые современные проекты, эффективные..." Неужели они действительно не догоняют что за такую эффективность и базары прейдется отвечать перед народом, или не...., Пирамида Хеопса безсмертна?.....А все лозунги про зарубежные поставки очередной треп «больших начальников»
Тут дело в другом... Я попытаюсь объяснить если получится. Вот например я и кто-то еще думает, что стране нужен самолет, вертолёт, корабль и другой конечный результат с понятными технико-экономическими показателями. То есть ощутимый результат и понятный в ближайшей перспективе (4...5 лет). Все верхнее «эффективное руководство» нацелено на совсем другое. Им не нужен этот конечный результат за такой короткий срок. Им нужен тот самый «эффективный проект» который можно крутить как хочешь. Ключевое это то, что будет поставлена строчка в бюджете - это главная задача. Зафиксировать определенный бюджет именно на «проект». Все остальное вторично для системы! Это реальность. Вы сами все читаете и видите. Разработка за бюджет, приобретение за бюджет. Дальше ПЛГ за бюджет. Иначе им этому «эффективному менеджменту» не интересно, так как нет финансового потока и главное за который нет ответственности. Давайте честно. Если бы ТВС-2ДТС «Байкал» был бы на столько экономически эфффективным проектом, то поверьте многие банки согласились бы инвестировать средства. Да и не только банки. И никто бы не «кукарекал» про бюджет, который нужен реальной науке! Такова сущность сложившейся ситуации вокруг «эффективных проектов». Ни Вы, ни я ничего поменять не сможем.Вопрос, вот как такие эффективные начальники, представители Президента до сих пор в креслах. Двадцать лет эффективного руководства и весь ДВ лишился авиации. На фото как он руки то потерает заявляя что "нужны новые современные проекты, эффективные..." Неужели они действительно не догоняют что за такую эффективность и базары прейдется отвечать перед народом, или не...., Пирамида Хеопса безсмертна?
А про то что "Человечество вперед движется" но Они как бы Россию от "Человечества" отделили и смотрят со стороны говоря, что оно то "Человечество" движется вперед.....
Какой-то бред?! Конкурс на новый НИР по «малой авиации» Минпромторг уже провёл и его выиграл ЦАГИ! Шифр НИР «МА 19-20».
Такое впечатление, что подведение не состоялось - Мантуров бормочет только о составлении ТЗ.Так кто победитель?
Ну тут не то, чтобы не состоялось...Такое впечатление, что подведение не состоялось - Мантуров бормочет только о составлении ТЗ.
Там тема работы "Разработка перспективной комплексной конструктивно-технологической платформы самолётов местных воздушных линий для обеспечения создания воздушных судов этого класса и рассчитанных на эксплуатацию после 2025-2030 годов".Конкурс на новый НИР по «малой авиации» Минпромторг уже провёл и его выиграл ЦАГИ! Шифр НИР «МА 19-20».
Вот ссылка - Сведения закупки
Из статьи:Такое впечатление, что подведение не состоялось - Мантуров бормочет только о составлении ТЗ.