Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

(на адрес кстати обрати внимание :) )
Да, кв.1 - это сильно. :)
Данные о компании на российских сайтах тоже выглядят забавно...

Собирают на УЗГА для других...
Здесь вопрос: собирают - или собирали?
В 2019-м году, помимо бортов для "СиЛА" и "Газпромавиа", на сайте LET отмечены три борта для Казахстана - естественно, все чешской сборки. И всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
 
Реклама
Да, кв.1 - это сильно. :)
Данные о компании на российских сайтах тоже выглядят забавно...


Здесь вопрос: собирают - или собирали?
В 2019-м году, помимо бортов для "СиЛА" и "Газпромавиа", на сайте LET отмечены три борта для Казахстана - естественно, все чешской сборки. И всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
Тут адрес другой:
Да, кв.1 - это сильно. :)
Данные о компании на российских сайтах тоже выглядят забавно.
Тут адрес другой: Выписка из ЕГРЮЛ, ООО "Остов" (ИНН 6686072984, ОГРН 1156658088399)
Screenshot_2020-02-22-10-17-28-504_com.android.browser.jpg
 
Что касается сертификации разработчиков гражданской авиатехники, то ФАП-21 был подписан Приказом №184 Минтранса 17.06.2019 г. и вступил в силу через 90 дней после официального опубликования. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" , Приказ Минтранса России от 17 июня 2019 года №184, ФАП от 17 июня 2019 года №184
Вероятно, в связи с этим обстоятельством заявление СибНИА о сертификации разработчика гражданской АТ не было подано ранее, как их КБ существовало и работало ранее не имея сертификата?, наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства.
 
Последнее редактирование:
И всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
еще два борта для 2-го Архангельского ОАО (RA-67072, 67073) и один для читинского Аэросервиса (RA-67075). Данные по ним есть в реестрах на сайте Росавиации. Кроме того, по данным в "чешских интернетах", в прошлом году построили два самолета для Польши, но, видимо, их сдача перешла на этот год (они взлетели в ноябре), и отправили еще несколько комплектов для сборки на УЗГА
Тут адрес другой:
Да, на этом же сайте, который Вы цитируете, есть запись, что адрес изменился в ноябре прошлого года
 
Тут адрес другой:
Да и кто хозяин компании?
Владельцы ООО "ОСТОВ"
  • Уставной капитал
    100000 руб.
  • 100%
    Козицын Андрей Анатольевич (ИНН: 660600232417, еще 25 компаний )
  • Дальше прогуглите и все поймете. Посмотрите фота с Aircraft Industries и увидете всеми уважаемые лица.
 
еще два борта для 2-го Архангельского ОАО (RA-67072, 67073) и один для читинского Аэросервиса (RA-67075). Данные по ним есть в реестрах на сайте Росавиации.
К сожалению, в реестр russianplanes эти борта не попали. А без этого "концов не найдёшь".
А вот RA-67074 там имеется. Он взлетел аж в августе прошлого года с рег. OK-JRX, и - согласно "этому" реестру - был передан "СиЛА" только в январе текущего.

...и отправили еще несколько комплектов для сборки на УЗГА.
Странно, что LET перестал про это давать информацию.
Впрочем, посмотрим, что будет в отчёте за 2019-й год.

...адрес изменился в ноябре прошлого года
Да хрен бы с адресом.
Но вот то, что компания с уставным капиталом 100 тыс. руб. владеет заводом, выпускающим самолётики ценой по $6-7 млн. - это забавно.
 
А вот RA-67074 там имеется. Он взлетел аж в августе прошлого года с рег. OK-JRX, и - согласно "этому" реестру - был передан "СиЛА" только в январе текущего.
он прилетел в ЕКБ в конце октября, российскую регистрацию получил 6 декабря, на базу СиЛы перелетел в конце декабря
На УЗГА ж (кроме табличек) что-то все же и на этих своим ходом прилетевшим бортах делают + требуется оформление документов, российской регистрации, СЛГ, лизинга и т.п. - поэтому от момента прибытия в Россию до непосредственного перелета на базу авиакомпании проходит некоторое время.
Оба архангельских, например, прилетели в июне и августе, а в реестр попали только в октябре и ноябре, СЛГ получили в начале декабря.
Новый читинский борт прилетел в начале декабря, в реестре с 24 декабря, на базу авиакомпании полетел в конце января
 
лапшин, подскажите пожалуйста... Очень много информации было о локализации производства Л-410 в РФ. Громко заявляли на всех уровнях по этому поводу. Какой уровень локализации Л-410 в настоящее время в РФ (окончательная сборка готовых агрегатов, изготовление отдельных элементов конструкции и т.п.)? И о каких модификациях Л-410, в части локализации в РФ, идёт речь?
 
Что касается сертификации разработчиков гражданской авиатехники, то ФАП-21 был подписан Приказом №184 Минтранса 17.06.2019 г. и вступил в силу через 90 дней после официального опубликования. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" , Приказ Минтранса России от 17 июня 2019 года №184, ФАП от 17 июня 2019 года №184
Вероятно, в связи с этим обстоятельством заявление СибНИА о сертификации разработчика гражданской АТ не было подано ранее, как их КБ существовало и работало ранее не имея сертификата?, наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства.
Не совсем так... Эта «ревизия» АП-21 никакого отношения ко времени подачи заявления не имеет. Заявление о сертификации как Разработчика можно было подавать и раньше, то есть до изменений в АП. Никто не запрещал это делать. К сожалению истина в другом. Но вот с вашей фразой «наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства» практически полностью соглашусь. За исключением одного. Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.
 
Реклама
Какой уровень локализации Л-410 в настоящее время в РФ (окончательная сборка готовых агрегатов, изготовление отдельных элементов конструкции и т.п.)?
Конкретные факты по Л-410 - не моя компетенция: только общие понятия.
Однако, вон как всполошились товарисчи - про ремоторизацию Ан-2 и вовсе забыли: до нее ли, когда есть такое поле для домыслов?
Так, что бросать кости не стану - пусть сами ищут.
 
Не совсем так... Эта «ревизия» АП-21 никакого отношения ко времени подачи заявления не имеет. Заявление о сертификации как Разработчика можно было подавать и раньше, то есть до изменений в АП. Никто не запрещал это делать. К сожалению истина в другом. Но вот с вашей фразой «наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства» практически полностью соглашусь. За исключением одного. Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.
Но, в итоге, пришлось ликвидировать КБ в СибНИА, как не имеющее Серитификата разработчика?
 
Однако, вон как всполошились товарисчи - про ремоторизацию Ан-2 и вовсе забыли: до нее ли, когда есть такое поле для домыслов?
Да нет, Уважаемый, вопросы задавались по нему но никто на их не ответил. Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигал :unsure:
А перевоплощение "Чебурашки" в "Махмудку" одна из ветвей продолжающего вот уже 20 лет "плана вакханалии"....И все же, что там по истории этого процесса уважаемый Лапшин. У вас то, как приближенному к этому процессу, есть свое личное мнение?
Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.
Если заседание было раширенное, то наверно не секретное и что же там было тогда сказанно?
 
Но, в итоге, пришлось ликвидировать КБ в СибНИА, как не имеющее Серитификата разработчика?
Этот вопрос не ко мне. Почему, зачем и кто «ликвидировал» КБ в СибНИА :) Могу сказать одно, что КБ вполне может существовать в подобных институтах, но в рамках тех задач, которые ставятся Минпромторгом России по НИР и ОКР (речь идёт об опытных образцах ВС). Сертификация Разработчика АТ гражданских ВС - это уже речь про типовую конструкцию ВС.
Кроме того, КБ в составе структурной схемы СибНИА присутствует в настоящее время и они продолжают функционировать. Другое дело это какие им поставлены задачи, но это уже совсем другая тема.
 
Последнее редактирование:
Если заседание было раширенное, то наверно не секретное и что же там было тогда сказанно?
Нет не секретное, конечно. Мы об этом уже говорили на заблокированной ветке форума. Если кратко, то ни СибНИА, ни ООО «Русавиапром», не выполнили соответствующие решения двух министерств и тем более предписаний к СибНИА со стороны Росавиации. Были поставлены «жесткие» (хотя видимо и не такие жесткие оказались) условия в части сертификации как Разработчика, так и Производителя. Это я очень кратко, так как вопросов было много. Но (!) к сожалению ничего не изменилось почти за 1 год. Страна у нас такая. Тянут резину до последнего, а потом думают как из этого выкручиваться.
 
Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигал :unsure:
Я не буду делать свои выводы и умозаключения, так как работает комиссия по расследованию и установлению причин. Все исчерпывающие выводы сделает они. У меня нет причин думать о необъективности данного расследования. А вести разговоры про то, что это техника виновата или опять пилоты неправильно что-то нажали, или расчтитали неправильно центровку самолета, или что то в подобном роде - это все пустое. Когда на руках есть объективные факты и документально подтвержденные факты - это одно. В противном случае это просто некие предположения.
 
Я не буду делать свои выводы и умозаключения, так как работает комиссия по расследованию и установлению причин.
А кто вас это просит сделать? Разве там, в этом посте об этом. Коммисия и пусть работает, особенно выясняет (ведь три различных СМИ напечатали) По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина при отказе/самопроизвольном отключение двигателя самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Это как своим ходом или вертолетом? :unsure: А по серьезному, как и где организованна подготовка на ТВС-2МС летно-технического персонала. Где летчики проходят тренажер на этот тип самолета?
 
Последнее редактирование:
Интересно послушать О. Бочарова, что вот только сейчас назрел вопрос о развитии региональной авиации:)
Я его слушаю чуть не каждую неделю - и сейчас прослушал.
Должен заметить, однако - с какого перепуга думаете, что вопрос назрел только сейчас? Провести мероприятия как по организации производства на УЗГА нескольких типов ЛА, так и овладение ресурсами, позволяющими организовать это производство в кратчайшее время - вопрос далеко не одного дня и даже не одного года.
По существу же: на ряд вопросов, которые хотели задать мне, были освещены непосредственными персоналиями, которые и принимают соответствующие решения - и о проценте локализации, и об объемах производства, нынешних и планируемых.
Думается, в этом свете - утверждать, что элка импортная - просто смешно.
Тем и ограничусь: а за видео - спасибо.
 
Реклама
лапшин, видео очень интересное представил floatplane, но есть один вопрос, если сможете ответить... Олег Евгеньевич Бочаров сказал, что предприятие работает без накладных расходов (видео 1:06). Это какое то ноу-хау или как? Как из структуры цены могут исчезнуть накладные расходы?! Минимизировать их до «безобразия» эти накладные расходы, то тут я понимаю о чем речь, а как вообще удалось убрать?
 
Назад