Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ну чего Вы так отвечаете... arkair не профессиональный лётчик! Куда нам до Вас. Вы бы лучше для упрощения множества вопросов выложили свои ЛТХ и этого было бы достаточно для обсуждения. То есть официальную свою позицию. А то получается я Вам задаю вопрос про ВПХ и получаю ответ, а он уже не стыкуются с официальными данными от СибНИА. Вот и получается эта чехарда. Вы пишите одним одно, а официально даёте другое и в презентациях пишите третье.
Теперь по результатам критики со стороны экспертов, которые высказались за создание самолета «малой авиации» из металлических сплавов Вы чего то решили доказывать свою правоту. Говорить о то том, что все эти эксперты не эксперты?
По сухому остатку - каким ЛТХ верить?
[automerge]1566320168[/automerge]
Интересно
Взял попкорн и колу ))
Не я не сегодня поеду на встречу Мне нужной найти очередные банковские счета в «зарубежных городах». Причём срочно Интересно сколько там накопилось?
 
layman, спасибо.

Меня смущает высокая нагрузка на мощность при максимальной массе: 7 кг/л.с. Вероятно, на взлёте-посадке это компенсируется очень большой - по сравнению с самолётами похожей мощности и массы - площадью крыла. Но тогда возникают вопросы к Vmax.
 
Вооот... И все упрется во взлетные дистанции! И другой момент. Пока они уходят от ответов ВПХ с предельно задней центровкой. Я не верю в чудеса. Говорю же пусть тогда этот товарищ из СибНИА выложит свои ЛТХ в виде таблички. Он написал 2 цифры и то они уже не сходятся. Все разницА. Вы вот сами попробуйте прикинуть ВПХ с подобными характеристиками и уже могут возникнуть сомнения в их реализуемость. Кроме того. Я нисколько не сомневаюсь, что лётчик - испытатель может выжать все по максимуму. Но для сертификационного процесса есть нормы.
 
Вот именно. Не стыкуется. Нереально с такой площадью и мощностью разогнаться более 300 км/ч, тем более, круиз.
 
Swoop-77, Вы про свои капиталы уже здесь написали, которые, видимо в ЦАГИ и сибниа заработали, теперь их очень умно инвестируете. Кстати, деятельность Кипрских предприятий и компании Клинт контролирует и валютный контроль и другие спецслужбы. Если бы было что незаконное, все бы давно закончилось бы. Клинт, кстати в 2011 году первый двигатель TPE331 для установки на Ан-2 поставил за собственный счёт поставил и полностью сопровождал его установку на самолёт за собственные средства. У Вас это в переписке на электронной почте должно быть, Вы тогда этой работой занимались. Если нужно, достанем эту переписку молодого главного конструктора. А Вы вот написали, что он создан был в 2015 году после появления Русавиапрома. Опять с Вашей стороны ложь, Клинт появился задолго до появления Русавиапрома, занимался разработкой модификации ТРЕ 331-12UAN.специально под Ан-2. А в условиях начавшихся санкций, это была согласованная с зарубежными партнерами позиция. После поставки 80 ти моторов, американцы обещали приступить к крупноузловой сборке, а вовсе не желание сказочно обогатиться. . И она была согласована, к Вашему сожалению, с соответствующими структурами. А вот Ваша история с поставкой итальянских препрегов вызвала, честно говоря, недоумение кое у кого, почему и была пресечена. Поэтому предлагаю говорить о технике.
 
Swoop-77, я и прикинул. Выписал данные ряда самолётов с массами 5-10 т и винтовыми двигателями в 800-2000 л.с. и смотрю на них. Вижу, что этот проект выбивается из ряда в сторону меньших тяговооружённости и нагрузки на крыло.

Но хочется услышать данные от layman.
 
arkair, Приезжайте-слетаете и все увидите. Вам говорят летает, все записано. Вы-не может быть. Никто не собирается проводить сертификационных испытания в соответствии с АП-23 опытного образца-задача не стояла. Если бы экспертов интересовали характеристики реальные-они бы составили б программу и отлетали ее. Барсук, кстати, так и предлагал- взять пять разных летчиков с опытом Полетов на ан2, ан3, твс2мс и л410 отлетать программу с ними и дать Летные оценки. Но экспертам этого не захотелось делать. А на знаменитом экспертном совете про металлический самолёт, кстати, небыло ни одного действующего пилота с опытом полетов на ан2. Это Система нынче такая.
 
Я не летчик, я смотрю так же, как и Бурундук. И мне интересно обсуждать самолёты, а не политику и личные интриги руководителей, а тут на это форум клонит.
 
Ура! Товарищ Барсук! Вы сами сейчас ввели в заблуждение всех. Начнём с того, что тема по ТВС-2МС мной была озвучена как раз в период с 2011 - 2012 годов. Читайте внимательнее мои посты. Возможно, я где то мог допустить ошибку в дате. Но по ТВС-2МС я как раз писал о том как была проведена эта работа. К стати в том числе и по вашей Кипрской фирме. Так что перестаньте кидаться словами ложь Переписку с Парфеньтевым что ли вы выложите... Да не смешите попугаев. Хоть сейчас бросайте. Пусть народ подивится. Про согласованную позицию с зарубежными партнерами это все Ваши выдумки. Не было такого! И санкции не причём были.
Чего и кем там было пресечено по поставке Итальянских препрегов?! Чего Вы тут чепуху рассказывает. Этот вопрос был согласован со всеми. Так что не надо лжи товарищ Барсук!
По технике вопроса мы обязательно поговорим! Все вместе и дружно. Но судя по тому как Вы пытаетесь уйти от экономических вопросов еще больше настораживает. Так что я Вас услышал и немного добавим экстрима в наше общение. А чего тут мелочиться... Как Вы там говорите - вся страна этот форум читает. Как Вы пишите - другие спецслужбы все Ваши импортные поставки контролируют. Ну так Ок! Тогда чего бояться то?

А вопрос тот же - Где еще у меня зарубежные компании или чего-то подобное? Или это Ваша очередная клевета? Улыбнитесь! Разберёмся!
 
ksalex, Они Вас должны быть- Вы когда работали в коммерческом отделе сибниа до осени 2018 года много этих пожеланий набрали пожеланий и вместе с ними ушли в новую компанию по продаже ТВСов. Поройтесь в них.
[automerge]1566322272[/automerge]
Swoop-77, Тише, тише- вся переписка имеется и счета тоже. Давайте про технику. ЛТХ по АП будут после сертификации серийного образца. Результаты ЛКИ могут быть только те, которые имеются. Можно попросить специалистов сибниа и выложим их здесь.
 
Последнее редактирование:
Ничего себе «ответик»? А Вы испытания по каким нормам проводили? Тогда вообще какие характеристики обсуждать? Это откуда у Вас такое, что задача не стояла делать опытный образец не в соответсвии с АП-23? У Вас это в ТЗ Госкантракте написано было! Товарищ Барсук - Вы документы внимательно читайте. В них все было написано. Начните с раздела по каким документам и правилам должен был быть создан опытный образец - демонстратор технологий.

Чего Вы так на эту систему?! Как раз благодаря этой системе Вам и показали, что истинная картина реализуемость подобных ЛТХ невозможна. Или Вы считаете, что эксперты в ЦАГИ плохо разбираются в технике и не могут на пальцах в первом приближении посчитать и отличить истинную картину? Почему Вы постоянно считаете всех глупее. Или что ВИАМ Вам неправильно про ПКМ сделал замечание и т.д. конструктивная критика. А Вы опять и про тоже. Приходите, полетайте... Так же и я могу. Приходите покатаю на Ферари. Это иллюзии. Вам же говорят по цифры, которые будут требоваться для доказательства на соответствие АП-23. Но судя по Вашему ответу выше их попросту у Вас нет!
 
arkair, Если не лётчик, откуда сомнения в необходимости дальности полёта и крейсерской скорости полёта?
 
Владимир Евгеньевич, встаньте на пусть истенный.
Если говорить про рынок твс и потребность, то вы правы что я хорошо разобрался и в продукте и в рынке.
И по этому уже продано 4 самолета за 2 года. И это результат. Но он мог быть лучше, если бы вы не вводили многих людей в заблуждение. Тем самым вредя проекту.
А если по существу про топливо. То таких потребностей нет.
Есть другие потребности, но все пожелания лежат у вас мертвой папкой и не двигаются, видимо некогда....
 
У меня сомнения в реализуемости заявляемых характеристик в совокупности и в их целесообразности, особенно применимо к сертификации и серийному производству. Чисто интуитивно, на основе статистических знаний.
 
Swoop-77, У Барсука Заместитель был по разработке т.Анохин называется, который за эти работы отвечал, проектировал эти самолёты согласно этим документам и деньги за это получал, те самые которые Барсук бездарно потратил. Только теперь он все это неперспективным называет. Уволился этот Анохин аккурат за месяц перед полетом ДТС в 2017 году. Так что все работы под его руководством были. Разберитесь: Вы или тогда лукавили, или сейчас. Думаю сейчас по причине экономической.
Испытания ДТС проводились согласно ФАП118. Лётные испытания по АП23 мы не должны были делать-это невозможно и бессмысленно. Но проектировать-да. Правда это, как раз, в Ваши обязанности входило.
 
Бинго! Рынок другой. Но к сожалению у директора СибНИА он почему то свой.

Сомнения могут быть у всех и для этого товарищ Барсук не обязательно быть летчиком! Уж поверьте. Кроме того, давайте не забывать про отчетные данные ГосНИИ ГА которые они представляли в своих отчетах как по ЛТХ, так и по рынку в России. Все гораздо грустнее чем Вы думаете и главное преподноситесь общественности. Поэтому и загнали в помойку ТВС-2МС. И ksalex как раз все правильно написал.

Тише, тише- вся переписка имеется и счета тоже.
Ну так это классно! Счета и т.п. Вот и разберёмся. И со схемами и с количеством финансов и какими-то счетами Только счета тут не спасают.

Давайте! А результаты ЛКИ чего мы тогда будем обсуждать? Какого ЛА и на соответствие чему? А то что специалисты СибНИА здесь выложат ЛТХ - так это же главная задача! Мы уже давно просим.
 
arkair, Даже не знаю как Вас убедить. Ну вот пойдёт у нас самолёт в Братск или Улан-Удэ или на дальний восток, садитесь туда с летчиками, слетайте и все поймёте.
[automerge]1566323638[/automerge]
arkair, сомнения правильные-в России композитный самолёт такой размерности сертифицировать невозможно, нет нормативно-правовой базы. Поэтому изначально было понятно, что минпромторг в серию его запускать не будет- много рисков и проблем с сертификации. Так что все эти обсуждения по большому счету бессмысленны. Может поэтому сибниа и не отвлекается. Когда они определятся с конечной конфигурацией типового самолета, так выложат планируемые характеристики.
 
Последнее редактирование:
ksalex, А я говорю есть. Ан-2 на лесопатруль 9-20 летает ТВС-2МС больше 6 ти не летит. Пассажиры-только 30% всех работ, там другие потребности.
 
Ну вот. Можете же товарищ Барсук когда захотите, начать диалог. Только чтобы его правильно вести, Вы уж удосужьтесь ответить мне, это что это за экономические причины у меня?! Вы вообще про что? Не выдавайте свои желания за мои!
Едем дальше. Никогда не скрывал, что я работал в СибНИА. Только вот если убрать лирику и честно вспомнить все, то я просил Вас остановиться и перейти к рассмотрению именно моноплана с двумя двигателями. Просил Вас на базе имеющегося задела по верхнему крылу начать проектирование именно моноплана с двумя двигателями. Я напомню Вам, что мы это обсуждали вместе с Чемезовым В.Л. За базу просили взять АН-28. Но куда Вы нас послали... Ваша эта фраза мне нужен биплан оскомину у всех набила. Так что не нужно переписывать историю. Она Вам и так уже показала что и как.
Вы вот пишите - «Уволился этот Анохин аккурат за месяц перед полетом ДТС в 2017 году». Ох... Ну как же это прокомментировать. Вы помните Ваши слова мне в своём кабинете? Что Вы мне говорили по поводу ЦАГИ и т.п. Про то, что нельзя заниматься мне скоростным крылом и т.п. Там длинный разговор был. Много чего было сказано... Если помните то я больше молчал, чем говорил. Да и вспомните с какого числа и по какой причине был назначен Писарев В.В. начальник ОКБ на должность главного конструктора. Перестаньте сочинять. Все началось гораздо и гораздо раньше, а не за месяц до моего перехода в ЦАГИ.
Вы пишите - Лётные испытания по АП23 мы не должны были делать-это невозможно и бессмысленно. Но проектировать-да. Правда это, как раз, в Ваши обязанности входило. Так вроде так и старались и в отчетах ссылки на соответствующие пункты АП-23 были даны и в заключениях. Какие претензии к моим обязанностям? Другое дело то, что Вы не хотели и до сих пор не хотите слышать то, что достижимость этих ЛТХ практически невозможна. Ну сколько раз я приходил к Вам с новыми решениями? Чего Вы лукавите то...