-=Хочу Летать=-, очень интересная оценка!
Есть ряд уточняющих вопросов?!
1. Правильно ли я Вас понял, что в текущих условиях получается, что ТВС-2МС в лизинге стоит 360 млн. руб.? Это 1 (одно) ВС?
Ну и судя по ситуации с продажами и тем более стоимостью (в лизинге) модификации АН-2 в варианте ТВС-2МС, о каком некоем ТВС-2ДТС за 3 млн. долларов можно вести речь? Это просто не реальная программа по финансам! Сделать то можно хоть гиперзвуковой биплан, а экономика перевозок будет никакая. Плюс рынок этих самолетов в РФ небольшой. И с учетом этого потребного рынка скорее всего этот некий ТВС-2ДТС от СибНИА будет стоить ещё больше. Тем более так никто и не назвал - 2,5...3,0 млн. долларов за ТВС-2ДТС - это цена или себестоимость?
2. Я как то уже задавал вопрос ksalex, но так и не получил понятных для себя ответов. Может Вы подскажите Ваше видение по ТВС-2МС (модификации АН-2). Каковы сейчас основные проблемные вопросы с ТВС-2МС по технике, экономике, сертификации и т.п. Есть ли возможность улучшить ситуацию и почему (какова причина) столь малого спроса?
3. Слушать кого-то о том, что нужно сесть в кабину и слетать, рассказывать байки как сидеть по 8 часов за штурвалом, про какие-то нереальные выдающиеся ЛТХ и все в таком духе - это нужно оставить для анекдотов. Нет смысла обращать внимание на вульгарные выпады. Вы правильно написали - Рабочая группа Экспертного совета негативно высказалась в отношении проекта ТВС-2ДТС. А по факту разнесла всю идеологию СибНИА в пух и прах. Но есть политика и бюджетные средства - это основаная цель тех самых, как Вы выразились, «потуг». Ничего личного - это бизнес и «война» за «халявные деньги». Вот простой пример. Вы же написали, что конкурс по аванпроекту выиграло ОКБ Камова. А вот 70% этого контракта с Минпромом делало СибНИА. Ну как так? А где же независимость оценок? Поэтому для меня очень интересно завершение конкурса на ОКР шифр «ЛМС» объявленного Минпромторгом России.