Безусловно. Забыв про преференции.А по части втюхать то тут вправе решать эксплуатанту
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?Безусловно. Забыв про преференции.
Нет конечно! Причину установит комиссия по расследованию и это бессмысленно обсуждать.Вам уже причину сообщили?
Зачем вы делаете выводы раньше комиссии, даже субъективные? Еще раз... Будет комиссия, будут и ответы!По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
Я не задавал вопрос про лётную годность, в данном случае, потерпевшего крушение типового АН-2. Я задал вопрос - «кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании»? Я имею ввиду гражданских ВС АН-2 в целом (!)А при чем здесь лётная годность Ан-2?
Откуда такая уверенность, что ТВС-2МС получили преференции по сравнению с Л-410? Вроде как конструктор ЛА сам из УЗГА и может либо подвердить, либо опровергнуть данную версию «о преференциях» и особенно в части «даже оплатили»?! Но то каким образом были куплены эти ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного Разработчика и Производителя в РФ, бесспорно вызывает много вопросов в части действующего законодательства...Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?
Это вы утверждаете!? Я такого вообще не говорил. Читайте внимательно то, что я написал по данному поводу.СибНИА отвечает за типовую конструкцию Ан-2. Естественно, опять они виноваты, что в Магадане упал типовой Ан-2. Кто ещё то.
Каким документом определено, что СибНИА отвечает за типовую конструкцию гражданских самолетов АН-2 (?) Напомните пожалуйста, а лучше представьте его для обозрения.СибНИА отвечает за типовую конструкцию Ан-2.
С двумя собаками - или, уже с Ольгой Васильевной? Ну, так, за разглашение - извольте на цугундер.@Swoop-77, Документ с грифом. Вам знать не положено.
Это не Ан-2, а самолет с названием: ТВС-2МС. В Росавиации есть Управление поддержания летной годности, возглавляет его Кудинов В.В. - эти вопросы по его ведомству. Управление поддержания летной годности воздушных судовНет конечно! Причину установит комиссия по расследованию и это бессмысленно обсуждать.
Зачем вы делаете выводы раньше комиссии, даже субъективные? Еще раз... Будет комиссия, будут и ответы!
Я не задавал вопрос про лётную годность, в данном случае, потерпевшего крушение типового АН-2. Я задал вопрос - «кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании»? Я имею ввиду гражданских ВС АН-2 в целом (!)
Спасибо! Но я не понял причём здесь ТВС-2МС? Мой вопрос касался конкретно типового АН-2. А по ТВС-2МС - кто является сертифицированный разработчик в РФ?Это не Ан-2, а самолет с названием: ТВС-2МС. В Росавиации есть Управление поддержания летной годности, возглавляет его Кудинов В.В. - эти вопросы по его ведомству. Управление поддержания летной годности воздушных судов
Что это за столь секретный документ? Тот документ о котором вы говорите, касается немного другогоДокумент с грифом. Вам знать не положено.
Импортный, из Е-бурга? Оригинально.
Потому, что СЛГ выдают в региональных МТУ отделы УПЛГ. По типам есть ведущие специалисты.Спасибо! Но я не понял причём здесь ТВС-2МС? Мой вопрос касался конкретно типового АН-2. А по ТВС-2МС - кто является сертифицированный разработчик в РФ?
И еще причём здесь уважаемый Валерий Васильевич Кудинов и отсылка меня по данному вопросу в данное управление Росавиации? У этого управления в Положении об Управлении нет отдельных компетенций по типовым АН-2, ТВС(ам) или другим ВС. А вот в части законности деятельности тех или иных разработчиков - тут я с вами согласен, можно задать ему.