layman, cпасибо за подробный ответ.после определения победителя конкурса в сентябре, ее вообще можно будет закрыть, так как весь проект будет развиваться на частные деньги, поэтому переживать в подозрениях о растрате госбюджета по этому самолету не придётся.
===============Вложение частного капитала в технологичные венчуры можно только приветствовать.
Немного смущает выражение «весьма вероятно»Swoop-77 Весьма вероятно. Никаких интриг на самом деле нет. Всем все давно известно. Филев об этом очень доходчиво пояснил.
Классное заявление! А в конкурсных документах на НИР, которые выполняло СибНИА, было написано о другом и по другому, в том числе, что демонстратор (а по заявлениям Минпромторга России опытный экспериментальный самолет) должен был создаваться по АП-23 (Российская Федерация). Кончено нет смысла спорить при таком подходеХотя сразу было понятно, что в рамках отечественного самолетостроения этот самолёт сделать невозможно. Это очевидно и спорить об этом нечего.
А Монголия то откуда в этом проекте композитного ТВС-2ДТС (СибНИА)? Вы точно имеете ввиду ДТС, а не ТВС-2МС? В чем сей фокусА производство откроют в Монголии, в которое вложатся монголы.
Мдаааа... «Чем дальше в лес, тем больше дров!» Можно витать в догадках конечно, но судя по уже не секретной информации о реструктуризации СибНИА, практически отсутствии сотрудников в ОКБ СибНИА и т.п. дела там совсем плохи. Тогда понятны все эмоциональные всплески, в том числе уже и в адрес руководства Минпромторга. Поэтому не удивительно, что витает в воздухе решение о реорганизации СибНИА. При таких подходах как сейчас, я только поддерживаю и руководство НИЦ им Жуковского, и руководство Минпромторга если они проведут эту реорганизацию СибНИА. Это их поле деятельности, они сами разберутся и примут правильные решения (видимо все их достало).Так ведь layman выше сказал, что ему понятно, что в рамках отечественного самолетостроения сделать ДТС невозможно. Так что ему остаётся либо Монголия, либо ..... Кипр. Роднее и сложнее - Кипр. Проще, но опаснее - Монголия.
Вы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте. Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все. в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали. Путь в Европу устлан трупами советских предприятий-гигантов способных составить хоть какую-то конкуренцию европейской "мелочи"Или как Вы говорите - тоже в Монголию или уже в Китай? Да уж... А с учетом Украинского сертификата типа на АН-2 и АН-2-100 ещё и до «международного скандала» один шаг (как бы мы «друг друга не любили»).
Ну да, а как же! Вот и носится с 7 лярдами как бы их оприходовать, да так чтобы не потерять, а лучше так зарыть на время, чтобы потом отрыть на другой части света. Вся его возня с вложениями в производство ВС уж не один год слышна. И что же вышло? Сказывается получил он четкий "намек" на возврат диведентов в части лояльности и выбора его при организации С-7 и последующего прикрытия и благословения с Верхушки Пирамиды.Повторюсь - «Если Филев принял такое решение, то значит просчитал все риски и сам бизнес-процесс».
Забыть их порекомендовали с Верху, кто стоял у руля ШОС. Во времена импортозамещения была программа совместного выпуска Юнек (Y-5 и Y-12) для членов сотружества. Но так как стыбрить с этого не представлялось возможным( в проекте подрузумевалось, что выпуск самолетов будет в пределах их себестоимости с обциями для конкреного члена ШОС) то и все было похеренно.Вы забыли про Y-5?
Инженер-109, да нет не забыл... Я давно ничего уже не полагаю по этому поводуВы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте. Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все. в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали. Путь в Европу устлан трупами советских предприятий-гигантов способных составить хоть какую-то конкуренцию европейской "мелочи"
Не мутите воду.Вы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте.
"Эт врядли" (с, т-щ Сухов)Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все.
Улицу Туполева в Киеве не переименовывали.в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали.
У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного.Поэтому наши сертификаторы хотят все по закону, а по закону - долго, дорого, неэффективно.... А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-еПока нам тут рассказывают про то, как сложно сертифицировать АН-2 в России, валидировать уже существующие сертификаты или сертифицировать его модификацию ТВС-2МС, что все вокруг ничего не понимают и все в таком духе... К счастью на Украине, в тяжелейшей политической и экономической ситуации ГП Антонов делает Сертификат типа на АН-2 и модификацию АН-2-100 (23.03.2018 г.). Да для себя для Украины. А у нас в России кто это мешал и мешает до сих пор сделать?!
А вот это - зря, недоработкаУлицу Туполева в Киеве не переименовывали.
Ох уж не смешите! Ответственность и деньги! Чем больше денег тем меньше ответсвенность? Но вы забыли про привлечение к ответсвенности за бездействие, начиная с Главы Првавительства и по ступенькам вниз по Пирамиде.20 лет конструируют и производят а летать не начем......В Канаде где летает аналог Ан-2 DHC-3( Otter) только одна небольшая контора моторезировала( Превратила в Turbo Otter) аж 100 штук их тихим сапом и без гонора и воплей на всю страну, а их таких конторок я насчитал не менее четырех. и цена сей модэрнизации ниже чем в России. А почему вот не дать или извините за жаргон, позволить, этим ( Ан2-ТВС-2МС ) заниматься нескольким фирмам без всяких откатов и проволочек так сказать "труджеский" шаг со стороны Правительства в области развития МВЛ для создание конкурентности и снижения цены сего изделия.Ведь есть еще и варианты привлечения иностранного капитала, а чем так любят трендеть на Верхушки пирамиды. Позволили и помогли согдать СП в этой области и не было бы таких откатов за дв-ля причем почему бы не воткнуть в него(Ан-2) канадский PT-6 так сказать для разнообразия и той же конкурентности в поставках. Почему то Turbo Otter даже с "Валтером"M-601 летает....У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного.....
Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить? Валтер можно конечно, ставьтеПозволили и помогли согдать СП в этой области и не было бы таких откатов за дв-ля причем почему бы не воткнуть в него(Ан-2) канадский PT-6 так сказать для разнообразия и той же конкурентности в поставках. Почему то Turbo Otter даже с "Валтером"M-601 летает....
А конкретные примеры - можно в студию? Без трёпа "ваапще", всего-лишь пару-тройку конкретных кейсов.А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-е
Даже если ей вернут старое название - Гостомельское шоссе - что от этого принципиально изменится?А вот это - зря, недоработка
Объясните, если не сложно.Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить?