Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А вы как думали? Что тихим сапом смог стыбрить чертежи....
Родченков Евгений Александрович является/являлся руководителем 6 организаций: АО "ЛИЦ "Нимбус" (Директор), ООО "Ресурс-Авиа" (Генеральный директор), ЗАО "Эксперимент-Авиапром" (Генеральный директор), ООО "НИЦ "Авиапрочность" (Генеральный директор). И наверно как добыл так стразу и ликвидировлся ;) ООО "КБ Авиационной Техники" (Организация ликвидирована, Ликвидатор Родченков Евгений Александрович)
floatplane, снимаю шляпу 🎩 перед Вашей оценкой! Но это Вы «сковырнули» только только 0,1% всей схемы 🙈 (я серьезно! одна десятая процента)
Как говорится сама схема с одной стороны проста, а с другой стороны имеет множество взаимных связей и между этими же организациями (например по учредителям), и рядом других АО и ООО по учредителю (по связям), но главное все имеют практически прямое отношение к СибНИА. Простой пример. Вы привели фирму ЗАО "Эксперимент-Авиапром", но обратите внимание на те контракты, которые они выполняли для СибНИА (контракты на 110 млн. руб.). Обратите внимание на списочный состав работников и т.п. Из последних, контракт на 40,5 млн. руб. по теме «Создание экспериментального образца кессонной части крыла на скоростной самолет-демонстратор вместимостью 19 мест с ТРДД». Это под ЯК-40 (шифр СТР-40ДТ) с композитным крылом :) Выполнялась работа этим ЗАО по Госконтракту выполняемому СибНИА. Где этот «демонстратор» теперь и какая его судьба?! Если посмотрите связи по Госконтрактам то увидите все работы и по композитному кукурузнику ТВС-2ДТС, там тоже суммы не маленькие. Если сильно присмотритесь, то найдёте связь с Кипрской фирмой СLINT INT. О ней уважаемый ksalex здесь говорил.
А теперь задаемся главным вопросом - если существует вот такая сложная финансовая схема, то Вы реально думаете, что основная цель это создание некоего самолета ТВС-2ДТС или композитного ЯК-40?
Ну и в догонку... ООО «Русавиапром», который серийно производит модификацию ТВС-2МС, посмотрите кто у них учредители. Да, да... Все тот же АО "ЛИЦ "Нимбус" :) Мне вот интересно, а Генеральный директор Русавиапром в курсе, что один из учредителей решил играть не по честному, занимаясь похожим конкурирующим проектом в Монголии? За подобные вещи можно легко посудиться! Но это его решение... О какой порядочности может идти речь? Ещё раз повторюсь и это мое субъективное мнение. При таких подходах СибНИА, самолет ТВС-2МС является брошенным и многим очень сложно заниматься его продвижением, развитием и эксплуатацией.

Вот она, маленькая (прямо махонькая) доля действительности! Так что никому, никакие самолеты малой авиации не нужны. Нужна схема и бесконечный процесс проектирования, разработки, испытаний и т.п. с Государственным бюджетом. Важен процесс, а не конечный результат!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.
 
Вот она, маленькая (прямо махонькая) доля действительности! Так что никому, никакие самолеты малой авиации не нужны. Нужна схема и бесконечный процесс проектирования, разработки, испытаний и т.п. с Государственным бюджетом. Важен процесс, а не конечный результат!
Абсолютно все правильно ! И я про тоже! А вот главный вопрос как из этого порочного круга выйти вот ведь вопрос! Опять про "вилы" намек.....Ой о политики ни слова....
Кстати, личико Президента в кабине Байкала так никто и не предоставил здесь :( Видать обещалкины сдулись.....;)
 
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.

Прекращайте загибать ветку в металоведение, уважаемый! Разве это важно здесь? Кстати про Д16Т то это близко к 2024Т6. да хоть из 6061 что очень близок к Д1 ( AD 31)
 
А вот главный вопрос как из этого порочного круга выйти вот ведь вопрос!
Кстати, личико Президента в кабине Байкала так никто и не предоставил здесь :( Видать обещалкины сдулись.....;)
Все гораздо сложнее чем мы думаем! Ни я, ни Вы не сможем решить эту проблему. Есть такая система и бороться с ней это какая то утопия. Ведь все понимают происходящее с этим фирмами, госбюджетным вливанием и т.п. Но сделать никто ничего не может. А те кто приходит с проверками с различных органов, тоже не находят проблем и все говорят по закону! Вернее находят, но закрывают глаза за определенные преференции (думаю понимаете о чем речь). Так что можно сколько угодно рассуждать про ЛТХ и подобные технические новшества в ЛА, про то как остро необходимы самолеты малой авиации России, но суть системы мы не поменяем. К сожалению таковы реалии. Вы же все видите на примере СибНИА. Найдётся миллион оправданий законности действий и т.д. Поэтому реальным бизнесом заниматься в России очень и очень сложно. В других странах то же есть свои проблемы, но по сравнению с нашими это небо и земля.
Про показ Президенту ТВС-2ДТС и все что с этим связано, так это уже даже не новшество. Я же говорю, то что показали ТВС-2ДТС СибНИА первому лицу государства, так это хорошо. Поживем увидим, что будет дальше.
По фирмам (АО, ООО и т.п.) типа тех которые Вы написали есть ещё одна просто дичайшая вещь. Но о ней я чуть-чуть позже напишу. Думаю там вообще «челюсть выпадет».

#автоудаление
 
А разве Y-5 еще производится?? ИМХО, его выпуск прекращен лет 10 назад...
Смутный вопрос.
В году так 2012 Igor113 писал про 10-20 машин в год.

Неясно и какой именно планер - новый или откапиталенный б/у - выкатили китайцы, представляя свой Y-5BG в прошлом году.
 
Так ежу же ясно, что если бы стояла реально задача возрождения малой авиации с соответствующими запросами от народного хозяйства, давно был бы разработан, сертифицирован и пущен в массовое производство совершенно новый тип со своим мотором и всем прочим... Но ничего такого не было, нет, и с чего бы ему вдруг вот именно сейчас появиться?! И это всем причастным совершенно ясно, отсюда и весь этот блудский цирк...
 
Рекомендую к прочтению! Очередной виток эпохальных экспертных выводов... Особенно интересны комментарии «авиационного эксперта» г-на Романа Гусарова.
Умиляют прямо выводы. Типа УЗГА не разработчик, а СибНИА ну вообще тысячи самолетов напроектировало. Что вы, что вы...
 
Реклама
А что такой шум поднялся. Все вроде хорошо. Понятно что ТВС-2ДТС в том виде какой он был не годится, хотя бы потому что для одномоторного самолета он слишком большой и нормального отечественного мотора для него не предвидится. Поэтому то что затеял УЗГА делать, как раз то что нужно, тем более что ВК-800С на подходе. А новосибирский опыт тоже пригодится, наверняка там накопилось много информации и об аэродинамике и о композитах и о монопланах тоже. Мне видится что новый самолет будет алюминиевый, но с карбоновым крылом достаточно большого удлинения (возможно что обшивка крыла частично будет из армированной пленки), а также с композитным хвостовым оперением. Аэродинамика будет заточена на хорошие взлетно-посадочные характеристики и небольшую крейсерскую скорость. Шасси будут с хвостовым колесом и большими пневматиками.
 
Swoop-77, это шедевр,

Преимущество моноплана перед бипланом (а «Байкал», как и Ан-2, бипланы) состоит в более высокой скорости полета, большей дальности и посадочной скорости,

Вот оно как, оказывается...

А индуктивное сопротивление растёт из-за стоек и растяжек.

Кроме того, 14-местный легкий самолет разработать невозможно, – полагает Галенко. – Потому что в одномоторной комплектации самолет не может иметь более девяти мест
Речь об одномоторном. Вряд ли Галенко сказал такую глупость, он, вероятно, употребил глагол типа "сертифицировать". Бойтесь давать интервью неграмотным и самоуверенным журналистам.
 
Речь об одномоторном. Вряд ли Галенко сказал такую глупость, он, вероятно, употребил глагол типа "сертифицировать".
Сей самоназванный эксперт был не раз замечен в глупости.
 
Интересно, а почему в контексте всяческого импортозамещения какой-нибудь ТВД-20 допилить не пытаются?
 
Интересно, а почему в контексте всяческого импортозамещения какой-нибудь ТВД-20 допилить не пытаются?
Где-то на ветке форума ksalex приводил сравнение ТВД-20 (по ресурсу, стоимости и др.). Там что-то все грустно получалось по экономике...
 
Где-то на ветке форума ksalex приводил сравнение ТВД-20 (по ресурсу, стоимости и др.). Там что-то все грустно получалось по экономике...

Там с ресурсом как-то прямо совсем всё плохо было по отзывам антоновцев, но это очень давно было, давно никаких упоминаний о нем не попадалось...
 
Я уже выкладывал сравнение.
Этот движок неирентабелен и избыточен
Единственное скажу, что TPE сейчас подорожал конечно, но все равно он дешевле ТВД-20, а про ресурсы я вообще молчу. Небо и земля
1433745_822b0f2ee06084907376154240131176.jpg
 
Реклама
Тут чуть поправлю: капремонт на 20 стоит почти 30 млн.руб. и с назначенным ресурсом в 10000 часов он становится золотой. Я уже не говорю про размеры, расход топлива и ещё ряд моментов. Бизнес-идея (бесплатный совет): вот если в РФ сейчас кто-то договорится с honeywell и организует сперва сборку, а потом и частичную локализацию двигателей серии tpe-331-*, тот будет на коне в мире ещё лет 15. Благо технологии мехобработки уже довольно доступны.
 
Назад