А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как? (Источник:
Монголия поменяет Ан-2 моторы (АвиаПорт))
Ого го шеньки… Вот новости, так новости!
Сразу скажу, что на все и сразу по этой теме даже сложно ответить. Но это 100% новый виток всей этой истории с СибНИА, перемешанной с проектами ТВС-2МС и композитного ТВС-2ДТС. Но главная фишка в том, что уже появились некие действующие «лица» в виде АО и ООО во всей этой схеме. Вот это точно неожиданно.
Для начала весь этот проект (самолет) в Монголии назвали «Легенда – 570» (поправьте меня если я неправильно понял). Кстати, надпись LEGEND можно видеть и на композитном ТВС-2ДТС. Данная тема взаимодействия с Монголией давно обсуждалась в СибНИА и об этом здесь уже писали. Но все это вышло на другой уровень и на сколько известно, подписаны соответствующие соглашения. Только вот на что эти соглашения? Вроде с одной стороны на модификацию «а-ля» ТВС-2МС, а с другой стороны возможно и на композитный ТВС-2ДТС. Об этом будет понятно чуть-чуть позже.
Что интересно, судя по статье! «Впаривается» (сложно подобрать слово) модернизация старых АН-2, но уже с двигателем PT6A-67B, мощностью 1200 л.с. Подобный двигатель стоит на Epic (S7), PC-12 (Pilatus) и на ряде других. С технической точки зрения этот вариант будет в проигрыше по сравнению с ТРЕ331-12UAN. Забавно, что они его навязали, но результат «будут жать» после того как поставят и поймут 3-и главные проблемы. Никакой модифицированный самолет АН-2 с РТ6А-67В испытаний еще не проходил. Скорее всего речь идет о том, что они его как раз сейчас и делают опытный самолет.
Что касается отдельных ЛТХ в статье, так это думаю всех повеселило и особенно высота полета 7000 метров
Собственно все уже давно поняли подход СибНИА в демонстрации ЛТХ и ТХ на самолеты, то есть «фейковый». Нужно же «впарить» товар! Про ВСУ GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion), ПОС крыла на АН-2 я тихо ржу в платочек
Удивила фраза «
СибНИА в 2011 году предлагал ремоторизацию российских Ан-2 на базе двигателя Honeywell, но проект заглох из-за малого спроса». Ну что вы… А сейчас с РТ6А ну прямо взлетит спрос
А вот это реально удивило в статье: «
Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО "Летно-исследовательский центр "Лимбус" и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet)». Интерес представляет
АО «ЛИЦ «Нимбус» г. Новосибирск (в статье ошибка в названии). Это «некая приближенная фирма» к СибНИА (думаю Вы меня поймете). Через нее по Госконтрактам от СибНИА прошло столько бюджетных средств, что можно было бы реально спроектировать еще один самолет. Все есть в открытом доступе. Но к этому я вернусь в других постах. Там ну прямо оооочень все интересно. Что интересно, так это то, что скорее всего в схеме появится и некий CLINT INT. Раньше это была Кипрская фирма, нужно уточнить где зарегистрирована сейчас. А теперь главный вопрос – «На основании каких документов наработки СибНИА по ТВС-2МС, попали к некой АО «ЛИЦ «Нимбус»?
Ну и ряд ключевых моментов из статьи:
1 В ВЭБ.РФ заявили "Ъ", что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, "
решение об участии ВЭБ РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы".
2 Эксперты видят у проекта перспективы, но подчеркивают, что организовать рентабельные перевозки пассажиров на таких самолетах сложно.
3 В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8-12 машин, проектная мощность - 48 судов в год. (Субъективно это нереально!)