Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Монголия поменяет Ан-2 моторы https://www.kommersant.ru/doc/4089037
А почему не Россия? И почему не 10 лет назад!

На зарытые Сеченские 200 мл. дол. В Канадские Твин Оттеры можно было еще 10 лет назад организовать выпуск таких самолетов в лимон зелени за самолет без прибамбасов( в виде ipad-а, всу и кожаных сидений) на базе нескольких ремзаводов ГА по стране в каждом заинтересованном регионе страны. Т.е. в течении 3-5 лет можно было выпустить 150 самолетов с организацией последующего обслуживания и ремонта. И вот вопрос на засыпку 20 канадских Твинов не ужели больше 150 модернизированных российских Ан2?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
Современная это какого года? Про налёт отдельно понравилось, так и вижу в заполярье а/к, стремящиеся летать по 15 часов в день
 
Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
Ну так давайте проверим по налету Сеченских Твинов (всех! и Авроровсих и ЧАОвских и Красноярских) в том числе и расходы на один летный час и самое интересное кто их покрывает и из какого бюджета!
В догонку для тех кто не дружит с арифметикой допустим вам предложили взять один двухдвигательный самолет и три однодвигательных, эксплуатационные расходные и доходные составляющие( в том числе и расходы по приобретению) которых примерно одинаковы ( т.е. при покрывают один) чтобы вы выбрали?
 
Последнее редактирование:
Современная это какого года
И какого года выпуска?
Что не так с современностью.
Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов. Первый полет Twin Otter Series 400 совершил в 2008 г., поставки в авиакомпании начались в 2009 г.
Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесным, лыжным и поплавковым шасси.


В догонку для тех кто не дружит с арифметикой допустим вам предложили взять один двухдвигательный самолет и три однодвигательных, эксплуатационные расходные и доходные составляющие
Пустословия псевдодружащих с арифметики на диване за чужой счет. Сами лично будете их эксплуатровать?
Или некто, которому втюхнут хлам, должен радоваться свалившемуся счастью.
 
Последнее редактирование:
7 км высоты для такого самолёта, это как?
Там СКВ/САРД поставят?
Ну что вы так насторожились? Вы разве не поняли, что пока пытаются "поставить" ВЭБ РФ, чтобы поиметь денюжку слитую в Монголию ;)
Ждем комментарии от уважемого
 
Сами лично будете их эксплуатровать?
Или некто, которому втюхнут хлам, должен радоваться свалившемуся счастью.
Да я лично буду так имел опыт в отличии от вас! А по части втюхать то тут вправе решать эксплуатанту( кстати о цене, на один Сеченский вышло бы 8 народных, для русской деревни! ;)) Но ответ опять граничит с политикой и программой ФБК, а о политики тут ни слова. Интересно, что раньше на этом форуме слова производные от имени Сечин подтерали, а теперь как-то не очень или резинка кончилась или терки спят еще!
[automerge]1568321524[/automerge]
Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов.
Ох уж это словоблудие и
Вот это то и прокоментируйте, если что-то знаете, в том числе как вы обеспечите ремонт этих всех приблуд в русской деревни на морозе в 40 гр.
В помощь вам информация от ЧАО, ее найдете в Инете или непосредственно у них
 
Последнее редактирование:
Сделать то можно, и никакого Ту-114 там не будет, но от винта до земли там сильно меньше метра будет, а надолбы, выдолбы, а самое главное - долбо... еще не отменили :)

А что, на разбеге АН-2 хвост не поднимает, и не оказывается в точно том же положении в котором он был бы при 3 колесном шасси?
 
А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как? (Источник: Монголия поменяет Ан-2 моторы (АвиаПорт))
Ого го шеньки… Вот новости, так новости! 😊 Сразу скажу, что на все и сразу по этой теме даже сложно ответить. Но это 100% новый виток всей этой истории с СибНИА, перемешанной с проектами ТВС-2МС и композитного ТВС-2ДТС. Но главная фишка в том, что уже появились некие действующие «лица» в виде АО и ООО во всей этой схеме. Вот это точно неожиданно.
Для начала весь этот проект (самолет) в Монголии назвали «Легенда – 570» (поправьте меня если я неправильно понял). Кстати, надпись LEGEND можно видеть и на композитном ТВС-2ДТС. Данная тема взаимодействия с Монголией давно обсуждалась в СибНИА и об этом здесь уже писали. Но все это вышло на другой уровень и на сколько известно, подписаны соответствующие соглашения. Только вот на что эти соглашения? Вроде с одной стороны на модификацию «а-ля» ТВС-2МС, а с другой стороны возможно и на композитный ТВС-2ДТС. Об этом будет понятно чуть-чуть позже.
Что интересно, судя по статье! «Впаривается» (сложно подобрать слово) модернизация старых АН-2, но уже с двигателем PT6A-67B, мощностью 1200 л.с. Подобный двигатель стоит на Epic (S7), PC-12 (Pilatus) и на ряде других. С технической точки зрения этот вариант будет в проигрыше по сравнению с ТРЕ331-12UAN. Забавно, что они его навязали, но результат «будут жать» после того как поставят и поймут 3-и главные проблемы. Никакой модифицированный самолет АН-2 с РТ6А-67В испытаний еще не проходил. Скорее всего речь идет о том, что они его как раз сейчас и делают опытный самолет.
Что касается отдельных ЛТХ в статье, так это думаю всех повеселило и особенно высота полета 7000 метров 😊 Собственно все уже давно поняли подход СибНИА в демонстрации ЛТХ и ТХ на самолеты, то есть «фейковый». Нужно же «впарить» товар! Про ВСУ GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion), ПОС крыла на АН-2 я тихо ржу в платочек 😊 Удивила фраза «СибНИА в 2011 году предлагал ремоторизацию российских Ан-2 на базе двигателя Honeywell, но проект заглох из-за малого спроса». Ну что вы… А сейчас с РТ6А ну прямо взлетит спрос 😊
А вот это реально удивило в статье: «Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО "Летно-исследовательский центр "Лимбус" и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet)». Интерес представляет АО «ЛИЦ «Нимбус» г. Новосибирск (в статье ошибка в названии). Это «некая приближенная фирма» к СибНИА (думаю Вы меня поймете). Через нее по Госконтрактам от СибНИА прошло столько бюджетных средств, что можно было бы реально спроектировать еще один самолет. Все есть в открытом доступе. Но к этому я вернусь в других постах. Там ну прямо оооочень все интересно. Что интересно, так это то, что скорее всего в схеме появится и некий CLINT INT. Раньше это была Кипрская фирма, нужно уточнить где зарегистрирована сейчас. А теперь главный вопрос – «На основании каких документов наработки СибНИА по ТВС-2МС, попали к некой АО «ЛИЦ «Нимбус»?

Ну и ряд ключевых моментов из статьи:
1 В ВЭБ.РФ заявили "Ъ", что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, "решение об участии ВЭБ РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы".
2 Эксперты видят у проекта перспективы, но подчеркивают, что организовать рентабельные перевозки пассажиров на таких самолетах сложно.
3 В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8-12 машин, проектная мощность - 48 судов в год. (Субъективно это нереально!)
 
Реклама
Hу прямо интригу закрутили в стиле детективного жанра :)
НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "ЛМС"
Ссылка - Сведения закупки
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа (Жалоба №201900100161006707). Контрольный орган это Федеральная антимонопольная служба. Что забавляет УЗГА по протоколу определена как победитель конкурса. СМИ начали трубить о том, что определился победитель. И тут тебе на... Жалоба в ФАС. Так от кого бы Вы думали? От ООО "Байкал-Инжиниринг" :) А весь прикол в том, что 100% учредителем этого ООО является УЗГА (Учредители ООО "Байкал-Инжиниринг" (ИНН 0326566225, ОГРН 1190327002953)) Что происходит? Зачем? :)
 
Около 250 км\ч конечно там уже расчалки будут гудеть....
Был - да впрочем и есть в единичных экземплярах, самолет И-153 Чайка - так вот мотор там АШ-62, расчалки, скорость максимальная 440кмч, а крейсер 320 - расчалки на такой скорости свистят этак "нежно" - и ничего, летит
 
При этом есть все основания предполагать использование в них китайского аналога Д-16Т.
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
 
А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как?

Российско-американо-монгольское предприятие Mongolian Aircraft Industries (MAI) планирует в следующем году запустить ремоторизацию подержанных самолетов Ан-2 по проекту новосибирского СибНИА. Инвестиции в проект - $10 млн, из которых $8 млн может составить кредит ВЭБ.РФ. Продажи предполагается вести в Монголии, а впоследствии выйти на рынок Юго-Восточной Азии. Самолет будет стоить в среднем $1,6 млн. Эксперты видят у проекта перспективы, но подчеркивают, что организовать рентабельные перевозки пассажиров на таких самолетах сложно.

Mongolian Aircraft Industries хочет организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА. Как рассказал "Ъ" совладелец, глава совета директоров MAI Наранбат Насанбат, планируется закупать планеры подержанных советских самолетов, оснащать их двигателями PT6A-67B производства Pratt & Whitney, вспомогательной силовой установкой GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion) и продавать в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Самолеты будут оснащены "стеклянной кабиной", дополнительными аварийными дверями, антиобледенительной системой для крыльев и метеорадаром. Судно будет способно подниматься на высоту 7 км, развивать скорость 255 км/ч, дальность полета составит 1,6-1,8 тыс. км.

Ан-2 - один из самых массовых легких самолетов, всего было построено более 18 тыс. штук. Ан-2 в середине XX века выпускались в Киеве и подмосковном Долгопрудном, но в основном в Польше (до 2002 года), и в небольших объемах до сих пор производятся в Китае. В Монголию было поставлено около 50 Ан-2. Срок службы планера может составлять до 40 лет, в России может находиться до 5 тыс. старых планеров. СибНИА в 2011 году предлагал ремоторизацию российских Ан-2 на базе двигателя Honeywell, но проект заглох из-за малого спроса.

В MAI оценивают первый этап инвестиций в $8-10 млн, из которых около $2 млн - собственные средства. Оставшуюся часть компания собирается привлечь в банках. Летом инвестор вел переговоры с ВЭБ.РФ и сейчас дорабатывает бизнес-план проекта для подачи заявки на финансирование. В ВЭБ.РФ заявили "Ъ", что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, "решение об участии ВЭБ.РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы".

Если заявка будет одобрена, MAI создаст экспериментальный образец самолета к концу года, а в марте 2020 года представит судно для сертификации.

Планеры будут закупаться в Монголии, России и Китае. Объем монгольского рынка в компании оценивают в $40 млн, или 32 самолета. MAI рассчитывает насытить его к 2022 году, после чего попытается выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8-12 машин, проектная мощность - 48 судов в год.

Ремоторизованная машина в среднем будет стоить $1,6 млн, тогда как новый швейцарский Pilatus PC-6 стоит на рынке $2,2 млн, американская Cessna 208 - $2,75 млн. Максимальная полезная нагрузка "Легенды-570", говорят в MAI, составит 1500 кг против 1130 кг у Pilatus PC-6 и 1400 кг у Cessna 208.

Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО "Летно-исследовательский центр "Лимбус" и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet).

Глава Infomost Борис Рыбак считает, что у проекта есть перспективы: технический проект подготовлен СибНИА, опытный образец самолета прошел первые испытания. Но самолет больше подходит для перевозки грузов, чем для коммерческой эксплуатации. Ан-2 использовали в первую очередь потому, что он мог приземляться на необорудованных площадках, поясняет эксперт, сегодня в развитых странах отказываются от таких самолетов. Выгоднее, по его мнению, построить аэродром с взлетно-посадочной полосой 2,8 км, что позволит использовать на линии ближнемагистральные суда.
Судя по фото этому способствует Минпромторг😳 в лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $🤔

IMG_20190907_071618.jpg
 
Судя по фото этому способствует Минпромторг😳 в лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $🤔
Елки палки :) ksalex, это на фотографии справа (передаёт документ) Родченков Е.А. что-ли? Директор того самого АО «ЛИЦ «Нимбус» (г. Новосибирск)
Тогда у меня вообще сейчас взрыв мозга! То есть СибНИА являясь неким разработчиком модификации ТВС-2МС не доделала в России свою работу, по факту как и говорил ранее бросила этот проект и каким-то образом через «приближённое» АО «сплавили» проект в Монголию? Только уже с двигателем Pratt and Whitney. Это все... Полный треш и детектив, особенно если в этом участвует Минпроторг России. Вопрос к Минпромторгу России - ребята Вы проверяли это АО «ЛИЦ «Нимбус» через службу экономической безопасности? Если нет, рекомендую. Все связи же очень просто проверяются на счёт один. В штате 6 сотрудников :) а контрактов по Госзакупкам выполнено на сотни миллионов рублей! Куда катится все... Я надеюсь, что хотя бы ВЭБ.РФ и их службы экономической безопасности проверят куда они будут инвестировать 8 млн. долларов.
 
Последнее редактирование:
Судя по фото этому способствует Минпромторг😳 в лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $🤔
Эко вы сударь не догоняете ;) Да хоть в Гондурасе лишь бы был максимальный.....:unsure: Ну вы это, поняли
А вот почему, опять вопрос, не в Китае к примеру в Харбине. Там ведь тоже можно задешево и сердито. Ведь один из пунктов почему там, а не здесь, мол там дешевле и не разворуют. Неужели еще кто-то надеятся, что Минпромторгу и да всей Верхушки Пирамиды нужно развитие региональной и малой авиации в России. 20 лет бездействия никак не может это доказать !
 
Родченков Е.А. что-ли? Директор того самого АО «ЛИЦ «Нимбус» (г. Новосибирск)
Тогда у меня вообще сейчас взрыв мозга!
А вы как думали? Что тихим сапом смог стыбрить чертежи....
Родченков Евгений Александрович является/являлся руководителем 6 организаций.
АО "ЛИЦ "Нимбус"
ДОЛЖНОСТЬ Директор
ООО "Ресурс-Авиа"
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
ЗАО "Эксперимент-Авиапром"
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
ООО "НИЦ "Авиапрочность"
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
ООО "НИЦ "Авиапрочность"
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Родченков Евгений Александрович
И наверно как добыл так стразу и ликвидировлся ;)
ООО "КБ Авиационной Техники"
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
ЛИКВИДАТОР Родченков Евгений Александрович
 
Реклама
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
Для новых самолетов - да, вполне. Но для Y-5 зачем менять?
 
Назад