Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему же чушь? Наверное, то, что Вы сказали про переделку из ХВ в НВ, актуально для небольших самолётов. А Вы попробуйте поставить носовую стойку на тот же Ан-2... Нужно серьёзно менять конструкцию, в результате чего сдвинется ЦТ. Соответственно, и центровки изменятся.
Действительно ТВС-2ДТС был во Владивостоке на ВЭФ. Стоял в аэропорту. До этого уже здесь сообщалось что ТВС-2ДТС пролетел за 3 дня около 4700 км (понятно, что забитый под завязку керосином). Залетал в Улан-Уде на празднование 80-и летия завода. А теперь интересное. Действительно Президенту России самолет показывали (!) Так сказать в закрытом режиме и без камер. Все длилось не долго. А вот результат этого показа будет понятен чуть-чуть позже. Ну вот представьте себе ситуацию... Президент везде говорит о необходимости импортозамещения, а тут «бац» какой-то самолет у которого двигатель и ВВ производства США, композиты производства Япония, авиаоника производства США, часть комплектующих то же импортное. Возникает вопрос - за чей счёт это все сделано? И выясняется - это все сделано за Государственный бюджет (!) Так что «фейковые» ЛТХ это 10% беды. С другой стороны это хорошо, что показали. Теперь можно задавать множество вопросов Президенту (ну или в администрацию) из разряда, как же так, одним можно все из импортных материалов за Госбюджет делать, а для других ни, ни и подавай это великое импортозамещение?!Чую, пятница будет горяча на новости.
Кстати, "первому" таки показали дтс во Владивостоке в рамках форума, и даже пустили внутрь. Теперь его не будут мыть. Жаль вот только, что новости не пестрят на эту тему, ждём пятницы.
Теперь понятно. А то на экспозиции Бурятии на Русском острове были представлены только вертолёты - Ми-172А2 и Ка-226Т, которые ВВП лично демонстрировал Арендро Моди.Действительно ТВС-2ДТС был во Владивостоке на ВЭФ. Стоял в аэропорту.
шасси в таком варианте с учетом диаметра винта под мотор в 1000лс наверное как у Ту-114 будет, не? Тогда надо шасси заодно и убирающимся делать, чего уж тамДа скорее всего нет особых проблем и из АН-2 сделать 3 колесный вариант
Сравните с Ту-114:шасси в таком варианте с учетом диаметра винта под мотор в 1000лс наверное как у Ту-114 будет, не? Тогда надо шасси заодно и убирающимся делать, чего уж там
Den_K, ориентация в проектировании на долбо... вряд ли приведёт к созданию востребованной машины.
Можно, конечно, спроектировать и построить очередной УАЗ-469, можно даже красиво его покрасить и брутально назвать Hunter, но в наших деревнях предпочитают подержанный Hilux, который спроектирован НЕдолбо... для НЕдолбо...Стойкость к данному неблагоприятному фактору - это едва ли не главное требование для машины такого класса, если её действительно планируется массово эксплуатировать в отдаленных от цивилизации районах...
Можно, конечно, спроектировать и построить очередной УАЗ-469, можно даже красиво его покрасить и брутально назвать Hunter, но в наших деревнях предпочитают подержанный Hilux, который спроектирован НЕдолбо... для НЕдолбо...
Но кто то все таки не сдаётся )
Да нет, им сказали Як-40, впарили Як-40, не разбираясь. Кластеры они такие.
Ну тут баланс нужен.ksalex, подскажите пожалуйста есть ли информация по некой потребной средней крейсерской скорости (или вилки крейсерской скорости) для полетов по маршрутам в регионах РФ. По количеству PAX понятно. Девять мест это для некой «раскатки», хотя все зависит от региона. Может проще и нормальную грунтовую ВПП сделать. Ситуации по регионам разные. Тем не менее был ли анализ по маршрутным сетям и потребной Vкрейсер? И оборачиваемости полетов за лётный день и светлое время суток?
СибНИА
Вы конечно проектируйте и стройте, вот новый проект на 1.2 лярда подогнали УЗГА для дальнейшего "строительства и нанотехнологий", но ДЕРЕВНЮ оставьте в покое! Дайте ей только право решать на чем ей ездить, но не решать "проблемы нанотехнологий" за счет этой бедной уже вымирающей деревни!Можно, конечно, спроектировать и построить очередной УАЗ-469, можно даже красиво его покрасить и брутально назвать Hunter, но в наших деревнях предпочитают подержанный HiluxВ России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2
Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 ("кукурузника"), следует из протокола подведения итогов открытого конкурса. РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Очень интересно вот такое оттудаА новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как?
с PT6 прошел испытания? Да еще и с ВСУ?! я что-то пропустил?Глава Infomost Борис Рыбак считает, что у проекта есть перспективы: технический проект подготовлен СибНИА, опытный образец самолета прошел первые испытания.