-=Хочу Летать=-, для реализации данной бизнес идеи нужно понимать следующие основные «постулаты». Поэтапная локализация (сначала отвёрточная, далее возможно агрегатное производство и т.д.) целесообразна только при наличии не менее 200 шт. твердого заказа на двигатели или ВС с подобным двигателем, причём с предоплатой не менее чем за 100 шт. Попробуйте построить график процесса и все станет понятно. Должно быть понимание того, что ТХ двигателя ТРЕ331-12 практически предельны по своим показателям и Honeywell не планирует вкладываться в дальнейшую их модификацию и улучшение топливной эффективности. Вы будете производить только один тип ТВД с одним номиналом мощности 1100 л.с. То есть на срезе средне- и дальнесрочной перспективы в 15 лет это риск. Должны быть понимание того, что всю локализацию производства Вам Honeywell никогда не отдаст. Кроме того, не все агрегаты производит сам Honeywell. Например, топливный агрегат (автоматика) FCU производят в Канаде в отдельной фирме и она Вам никогда не даст права локализовать его производство на территории РФ. Во первых это ноу-хау. А это один из ключевых агрегатов, таких же как и лопатки турбины, и сплавы применяемые для производства вала. То есть это никто не отдаст. Ну и другой момент. Санкции. Да, Honeywell может обойти эти санкции и работать в России. Но от них никто не застрахован и если прикажут, то все закроется в мгновение ока.Тут чуть поправлю: капремонт на 20 стоит почти 30 млн.руб. и с назначенным ресурсом в 10000 часов он становится золотой. Я уже не говорю про размеры, расход топлива и ещё ряд моментов. Бизнес-идея (бесплатный совет): вот если в РФ сейчас кто-то договорится с honeywell и организует сперва сборку, а потом и частичную локализацию двигателей серии tpe-331-*, тот будет на коне в мире ещё лет 15. Благо технологии мехобработки уже довольно доступны.
А зачем? Двигатель ТРЕ331 не такой уж и гуд, чтобы его клонировать. Брали бы сейчас и проводили моторизацию Ан2 в ТВС-2мс пока планера не все помяли на металлолом. Паралельно настроили бы выпуск и с PT-6 конечно не с 67 серией а там и возможно что-то появиться и для Л 410 российской сборкивот если в РФ сейчас кто-то договорится с honeywell и организует сперва сборку, а потом и частичную локализацию двигателей серии tpe-331-*, тот будет на коне в мире ещё лет
План есть, но планов нет...Но как я понял планов то на возрождения МВЛ нет....
План есть, но планов нет...
Только и остаётся курить....
#автоудаление
А почему 170 мл. как по инфрмации за магаданские? А не к примеру за 60млн? Уважаемый может проконсультировать как цена такая определилась? На Б/Ушный планер можно ведь втыкать и ремонтные дв-ляТак оно же всё прозрачно вполне - как не крутись, а цена условного Ан-2neo получается заведомо больше 100 млн руб за борт.....
Ан-3 неплохо покупали на государевы и региональные дотации. Купили около двух десятков. Другое дело, что их к забору расставлять начали (в основном из-за моторов, хоть в МЧС скорее всего и не из-за этого) во время производства и потенциальным покупателям быстро стало понятно, во что они ввязываются.
floatplane, предлагаю лучше попросить -=Хочу Летать=- проконсультировать по вопросу ценообразования модификации ТВС-2МС по текущему статусу. Почему получается такой огромный лизинг и т.п. Думаю многим будет интересно и как раз это покажет, что в настоящее время 10...15 ВС малой авиации никак не решат глобальную задачу. Так что, уважаемый Den_K, чуть выше правильно написал по данному поводу. Я месяца 2 назад делал свою оценку ситуации и высказывал свое мнение.А почему 170 мл. как по инфрмации за магаданские? А не к примеру за 60млн? Уважаемый может проконсультировать как цена такая определилась? На Б/Ушный планер можно ведь втыкать и ремонтные дв-ля
Что то сказывается что львиная доля из цены уходит не в тот карман....
В онголию РТ-6 продадут - а в Россию нет. Кое-как еще могут продать самолеты/вертолеты с РТ-6, но уж точно не моторы в количестве.Паралельно настроили бы выпуск и с PT-6 конечно не с 67 серией
Да и в Китай тоже. Все развалили а потом организовали санксции, чтобы на них все списывать. Вы не покупали поэтому не надо трендеть, или как раз трендеж по заказу. Песни про сотни самолей и инфраструктуру поются вот уже 20 лет, поглядывая на "Деревню" загнулась она уже или нет. Ага еше нет, тогда продолжаем петь.....В онголию РТ-6 продадут - а в Россию нет. Кое-как еще могут продать самолеты/вертолеты с РТ-6, но уж точно не моторы в количестве.
Конечно капремонт до того как дв-ль втыкать. Вот слово как "капремонт планера" под такой лайнер не совсем подходит. И что такое солидное в нем, аж прямо Боингом запахло. Ну да цена конечно! Слышал в Минводах делают по чем вот вопрос? А вот где еще? в Магадане есть? Или в других местах Дальневосточного Региона.Во вторых, в соотвествии с ТУ на поставку самолета, все планеры АН-2 должны пройти обязательный капитальный ремонт на соответствующих заводах имеющих сертификаты и лицензии. Во всяком случае так было при мне. Как сейчас изменилось ТУ на поставку нужно уточнять.
Уж очень витиевато Вы высказываетесь...Конечно капремонт до того как дв-ль втыкать. Вот слово как "капремонт планера" под такой лайнер не совсем подходит. И что такое солидное в нем, аж прямо Боингом запахло. Ну да цена конечно! Слышал в Минводах делают по чем вот вопрос? А вот где еще? в Магадане есть? Или в других местах Дальневосточного Региона.
По цене за один ТВС2мс согласен с вами, что и отметил в 60 мил рублей и все решимо не так ли, причем в том же Дв.Регионе. Какие там только прожекты не предлагали во главе с Трутневым и денег у них тьма и возможностей без ограничений с покрытием Гаранта....Последный ВЭФ подтверждение. Но вот почему то не кажут Гаранта на "Байкале" ( ой не с удочкой конечно...) Вывод, клева не было....
А можно по цене на кап. ремонт в рублях, на вскидку? Никто не спорит, что планер должен быть проверен и все необходимые работы на нем выполнены обеспечивающие ресурс не менее межремонтного ресурса устанавливаемого дв-ля на основаниие действующих доков. Конечно на рухлядь никто не воткнет импортный дв-ль по стоимости в 70% от всех затрат! Вот это док еще действующий? Не смогли бы выложить перечень всех действующих доков необходимых к выполнению для планера под ремортизацию под ТВС2мс? Вот этот еще действующий?Про цены на капитальный ремонт планера АН-2 лучше не рассуждать - это всего лишь 6%...7% от стоимости. Зато ты уверен, что самолет проверен, комплектующие с ограниченным скромном службы заменены, проводка управления новая и т.п.
Ну и ещё один немаловажный фактор - это платежеспособность населения. Без его улучшения сложно представить рентабельные перевозки пассажиров без субсидирования......
Юрий Трутнев пообещал продолжить работу над самолетом «Байкал»Про Трутнева и т.п. истории с ВЭФ бессмысленно рассуждать.
Для полноценного развития такого проекта, и уж тем более, возрождения малой авиации, речь должна идти о восстановлении инфраструктуры (включая не только организацию аэродромов и ОрВД в деревнях, но и подготовку лётного и технического состава). Тогда будет нужна серия в сотни бортов. А пока какое чудо не слепи - спроса нет. И не будет.
Около 5...7 млн. руб капитальный ремонт планера в зависимости от количества дополнительных работ (это только планер). Возможно меня поправят коллеги по цифрам и дадут точные параметры.А можно по цене на кап. ремонт в рублях, на вскидку?
Этот вопрос адресуйте в ООО «Русавиапром», но не мне. Субъективно скажу следующее. Я противник такого подхода в создании именно сертифицированной АТ. Если любая другая организация пройдёт процедуру сертификации как производителя именно данной модификации и будет иметь соответсвующее соглашение с держателем подлинников КД, то я за! Пожалуйста! Иначе в другом случае это кустарщина на уровне ЕЭВС.Почему бы компании ООО «РУСАВИАПРОМ» не организовать выпуск «Китов» на ремортизацию под ТВС2мс, а авиапредприятиям допущеным к КВР Ан-2 дать допуск на выполнение работ по их установки.
Это документ исключительно на КВР, а не на капитальный ремонт самолета. В своё время такой подход практиковался именно для КВР. И разрешение давали АТБ после их проверки и согласования программ в индивидуальном порядке. Это нормально. Как сейчас уточняйте в СибНИА (то же касается всех (!) действующих доков). Они и без того за последние 3-и года накуролесить успели.Вот это док еще действующий? Не смогли бы выложить перечень всех действующих доков необходимых к выполнению для планера под ремортизацию под ТВС2мс? Вот этот еще действующий?
Мы сами всё и разрушили, определив в своё время, что что с т.з. обеспечения выживания есть несколько более приоритетных вопросов, требующих финансирования в условиях дефицита денег.
Картинка правильная - в итоге изобретут новую элку в дополнение к новому модному уполовиненному Ан-2.ЦИАМ рекомендует разрабатывать самолёт "Байкал" с двумя и с одним двигателем » Авиация России
Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдали заключение на аванпроект лёгкого многоцелевого самолётаaviation21.ru
Супер экспертное заключение! Спрашивается зачем тогда вас спрашивали?"Мы сравнили одно- и двухдвигательный варианты, необходимы оба", – заключили эксперты.