Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Все . Потерял суть ваших мыслей окончательно. Смешались в кучу кони, люди. Губернаторы, эпик, филев, s7, МС, дтс, Байкал, грач, узга.... Растеклись мыслью по древу. Дело ваше.
Важно, что минпромторг услышал. Захотел разобраться и сделал выводы. Но это лишь коп на пол-штыка. Теперь копают глубже. На штык. И впереди сперва "лёгкий шок", потом "недоумение", потом "гнев" и "холодный расчет". Шах... И мат...
 
Все . Потерял суть ваших мыслей окончательно.
Чиайте и перечитывайте не останавливаяь, тогда поймете. Может вас кого-то попросить, чтобы вам вслух прочитали? А то вы в трех соснах заплутали.....
Важно, что минпромторг услышал.
Про Минпромторг не смешите мои седые тапочки Разскажите лучше что он совершил полезное для развития МВЛ России за последние 15 лет
 
Извиняюсь пропустил, пока -=Хочу Летать=- по лесу водил Однако коламбур пусть простят меня модераторы за офф топ....
Я про пилять совместно нигде не писал. Дословно с моих слов
Почему лучше? Так ведь денюжка то своя и проя@ать ее както не хочеnся... не так ли?
А вот за пять лет почему-то Минпромторг ничего не проверил и не пересчитал и почему? Неужели у них самих лычико в пушку... Так что как они копать будут как намекнул -=Хочу Летать=- еще вопрос. Скажется что лопатки кончились, а новых не подвезли.....
 
floatplane, ситуация с СибНИА, которую я всего лишь субъективно озвучил, очень и очень сложная. Это всего лишь десятая процента того, что есть. Ни я ни Вы, в ней вот так, с ходу, не разберёмся. Грамотные и профессиональные люди, коих тут на форуме подавляющее большенство, все прекрасно видят и понимают, что происходит. Но решить эту задачу и сделать объективные выводы может только Генеральная прокуратура и то если будет жесткое указание разобраться. В противном случае, как и говорил выше, мы будем жить в ситуации «молчунов», «ждунов» и истории «понять и простить».

Вы лучше скажите своё мнение по поводу картинки перелета ТВС-2ДТС из Новосибирска во Владивосток. На что Вы обратили внимание по технике вопроса? Лично я крутил данные и вдоль и поперёк и что-то совсем плохо получается. Не хватает еще хотя бы 2-х данных. Но вот у меня другое впечатление сложилось, что layman вообще не из СибНИА похоже... Но могу и ошибаться.
 
Так Сусанин , когда по лесу водил, в итоге пользу принес. Или вы меня с кем-то другим сравниваете? Ну да ладно, из уважения к вашим "седым тапочкам" больше не буду вам вопросы задавать. Вот когда лопату на экскаватор сменят, и станет видно глубину проблемы - надеюсь, вы вспомните мои слова.
 

Конечно сложная, тут просто так шашкой не помашешь можно задеть и не винных людей. Вы ведь сами отмечали, что много талантлевых и грамотных специалистов было вовлечено в создание ТВС-2ВТС, которые могут иметь косвенное отношение к тем «безобразиям» что озвученны и не по обоюдному их согласию они в это вовлечены, да и главное, существует опасность разворошить «Гнездо» так, что все с него разлетятся. Тут не «Чайке» в темечко «Барсука» долбить. Тут надо очень опытные спецы, как хирурги при вырезании раковых клеток поврежденных органов....Опять же вы правы в ситуации «молчунов»,и «ждунов истории» может наступить метостазы и песец тогда организму. Вот тут Президент должен это понимать, что лечения «болезни» поразившей СИбНИА должно быть в разрезе сохранения его как крупнейшего научно-исследовательского центра авиационной науки России.

Вот когда лопату на экскаватор сменят, и станет видно глубину проблемы
Экскаваторщики разные бывают тут бы не обмешуриться... Для разрядки
 
И что-же там в этом контракте? И вообще что из себя предствалят "Байкал Инжиниринг" как конструкторское бюро. Есть ли хоть табличка на входе в это заведение?
 
Есть ИНН/КПП, есть руководитель - значит должна быть и табличка. (Реквизиты ООО "Байкал-Инжиниринг", Улан-Удэ, и другая информация об организации на Rusprofile.ru)
 
oas, floatplane, скажите пожалуйста, что Вас смущает в том, что ООО «Байкал-Инжиниринг» выиграло конкурс и планирует заниматься разработкой нового самолета. При условии, что это 100% дочерняя фирма УЗГА (!) Она же не из подворотни как у СибНИА всякие ООО и АО. Прослеживается вся юридическая составляющая.
 
Swoop-77, лично меня ничего не смущает. Желаю озвученной Вами фирме исключительно успехов в нелёгком деле освоения серийного производства так нужного нашей стране самолета. Не взирая на её принадлежность. (Это не сарказм!)
 
P.S. И не только производства, а и всех стадий жизненного цикла вплоть до списания и утилизации.
 
Давайте только будем правильно понимать роль каждой организации С вашего разрешения! ООО «Байкал-Инжиниринг» будет заниматься разработкой ЛА, а освоением производства будет заниматься утверждённый завод-изготовитель и другие предприятия в соответствии с планом кооперации.
 
Да будет так!
 
И каков прогноз? Когда можно ожидать прибытия по расписанию нового самолета на грунтовую площадку, куда сегодня летает только Ан-2, в каком году? Есть шанс порадоваться или в срок дожития не уложиться?
 
Задавайте правильные вопросы....
А вот это правильный вопрос)
 
Есть ИНН/КПП, есть руководитель - значит должна быть и табличка.
Т.е. "Руководитель с табличкой есть" значит по Минпромторгу конструкторское бюро созданно! Так дадим им 1.2 лярда денег для разработки самолетов! Хоть бы фотку таблички в студию занесли бы для проформы Ах да, не та сумма чтобы на табличку раскошеливаться.....
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно , конкурс был выложен в открытых источниках и принять участие могла любая компания, удовлетворяющая условиям конкурса. Судя по заключённому контракту - желающих было не много. И наличие таблички - не было решающим критерием.