Все . Потерял суть ваших мыслей окончательно. Смешались в кучу кони, люди. Губернаторы, эпик, филев, s7, МС, дтс, Байкал, грач, узга.... Растеклись мыслью по древу. Дело ваше.Продолжайте читать пока не поймете! Заодно проанализируйте создание Е1000 и труды на его воплащение и главное а зачем и надо ли это S7Аэро Может как раз "30 экспертов " спросить мнение по Е1000, а лучше по Victory c проведением совещания при Губернаторе Московской Области
Чиайте и перечитывайте не останавливаяь, тогда поймете.Все . Потерял суть ваших мыслей окончательно.
Про Минпромторг не смешите мои седые тапочкиВажно, что минпромторг услышал.
Извиняюсь пропустил, пока -=Хочу Летать=- по лесу водилВсе плохо они пилят деньги, то ладно уж пусть пилят дальше вместе с S7
еще и S7 cюда приплели.
Почему лучше? Так ведь денюжка то своя и проя@ать ее както не хочеnся... не так ли?Так что в процессе доработки на реальные ЛТХ этого пепелаца S7Аэро смету расходов сосчитают и проконтролируют
Так Сусанин , когда по лесу водил, в итоге пользу принес. Или вы меня с кем-то другим сравниваете? Ну да ладно, из уважения к вашим "седым тапочкам" больше не буду вам вопросы задавать. Вот когда лопату на экскаватор сменят, и станет видно глубину проблемы - надеюсь, вы вспомните мои слова.Извиняюсь пропустил, пока -=Хочу Летать=- по лесу водилОднако коламбур пусть простят меня модераторы за офф топ....
Я про пилять совместно нигде не писал. Дословно с моих слов
Почему лучше? Так ведь денюжка то своя и проя@ать ее както не хочеnся... не так ли?
А вот за пять лет почему-то Минпромторг ничего не проверил и не пересчитал и почему? Неужели у них самих лычико в пушку... Так что как они копать будут как намекнул -=Хочу Летать=- еще вопрос. Скажется что лопатки кончились, а новых не подвезли.....
@floatplane, ситуация с СибНИА, которую я всего лишь субъективно озвучил, очень и очень сложная. Это всего лишь десятая процента того, что есть. Ни я ни Вы, в ней вот так, с ходу, не разберёмся. Грамотные и профессиональные люди, коих тут на форуме подавляющее большенство, все прекрасно видят и понимают, что происходит. Но решить эту задачу и сделать объективные выводы может только Генеральная прокуратура и то если будет жесткое указание разобраться.
Экскаваторщики разные бывают тут бы не обмешуриться... Для разрядкиВот когда лопату на экскаватор сменят, и станет видно глубину проблемы
Итить-колотить...Экскаваторщики разные бывают тут бы не обмешуриться... Для разрядки
Дык вроде все порешали уже: Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2
Есть ИНН/КПП, есть руководитель - значит должна быть и табличка. (Реквизиты ООО "Байкал-Инжиниринг", Улан-Удэ, и другая информация об организации на Rusprofile.ru)И что-же там в этом контракте? И вообще что из себя предствалят "Байкал Инжиниринг" как конструкторское бюро. Есть ли хоть табличка на входе в это заведение?ÐинпÑомÑоÑг заклÑÑил конÑÑÐ°ÐºÑ Ð½Ð° Ñоздание легкого ÑамолеÑа Ñ "Ðайкал ÐнжиниÑинг"
ÐинпÑомÑоÑг заклÑÑил конÑÑÐ°ÐºÑ Ñ "Ðайкал ÐнжиниÑинг" на ÑазÑабоÑÐºÑ Ð¿ÑоекÑа легкого многоÑелевого ÑамолеÑа. ÐоздÑÑное ÑÑдно бÑдеÑwww.aex.ru
floatplane, никаких секретов Минпромторг России не делает! Все открыто и прозрачно. Смотрите ссылку о заключённом контракте с ООО «Байкал-Инжиниринг» - Сведения процедурыИ что-же там в этом контракте?
Swoop-77, лично меня ничего не смущает. Желаю озвученной Вами фирме исключительно успехов в нелёгком деле освоения серийного производства так нужного нашей стране самолета. Не взирая на её принадлежность. (Это не сарказм!)oas, floatplane, скажите пожалуйста, что Вас смущает в том, что ООО «Байкал-Инжиниринг» выиграло конкурс и планирует заниматься разработкой нового самолета. При условии, что это 100% дочерняя фирма УЗГА (!) Она же не из подворотни как у СибНИА всякие ООО и АО. Прослеживается вся юридическая составляющая.
Давайте только будем правильно понимать роль каждой организацииSwoop-77, лично меня ничего не смущает. Желаю озвученной Вами фирме исключительно успехов в нелёгком деле освоения серийного производства так нужного нашей стране самолета. Не взирая на её принадлежность. (Это не сарказм!)
Да будет так!Давайте только будем правильно понимать роль каждой организацииС вашего разрешения! ООО «Байкал-Инжиниринг» будет заниматься разработкой ЛА, а освоением производства будет заниматься утверждённый завод-изготовитель и другие предприятия в соответствии с планом кооперации.
Задавайте правильные вопросы....И каков прогноз? Когда можно ожидать прибытия по расписанию нового самолета на грунтовую площадку, куда сегодня летает только Ан-2, в каком году? Есть шанс порадоваться или в срок дожития не уложиться?
При условии, что это 100% дочерняя фирма УЗГА (!) Она же не из подворотни как у СибНИА всякие ООО и АО. Прослеживается вся юридическая составляющая.
Т.е. "Руководитель с табличкой есть" значит по Минпромторгу конструкторское бюро созданно!Есть ИНН/КПП, есть руководитель - значит должна быть и табличка.
Насколько мне известно , конкурс был выложен в открытых источниках и принять участие могла любая компания, удовлетворяющая условиям конкурса. Судя по заключённому контракту - желающих было не много. И наличие таблички - не было решающим критерием.Т.е. "Руководитель с табличкой есть" значит по Минпромторгу конструкторское бюро созданно!Так дадим им 1.2 лярда денег для разработки самолетов! Хоть бы фотку таблички в студию занесли бы для проформы Ах да, не та сумма чтобы на табличку раскошеливаться.....