Black Semargl, заранее простите за сарказм..Тут вопрос нужна ли там именно авиация или достаточно наземного транспорта достаточной проходимости.
И если нужна авиация - то какая именно. Может имеет смысл вложиться в беспилотную доставку грузов, например. Таким БЛА не нужно быть дорогими и безопасными.
Бурундук, согласен с Вами, но очень хочется чтобы это не осталось в виде надежды. Сначала мы очаровываемся, а когда приходит разочарование, начинаем ругать самих себя... Главное, чтобы Лапшин и коллеги из УЗГИ правильно относились и к критике, и к дельным предложениям. Как минимум провели бы дополнительный анализ тех предложений, которые уже звучат.Меня порадовало, что конструктор Байкал-Инжиниринг - Лапшин. Даёт надежду на успех.
Swoop-77, историю предсказать невозможно. Ветка либо живет, либо затухает (если не будет убита модераторами). Если для Вас она теряет интерес, то для форумчан, я думаю, нет. Форум Лапшина по ЛМС безусловно интересен в части конструирования ЛА. Но ведь это только часть процесса...В связи с чем вопрос к Вам. Как видите дальнейшуюю историю по данной ветке форума?
Вы что это Господа антимонию разводите по сносу ветки!Ветка либо живет, либо затухает (если не будет убита модераторами). Если для Вас она теряет интерес, то для форумчан, я думаю, нет.
Форум Лапшина по ЛМС безусловно интересен в части конструирования ЛА. Но ведь это только часть процесса...
И не факт, что ЛМС это развязка сюжета, поэтому добавлю в название ветки еще один вопрос
что тут не корреспонденты сидят и печатают вам новости с утра до вечера.как то все притихло... Хоть что происходит то?
Вброс Картинки с выставки был сделан Layman c пометкойНа что получил расплывчатый ответ «крутил, вертел данные» и вроде как все красиво получилось. Ваш ответ – «Данные очень заманчивые, сравнить бы их с картинок других перелетов».
Вот мой анализ сего чудо перелета. Сразу сделаю оговорку, что для точного расчета не хватает еще 2-х параметров, но данные будут близки.
Было замечено, что действительно интересно и не только мной, но вот почему-то layman (до сих пор вот сомневаюсь он или она, почему-то layman даже это не хочет подтвердить) не продолжил/а ( сорриЭто вот попалось про ДТС, если кому ещё интересно
Чтобы не тратить на эти сомнения время, всякий желающий специалист может самостоятельно собрать любую информацию по маршруту и проанализировать результаты этого полёта. Что будет достоверно и полезно для авиационной общественности по теме ветки.
Elder, обратите внимание на то, что я написал. Из ключевого. Во-первых, ветку сносить нельзя, т.к. ее читают многие из Минпрома, Минтранса и др. ведомств. Надеюсь на терпение и мудрость модераторов. Во-вторых, я сказал, что не сторонник прыгать с ветки на ветку и лучше продолжить дискуссию на данном форуме. Меня профессионализм ответов и комментариев на данном форуме впечатляет. В-третьих думаю скоро с того форума переберутся на данныйSwoop-77, историю предсказать невозможно. Ветка либо живет, либо затухает (если не будет убита модераторами). Если для Вас она теряет интерес, то для форумчан, я думаю, нет. Форум Лапшина по ЛМС безусловно интересен в части конструирования ЛА. Но ведь это только часть процесса...
И не факт, что ЛМС это развязка сюжета, поэтому добавлю в название ветки еще один вопрос
После этого я улыбнулся и ставлю точку в данной дискуссии с Вами Объяснять в очередной раз расчет операционных затрат (DOC), близких (но не одинаковых) в своем классе ВС, это утопия. Если Вы меня не понимаете, это бывает.
Граматей (как вы пишите) по всей видимости это ВыНу, ну Утописты и Граматеи.
Если главный конструктор не в состоянии проанализировать то может нас спросить у ведушего конструктора с фота статьи ?
Я свои комментарии и выводы по картинке перелета ТВС-2ДТС по маршруту "Новосбирск - Владивосток - Новосибирск" представил, в том числе с цифрами. Вас мои цифры и выводы не устроили. Со своей стороны, Вы сказали, что перелет ТВС-2ДТС это фейк. Это в очередной раз говорит, что Вы "перекручиваете" слова других и в частности мои.Вы, к сожалению, почему-то не проанализировали картинку с перелета выложенную Layman Это как?
К сожалению Вы так и не поняли сути произошедшего. Свои пояснения и комментарии я дал относительно той ситуации которая сложилась в СибНИА как раз в период начиная с 2016 года. Если Вы не удосужились внимательно посмотреть мои посты и пояснения, то еще раз скажу - это ваши проблемы. Кратко освежу в памяти. Что в 2016 году мне стало уже ясно, что делать подобный самолет в стиле ТВС-2ДТС (с крылом замкнутого контура) бессмысленно и нужно переходить на моноплан. Тем более были сделаны все необходимые продувки разных конфигураций. А далее уважаемый floatplane продолжайте перечитывать всю ветку до тех пор пока не поймете то, о чем я говорил. Вы сейчас пытаетесь повторно выйти на обсуждение тех вопросов, которые здесь вдоль и поперек были рассмотрены. Кроме того, про деньги о которых Вы пишите, что якобы не хватало - это исключительно Ваша "додумка". Ни я ни кто-то из СибНИА здесь не сказал про хватало или нет денег на НИР. Продолжайте перечитывать веткуПрочитав это, тут наверно после выших постов у многих глаза округлились. Сказанное это ведь аж в 2015 году, не так ли? Понятно что денег не хватило и трудности были непреодолимые
Касаясь того что перелет во Владивосток ТВС-2ДТС это фейк. Так я этого не говорил. Ну это вот для вас, чтобы вы почувствовали разницу. Если рыба попахивает душком, это не говорит о том что ее нетК сожалению Вы так и не поняли сути произошедшего. Свои пояснения и комментарии я дал относительно той ситуации которая сложилась в СибНИА как раз в период начиная с 2016 года.
Надеемся что вы еще помните где это было!где создавалось ЭТО совершено новое производство позволяющее выпускать пусть хоть 4 самолета в месяц?
Дословно Ваш ответ по перелету - «Вброс Картинки с выставки был сделан Layman c пометкой» и еще «Вот и насторожило, что может быть вброс с фэйковым душком и что его тогда анализировать». И не нужно передергивать слова. Вы прекрасно понимаете, что речь идёт не о физическом смысле перелета, а о представленных данных перелета.Касаясь того что перелет во Владивосток ТВС-2ДТС это фейк. Так я этого не говорил. Ну это вот для вас, чтобы вы почувствовали разницу. Если рыба попахивает душком, это не говорит о том что ее нет
Нет рассказывал и мы это оооочень долго на форуме обсуждали. Было очень жарко. Продолжайте читать и перечитывать ветку форума. Тут же и найдёте ответ на вопрос про то, где планировалось производство.А вот этого вы не разсказали не так ли?
Hу вот! Жизнь налаживается и главное вдалеке от Госбюджета. Это же хорошо. Точно также как хорошо, что и S7 пока призадумался над проектом ТВС-2ДТС и стоит ли им заниматься в том виде в котором есть. Ключевое в этом они думают, но уже не торопиться делать.И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально.
Это Вы не мне, а Заместителю Министра и Директору департамента авиационной промышленности переадресуйтеSwoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность...
Ну это уже старая песня. Главное бездоказательная. Только на прошлой неделе виделись со всеми руководителями и НИЦ и ЦАГИ, да и не только. Все поржали в голос над выступлениями и здесь на форуме и заявлениями директора СибНИА. Мне сложно правда понять при чем здесь ЦАГИ и ТВС-2ДТС? В голове не укладываетсяпосле вашего изгнания из ЦАГИ...
Ржу в голосповедение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории - большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего.
Ну конечно... Куда мне до вас гения! Но тут есть махонькое ноА выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.
Мдааа... С датами у вас явно не совсем хорошоА причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
Fen, А в чем провал то? ТВС-2МС неплохо летает. Общался с летным составом, пилотирующим этот самолет, он всем нравится. Аппарат реально крутой, практически все характеристики в полтора-два раза лучше Ан-2, особенно взлетно-посадочные. С учетом сегодняшних событий по созданию замены Ан-2, летать ему еще лет 15-20. Да и в связке с ТВС-2ДТС ему еще лет 20 замены не будет, да и зачем? Плохо на форумах об этом самолете ни одного пилота не отозвалось, в реальной жизни тоже не много слышал.
И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально. Лётный состав, летавший на ДТСе тоже очень хвалит его. Очевидно, что серийный будет на порядок лучше.
Swoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность- институт завален заказами по боевым самолетам на 5 ближайших лет, ОКБ и ОП работают над 5-ю новыми проектами, это тоже на 2-3 года, текучка кадров значительно уменьшилась после вашего изгнания из ЦАГИ, а сбежавших за вами назад не берут. Так что все продолжает развиваться и работать.
floatplane, Вы очень верно отметили не последовательное поведение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории- большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего. А причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
А выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.
Вот оно что.Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77.
Самый простой способ игнорировать Ваши сообщения, потому что они пустые.....