Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

П. С. Посмотрите в инете
Твс-2мс
Твс-2дт
Твс-2дтс
Конечно только в интернете, если Главный Конструктор сего пепелаца здесь разглагольствует, но ничего не подтверждает и даже не опровергает....
Вот извольте статейка по вашей просьбе, оттуда Опять от АН. Серьезного! Может он официальный Спикер от СибНИА?
Складывается ощущение, что ему отведена роль Свадебного Профессора по аналогии от Свадебного Генерала....

Оттуда:
Как рассказал научный руководитель Сибирского НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина доктор технических наук Алексей Николаевич Серьезнов, работы над Ан-2 велись в три этапа. Сначала на биплан был установлен новый турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell (по лицензии, предусматривающей поэтапную локализацию его выпуска в России). Затем был создан самолет ТВС-2ДТ "Легенда" с крыльями из углеродного композита. Со слов конструкторов, это дало большой выигрыш: машина стала поднимать около 2 тонн полезной нагрузки, а дальность полета увеличилась до 1 500 километров.

В нынешнем году в СибНИИА был построен и испытан третий "супер Ан-2" (не имеющий пока официального названия), полностью выполненный из композитных материалов. "В России производство композитов запущено в Татарстане, - рассказал А.Н. Серьезнов, - но для обычного строительства. Чистота углеродной нити недостаточна, и нам приходится пока покупать первооснову в Италии. Правда, все приемы обработки композита созданы в нашем институте". Алексей Серьезнов отметил, что работы над неметаллическими самолетами идут в тесном сотрудничестве с Институтом теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН: "До сих пор композиты применялись для изготовления отдельных управляемых частей летательного аппарата - закрылков, элеронов и так далее.....

Как рассказал А. Серьезнов, при разработке цельнокомпозитного биплана ученым и конструкторам удалось решить ряд вставших проблем - например, защиты от молний. Предполагается, что новейший "супер Ан-2" прилетит в Москву на "МАКС-2017" без посадки, преодолев свыше 3 300 километров. По словам научного руководителя СибНИИА, "Машина имеет уверенные экспортные перспективы. К ней уже проявляют интерес наши соседи - Казахстан, Монголия и Китай". Алексей Серьезнов также рассказал, что институт приступил и к поэтапной модернизации советского среднемагистрального самолета Як-40. Уже испытан в воздухе образец с двумя американскими турбореактивными двигателями компании Honeywell (вместо трех), видоизмененным крылом и хвостовым оперением, зализ (переход от фюзеляжа к килю) которого изготовлен из композита. Предполагается, что модернизация Як-40 также будет трехэтапной. "Сегодня есть желание и настроение организовать производство цельнокомпозитных самолетов здесь, в Новосибирске", - поделился А.Н. Серьезнов.


Вот еще от Спикера СибНИА
Взято отсюда: ТВС-2МС что мы не знали об обновленном кукурузнике

В октябре 2016 года научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьёзнов сообщил СМИ, что самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года. Это будет уже не демонстратор технологий, а новый самолёт, напоминающий своего предшественника — «кукурузник» — только аэродинамической схемой. Новый самолёт по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега. Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час. При встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями.....
СибНИА готов предложить производителям для серийного изготовления конструкторскую документацию на самолёт. Это значит, что практически любое предприятие , имеющее финансовые возможности, может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолёта. Но если желающих производить этот самолёт не найдётся, то институт готов собственными силами производить самолёты малой серии, чтобы заинтересовать
потребителя.
 
Последнее редактирование:
Тут конечно заживут или зажуют? Хотя при новом соглашении между Китаем и Россией об упрощенной схеме валидации ВС двух стран, почему бы и нет?
О подписании Соглашения с КНР
К примеру заключили договор на поставку планеров. Для обеспечения контроля качества посадили на заводе представителя заказчика ( по аналогии, как военпреда) с годовой зарплатой в 50т. «капустных листьев» и командировочными (чтобы наверняка ) с клеймом и молотком и пусть молотит по железякам. А конторка, как к примеру «PMI-aero» завозит СУ «Кипровской сборки» устанавливает опции по желанию заказчика, делает облеД (если на колесном шасси) или об-снег (к примеру если на лыжах) или об-воду, если на поплавках и полетели....на зло всем Чиновникам и Губернаторам Но вот не позволят-же, ведь процесс у них изсякнет и об них никто не вспомнит.....

Вот был пример с китайским самолетом Y12E. Эти планы были во времена импортозамещения. Кто идейный вдохновитель этого процесса, всем известно Идею как то надо было воплощать. И появилась контора от Вертолетов России и съездили они в Харбин и заключили соглашение, насулив им кучу поставок Китайцы воодушивившись, подали на сертификацию и на их удивление очень быстро она состоялась, это и понятно, цена вопроса
Сначала обещали завезти четыре, потом заявили, что-там мелочиться закажем сразу пятнадцать на зло Канадским Твинам!
Китай поставит в Россию 15 самолетов «Юнь-12»
China Sells 15 Harbin Y-12E Aircraft to Russia
Но почему-то заказ оформили через свой филиал FLY AVIA FZE зарегистрированный в ОАЭ
Сумма контракта составила 87.3 мил дол.
Harbin Aircraft wins order to deliver 15 aircraft to Fly AVIA FZE
Самолеты до сих пор летят к Российской границы.... Некоторые говорят ну и «Слава Богу!» Заплатим еще, лишь бы не долетели.....
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Уважаемый nkz13, просьба не реагировать на выпады мистера Pit-ковсого! Его задача развести срач и замочить ветку. Модераторы сего портала разберуться и накажут за столь непристойное поведение. Я уже подмечал, что этот господин вылезает из норки в определенный момент только с одной целью, к сожалению......
 
Уважаемый Pit, зайдите в википедию и просветитесь что такой флуд А лучше выскажите свое мнение по моему посту выше про Вертолеты России как они завезли 15 Юнек Y12E и что это за компания. FLY-AVIA - ФЛАЙ АВИА - поставка, ремонт и модернизация авиационно-технического имущества
Вам эта статуэтка ничего не напоминает очень ли она схожа с Монгольской? Кто их вояет уже наверно заказов на следующий год набрали.

Не кажется ли вам что ПАО Туполев пошло по проторенной дорожке с поставкой десяти Y-5BG ?
 
Да я смотрел, а вы? И где они летают, неужели нашли?
Для вас российский сертификат на Y12Е в приложении. Если есть китайский на Y5BG то появиться и российский, как я намекал, все упирается в цену вопроса За сколько получили российский на Y12E, как вы думаете и как бысто?
 

Вложения

  • СТ357-Y12E_kd.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 0
  • СТ357-Y12E.pdf
    802,7 КБ · Просмотры: 0
arkair, -=Хочу Летать=-, господа! Огромная просьба к Вам. На соседних форумах (в частности - Forumavia.ru - ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?), в которых Вы принимаете активное участие, идёт обсуждение вопроса создания самолета малой авиации и в частности проекта УЗГА. Обратил внимание на то, что Вам задают вопросы относительно моей персоны, сравнения характеристик и этапов создания опытных образцов и Вы на них отвечаете другим оппонентам. Прошу Вас учесть следующий факт - я не участвую в других форумах вообще. Поэтому когда Вы отвечаете (или предполагаете) что я там нахожусь под другим ником - это не так. Мне даже интересно с каким ником меня сравнивают?! Просьба. Если, кто-то захочет задать мне лично вопрос или другим участникам данной ветки форума, он всегда может прийти сюда и его задать. Но по существу и технике вопроса.

arkair, прошу Вас повнимательнее относиться к различным высказываниям в стиле «Но Генеральный думал иначе. Так институт начал выставлять мега-проекты полуреактивных бипланов весом до 10 тонн. Молодой-перспективный Главный брал под козырёк и исполнял любой каприз Генерального». Вы работали в СибНИА и прекрасно знаете то, что там происходило (не все так просто как Вы описываете) и как до сих пор происходит. Существует подход. Тебе платят деньги за то, что заказывают. Ты либо делаешь и получаешь деньги, либо нет. Вы прекрасно помните сколько было у меня криков по поводу дурацкой идеи установки турбореактивного двигателя в «Ж» этого биплана. Давайте будет порядочными и честными в данном вопросе.
Заранее благодарю!

#автоудаление
 
Опана! Оказывается господа сослуживцы по СибНИА тут оказались! Я этот пост от arkair как раз хотел здесь обсудить, но Swoop-77 опередел. Видать не очень то хочется иметь прямых свидетелей. Вот еще бы и Layman присоеденить, да и спросить ВАС ГОСПОДА прокомментировать перлы(собраны в посте выше под#1.766)Спикера от СибНИА, дедушки Профессора и Доктора Тех. Наук А.Н.Серьезного или не очень серьезного
На старческий маразм просьба не ссылаться, ведь он читал по бумажке. не так ли? Вот они:
1. ...был создан самолет ТВС-2ДТ "Легенда" с крыльями из углеродного композита. Со слов конструкторов, это дало большой выигрыш: машина стала поднимать около 2 тонн полезной нагрузки, а дальность полета увеличилась до 1 500 километров.

2....Чистота углеродной нити недостаточна, и нам приходится пока покупать первооснову в Италии. Правда, все приемы обработки композита созданы в нашем институте".

3. ....при разработке цельнокомпозитного биплана ученым и конструкторам удалось решить ряд вставших проблем - например, защиты от молний.

4. ....."Машина имеет уверенные экспортные перспективы. К ней уже проявляют интерес наши соседи - Казахстан, Монголия и Китай".

5. ....."Сегодня есть желание и настроение организовать производство цельнокомпозитных самолетов здесь, в Новосибирске", (ком. июль 2017!)

6. ...самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года. Это будет уже не демонстратор технологий, а новый самолёт, напоминающий своего предшественника — «кукурузник» — только аэродинамической схемой.

7. ....Новый самолёт (ком.ТВС-2ДТС) по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега. Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час. При встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями.....

8. ...СибНИА готов предложить производителям для серийного изготовления конструкторскую документацию на самолёт. Это значит, что практически любое предприятие , имеющее финансовые возможности, может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолёта.

9. ....Но если желающих производить этот самолёт (ком.ТВС-2ДТС) не найдётся, то институт готов собственными силами производить самолёты малой серии, чтобы заинтересовать потребителя.
 
Последнее редактирование:
был проект варианта ТВС-2(МС/ДТ/ДТС) с ТРД вместо ТВД TPE331?!
A.F., это еще одна веха истории из "шедеврального прошлого" (2012 год). Безумству храбрых мы пели песни...
Я всего лишь приведу несколько картинок и краткое пояснение. В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!" И ведь пример в истории есть Gulfstream American Hustler 400A Twin и Gulfstream American Hustler 500. Но это не все... По логике "великого" схема работы двигателей была такая. На взлете работают обе СУ, на эшелоне 7 км - 9 км работает только трубовентилярорный (в хвостовой части). А вот ТВД и винт нужно типа "глушить" Оххх… сколько ругани по этому поводу было. Сколько нервов было потрачено на это "Г". Никакие технические аргументы были не в счет. Хочу и все! Не хотите делать, не получайте зарплату и все в таком духе. В общем можно долго рассуждать. Слава Боку это уже история и дальше картинок никуда не пошло. Честно говоря нет желания даже это много комментировать. Просто отнеситесь к этому с юмором и забудьте как нереализованное прошлое.


 
Ну а я что намекал, в своем посте #1.684 про "Бегемота"
".....он полетит как миленький, даже без пинка под хвост"
 
Ахереть)))
Погодите, но это же тогда должно было относится в МПТ и сдаваться отчёты.

Не ужели мпт это проглатывал и НИРы сдавали ь???
Куда мы катимся????
 
Это же научные изыскания А бумажные отчеты все стерпят Если бы вы видели какие отчеты с проектами авиационная техники из других НИИ сдавались, вы бы не только «А», но и «О» и в первую очередь от смеха

#автоудаление
 
А так эту (далее следует слово, несомненно относящееся к богатому животному миру нашей необъятной Родины) читать всё равно никто не будет, сердечник трансформатора будем считать картонным...
 
Этот двухдвигательный "пепелац" от СибНИА еще ничего, по сравнению с опусом из одного отчета НИР выполненного одним из авиационных НИИ (2016-2017 г.г.). Ржали всем Минпромторгом

Одна из сотен страниц отчета НИР. И ведь Минпром сделать ничего не может. Представьте. Работа принимается на научно-техническом совете в отраслевом НИИ. И все... Минпром может только пожать плечами и поржать К сожалению такая система в России. Эти истории повсеместно и не только в авиации.
 
Нет, ну а что вы!?!? Это же идея! Прорыв! Бомба! Такие параметры! Что вам не нравится? Вам все время что-то не нравится! А люди думали! Думали и осваивали! И успешно освоили! И им даже за это ничего не было! Вот, какие уникальные проекты и прожэкты!
 
сайт АР МАК, к сожалению, не работает.
Pit, там некоторое время назад изменился, адрес. АРМАКовские сертификаты типа на ВС тут: Сертификаты типа на ВС
СТ на Y-12E там действительно есть, на 4-й снизу строчке - CT357-Y12E от 21.08.2015 . Он прилетал на МАКС-2015, там сертификат ему и выдали. Вот что мы писали после того МАКСа про него в октябре 2015-го:
Но после этого что-то ничего нового про поставку их в РФ, равно и про компанию "Флай Авиа", слышно вроде не было, видимо "что-то пошло не так" (с).
#автоудаление
 
Так кто прилетел на МАКС-2015, вы A.F.разобралиcь? Кто из этих моделей Y12F или Y12E побывал на МАКС-е в 2015?


Кого слева самоль напоминает как вы думаете. И кому и зачем нужна была такая интрига? Ведь тот самоль, который побывал на МАКС-е в 2015 не имел сетртификата и до сих пор не имеет. А тот кого обещали показать почему-то не появился, а вот сертификат ему, вернее его статуэтки вручили....
Так что плохо ваше "издательство" осветило или не дописало , как выразился один ваш коллега с ATO.ru: "у нас нет ресурсов про такое писать".....
Вот и Pit константировал:«спокойней относитесь к журнолажной болтовне» Ну это вы ему за это "привет передайте", а то он, Pit на вопрос вопросом отвечает «Тот факт,что у них нет СЛГ, ни на какие мысли не наводит?» И очень настороженно, «А вдруг долетели?» Но вот для него простой постулат Y12E ни 4 и ни 15 не долетели до России, т.к. не взлетели в Китае....Хотя Pit может возразить с надеждой, а друг там разыгран «Вариант Чебурашки»: Тушки Юняк ( Y12E) фурами или паровозами доставлялись и пока соскладированны,в ожидании постройки завода для их отверточной сборки... Он же может сослатся и на намек от Вас, A.F. что "что-то пошло не так"
А вот куда денюжка в сумме 87.3 мил. долларов улетела тут надо бы кое-кому задаться вопросом.... Кстати сосчитайте сиколько за одну Юньку Y12Е вышло. Вы ведь A.F. писали не так ли? А может ничего у не улетало была просто предоплата в 10% от твердого заказа
 
Последнее редактирование:
floatplane, Вас очень непросто понять, Вы бы излагали, что ли как-то мысль яснее. На МАКС-2015 был опытный Y-12F - со своднонесущим крылом, убирающимся шасси, измененной аэродинамикой, более мощными двигателями и т.п. На тот момент он еще не был сертифицирован даже в самом Китае. А Сертификат типа АР МАК тогда выдали подкосному Y-12E - сертифицированному в КНР (в 2002 году) и США (в 2006). Обо всем этом у нас тогда и было написано. Вы, вероятно, намекаете на некие интриги, связанные с конкуренцией с Твин-Оттером, но мне про это ничего не известно (равно как и про некие называемые Вами 87 млн долл.), да и, если честно, не очень интересно
 
На МАКС-2015 был опытный Y-12F
А зачем вас не заинтересовало? Его ведь почему то рядом не поставили с Элкой как хотелось бы, не так ли или опять "что-то пошло не так"
Про конкуренцию в России не смешите. Если бы вас интересовало, то вы бы удивились что ООО Витязь, продвигатель Твин-Оттеров находился в офисе «Флай Авиа» продвигателей -Y-12E, как они выражались соседи по бизнесу
 
floatplane, если Вы что-то знаете про российскую историю Y-12E и хотите про это рассказать - так и расскажите. Думаю всем тут будет интересно. Не хотите рассказывать - так и не поднимайте тему тогда, а то расшифровывать Ваши намеки-загадки непросто и не очень интересно.
Что касается сертификации его АР МАКом - ну, как известно, "кто девушку ужинает, тот ее и танцует" (с). Сертификация стоит денег. Захотел производитель (или "продвигатель") сертифицировать машину в РФ - заплатил и сертифицировал (благо американский сертификат у нее был). Зачем тратил деньги? Видимо были какие-то резоны. Если знаете - расскажите. Но, ИМХО, при наличии элки, 100% собственником разработчика/держателя сертификата типа которой является российская компания и сборка которой постепенно налаживается в РФ, перспективы китайской машины той же вместимости в нашей стране сомнительны. Кому по каким-то причинам очень хотелось Ваш любимый твин-оттер - те пробили валидацию его сертификата АР МАКом (в 2012 году) и купили. Хозяин - барин, если деньги есть, и, особенно если их много (что там, кстати, про эксплуатацию 10 машин, прибывших в 2016-2017 годах?).