floatplane
Старожил
Конечно только в интернете, если Главный Конструктор сего пепелаца здесь разглагольствует, но ничего не подтверждает и даже не опровергает....П. С. Посмотрите в инете
Твс-2мс
Твс-2дт
Твс-2дтс
Вот извольте статейка по вашей просьбе, оттуда
Складывается ощущение, что ему отведена роль Свадебного Профессора по аналогии от Свадебного Генерала....
Как рассказал научный руководитель Сибирского НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина доктор технических наук Алексей Николаевич Серьезнов, работы над Ан-2 велись в три этапа. Сначала на биплан был установлен новый турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell (по лицензии, предусматривающей поэтапную локализацию его выпуска в России). Затем был создан самолет ТВС-2ДТ "Легенда" с крыльями из углеродного композита. Со слов конструкторов, это дало большой выигрыш: машина стала поднимать около 2 тонн полезной нагрузки, а дальность полета увеличилась до 1 500 километров.
В нынешнем году в СибНИИА был построен и испытан третий "супер Ан-2" (не имеющий пока официального названия), полностью выполненный из композитных материалов. "В России производство композитов запущено в Татарстане, - рассказал А.Н. Серьезнов, - но для обычного строительства. Чистота углеродной нити недостаточна, и нам приходится пока покупать первооснову в Италии. Правда, все приемы обработки композита созданы в нашем институте". Алексей Серьезнов отметил, что работы над неметаллическими самолетами идут в тесном сотрудничестве с Институтом теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН: "До сих пор композиты применялись для изготовления отдельных управляемых частей летательного аппарата - закрылков, элеронов и так далее.....
Как рассказал А. Серьезнов, при разработке цельнокомпозитного биплана ученым и конструкторам удалось решить ряд вставших проблем - например, защиты от молний. Предполагается, что новейший "супер Ан-2" прилетит в Москву на "МАКС-2017" без посадки, преодолев свыше 3 300 километров. По словам научного руководителя СибНИИА, "Машина имеет уверенные экспортные перспективы. К ней уже проявляют интерес наши соседи - Казахстан, Монголия и Китай". Алексей Серьезнов также рассказал, что институт приступил и к поэтапной модернизации советского среднемагистрального самолета Як-40. Уже испытан в воздухе образец с двумя американскими турбореактивными двигателями компании Honeywell (вместо трех), видоизмененным крылом и хвостовым оперением, зализ (переход от фюзеляжа к килю) которого изготовлен из композита. Предполагается, что модернизация Як-40 также будет трехэтапной. "Сегодня есть желание и настроение организовать производство цельнокомпозитных самолетов здесь, в Новосибирске", - поделился А.Н. Серьезнов.
Вот еще от Спикера СибНИА
Взято отсюда: ТВС-2МС что мы не знали об обновленном кукурузнике
В октябре 2016 года научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьёзнов сообщил СМИ, что самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года. Это будет уже не демонстратор технологий, а новый самолёт, напоминающий своего предшественника — «кукурузник» — только аэродинамической схемой. Новый самолёт по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега. Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час. При встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями.....
СибНИА готов предложить производителям для серийного изготовления конструкторскую документацию на самолёт. Это значит, что практически любое предприятие
Последнее редактирование: