Дык, на спиртсодержащую жидкость в нашей глуши такая крупная мошкара налетит - все отверстия забьёт!Pit, для начала нужно узнать у УЗГА какой тип ПОС они планируют?!
Жидкостная ПОС это еще то чудо... На DA-42 опиционально тоже устанавливается жидкостная ПОС. Но есть маленькая проблем.. При полетах летом где нибудь в глуши забивается мошкаройя не шучу. Мне об этом Главный конструктор Diamond рассказывал. Так что для наших условий не самый лучший вариант. Но возможно что то уже поменялось и от этого «недуга» эту ПОС избавли. Забыл добавить. В этой ПОС куча маленьких микроотверстие и их достаточно сложно продувать. Второй момент на сколько продолжительно она может работать? Условия обледенения бывают разные.
наоборот! Комары прогрызут дополнительные дырки и вся жидкость вытечет!Дык, на спиртсодержащую жидкость в нашей глуши такая крупная мошкара налетит - все отверстия забьёт!
Думаем, пока: в рабочем порядке пока используем аббревиатуру ЛМС. Но имя дать надо.конструктор ЛА, вопрос не по технике... Какие-либо рабочие названия ЛМС есть?
Думаем, пока: в рабочем порядке пока используем аббревиатуру ЛМС. Но имя дать надо.
конструктор ЛА, при параметре 2 Вт/см^2 какой мощности должен быть тогда генератор? Точно 2 Вт/см^2, нет ошибки? Слишком энергозатратная система получится с электрической силовой частью. Хотя может в каком то импульсном режиме, но все равно пиковая нагрузка будет большой. Не подскажите кто Вам ее разрабатывает? Тема очень интересная!ПОС будет: рассчитываем-таки, что сможем обеспечить мощность электротепловой системы (примерно 2 Вт/см^2). Но это неокончательно.
В дополнение к ответу Den_K. Лишь бы без названий речек, озер, гор, деревьев, животных и т.п. Мне кажется этого у нас предостаточноДумаем, пока: в рабочем порядке пока используем аббревиатуру ЛМС. Но имя дать надо.
УЗГА пусть сначала отшлифует мастерство отверточной сборки Чебурашек.....Как чувствовал, что опять начнётся очередной виток политического безобразия. Вместо того, чтобы УЗГА заниматься реальной работой им еще приходится участвовать в этих политических разборках.
По информации по адресу регистрации ООО «Байкал-Инжиниринг»дом 3 б, ПОМЕЩЕНИЕ 2 ул. Любы Шевцовой, Улан -Удэ Большое деревообрабатывающее предприятие и Фанерный заводПопробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками
Да не вы, прошу прощения, просто так скопировалось... НО Вы бы и не осмелились ее сказать, но не в этом ведь суть, не так ли ?Читайте внимательно то о чем кто-либо пишет и говорит. Фраза "Попробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками" принадлежит не мне. Найдите кто ее автор!
Дело в следующем. Постоянно греется только, так называемый. "тепловой нож" - узкая полоска вдоль линии "точек торможения" на крейсерском режиме ( точек на профиле, где набегающий поток делится на части, обтекающие профиль, одна по верхней, а другая - по нижней дужке. Прилегающие к тепловому ножу, поверхности, разделены на секции, подключаемые по очереди, так, что в каждый момент времени греется одна секция, а четыре отдыхают.конструктор ЛА, при параметре 2 Вт/см^2 какой мощности должен быть тогда генератор? Точно 2 Вт/см^2, нет ошибки? Слишком энергозатратная система получится с электрической силовой частью. Хотя может в каком то импульсном режиме, но все равно пиковая нагрузка будет большой. Не подскажите кто Вам ее разрабатывает? Тема очень интересная!
За рамки МАИ мы пока не выходили: полагаю, что столь легко реализуемую систему (пленка с замурованной в нее, разводкой проводников, просто наклеивается на носок) сможем спроектировать за относительно небольшое время,
Это - на стекло. Вы, ведь, прочли, что ПОС работает по соответствующей программе - а на сплошной пленке, представляющей собою распределенный резистор, это оказалось бы затруднительно. Впрочем, изготовлять-то, сами не будем - за нами расчет и определение параметров.Именно с разводкой проводников? А про сплошные резистивные пленки (resistive heating coating) не думали?
Самолет Ту-214Ок, когда самолёты не получится впарить эксплуатантам оттого, что имеющаяся инфраструктура тупо неспособна их принять, обращайтесь - я Вам объясню,отчего так вышло
Электротепловая ПОС крыла на Ту-204?! Вы ничего не перепутали? Например Ту-204, у которого ПОС крыла, киля и стабилизатора не было вообще(!) и Ту-154?
С учётом вновь открывшихся сведений повторный запрос в научные организации на предмет выявления потребления электроэнергии в зависимости от скорости набегающего потока написать не придётся ли? А то вдруг оные в ответ на хмм... сложный вопрос ответили буквально
Не придирайтесь к составителям Руководства: они - обычные люди, и ничто человеческое им не чуждо. Тем более, что на этой ветке обсуждаются вовсе не туполевские изделия, а быль, лишь, приведен пример использовния и принцип действия системы, которая в нашем проекте представляется вполне легко реализуемой, простой по составу, удобной в эксплуатации и не требующей существенных изменений конструкции для ее установки. А если система, установленная на самолет, оказалась мало востребованной, из-за отсутствия причины ее создания - так, это же, прекрасно, не так ли, друзья? Кстати, в разговорах с пилотами, эксплуатирующими самолет Финист, упоминался случай, когда самолет (в его поршневом варианте, ПОС вообще отсутствовал) достаточно долго летел в условиях обледенения, но ухудшения летных характеристик не произошло, а после посадки выяснилось, что не было никаких опасных ледяных образований : ни рогов, ни клиньев - а лед нарос на носок крыла в виде равномерного слоя толщиной в несколько миллиметров, уменьшающейся по мере удаления от носка. Профиль нашего крыла - из той же серии, и процесс, в принципе. должен протекать похожим образом, но ПОС нужна, даже если ее работа будет требоваться очень редко.Справедливости ради:
Посмотреть вложение 695594
Посмотреть вложение 695592
попутно выяснилось, что у Ту-214, по мнению авторов этого РТЭ, оказывается, двакрыла (левое и правое!) - очень неожиданно увидеть это в официальном документе!
То же самое (что ПОС предкрылков не задействована) указано и в имеющемся в сети аналогичном РТЭ по Ту-204 и Ту-204-100. Таким образом, фактически на Ту-204 и Ту-214 - работают только ПОС воздухозаборников двигателей, остекления, ППД и ДАУ. Т.е., видимо, разработана и установлена была, но фактически не использовалась (в значительном числе источников указывается, что самолетам семейства Ту-204/214 ПОС крыла и оперения не нужны, типа и без них всё хорошо)
конструктор ЛА, на соседнем форуме Вы уже давали ответ по выбору профиля крыла П-301М. В целом понятно. Это Ваш выбор как разработчика. Но был ли анализ характеристик профилей разработанных в ЦАГИ (большие наработки были у Дунаевского А.И. для проекта ЛМС) и в СибНИА (для проекта ТВС-2ДТС)?Профиль нашего крыла - из той же серии...
так а разве название уже не определено "на самом верху"?Какие-либо рабочие названия ЛМС есть?
так а разве название уже не определено "на самом верху"?ведь давно заявлено ж, что на УУАЗе будет строиться самолет "Байкал" (а что это "Байкал" - ТВС-2ДТС от СибНИА или ЛМС от УЗГА/Байкал-Инжиниринга - не так принципиально: главное, чтоб "Байкал", как начальство докладывало
Думаем, пока: в рабочем порядке пока используем аббревиатуру ЛМС. Но имя дать надо.