Сергей Гончаров
Старожил
Не обязательно дело в них. К 100-летию О.К. я делал для одного авиационного (sic!) журнала статью "Истребители Олега Антонова". Так шеф-редактор (с высшим авиационно-техническим образованием и опытом работы в отрасли в течении почти полувека - замечу так в скобках) лично заменил упоминание о BMW 109-003А-2 на примерно такую фразу: "один из первых советских - но уже находившийся на уровне лучших современных ему образцов - турбореактивных двигателей РД-20".Уровень сегодняшних журналистов, просто рукалицо![]()
Последнее редактирование:
Просто для меня как то «дико непонятно» тогда становится - «Как это вести проектирование в отрыве от экономики процесса и тем более понимания (хотя бы элементарного расчета) операционных расходов, которые будут в эксплуатации». То что вы сделаете самолет ЛМС у меня лично сомнений никаких не вызывает, но экономику хотелось бы понять.