Black Cat
Старожил
Evector EV-55 еще в 2011 году свой первый полет выполнил.Вот такой еще самолетик появился интересный:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Evector EV-55 еще в 2011 году свой первый полет выполнил.Вот такой еще самолетик появился интересный:
Честно говоря, не знаю, откуда в некоторых учебниках взята цифра перегрузки эксплуатационной Ан-2 3,74, потому, что В РЛЭ издания МГА 1984 г. нет цифры перегрузки допустимой. Возможно, что перегрузка 3,74 это прочность шасси.Немного из истории композитного ТВС-2ДТС. В своё время, когда отрабатывали технологии проектирования агрегатов из ПКМ для самолетов категории АП-23 и в частности разработки нового киля для летающей лаборатории на базе АН-2, то проводили сравнительные статические исследования. Именно сравнительные статические исследования типового киля АН-2 и разработанного из ПКМ по АП-23. По памяти получилось примерно так. Типовой киль АН-2 выдержал статическую нагрузку, примерно, в 1,5 раза меньшую от расчетного значения по АП-23. Причём сложился киль так «тихо» и по средине его размаха. Я честно говоря хотел провести повторную статику еще одного типового киля АН-2, но это очень дорого, как вы понимаете. Так что про перегрузку в 5,61 для всей конструкции типового АН-2 я бы «поспорил». Кроме того, на период времени проектирования АН-2 не было ни одних внятных норм летной годности АТ гражданского назначения. От слов совсем не было!
Созданный в Новосибирске 20 лет назад летно-исследовательский центр «Нимбус» модернизирует для Mongolian Aircraft Industries самолет Ан-2. В июне в небо будет поднят опытный образец ремотроизированного Ан-2. «Речь идет о разработке самолета на базе Ан-2 с канадским двигателем. После того как пройдем все процедуры сертификации, MAI получат право на изготовление этих самолетов у себя. Речь идет о серийном производстве»,— рассказал «Ъ» директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук. Процедура сертификации займет от года до полутора лет, сказал он.
«Испытания в конце июня — это один из этапов. Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.
О планах организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА Mongolian Aircraft Industries заявила в 2019 году. Как тогда сообщал «Ъ», компания планирует продавать самолеты в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Инвестиций в первый этап проекта компания оценивала в $8–10 млн.
Компания MAI создана в начале 2019 года, сообщал «Ъ». Ее совладельцами на тот момент назывались Наранбат Насанбат, и американская консалтинговая компания Gage International и новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Нимбус"», созданное в 2000 году. ЛИЦ «Нимбус», по словам Владимира Барсука, ведет деятельность по созданию различного летного оборудования, автоматизированных систем летного контроля и проектирует опытные образцы. «Она давно работает как конструкторское бюро. Сейчас компания находится в процессе сертификации ремоторизированного самолета АН-2 и себя как разработчика»,— пояснил Владимир Барсук.
А там сказано в июне какого года?
Ваш вариант - какого?А там сказано в июне какого года?
Уважаемый лапшин, А вы свой хоть приподняли от бетона, хотя бы на стапеля!? А то что-то хочется у чужих подсмотреть, а своё и не показать....Ваш вариант - какого?
Как всегдаВаш вариант - какого?
Отвечу развернуто - в случае, если подтвердите уровень своей квалификации, способный переварить и правильно оценить сказанное.Уважаемый лапшин, А вы свой хоть приподняли от бетона, хотя бы на стапеля!?
И кто же этот загадочный "Производитель" и как он так раз и сертифицировал ТВС- 2МС, который так и не смог аж с 2012 его проотец, СИБНИА?Производитель ведёт переговоры с агентством лесного хозяйства. К концу 2020 года ТВС- 2МС должен получить сертификат, который сделает возможным его поставки на экспорт.
Вроде бы нет. AFAIK СЛГ выписывают уже на конкретное ВС - с конкретным серийным № и регистрационным №.Все же атестат годности к эксплуатации и сертификат летной годности одно и тоже?
Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском
Получивший новую жизнь кукурузник стал главным специалистом по полётам в самые отдаленные уголки страны
Когда внешние границы закрыты, малая авиация — на подъёме. На аэродроме Мочище состоялась передача модернизированного в Новосибирске самолёта ТВС- 2МС перевозчику. Старый добрый кукурузник АН-2 получил новую жизнь. Интерес к ним из-за пандемии и настоящего бума внутреннего туризма, говорит поставщик, вырос. Кстати, знаменитый в советские годы кукурузник — родом из Новосибирска. Есть и ещё один исторический факт: «Аннушка» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускали 70 лет. Теперь это уже новое поколение кукурузников.
Коммерческий директор компании «PMIaero» Алексей Крюков уверен, что применение этого самолёта приведёт к развитию так называемых мест силы и туристических мест.
Покупатель — авиакомпания «Сибирская лёгкая авиация» — расширила географию маршрутов в Горном Алтае, Прибайкалье. В июне за месяц перевезли рекордное количество пассажиров — больше 5 тысяч, почти в 2 раза больше, чем год назад. И перевозки, и обновление парка субсидируются в рамках госпрограмм. Этот самолёт ждут полёты в Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край.
«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» Андрей Богданов. — Это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».
К многочисленным задачам, которые уже решает этот самолёт, может добавиться ещё одна: ТВС- 2МС, считает производитель, может сослужить хорошую службу в решении острой сезонной проблемы — борьбе с лесными пожарами.
«У нас есть эффективные самолеты: ИЛ-76, бешки, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор компании «Русавиапром» Пётр Кожевников. — А этот — простой самолёт, который можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».
Производитель ведёт переговоры с агентством лесного хозяйства. К концу 2020 года ТВС- 2МС должен получить сертификат, который сделает возможным его поставки на экспорт. Только разбросанная по островам Индонезия готова купить больше двух сотен таких лайнеров
Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском - Вести
Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском. Получивший новую жизнь кукурузник стал главным специалистом по полётам в самые отдаленные уголки страныm.nsktv.ru
Речь идёт не о сертификате лётной годности, а о сертификате типа.Все же атестат годности к эксплуатации и сертификат летной годности одно и тоже?
Если нет ни какой авиаперевозки, то что вы хотели? Ну да присекли чтобы не повадно было. А вот почему не присекли никого, кто развалил МВЛ России?ТР-301 и коммерческая эксплуатация
У ряда АОНовских Ан-2, ТВС-2МС, Ми-2 регистрации остались прежние, без G на конце.а почему на борту регистрация RA-84721? У АОН вроде все номера закончиваются на "G"? А если это не АОН - почему им нельзя возить коммерцию?