Новое обновление Soviet Transport

А как я могу прочесывать базу, что мне написать в поиске?
Хороший вопрос.
Я посмотрю, что можно делать.
Да, получил. Спасибо тебе большое!
Мои письма по эл. почте очевидно никогда не дойдут до тебя, какая-та несовместимость... Это не первый раз...
 
Micro,
Подскажите пожалуйста, как можно приобрести справочник. Может каким-нибудь образом через Вас, чтобы не затевать тягомотину с пересылкой из-за рубежа?
 
По поводу номеров иркутских Ан-24Т

Из Cn_explanation_&_location_bw.pdf
the second digit is always a 9 and is the factory code (factory # 39 Irkutsk), this is always followed by 1 which remains unexplained,

91 в номере означает иркутский завод. "1" поставили, чтобы не путать с номерами Ан-12.

http://www.airwar.ru/enc/craft/an26.html
 
"1" означает код изделия, введенный в номер с 1956
Для примера реестр Ил-28 произведнных на Иркутском авиазаводе.
 

Вложения

  • Ил-28 ИАЗ.xls
    56 КБ · Просмотры: 75
Добролет, спасибо!

А нет текста документа по которому вводилось использования цифр? И какие еще цифры использовались (2 и 3)?

ЗЫ А других реестров нет?
 
Единого документа по присвоению номеров "изделий" я думаю не было, так как процесс запуска в производство разных самолетов сильно растянут по времени. При запуске очередного самолета НКАП (позже 10-е главное управление МАП) присваивал ему код изделия (одна-две цифры или буквы -изделие 82, 4, 2У, ПП и т.п.). Принцип кодировки - по моему мнению -"чтоб враг не понял". Система присвоения серийных номеров также периодически меняется, причем на разных заводах в разное время и по разным принципам.
Реестров по другим самолетам не делал, есть черновые наброски в виде перечня документированных самолетов Иркутского авиазавода.
Вешаю на елочку.
Всех с Новым годом.
 

Вложения

  • иаз.doc
    83 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
Вешаю на елочку.
Вложения иаз.doc (83.0 Кб, 21 просмотров)
Сомневаюсь. Прям-таки сразу начали с 1001-й серии? Скорее, 10 - порядковый номе типа самолёта, освоенного на ИАЗ, а 01 - номер серии. Сравните:
Ил-4 5003901
Ил-4 5153910
Ил-6 6003902
Ер-2 7013901
Ер-2 7163919
Ер-2ОН 8003902
Ту-2 10013901
Ту-2 10093901
 
Последнее редактирование:
Приказ по ИАЗ № 85 от 17.04.47
"...передать из цеха №5 в цех №33 трудоемкость по производству антифрикационного чугунного литья для Ту-2 с 1001 серии."
К тому же между Ер-2 и Ту-2 никаких других "изделий" не было.
 
Soviet Updates на ноябрь и декабрь 2009 г.
 

Вложения

  • upd366.doc
    89,5 КБ · Просмотры: 90
  • upd367.doc
    134 КБ · Просмотры: 107
В СТ смотрел Ту-4.
Нашел следующее:
220003 Tu-4 (not known) Tupolev OKB no reports dbr probably in 1947 when one engine caught fire and the pilot made a belly landing short of the runway

220004 Tu-4 (not known) Tupolev OKB no reports the first Tu-4 equipped with PV-20 cannons

Можно узнать откуда заводские номера?
То вроде как они шли так 220001 220002 220101 220102 220103 220201 220202 220203 220204 220205 220301
 
Можно узнать откуда заводские номера?
Ну, в статье http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html речь о прототипах идет.
Насколько я знаю, у прототипов были именно такие номера.
 
Micro, значит это были 220101 и 220102. Просто имелось ввиду по-счету выпущенный. Да и во время испытаний их называли, двойка, тройка, четверка.
А еще Ту-4 завода 22, присваивали тактические номера "№" черный. Причем таком каким он был по счету выпущенный.
 
Последнее редактирование:
Micro, рекомендую заглянуть в книгу Ефима Гордона по Ту-4. Там есть реестр по Ту-4. Но не все к сожалению. Очень много фотографий. У меня в далекой очереди Ту-4.

П.С. По Як-6 (в файле, что я выкладывал) все расчетные мои номера неверные (не расчетные верные). Скоро буду обращаться в Оренбург по поводу Як-6, Ще-2, Як-14.
 
Soviet Updates на январь и февраль 2010 г.
 

Вложения

  • upd368.doc
    101 КБ · Просмотры: 66
  • upd369.doc
    66,5 КБ · Просмотры: 64
И файл с данными о заводских номерах.
 

Вложения

  • Soviet Transports cn explanation & location.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 104