Хороший вопрос.А как я могу прочесывать базу, что мне написать в поиске?
Да, получил. Спасибо тебе большое!Получил ли ты листы с авмакомпаниями из Авиационного Справочника за 1998\1999?
the second digit is always a 9 and is the factory code (factory # 39 Irkutsk), this is always followed by 1 which remains unexplained,
Вешаю на елочку.
Вложения иаз.doc (83.0 Кб, 21 просмотров)
Сомневаюсь. Прям-таки сразу начали с 1001-й серии? Скорее, 10 - порядковый номе типа самолёта, освоенного на ИАЗ, а 01 - номер серии. Сравните:Ту-2 Изделие ? 1946-1950 (приказ НКАП №83 от 2.03.1946)
1001 –серия, 39- № завода, 01 – номер самолета
Ну, в статье http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html речь о прототипах идет.Можно узнать откуда заводские номера?
Насколько я знаю, у прототипов были именно такие номера.Четвертая "головная" получила первое крупное изменение - систему пушечного оборонительного вооружения ПВ-20.
Вскоре третья машина была потеряна из-за пожара двигателя Ее командир А.Г.Васильченко, не дотянув до ВПП, сел на фюзеляж. Отремонтировать самолет не удалось.