Новости аэропорта "Черкассы"

В Черкасском аэропорту подходят к завершению работы по капитальному ремонту взлетно посадочной полосы ...
Работы выполняет подрядная организация "Ростдорстрой". В дорожно-строительной компании "Ростдорстрой" уже есть опыт строительства аэродромных комплексов.

Компания построила новую взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту "Одесса".
 
Реклама
По случаю Дня авиации Украины, коллектив аэропорта Черкассы награжден почетной грамотой областного совета ... За сохранения предприятия и стремление к развитию. Это первая награда за 28 лет независимости Украины.
1568022190185.png
 
Черкасский аэропорт, несмотря на трудности, постепенно восстанавливает свою инфраструктуру. Но среди многочисленных проблем есть и кадровая. Особенно остро она может возникнуть в случае полноценного функционирования аэропорта.

Об этом в эфире передачи «В фокусе событий» рассказал директор коммунального предприятия «Аэропорт Черкассы» Иван Далибожак
 
Глава области Игорь Шевченко надеется, что аэропорт в Черкассах все же заработает. Сейчас это один из самых проблемных объектов:

- Одной из задач является реконструкция аэропорта, в частности взлетно-посадочной полосы. Дальнейшее его развитие невозможно, так как ни один из инвесторов не считает аэропорт привлекательным, если у него даже нет взлетно-посадочной полосы. Очень непросто давался и дается этот объект. Но ремонт на вербальной стадии. Сейчас уже идет речь о нанесении разметки. Есть различные стратегические проекты по развитию аэропорта: направления пассажирских и грузовых перевозок,- рассказал И.Шевченко в отчете о 100 днях работы.

Также глава ОГА участвовал рабочей встрече Комитета ВР по вопросам регионального развития. Основной вопрос повестки дня - развитие туристического и инвестиционного потенциала Черкасской области. В частности, было представлено интересный инвестиционный проект - создание регулярных междугородных вертолетных соединений. Планируется, что схема маршрутов охватит Черкассы, Умань, Кропивницкий, Харьков, Львов, Полтаву, Сумы и еще многие города Украины.

«Разделяю мнение председателя Комитета Андрея Клочко и считаю, что действительно перспективное направление и привлекательный проект как для туристов, так и жителей Черкасс», написал И.Шевченко на странице Фейсбук.
 
Высший антикоррупционный суд рассматривает уголовное дело в отношении возможного завышения стоимости работ по реконструкции взлетной полосы «Аэропорта Черкассы».

В ходе расследования этого дела детективы НАБУ провели обыски у экс-председателя облгосадминистрации Юрия Ткаченко, бывших заместителей председателя Черкасской ОГА Константина Омаргалиева и Сергея Овчаренко, начальника управления ЖКХ Андрея Липкан и подрядчика, спроектировал реконструкцию аэропорта.

Соглашение на реконструкцию взлетной полосы аэропорта в Черкасской ОГА заключили 31 июля 2018. Ее стоимость составила 124 миллиона гривен . Исполнителем работ является известное предприятие « Ростдорстрой ».

000.jpg


Следователи НАБУ исследовали тендерную документацию. В материалах уголовного дела отмечается, что в сметной предложения стоимость георешетки Hatelit составляет 16900000 грн, что на 13700000 больше, чем в первой утвержденной сметной документации. Далее подрядчик через посредников закупил такую решетку с завышением стоимости на 13180000. Грн.

c%D1%96%D1%82%D0%BA%D0%B0-1024x395.jpg


Детективы НАБУ видят признаки растраты бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы КП «Аэропорт Черкассы».

Ранее планировалось, что работы должны завершить до конца 2019 года, однако сроки выполнения соглашения постоянно переносились. Последнее, пока дополнительное соглашение от 28 декабря прошлого года, продлевает сроки работ до конца 2020-го. Финансирование работ на этот год предусмотрено в размере 2,3 миллиона гривен.Источники, из каких направят средства, будут определены дополнительно. Соглашение подписал Андрей Липкань , который сейчас исполняет обязанности директора департамента заказчика.

На сегодня заказчик уже перечислил подрядчику 117 900 000 гривен.
 
Последнее редактирование:
Черкасская областная власть будет принимать решение о дальнейшей судьбе аэропорта "Черкассы" только после получения выводов государственной экспертизы, которая проходит сейчас.

Об этом заявил на пресс конференции председатель ОГА Роман Боднар.

- На стадии проектирования заказчик и подрядчик определили сложность проектирования уровня СС2, который не предусматривает государственной экспертизы. Однако впоследствии мы увидели, что пошли трещины на взлетно-посадочной полосе, и мы решили, что нужно провести государственную экспертизу. Мы получим результаты экспертизы и опубликуем наше решение по аэропорту общественности, - объяснил ситуацию с объектом реконструкции Роман Боднар.

Также глава области сообщил, что сейчас по этому объекту открыто уголовное производство, НАБУ проводит расследование. Основные замечания НАБУ касались корректировки цены.

- Аэропорт в Черкасской области нужен, но он должен быть эффективным, безубыточным. Если там будут только пассажирские перевозки, то он будет нерентабельным. Мы сейчас рассматриваем возможность грузовых перевозок, сейчас проводим переговоры с инвестором, - отметил Роман Николаевич.

По его словам, сейчас готова взлетно-посадочная полоса, нужно закупить ограждение, поскольку это важный элемент безопасности.
 
Реклама
Аэропорт Черкассы - есть ли шанс на возобновление работы.
 
После ремонта взлетной полосы Черкасского аэропорта появились трещины.
 
Глава черкасской обласной госадминистрации Р.Боднар не видит перспектив аэропорта Черкассы в нынешнем виде.
"Когда мы говорим о взлетно-посадочной полосе, то, кроме возмущения, - никаких эмоций, потому что использовали огромные суммы, а в результате не получили объект, соответствующий первоочередному техническому заданию.

Мы должны были получить аэропорт с конкретными техническими характеристиками. Когда же специалисты приступили к замерам, то установили ограничения на прием нескольких рейсов в неделю.
Это невыгодно с точки зрения грузовых перевозок, хотя именно в этом - функциональность и привлекательность аэропорта. Только пассажирские перевозки, без грузов, - неинтересны. А малая авиация не позволит окупить этот проект," - считает Р. Боднар.

Все, что его интересует - поиск ответственных.

"Поэтому периодически звоню в НАБУ, пока расследование продолжается. Я не могу повлиять на этот процесс, ждем результатов экспертизы. Но очень хотел бы, чтобы нашли ответственных, и эти люди понесли наказание," - сказал он.
 
Президент Владимир Зеленский провел телефонный разговор с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, в ходе которого поздравил его с вступлением в должность.

Стороны обсудили направления дальнейшего сотрудничества.

Зеленский подчеркнул, что Украина и Израиль всегда были и впредь останутся надежными друзьями и партнерами.

Кроме того, собеседники обсудили проекты в Украине, интересные для израильских инвесторов, в частности перспективность участия израильской стороны в строительстве международного аэропорта в Черкассах.
 
Черкасская областная администрация инициировала обращение в профильные министерства и государственные агентства по привлечению дополнительного финансирования на восстановление аэропорта.

В сотрудничестве планируют разработать технико-экономическое обоснование, стратегию дальнейшего развития аэропорта.

Об этом председатель Черкасской ОГА Роман Боднар рассказал в традиционном видеоинформирования, сообщается на сайте Черкасской ОГА.
 
Правительство Украины приняло Постановление № 477, согласно которому в аэропорту "Черкассы" с 15 июня 2020 года вновь открыт пункт пропуска и контроля через государственную границу.

Разрешается пересечение государственной границы иностранцами и лицами без гражданства без наличия полиса страхования расходов, связанных с лечением COVID-19 и обсервацией.

"Эти изменения позволят возобновить работу предприятий авиационного транспорта и наладить международное воздушное сообщение ", - сообщил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.
 
Председатель Черкасской ОГА Роман Боднар и его первый заместитель Дмитрий Ляшов побывали на Черкасском аэропорту, чтобы пообщаться с коллективом.

102858162_260949098684388_7069353604703846400_n


«Важно было услышать людей, работающих на предприятии, - написал Роман Боднар в Фейсбуке. - Осмотрел знаменитую взлетно-посадочную полосу. Стоимость работ - более 128 млн грн. Ее ремонтируют уже второй год подряд. К качеству - множество вопросов. Но сейчас должны думать, как возобновить работу. Чтобы аэропорт уже сейчас имел возможность не только работать, но и зарабатывать, надо завершить маркировку и запустить довольно длительный процесс сертификации. С руководством разрабатываем дорожную карту, чтобы завершить ремонт полосы, нанести разметку, получить сертификат и начать принимать хотя бы небольшие воздушные суда ».
 
Реклама
Назад