Новости аэропорта "Днепр"

Реклама
Авиакомпания Windrose изменила расписание полетов по маршруту Киев - Днепр.

Расписание с 01 октября 2021 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
7W-101 Киев(Борисполь) - Днепрежедневно10:1011:30
7W-103 Киев(Борисполь) - Днепрежедневно15:2516:45
7W-107 Киев(Борисполь) - Днепрвоскресенье18:0019:20
7W-105 Киев(Борисполь) - Днепрежедневно20:2021:40
7W-106 Днепр - Киев(Борисполь)ежедневно06:5508:20
7W-102 Днепр - Киев(Борисполь)ежедневно12:3013:55
7W-104 Днепр - Киев(Борисполь)ежедневно17:4519:10
7W-108 Днепр - Киев(Борисполь)воскресенье20:0521:30
 
Кабинет министров на заседании 20 октября отменил как нереализованное распоряжение №1136 от 4 ноября 2015 года “О передаче недвижимого имущества аэродрома “Кайдаки” (Днепропетровск) в сферу управления Министерства обороны”. Согласно пояснительной записке к проекту распоряжения Кабмина, он разработан Министерством обороны по собственной инициативе в связи с “отсутствием фактических перспектив и целесообразности” реализации распоряжения от 2015 года..

В министерстве поясняют, что Фонд госимущества четыре года вел судебные процессы с целью расторжения договора купли-продажи и возвращения государству пакета акций ОАО “Авиационная компания “Днепроавиа”, проданного в 2009 году фирме “Галтера”, подконтрольной Игорю Коломойскому. Однако постановлением Верховного Суда от 7 мая 2020 года взлетно-посадочная полоса аэродрома “Днепропетровск” оставлена в собственности ООО “Галтера”.

Кроме того, Министерство инфраструктуры в рамках выполнения распоряжения от 2015 года начало инвентаризацию аэродрома для его передачи Министерству обороны, но они не были завершены. Речь шла об искусственной взлетно-посадочной полосе, диспетчерском пункте системы посадки и здании радиолокационного ретранслятора ближнего маяка.

Как сообщалось, в октябре Хозсуд Днепропетровской области закрыл производство по делу по банкротстве ПАО “Авиационная компания “Днеправиа”, которое в октябре 2017 года инициировало ПАО “Укртатнафта”. Обе компании принадлежат олигарху Игорю Коломойскому и партнерам. Свою задолженность “Днеправиа” тогда признала и решение суда о ее наличии не оспаривала.

Дело о банкротстве было открыто после того, как Фонд госимущества начал судебный процесс с требованием расторгнуть договор купли-продажи 94,6% акций “Днеправиа” в 2009 году фирме “Галтера” Коломойского.

Свой иск Фонд госимущества мотивировал ненадлежащим исполнением “Галтерой” обязательства передать взлетно-посадочную полосу, радиомаячную систему и земельные участки, на которых они расположены, в собственность государства в 2014 году.

Кроме того, по оценкам ФГИ, “Галтера” из предусмотренных приватизационным договором 882,1 млн грн инвестиций в обновление аэропорта “Днепропетровск” (в т.ч. реконструкцию взлетно-посадочной полосы) до конца 2014 года внесла лишь 142,1 млн грн.

Однако после нескольких лет судебных процессов, Верховный суд в мае 2020 года окончательно встал на сторону компании Коломойского и отказал в удовлетворении иска ФГИ.
 
В аэропорту Днепра стартовали работы по возведению взлетно-посадочной полосы, перрона и рулежных дорожек. Их обустраивает международная компания Onur Construction International. После завершения работ аэропорт сможет принимать самые большие самолеты, а пассажиропоток возрастет до нескольких миллионов в год.

«Строительство новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Днепра — историческое событие. Важный проект для Днепропетровской области и для Украины в целом. Ведь современный аэропорт — не только возможность путешествовать с комфортом. Это привлечение инвестиций, развитие экономики, инфраструктуры, туризма», — сказал первый заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Владимир Орлов.

строительство взлетно-посадочной полосы_Днепр

Взлетно-посадочную полосу строит международная компания Onur Construction International. Работы – за государственные средства по программе Президента Украины Владимира Зеленского «Велике будівництво».

«Сейчас впервые за 30 лет в Украине не только ремонтируют дороги, которые «сшивают» страну. Но и обновляют аэропорты, — отметил председатель Днепропетровского областного совета Николай Лукашук. — В Днепре будет современный и мощный международный аэропорт. Отсюда можно будет улететь в любую страну мира».

строительство взлетно-посадочной полосы_Днепр

Длина новой полосы будет 3200 м, ширина – 45 м. На ней установят новейшее светосигнальное и радиотехническое оборудование. Оно позволит сажать самолеты даже в туман.

Сделают и новую систему энергопитания, мощное водоотведение и современные очистные сооружения.

строительство взлетно-посадочной полосы_Днепр

«Сейчас — подготовительные работы к строительству перрона перед терминалом. Снимаем непригодный грунт. На площадке работает около 40 единиц техники и сотни специалистов. Со временем будем наращивать мощности», — рассказал руководитель проекта строительства аэродрома от компании Onur Construction International Джандан Тюмер.

Параллельно частный инвестор – группа DCH работает над возведением нового терминала.

«Будет три здания — пассажирский терминал, VIP-терминал и административно-бытовой комплекс», — сказал представитель DCH Павел Прусак.

строительство взлетно-посадочной полосы_Днепр

После завершения строительства изменится категория аэродрома. Там смогут принимать даже самые большие самолеты. В частности — Boeing 777 и Airbus A330.

Ежегодно аэропорт будет наращивать пассажиропоток. Сначала его планируют увеличить в 2,5 раза — до более 1 млн пассажиров в год. Максимально прогнозируют до 4 млн человек.

строительство взлетно-посадочной полосы_Днепр
 
Реклама
Реклама
Авиакомпания МАУ возобновила полёты по маршруту Днепр - Тель-Авив.

Расписание с 9 ноября 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
PS-792 Тель-Авив - Днепрсреда01:2004:30
PS-791 Днепр - Тель-Авиввторник21:2500:30+1
 
Назад