Большое строительство продолжается. По всей Украине строятся также аэропорты.На эти масштабные объекты в разных областях государство тратит миллиарды гривен. Нельзя сказать, что процесс "аэропортизации" Украины проходит прозрачно.
Vesti.ua изучили документы и разобрались, как проходит строительство аэропортов и кто больше всех выигрывает от этих работ.
При строительстве аэропорта в Днепре все идет к тому, что победу получит фирма "Автомагистраль-Юг". Либо же другая фирма под названием "Онур". Это новые фавориты нынешней власти.
Фирму "Онур" основал гражданин Турции Онур Четинджевиз с братом Исханом. Их компаньоном также является львовянин Олег Фарион. В СМИ сообщали, что фирма связана с экс-нардепом от БПП, компаньоном Петра Порошенко Игорем Кононенко. Фирма была в топ-10 компаний, побеждавших на тендерах во времена Порошенко.
Споры и целесообразности постройки аэропортов в разных городах продолжаются. Экс-глава МАУ
Александр Мирошников,
к примеру, заявлял, что расстояния между аэропортами должно быть не менее 300 км, чтобы в нем был смысл.
Бывший гендиректор компании "Мастер-Авиа"
Алексей Яковец также считает, что тратить миллиарды на аэропорт в Днепре недальновидно. На юге и в центре страны достаточно аэропортов, которые справляются с пассажиропотоками. По его словам, это чистая политика, которая не имеет отношения к транспорту и развитию экономики.