Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Наблюдательный сказал(а):
dbms, сначала навентил 2 круга в поисках нужной площади регистрации, а потом стоял 1 ч 15 минут в очереди на паспортный контроль/досмотр . . . в результате мой рейс улетел с задержкой 40 минут по вине этого замечательного аэропорта ) ) )

все эти 40 минут борт бритишей стоял на рулежке ждал пока мы освободим гейт . . . видимо там под нон-шенген всего 1-2 телетрапа . . .
ну не знаю, может это вам так не повезло
мне Тегель нравится пожалуй даже больше Шенефельда, только вот АФЛ туда не летает :)
но в любом случае им обоим не так и долго осталось, поэтому мне кажется их уже не развивают

а если учесть, что можно спрогнозировать время своего прибытия в любой из этих аэропортов с точностью практически до минуты - сравнивать с родными вобще не получается :) в аэропорту проводишь минимум времени
 
Реклама
кстати летал на выходных через ДМД в самые что ни на есть пиковые часы . . .

по вылету: про регистрацию молчу, киоски и интернет рулит . . . на паспортный контроль кажется небольшая толпа, но стоял всего 5 минут . . . досмотр быстро, обувь не снимается . . . в стерильной зоне народу много, еще бы лето, но особого дискомфорта нет . . .

по прилету: погода ужасная, все расписание сбилось . . . очередь на паспорт побольше, но есть 3 зала, пошел в третий, простоял примерно 7 минут . . . как только вышел мой багаж уже вертелся на транспортере . . . в общем не все так плохо . . .

правда на парковке бардак, все кидают свои тачки и т.п. . . . уровень самоорганизованности большинства граждан РФ - 0 . . . мой автобус выезжал 10 минут . . . примерно тоже самое было на пасп контроле чертерных рейсов . . . если пассажиры немецких рейсов выстроились четко по линейке, то эти были одной большой толпой . . .
 
Проезд до аэропорта Домодедово подорожает на 100 рублей

Вскоре стоимость проезда из Москвы до Домодедово, составляющая сейчас 150 руб., поднимется до 250 руб., поскольку, по мнению генерального директора ООО 'Аэроэкспресс' Владимира Попова, в области тарификации проезда пассажиров должна быть единая политика, сообщает turinfo.ru.

В планы управляющей компании также входит ввод новых модернизированных составов и увеличение интенсивности движения электропоездов.

Железнодорожный маршрут между Павелецким вокзалом и Московским международным аэропортом Домодедово перешел в управление ООО 'Аэроэкспресс'. Предыдущий оператор - ООО 'Центральная пригородная пассажирская компания' - завершил свою работу.

стырено

Комменты? :confused2:
 
с некоторых пор (путешествия по европейским городам) я понял, что басы зачастую удобнее чем эти все экспрессы . . .

домодедовским экспрессом я уже столет не пользуюсь, потому что в сумме бас + метро по времени получается небольшой плюс минус . . . конечно если до отправления ближайшего экспресса осталось 5 минут, то выгоднее ехать на нем, а если 25 - то уже невыгодно . . . хотя паксу с багажом это не есть удобно конечно . . .

другое дело, что экспресс - это палочка-выручалочка когда жуткий траффик на московских дорогах и фиговая погода . . . я обычно в эти катаклизмы на нем и ездил когда то там . . . еще когда мне нужно гарантированно быть в центре в опреденный час . . .

в общем пакс никуда не денется, будет ездить . . . а то что эти Поповы козлы - так это ежу понятно . . . когда пускали внуковский экспресс тоже цену подняли почти на 50% . . .
 
10.07.2008 Домодедово – лидер среди аэропортов Московского авиационного узла




По данным операционной деятельности за июнь 2008 года Московский международный аэропорт Домодедово продолжает занимать лидирующую позицию в Московском авиационном узле по объему пассажирских авиаперевозок.
Общий пассажиропоток аэропорта за январь-июнь 2008 года составил 9 654 107 пассажиров, что на 22,3 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пассажиропоток в июне 2008 года составил 2 124 151 человек, что на 15,2% больше показателей июня 2007 года.
Наибольший рост отмечен по направлениям: Санкт-Петербург, Бангкок, Франкфурт, Вена, Новосибирск, Калининград, Мюнхен, Сочи, Шарм-эль-Шейх, Хабаровск. По этим маршрутам в Домодедово в январе-июне 2008 года было обслужено 1 864 937 человек, что в 1,6 раза превышает показатели первых шести месяцев 2007 года.

Данные по пассажиропотоку и динамике роста показателя за июнь 2008 года:

Показатель
Июнь 2008 (чел.)
Прирост по отношению к аналогичному показателю 2007 года

Январь-июнь 2008 (чел.)
Прирост по отношению к аналогичному показателю 2007 года

Международный пассажиропоток
1 290 282
15,8%
5 582 062
22,4%

Внутренний пассажиропоток
833 869
14,3%
4 072 045
22,1%


Интенсивность взлетно-посадочных операций в июне составила 19 003, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 13,8%.
 
Итоги операционной деятельности аэропорта Домодедово за семь месяцев 2008 года


Московский международный аэропорт "Домодедово", Пресс-релиз от 7 августа 2008 года



Московский международный аэропорт Домодедово подвел итоги работы за семь месяцев 2008 года. Согласно статистике, Домодедово продолжает занимать лидирующую позицию в московском авиационном узле по объему пассажирских перевозок.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-июль 2008 года составил 11 955 779 пассажиров, что на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пассажиропоток в июле 2008 года составил 2 301 672 человек, что на 8,9% больше показателей июля 2007 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям: Санкт-Петербург, Франкфурт, Калининград, Мюнхен, Сочи, Хабаровск, Бангкок, Шарм-эль-Шейх, Вена, Краснодар. По этим маршрутам в Домодедово в январе-июле 2008 года было обслужено 2 104 645 человек, что в 1,7 раза превышает показатели первых семи месяцев 2007 года.

Данные по пассажиропотоку и динамике роста показателя за июль 2008 года:

Показатель Июль 2008 (чел.) Прирост по отношению к аналогичному показателю 2007 года
Январь-июль 2008 (чел.) Прирост по отношению к аналогичному показателю 2007 года
Международный пассажиропоток 1 355 181 8,6% 6 937 243 19,4%
Внутренний пассажиропоток 946 491 9,3% 5 018 536 19,5%


Интенсивность взлетно-посадочных операций в июне составила 20 014, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 12,3%.
 
«Ист Лайну» оставили Домодедово

Коллегия Высшего арбитражного суда (ВАС) решила поддержать группу «Ист Лайн» в споре с Росимуществом о возврате в государственную собственность аэровокзального комплекса Домодедово. До этого арбитражный суд Московской области иск удовлетворил, апелляционный и кассационный суды оставили решение без изменения. Но ВАС считает, что в результате проведенной реконструкции на месте переданного в 1997 году «Ист Лайну» аэропорта возник новый объект.

Президиум ВАС может пересмотреть дело о передаче Росимуществу аэровокзала Домодедово. Сейчас он принадлежит группе «Ист Лайн».

Иск о передаче аэропорта в госсобственность предъявило Росимущество. 18 января нынешнего года арбитражный суд Московской области иск удовлетворил, это решение было оставлено без изменений апелляционным и кассационным судами.

1 августа коллегия из трех судей ВАС вынесла определение о передаче дела в президиум.

В определении коллегии основные доводы «Ист Лайна» судьями поддержаны. Суды нижестоящих инстанций постановили, что процедура согласования передачи объекта новому собственнику была нарушена. Но ВАС посчитал, что Росимущество пропустило срок исковой давности.

Главным же аргументом для передачи дела в президиум ВАС, который привела группа «Ист Лайн» и на который обратили внимание судьи, стала полная реконструкция аэропорта.

В результате, как говорится в определении, был создан «новый имущественный комплекс, обладающий качественно иными инженерно-техническими и архитектурными свойствами», пишет «Коммерсантъ».

Как отмечается в письме Министерства транспорта РФ от 20 ноября 2005 года, площадь комплекса выросла с 60 тыс. до 200 тыс. кв. м, а на реконструкцию было направлено 30 млрд рублей.

На это письмо ссылаются судьи, указывая, что в результате реконструкции появился совершенно новый объект и истребовать его невозможно.

Юристы говорят, что без комплексной экспертизы определить новизну объекта сложно, но для судебной практики это решение будет иметь большое значение, поскольку будет сформулирована методика решения споров по такого рода делам.

Между тем, еще до окончательного решения по Домодедово группа «Ист Лайн» намерена построить второй пассажирский терминал в аэропорту.

Новый терминал, предназначенный для осуществления международных рейсов, планируется запустить в эксплуатацию в 2011 году. Терминал будет построен за средства «Ист Лайна», при этом стоимость проекта составляет 10 млрд рублей.

В 1997 году аэровокзальный комплекс «Домодедово» был приватизирован.

Государственное Домодедовское производственное объединение гражданской авиации (ДПОГА), которое ранее распоряжалось комплексом, в сентябре 1997 года обменяло движимое и недвижимое имущество аэровокзального комплекса аэропорта на 48,65% акций в ОАО «Домодедово-2» (правопреемник которого сейчас ЗАО «АВК «Домодедово»).

Росимущество в 2005 году подало иск о признании данного договора мены недействительным.

По мнению ведомства, ДПОГА не имело права передавать имущество на баланс «Домодедово-2» на том основании, что передача была одобрена Комитетом госимущества Московской области, а не собственником, то есть Мингосимуществом.

http://www.vz.ru/economy/2008/8/28/201383.html
 
c 1 сентября стоимость проезда в АЭРОЭКСПРЕССЕ Павелецкий вокзал - Домодедово становится 200 рублей . . . красный колхоз пришел . . .
 
Реклама
Ночные рейсы скоростных электричек в аэропорт "Домодедово" будут запущены в ближайшем будущем. Оператор электричек компания "Аэроэкспресс" уже согласовала их графики с железнодорожниками. Первоначально планируется ввести два ночных рейса, сообщает соб. корр. Travel.ru.
 
maTT сказал(а):
«Ист Лайну» оставили Домодедово

Коллегия Высшего арбитражного суда (ВАС) решила поддержать группу «Ист Лайн» в споре с Росимуществом о возврате в государственную собственность аэровокзального комплекса Домодедово. До этого арбитражный суд Московской области иск удовлетворил, апелляционный и кассационный суды оставили решение без изменения. Но ВАС считает, что в результате проведенной реконструкции на месте переданного в 1997 году «Ист Лайну» аэропорта возник новый объект.

Президиум ВАС может пересмотреть дело о передаче Росимуществу аэровокзала Домодедово. Сейчас он принадлежит группе «Ист Лайн».

Иск о передаче аэропорта в госсобственность предъявило Росимущество. 18 января нынешнего года арбитражный суд Московской области иск удовлетворил, это решение было оставлено без изменений апелляционным и кассационным судами.

1 августа коллегия из трех судей ВАС вынесла определение о передаче дела в президиум.

В определении коллегии основные доводы «Ист Лайна» судьями поддержаны. Суды нижестоящих инстанций постановили, что процедура согласования передачи объекта новому собственнику была нарушена. Но ВАС посчитал, что Росимущество пропустило срок исковой давности.

Главным же аргументом для передачи дела в президиум ВАС, который привела группа «Ист Лайн» и на который обратили внимание судьи, стала полная реконструкция аэропорта.

В результате, как говорится в определении, был создан «новый имущественный комплекс, обладающий качественно иными инженерно-техническими и архитектурными свойствами», пишет «Коммерсантъ».

Как отмечается в письме Министерства транспорта РФ от 20 ноября 2005 года, площадь комплекса выросла с 60 тыс. до 200 тыс. кв. м, а на реконструкцию было направлено 30 млрд рублей.

На это письмо ссылаются судьи, указывая, что в результате реконструкции появился совершенно новый объект и истребовать его невозможно.

Юристы говорят, что без комплексной экспертизы определить новизну объекта сложно, но для судебной практики это решение будет иметь большое значение, поскольку будет сформулирована методика решения споров по такого рода делам.

Между тем, еще до окончательного решения по Домодедово группа «Ист Лайн» намерена построить второй пассажирский терминал в аэропорту.

Новый терминал, предназначенный для осуществления международных рейсов, планируется запустить в эксплуатацию в 2011 году. Терминал будет построен за средства «Ист Лайна», при этом стоимость проекта составляет 10 млрд рублей.

В 1997 году аэровокзальный комплекс «Домодедово» был приватизирован.

Государственное Домодедовское производственное объединение гражданской авиации (ДПОГА), которое ранее распоряжалось комплексом, в сентябре 1997 года обменяло движимое и недвижимое имущество аэровокзального комплекса аэропорта на 48,65% акций в ОАО «Домодедово-2» (правопреемник которого сейчас ЗАО «АВК «Домодедово»).

Росимущество в 2005 году подало иск о признании данного договора мены недействительным.

По мнению ведомства, ДПОГА не имело права передавать имущество на баланс «Домодедово-2» на том основании, что передача была одобрена Комитетом госимущества Московской области, а не собственником, то есть Мингосимуществом.

http://www.vz.ru/economy/2008/8/28/201383.html

Ну слава богу хватило здравого смысла хоть у кого-то :pivo:
 
Реклама
Таки по-прежнему 9% рост в августе:

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=2249

09.09.2008 Аэропорт Домодедово подвел итоги операционной деятельности за восемь месяцев текущего года


Согласно статистике, аэропорт Домодедово продолжает занимать лидирующую позицию в московском авиационном узле по объему пассажирских перевозок.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-август 2008 года составил 14 389 969 пассажиров, что на 17,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пассажиропоток в августе 2008 года составил 2 434 190 человек, что на 9,0% больше показателей августа 2007 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям: Франкфурт, Санкт-Петербург, Калининград, Мюнхен, Сочи, Хабаровск, Шарм-эль-Шейх, Бангкок, Вена, Владивосток. По этим маршрутам в Домодедово в январе-августе 2008 года было обслужено 2 396 045 человек, что в 1,7 раз превышает показатели восьми месяцев 2007 года.

Данные по пассажиропотоку и динамике роста показателя за август 2008 года:

Показатель
Август 2008 (чел.)
Прирост по отношению к аналогичному показателю 2007 года
Январь-август 2008 (чел.)
Прирост по отношению к аналогичному показателю 2007 года

Международный
пассажиропоток 1 470 855
10,9%
8 408 098
17,8%

Внутренний
пассажиропоток 963 335
6,1%
5 981 871
17,1%

Интенсивность взлетно-посадочных операций в августе составила 20 131 (рост 9,7% относительно аналогичного периода прошлого года), общее их количество за январь-август 2008 года составило 134 873 (рост 14,9% по сравнению с 2007 годом).
 
Назад