Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Израильская компания "Исраэйр" начинает с июня полеты ТА- Москва. Сначала это буду только чартеры 2 раза в неделю, но со временем увелича частоту и сделают регулярными.
 
Реклама
American Airlines начинает летать в Москву

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7432000/7432655.stm

American Airlines, крупнейшая авиакомпания США, объявила о начале прямых рейсов в Москву из Чикаго. До сих пор единственной американской авиакомпанией, совершающей рейсы в Россию, была Delta.

С понедельника (9/06/2008) самолеты American Airlines начинают летать из чикагского аэропорта О'Хэйр в московский Домодедово и обратно раз день шесть дней в неделю. С мая будущего года рейсы станут ежедневными.

В Москву будут летать самолеты Boeing 777, в которых будет 16 мест первого класса, 37 - бизнес-класса и 194 - экономического класса.

Билет первого класса в июле, по ценам, представленным на сайте American Airlines, обойдется в 12564 доллара, бизнес-класса - в 8425 долларов, а экономического класса - в1268 долларов.
 
Отличная загрузка!
Кто-нибудь из российских авиакомпаний встанет на это маршрут? В Чикаго большая русская диаспора.
 
Хорошая загрузка для первого рейса. Особенно понравилась джаз-группа перед гейтом, французское шампанское и бутеры с чёрной и красной икрой... Вот какой я мелочный :D :D :D
 
WS сказал(а):
Отличная загрузка!
Кто-нибудь из российских авиакомпаний встанет на это маршрут? В Чикаго большая русская диаспора.

Вряд ли. Диаспора, насчет с того, не такая уж большая, во всяком случае по сравнению с Нью-Йорком, Торонто и Лос-Анджелесом, да и на одной диаспоре денег не заработаешь (рейс Торонто-Москва тому пример, где Аэрофлот еле-еле заполняет четыре рейса в неделю - причем, по слухам, без особой прибыли - и это при отсутствии какой-либо конкуренции со стороны Air Canada). Аэрофлот до 2001 г. несколько лет летал SVO-ORD, но без особого успеха и, насколько я знаю, возвращение туда никогда серьезно не планировал.

У АА этот рейс может сработать во-первых за счет того, что у них в Чикаго - хаб, так что через Чикаго они будут собирать людей из многих городов, а во-вторых, за счет интерлайна на внутрироссийские рейсы с S7 (не знаю. есть ли он уже или нет). Но даже с учетом этого многие высказывают сомнения. что рейс долго проживет. Они поставили на рейс B777 снятый с отмененной частоты JFK -LHR (если верить коллегам на http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/4010702/), по-моему; самолет точно великоват для нового рейса в Москву и эконом-класс полным долго не будет; но у них весь расчет, видимо, на карго, бизнес- и, особенно, первый класс (который в АА есть только на В777). Сработает ли это - поживем, увидим; а пока есть новый рейс - вот и хорошо.
 
Карим сказал(а):
У АА этот рейс может сработать во-первых за счет того, что у них в Чикаго - хаб, так что через Чикаго они будут собирать людей из многих городов, а во-вторых, за счет интерлайна на внутрироссийские рейсы с S7 (не знаю. есть ли он уже или нет).

Есть уже
 
Билеты на АА кстати можно купить в кассах S7 :) А вскоре может быть и на www.s7.ru, с трансферами по РФ.

АА отдали бывший островок "Трнасаэро" на 1м этаже ДМД.
 
Реклама
Карим, объясните мне почему "помоешная" Дельта летает битком круглый год на скотовозках 767 (в которых кстати кресел больше чем в 777 АА), а скажем так менее помоешный и более опрятный АА на самолетах куда лучше чем Дельта не сможет летать хотя бы на уровне рентабельности ? ? ? ) ) )

кстати пассажиров будут отбирать у всех, начиная от Дельты (пострадает больше всего), и заканчивая сетевыми компаниями типа Air France, Lufthansa, KLM, Swiss и т.п. . . . и свою норму наберут, особенно если подпишут нормальный интерлайн/код-шер с С7 . . . только недалекие компании не видят в американском рынке огромный потенциал ) ) )
 
От метро "Красногвардейская" до аэропорта "Домодедово" пустят скоростной трамвай

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - До аэропорта "Домодедово" можно будет добираться на скоростном трамвае от станции метро "Красногвардейская", сообщил журналистам в среду первый заместитель министра транспорта Московской области Александр Митусов.

"Сейчас у нас уже есть бизнес-план строительства линии скоростного трамвая, которая соединит станцию метро "Красногвардейская" и аэропорт "Домодедово". В ближайшее время мы намерены внести предложение о начале строительства в министерство транспорта РФ и в правительство РФ, с тем чтобы получить необходимые средства на проектирование трассы", - отметил Митусов, однако, не уточнив при этом конкретных сроков запуска линии скоростного трамвая.
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080604191630.shtml

Арбитраж признал законным возврат в федеральную собственность аэровокзала "Домодедово".


РБК 04.06.2008, Москва 19:16:30 Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы компании Hacienda Investments ltd. (Кипр) на решения нижестоящих судов о возврате в федеральную собственность аэровокзала "Домодедово". В то же время суд прекратил производство по другим кассационным жалобам на это решение.

Компания обжаловала в кассационной инстанции решение Арбитражного суда Московской области от 18 января 2008г. и постановление Арбитражного апелляционного суда N10 от 20 марта 2008г., когда было удовлетворено заявление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом РФ (Росимущество) о возврате имущества.

Руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово Эльдар Тузмухамедов считает "решения судов по этому делу неисполнимыми, поскольку тех объектов недвижимости, которые суд решил изъять, в действительности не существует".

Кроме того, в производстве Арбитражного суда Московской области находятся на рассмотрении еще 3 исковых заявления, связанных с арендой имущественного комплекса аэродрома Домодедово. В одном из исков Росимущество требует признать недействительным дополнение от 12 апреля 2007г. к договору аренды от 13 мая 1998г. имущественного комплекса аэродрома Домодедово, заключенного между ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово" и ЗАО "Международный аэропорт Домодедово". В двух других исках Росимущество требует возмещения ущерба в размере 258 млн руб. "Само дополнение мы должны были заключить во исполнение мирового соглашения, утвержденного ВАС РФ. В иске Росимущества это дополнение является лишь поводом. На самом деле, они хотят добиться, чтобы в мотивировочной части решения хотя бы между строк было записано, что сам договор аренды недействителен. Прямая попытка оспорить договор аренды закончилась в 2006г. в президиуме ВАС РФ, и споры по этому поводу более невозможны. Новый иск представляет собой маневр, с помощью которого Росимущество рассчитывает обойти и мировое соглашение, и постановление президиума ВАС", - сообщили РБК в пресс-службе Домодедово.

Напомним, что в октябре 2006г. президиум ВАС РФ утвердил мировое соглашение по делу об аренде имущества аэропорта Домодедово. Согласно мировому соглашению, ГУП "Администрация аэропорта Домодедово" (арендодатель) и ЗАО "Международный аэропорт Домодедово" (арендатор) договорились, что ежегодная арендная плата по договору составит 92 млн руб. Также по соглашению размер арендной платы по договору может пересматриваться раз в пять лет. Срок действия аренды имущественного комплекса аэродрома составит 75 лет. В марте 2008г. 10-й апелляционный арбитражный суд (2-й инстанции) оставил в силе решение суда 1-й инстанции, согласно которому пассажирский терминал аэропорта Домодедово изымается в федеральную собственность; компания планирует оспорить это решение в суде высшей инстанции в ближайшем будущем.

Пассажиропоток аэропорта Домодедово в 2007г. увеличился по сравнению с 2006г. на 22% и составил 18 млн 755 тыс. 098 человек. В частности, пассажиропоток аэропорта на внутренних воздушных линиях вырос на 16,1% и составил 7 млн 963 тыс. 705 человек, на международных воздушных линиях - на 26,8% - до 10 млн 791 тыс. 393 человек
 
Есть какая-нибудь более менее точная информация, когда наконец закончат расширение терминала и откроют в полном масштабе? Насколько я помню, сроки были названы "к летнему сезону 2008" ...
 
Да там до окончания, как до луны раком.... Извините за прямоту :D Из личных ежедневных наблюдений, все работы заморозились до лучших (для ИЛ) времён.
 
Грузчики аэропорта Домодедово обкрадывали пассажиров

Оперативники задержали в московском аэропорту Домодедово четверых грузчиков.

По данным следствия, они регулярно похищали из багажа пассажиров ценные вещи.

Общий ущерб от их преступной деятельности превышает 5 миллионов рублей. Задержанные «работали» с февраля по май этого года.

У грузчиков были изъяты ювелирные изделия, компьютерная техника и другое ценное имущество, отмечает РИА «Новости». Возбуждено уголовное дело. Ведется расследование.

http://news.mail.ru/incident/1808292/
 
Наблюдательный сказал(а):
Карим, объясните мне почему "помоешная" Дельта летает битком круглый год на скотовозках 767 (в которых кстати кресел больше чем в 777 АА), а скажем так менее помоешный и более опрятный АА на самолетах куда лучше чем Дельта не сможет летать хотя бы на уровне рентабельности ? ? ? ) ) )

Я извиняюсь за оффтоп, но American на сегодняшний день в тыщу раз "помоешнее" Дельты, и это отнюдь не моё субъективное мнение. При этом я не считаю Дельту святой и тем более не считаю сказочными её 767-ые, которые используются на рейсах между Америкой и Москвой.

Наблюдательный сказал(а):
кстати пассажиров будут отбирать у всех, начиная от Дельты (пострадает больше всего), и заканчивая сетевыми компаниями типа Air France, Lufthansa, KLM, Swiss и т.п. . . . и свою норму наберут, особенно если подпишут нормальный интерлайн/код-шер с С7 . . . только недалекие компании не видят в американском рынке огромный потенциал ) ) )

Постоянные клиенты SkyTeam вряд ли пожелают перейти к American, ибо не резон. Поклонники Star Alliance, хоть раз летавшие в Северную Америку люфтами или свиссами, тем более не захотят пересаживаться на какой-то AA.
 
Lemon,
Вы совершенно правы. SkyTeam и Star Alliance серьезные аргументы потребительской лояльности. Равно как и стандарты качества LH, LX, AF на Американском направлении. Но я рад приходу АА. Много лет работая в Штатах и много летая на АА, я доволен ею. Но для полетов в Штаты пользуюсь KLM- Northwest Airlines (либо AF).
По поводу флота Дельты. Лично знаком с представителем в России. На данном направлении - новый флот.
Учитывайте еще и то, что не все посетители-авиатуристы данного форума имеют достаточное образование и аналитический склад ума. Посему и пишут разную околесицу...
 
Реклама
Мне из американцев больше всех Континентал понравился. Гораздо лучше большинства европейских компаний, а про американские- вообще молчу.
 
Назад