Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Наблюдательный, я вроде читал, что они к 2018 собирались пропускать порядка 20 млн. паксов в год. Опять перечитал советских газет?
 
luitje, ну ваще то Ататюрк в 2008 году перевез всего навсего 26,5 млн . . .
может что в планах есть, не знаю . . .
 

Ну, из того, что я читал, там все не так просто - на азиатской стороне (где SAW) типа расположены состоятельные районы и богатые пригороды Стамбула, из которых в SAW гораздо ближе + в окрестностях много промышленности и т.п., что создает бизнес-трафик и т.д. А от центра Стамбула - да, конечно, дальше, но далеко не всем туда надо.
 
Карим, посмотрим . . .
пока загрузка скажем так больше, чем я ожидал . . .
 
пока загрузка скажем так больше, чем я ожидал . . .

Ну так, я полагаю, на маршруте Москва-Стамбул большинство пассажиров - O&D или транзитники на внутритурецкие рейсы, так что преимущество IST конкретно для московского потока может не такое уж и большое...
 
«20 диспетчеров написали заявления в связи с тем, что им предложили перейти с управления воздушным движением к работе на «перроне», т.е., обслуживать наземное движение», - заявил Ковалев в понедельник «Интерфаксу».

Президент федерации отметил, что увольнения последовали после того, как руководство авиапредприятия изменило штатное расписание, при составлении которого предполагалось, что авиадиспетчеры высокой квалификации должны были перейти на низкооплачиваемую работу без премии.

Решение уволиться было принято диспетчерами после попыток передать специалистов в структуру госкорпорации, занимающейся вопросами воздушного движения, сказал Ковалев. «Были попытки урегулировать трудовые отношения, чтобы работников передали государственной корпорации по организации воздушного движения. Но Минтранс и руководство госкорпорации этого не сделали. А дальше диспетчеров стали прижимать, стращать, пугать и они вынужденно написали заявления», - сказал он.

Глава профсоюзного объединения выразил озабоченность таким отношением к высококвалифицированным специалистам. «Получается, что профессионалы не нужны, а можно брать кого угодно с улицы», - заметил Ковалев.

Представитель пресс-службы Домодедово Елена Галанова опровергла информацию, распространенную профсоюзом, отметив, что ни один из диспетчеров, работающих в аэропорту, не писал заявления об уходе. «Ни одного заявления об увольнении в Домодедово нет, все диспетчеры продолжают работать», - заявила она.
http://www.vz.ru/news/2009/12/7/356538.html
 
Глупый вопрос наверное ,но все же ,когда ДМД проводит спотиги (официальные)чо бы туда попасть нужно разрешение(пропуск) или всех желающих пускают?
 
Глупый вопрос наверное ,но все же ,когда ДМД проводит спотиги (официальные)чо бы туда попасть нужно разрешение(пропуск) или всех желающих пускают?
 
В пятницу вечером прилетел в ДМД, проходя по аэровокзалу обратил внимание - все табло вылетов красное, буквально каждый вечерний рейс задерживался. Что случилось?
 
Да, наш S7 305 задержали на 3 часа, многие другие рейсы на час-два. КВС сослался на позднее прибытие ВС в Домодедово.
 
регламент МВЗ (10минутный интервал по вылету), необходимость уборки снега с ВПП, в итоге долгое ожидание в зоне вылета, позднее прибытие самолета, перенос следующего рейса, очередь на вылет . . .

думаю в других портах было нечто подобное . . .
 
Пан Атаман, нет . . . это значит что по особому распоряжению интервал между вылетами двух самолетов становится 10 минут . . . до снятия ограничения . . .
 
споттинги проводятся. Звоните по телефону 642-88-26, контактное лицо: Елена Четверткова.
Ближайший споттинг в конце декабря (лучше уточнить у Елены, но, по-моему, 24-25).
 
Последнее редактирование:
Московский аэропорт Домодедово впервые в России будет выполнять одновременные независимые вылеты с двух ВПП аэродрома
17.12.2009

Московский аэропорт Домодедово вышел на новые рубежи своего развития. С 17 декабря 2009 года выполняет одновременные независимые вылеты с обеих взлетно-посадочных полос аэродрома в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ICAO.

Это стало возможным благодаря проведенной реконструкции ВПП №1 и высокотехнологичной инфраструктуре аэродромного комплекса Домодедово. Организационные и технические мероприятия, проведенные Московским центром АУВД совместно с службами аэропорта, были поддержаны Федеральной аэронавигационной службой.

Домодедово на сегодняшний день - единственный аэродром Московского авиационного узла, обладающий перспективой независимого использования 2 современных взлетно-посадочных полос, расположенных параллельно на расстоянии 2 километров друг от друга.

Одновременное независимое использование двух ВПП позволит Московскому аэропорту Домодедово в перспективе увеличить пропускную способность аэродрома до 90 взлетно-посадочных операций в час и повысить пунктуальность полетов, что особенно важно в плане обеспечения потребностей граждан и экономики страны в воздушных перевозках.

Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России и Восточной Европы, лидер пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет 45,7% (по итогам 11 месяцев 2009 г.). В 2008 году аэропорт Домодедово обслужил 20,4 миллиона пассажиров.

Пресс-служба аэропорта
 
Новый рейс из Домодедово на Северный Кавказ


Московский международный аэропорт "Домодедово", 22 декабря 2009 года




Московский аэропорт Домодедово объявляет о новом ежедневном рейсе авиакомпании «Саратовские авиалинии» в Нальчик (республика Кабардино-Балкария).

Рейс будет выполняться по следующему расписанию:
Номер рейса Маршрут Дни недели Вылет Прилет
6В 5818 Москва (Домодедово) - Нальчик Ежедневно 15 00 17 20
6В 5817 Нальчик - Москва (Домодедово) 09 30 11 45


Время местное

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» стала вторым российским авиаперевозчиком, выполняющим полеты в Нальчик: c октября 2009 года из Домодедово по данному маршруту летают самолеты авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс».

Аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России и Восточной Европы, лидер пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет 45,7% (по итогам 11 месяцев 2009 г.). В 2008 году аэропорт Домодедово обслужил 20,4 миллиона пассажиров.

В 2009 году партнерами Московского аэропорта Домодедово стали такие авиакомпании, как United Airlines, TAP, Turkish Airlines, Nord Star, Nouvelair, и др.

На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 80 перевозчиков по 220 направлениям по всему миру. Среди них 34 иностранные авиакомпании, 30 - российские, 16 – из стран СНГ.

Маршрутная сеть авиакомпаний-партнеров аэропорта Домодедово уникальна относительно Московского авиационного узла: полеты по 94-м направлениям совершаются только из Домодедово.
 
Панове - а шо, результаты деятельности Домодедова по итогам 2009 г. так еще нигде и не публиковались?
 
Карим, везде публиковались . . .
в Коммерсанте точно )))
 
О - воистину - см. ниже для истории. Что интересно, на сайте аэропорта эти цифра так и не появились.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/19/188804.html

Пассажиропоток московского аэропорта "Домодедово" по итогам декабря 2009 года составил 1 482 431 человек, что на 25,9% больше, чем в декабре 2008 года.

В декабре 2009 года в "Домодедово" было обслужено 15 689 рейсов, что на 17,4% больше, чем в декабре 2008 года.

Всего в 2009 году московский аэропорт "Домодедово" перевез 18 676 077 пассажиров, что на 16% больше первоначального прогноза по пассажиропотоку на 2009 год. Необходимо отметить, что в IV квартале 2009 года рост пассажиропотока составил 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом пассажиропоток 2009 года повторил значение 2007 года, когда был продемонстрирован один из самых высоких темпов роста за последние несколько лет (22% за год).

Стоит отметить, что на регулярных рейсах в страны Дальнего Зарубежья в 2009 году был зафиксирован рост пассажиропотока на 9,3% по сравнению с 2008 годом.

В целом за 2009 год в "Домодедово" было выполнено 182 705 взлетно-посадочных операций.
 
Да, и вот такое интересное сообщение появилось сегодня на сайте Cathay Pacific - собираются летать три раза в неделю Гонконг-Москва с лета: по всей вероятности - DME

http://www.cathaypacific.com/cpa/en...efID=18e7e9a29a6b6210VgnVCM62000007d21c39____

Cathay Pacific plans to fly to Moscow
10 February 2010

Cathay Pacific Airways today announced plans to fly to Moscow, capital of the Russian Federation. The airline is in the process of applying to the relevant authorities and looks forward to finalising flight details as soon as the regulatory approvals are in place.

Cathay Pacific Chief Executive Tony Tyler said: “Moscow has been on our radar screen for some time now. This planned addition to our network underlines Cathay Pacific’s commitment to develop new markets, and our ongoing work to strengthen Hong Kong as one of the world’s leading international aviation hubs.

“We expect Moscow will develop quickly as a prime destination for business and leisure travellers from this part of the world.

“Our strong network will enable us to offer great connections for travellers from Moscow through the Hong Kong hub to our Southeast Asian destinations and to Mainland China with our sister airline Dragonair.

“Travel demand between the two cities is showing substantial growth thanks in no small part to the visa-free access enjoyed by passport holders of the HKSAR and the Russian Federation.”

Subject to regulatory approval, Cathay Pacific plans to operate a thrice-weekly service to Moscow with Airbus A340-300 aircraft in a two-class configuration featuring Cathay Pacific’s acclaimed long-haul Business Class product. The intended new service is planned to begin this summer.

Cathay Pacific currently has a code share arrangement with the Russian national carrier Aeroflot on the Hong Kong-Moscow route