Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Последнее редактирование:
Я думал, большими очередями славятся только Шереметьево.
не могу не отметить, что домодедовские очереди уже давным-давно переросли шереметьевские. после открытия терминалов Д и Е, очередей на паспортном практически никогда не бывает
 
Свежее (спасибо skaarj)
 
Последнее редактирование:

Так можно было в любую другую кабинку пойти. На других кабинках обычно написано "All passports"
 
AndyM, Так лень было переходить, даеще с двумя гавриками. И потом, все-равно некуда было спешить
 
а ситуацией на прилете в F вчера был удивлен-( в 19-30 стояли 25 минут в очереди. Немного, но последнее время в Шереметьево так не попадал...раньше, однако, было много хуже-(
 
Fyodor, местные стоят в отдельные кабинки. МВЛ-траффик там гораздо больше, т.е. иностранцев прилетает больше, чем местных.

---------- Добавлено в 09:55 ----------

Почему произошел «коллапс» в Домодедово?
Загадочный коллапс, который частично парализовал в воскресенье вечером процесс выхода прилетевших пассажиров из аэропорта Домодедово, вызвал среди экспертов и представителей турбизнеса большой спор. Многие посчитали, что ничего особенного в аэропорту в то время не произошло, т.к. подобная «пробка» в Домодедово встречается регулярно, однако на этот раз она стала достоянием гласности из-за того, что в неё попал один из журналистов. Другие считают, что Домодедово стал жертвой черного пиара, проводящегося по заказу властей.
Напомним, что по данным корреспондента «Интерфакса», находящегося в Домодедово, «тысячи туристов в воскресенье вечером скопились у стоек паспортного контроля зоны прилета. Пассажирам становится плохо, люди жалуются на то, что нечем дышать, некоторые женщины на грани обморока. В тоже время справочные службы Домодедово никакой информации не дают. Пассажиры всех рейсов в хаотическом порядке пытаются прорваться к стойкам паспортного контроля, при этом никто из сотрудников аэропорта не пытается организовать людей и не дает никаких советов по прохождению паспортного контроля. Люди стоят в очередях от 40 минут до часа».
В тоже время сам аэропорт вчера решительно опроверг информацию о «коллапсе», уверяя, что никаких серьёзных проблем с отправкой и приёмом пассажиров в воскресенье не было. «Вылеты и прилеты выполняются по расписанию. Прилетающие пассажиры проходят все необходимые процедуры без задержек. Выгрузка и доставка багажа с воздушного судна осуществляется своевременно, в соответствии с установленными нормами», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово. Тем не менее, устами своего пресс-секретаря аэропорт всё же признал наличие некоторых проблем в воскресенье вечером. «В воскресенье в вечернее время сошлись прилеты сразу нескольких чартерных рейсов, что вызвало большое скопление пассажиров в зоне пограничного контроля. Сейчас очередь спала, паспортный контроль проходит уже в штатном режиме», - сообщила «Российской газете» руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово Елена Галанова.
В тоже время пользователи интернета выдвигают разные версии того, почему рядовая заминка в Домодедово по пропуску пассажиров стала достоянием первых полос центральной прессы. «Ситуация там каждую неделю по субботам и воскресеньям складывается аналогичная: аэропорт банально не справляется с пассажиропотоком. Поэтому в пиковые дни туристического прилета там часто даже тележку в зале получения багажа найти невозможно, а чтобы пройти паспортный контроль - нужно отстоять минимум 30-60 минут. Сам не раз сталкивался с этим», - рассказывает пользователь «кот бегемот» на профессиональном туристическом форуме «ТУРЗОНА». Причину такой растиражированности этой истории в СМИ пользователь объяснят тем, что «на этот раз в этот «трафик» из человеческих тел попал какой-то нервный журналист. Он всё в красках расписал, и редакция его рассказ опубликовала. Т.к. он был довольно скандальный - его мгновенно по всему рунету перепечатали». Прочитать другие мнения представителей турбизнеса по данному вопросу, или оставить свою точку зрения можно на странице http://www.tourprom.ru/forum/topic/4150/.
С другой стороны, некоторые блогеры в этой связи предположили, что может иметь место информационная атака на владельцев частного аэропорта, чтобы, возможно, отобрать Домодедово. Такую версию, в частности, озвучила в эфире «Эхо Москвы» главный редактор издания «BestToday» Марина Литвинович. «На наших глазах разворачивается пропагандистская атака на аэропорт Домодедово, вернее, его собственников. А причина тут проста – товарищ Путин хочет объединить три аэропорта в «единый транспортный» узел и создать этакого неповоротливого монстра-монополиста. Шереметьево и Внуково уже объединяются, и вопрос только в Домодедово: а оно, понятно, не хочет, потому что под шумок объединения у них просто-напросто отберут собственность. Или, если хочет, то задорого. Так что, как пишут «Ведомости»: «стоимость «Домодедово» могут дисконтировать авиаколлапс и теракт», а заодно – и информационная атака – она тоже работает на «дисконт», - заключает Марина Литвинович.
Косвенно такую версию подтверждают и комментарии к первоначальной новости о проблеме в Домодедово, которые оставили пользователи портала «ТУРПРОМ». Так, пользователь «Туристической Социальной Сети» под ником Танатос задаётся вопросом: «Пару лет назад 6 часов на майские по прилету проторчали на паспортном контроле, и никого это не волновало, а сейчас «вдруг» из-за 40 минут - прозрели и соплями исходятся. А то, что в Шарике могут час самолет динамить в ожидании подачи на высадку - никого не волнует»?
Действительно, вполне возможно воскресный инцидент станет дополнительны поводом для властей «взяться» за собственников Домодедово. Напомним, что ещё 22 февраля Президент России Медведев на совещании с «силовиками» припомнил свой конфликт с руководством аэропорта Домодедово, поручив Генпрокуратуре вывести собственников Домодедово на чистую воду (Известно, что аэропортом владеет группа «Ист Лайн», которая принадлежит офшорной компании FML. Номинальными держателями долей в офшоре выступают физические лица — нерезиденты. При этом реальными бенефициарами Домодедово участники рынка называют предпринимателей Дмитрия Каменщика и Валерия Когана). «Всем известно, кто является собственником Домодедово, но, когда начинаются проверки, выясняется, что реальный хозяин спрятан за структурой бенифициарных владений. Между тем данный аэропорт - крупнейший транспортный узел, который принимает огромное количество самолетов», - отметил глава государства. По его словам, коммерческие организации, так же как органы власти и хозяйствующие субъекты, обязаны отвечать за обслуживаемые объекты. При этом коммерческие структуры должны быть открыты и прозрачны, а не прятаться и уходить от ответственности, - подчеркнул президент. При этом впервые конфликт между Медведевым и руководством Домодедово вспыхнул после теракта, произошедшего 24 января 2011 года. Тогда президент заявил, что топ-менеджмент авиапредприятия должен нести ответственность за нарушения в сфере безопасности. В свою очередь пресс-служба аэропорта сообщила, что Домодедово не может нести ответственности за теракт, поскольку взрыв произошел в зоне деятельности ЛОВД.

Турпром, сегодня
 
господа, а что строить то собрались около авто стоянки?
 
Пассажир Лёха, назад отлистайте пару страниц. Там и фотографии есть и объяснение.
 
О ситуации в аэропорту Домодедово, сложившейся 3 апреля 2011
Источник: компания «Московский аэропорт "Домодедово"»
Опубликовано: 05.04.2011, 13:31

В воскресенье 3 апреля в Московском аэропорту Домодедово в связи с ранним/поздним прибытием нескольких воздушных судов в зоне прилета на пограничном контроле образовались очереди из пассажиров, ожидающих прохождения российской границы.

В интервале с 19 07 до 19 28 вечера в аэропорт прибыло три широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судна. Одно с 496 пассажирами на борту с опозданием на 22 минуты, другое с 432 пассажирами на борту на 35 минут раньше, и третье со 127 пассажирами на 27 минут раньше запланированного времени. Таким образом, в зоне прилета оказалось более 900 пассажиров. Ситуация достаточно штатная, но в этот раз она совпала с моментом пересменки сотрудников пограничного контроля, что увеличило время обслуживания указанных рейсов.

В данной зоне установлено 52 канала пограничного контроля для обслуживания прибывающих пассажиров, 16 из них в связи с ремонтными работами были закрыты до 05 апреля. Как правило, такие работы проводятся в низкий сезон, однако, работающих 36 каналов для этого времени вполне достаточно.

Поэтому 3 апреля уже к 20 30 вечера все прилетевшие пассажиры прошли паспортный контроль и смогли получить багаж, о чем и было заявлено в воскресенье вечером. В настоящее время аэропорт Домодедово работает в штатном режиме. Вылеты и прилеты выполняются по расписанию. Прилетающие пассажиры проходят все необходимые процедуры без задержек. Выгрузка и доставка багажа с воздушного судна осуществляется своевременно, в соответствии с установленными нормами.

Приносим извинения нашим пассажирам за причиненные неудобства.
 
«Домодедово» доказало, что не обязано досматривать всех посетителей аэропорта. Решение об этом вынесла судья Арбитражного суда Московской области Наталья Панкратьева.

25 января, на следующий день после теракта, Ространснадзор по указанию президента России Дмитрия Медведева провел в аэропорту «Домодедово» проверку мер по предупреждению терактов, которая выявила, что не все посетители здания аэропорта досматриваются при входе. Кроме того, по заключению инспекции, администрация не разработала плана обеспечения транспортной безопасности аэропорта, напоминает Право.ру. Ространснадзор обязал исправить нарушения.

Группа компаний, аффилированных с «Домодедово», которая не согласилась с результатами проверки, выступила против Ространснадзора в качестве истцов. В частности, Domodedovo Airport Aviation Security, обеспечивающая авиационную безопасность аэропорта, указывала в суде, что действующее законодательство не устанавливает специальных требований к режиму доступа в здание аэровокзала до входа в стерильную зону. При этом служба авиационной безопасности аэропорта не вправе проводить досмотр лиц, не являющихся пассажирами или членами экипажей и не входящих в стерильную зону.

Суд решил, что службы аэропорта Домодедово в принципе не могут выполнить поручение президента РФ и обеспечить досмотр всех посетителей аэровокзала. В своем решении суд указал, что поручение президента адресовано не аэропорту, а российскому правительству, которое должно подготовить нормативный акт по сплошному досмотру. В момент теракта и проверки Ространснадзора такие правила отсутствовали: обязательный досмотр предусматривался только в отношении пассажиров, членов экипажа, самих воздушных судов, багажа, грузов и почты. Обязательный досмотр пассажиров, а также других лиц проводился только при входе в строго контролируемую «стерильную «зону», цитирует «КоммерсантЪ» решение суда.
 
В марте пассажиропоток аэропорта Домодедово увеличился на 4,6%

Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам марта 2011 года составил 1 579 972 человека, что на 4,6% больше, чем в марте 2010 года.

В марте 2011 года было обслужено 17 272 рейса, что на 13,0% больше, чем в марте 2010 года.

Таким образом, в марте аэропорт Домодедово продемонстрировал рост основных показателей, несмотря на закрытие туристических рейсов в Египет.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 685 440 чел. Прирост по сравнению с мартом 2010 года составил 14,9%.

На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 894 532 чел.

Грузопоток Домодедово увеличился на 18,3% по сравнению с прошлым годом и составил 15 230 тонн.

По итогам января-марта 2011 года было обслужено 49 902 рейса, что на 13,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Пассажиропоток по итогам трех месяцев 2011 года составил 4 466 873 человек. По сравнению с тем же периодом прошлого года – это рост на 4,2%.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 1 793 171 чел., что на 6,2% выше, чем в январе-марте прошлого года. Наибольший рост зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Пассажиропоток на данных направлениях составил 468 тыс. чел., что на 24,4% выше, чем в январе-марте прошлого года.

На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 2 673 702 чел. (плюс 2,9% к январю-марту 2010 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Анталья, Мюнхен, Берлин, Баку, Барселона. В январе-марте 2011 года на указанных направлениях было перевезено 324 тыс. чел., что на 69,8% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Грузопоток Домодедово увеличился на 21,9% по сравнению с январем-мартом прошлого года и составил 38 369 тонн.
 


звучит как полная хрень. Какой еще оператор? Почему в том числе и ADP? Прям из шереметьевских новостей украли. И вот интересно, чем будет заниматься этот оператор, если ИЛ и так оператор?
 
mazda6, спасибо, конечно, но зачем такой сложный перепост - оригинал на яндексе, потом на какой-то форум, оттуда в уменьшенном виде на радикал, а оттуда с неработающей ссылкой "увеличить" сюда? можно я так сделаю:

«Аэропорт Домодедово» на Яндекс.Фотках
 
Последнее редактирование:
m, да будь по твоему =)
Я как бы хотел сделать ссылку на оригинал в виде превью, ну и незабываемая указать источник.
 
Капитан Очевидность докладывает: "Домодедовым" управляют иностранные фирмы

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/04/110430_rn_moscow_domodedovo.shtml

Генпрокуратура России выяснила, что управление аэропортом "Домодедово" осуществляется иностранными компаниями, зарегистрированными в оффшорных зонах. Созданная схема позволяет скрыть реальных собственников и вывести их из-под юрисдикции России, поясняют в пресс-службе Генпрокуратуры.

"…учитывая стратегическое значение аэропорта "Домодедово" для обеспечения обороны страны и безопасности государства, сложившаяся ситуация представляется недопустимой", - отмечают в ведомстве.

Проверить собственников аэропорта Генпрокуратуре поручил президент Дмитрий Медведев.