Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

Чего зря спорить? Контора только открылась. В конце концов все между собой договорятся, крайними, как обычно, останутся пассажиры.
 
уж кто-кто, а аэропорты в этой стране при текущей системе никогда в минусе не будут.
Платов заложил полмиллиарда чистой прибыли в план на этот год, если не ошибаюсь (уже после уплаты и налогов и кредитов).
 

Вы так говорите как будто в этом есть что то плохое
 
Вы так говорите как будто в этом есть что то плохое
есть, если в результате страдает собственно авиасообщение. Как видим из приведенных чуть выше данных, в Ростове рост трафика практически остановился (несмотря даже на все время расширяющий сетку Азимут) - хотя по стране в целом продолжает расти довольно быстро.
Я не знаю, что надо было делать, чтобы заставить FV закрыть монопольный Тель-Авив например, который продавался по бешеным ценам. От которых кстати многие ростовчане ездили летать в Израиль из Краснодара или Сочи уральцами например.
 
Аэропорт хорош! Прилетел туда первым рейсом Аэрофлота (конечно же, это был
VP-BIX Юрий Гагарин) и, как и остальные пассажиры нашего самолёта, получил памятную медаль. Пустячок, а приятно!
Это был второй рейс, вслед за Победой. Сын рассказал, что я даже в Новостях засветился, но сам, к сожалению, себя не увидел- некогда, прилетел я не на покатушку а в командировку, которая счастливым образом совпала с открытием Гагарина.

Недостатки у нового аэропорта, наверное, есть. Но надоел уже вездесущий негатив. Лучше о хорошем! А его много. Во-первых, просто красиво. Во-вторых, всё удобно и грамотно спланировано. Единственное пожелание- сделать рейсы Аэроэкспресса хотя бы ежечасными. 6-7 поездов в сутки, к тому же по графику, не состыкованному с расписанием вылетов и прилётов- это не есть хорошо. Можно на корню загубить всё дело, а не хотелось бы. Мне пришлось ждать поезда почти 2 часа. Если бы не желание погулять и пофоткать- конечно, дожидаться не стал бы, уехал бы автобусом. Но ждал не зря. 40 минут- и в центре города. Порадовало, что поезд не ползёт как черепаха а идёт довольно быстро и с минимумом остановок.

В общем, неплохо! Везде бы так! А особенно порадовало, что загрузка у аэропорта хорошая. Лишь бы не загубили всё дело глупыми разборками из-за бабла, взаимными обвинениями и прочей подобной хренью, как это, увы, иногда бывает... А пока порадуюсь за саратовцев и пожелаю им, чтобы и сам город поскорее обновился так же, как его "ворота" !



















 
Если рейсы увеличатся, то аэропорт встанет. Катастрофически не хватает людей для обслуживания рейсов, сейчас в помощи ребята из Нижнего, Самары и Ростова. На спецов навесили кучу обязанностей (и обслуживание вс и грузы, почта, багаж, мальчики на побегушках , и расширения штата не предвидится,народ уже готов увольняться. А что будет зимой...
 
Полностью согласен.
Как ни странно, за Пашковский говорит и ценник. Если брать сентябрь, он выше в Москву, чем из Ростова. При том, что рейсов из Ростова в Москву меньше, чем из Краснодара.
И да, я знаю пару семей, которые катаются в Краснодар, т.к. там география полетов лучше.

я не знаю и не встречал в отличии то вас таких «экономистов».ч
"Ты видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть" (с) ДМБ.
[automerge]1566799653[/automerge]
Driver695, Кто выступал копирайтером? ПиАР отдел? ) Еще один сотрудник "Регионов"?... И ники похожи (platov67, fly67, driver695))...

Мне пришлось ждать поезда почти 2 часа.
Но ждал не зря. 40 минут- и в центре города.
Это круто, конечно )))
 
Последнее редактирование:
SMM'щики "Аэропортов Регионов"

Здесь вам не ВК или Мейл.ру, здесь участники образованные и многие обеспеченные.
Я считаю, что нельзя тут работать так топорно, как вы это делаете (создаете профили, участвуйте в разнообразных дискуссиях, а не так - Платов, Саратов). Создайте профили и работайте по всем аэропортам, принадлежащим "Аэропортам Регионов".

Про здание аэропорта, по-моему, по сравнению с Платовым - большой стеклянный сарай.
Почему парковка автомобилей не имеет крышы? В идеале вообще должна быть многоэтажная парковка с переходом из здания аэропорта.
Почему у железнодорожной платформы нет крышы ?

Ау, проектировщики "Аэропортов Регионов" - посмотрите как сделано в других аэропортах.
В части связи железнодорожной платформы и аэропорта - слетайте в Берлин, Шонефельд.
Посмотрите как сделано здание аэропорта в Барселоне.

#автоудаление
 
Ничего подобного. В Гагарине модный козырёк над фасадом. А убогий "стеклянный сарай", напоминающий провинциальный торговый центр, построили в Гумраке.

Почему у железнодорожной платформы нет крышы ?
"Крышы" над железнодорожной платформой собирались построить на будущий год. Их отсутствие как раз вызвало недовольство тов. Володина В. В.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да- это примерно как» я дочь офицера и живу в Крыму», так и ваши ростовские семьи которым нравится география полетов из Краснодара, а вы не знали что из Сочи она ещё лучше?посоветуйте этим семьям и этот вариант.
 
Возвращаясь к тарифам на обслуживание ВС (навеяно одной новостью... ).
Ладно, с регулируемыми тарифами мы поняли, что аэропорт очень хотел быть привлекательным для авиакомпаний, но суровая ФАС сказала: вам ещё инвестиции отбивать надо, так что повышаем тарифы раз в пять, не меньше. И аэропорт вынужден был согласиться.
Но вот решил я для примера сравнить цены на телетрапы. Этот тариф не регулируется суровой ФАС.
В аэропорту Гагарин час использования телетрапа стоит 16700 без НДС.
В аэропорту Самары телетрап обойдётся в 12400. Хотя владелец аэропорта тот же, и аэровокзал построен недавно, также надо отбивать инвестиции. Та же стоимость у того же владельца в свеженьком "Платове".
В аэропорту Казани (тоже не старый сарай) телетрап стоит 8400.
А в аэропорту Сургута - 2650...
Как-то так.
 
Не смешите. Для сравнения:
на маршруте Москва — Ростов-на-Дону на 18/09 перевозчик DP раздаёт билеты по 2600 руб., 5N по 2700 руб., A4 по 4000 руб., UT по 4200 руб., EO по 4500 руб...

А перевозчик S7 бессовестно дерёт с пассажиров по 4900 руб.! При одинаковой стоимости обслуживания в Платове.

Рынок же. Если "Сибири" можно задирать цены в алчной погоне за наживой, отчего аэропорту в Саратове нельзя возместить вложенные в него инвестиции?
 
Реакции: brab
В Саратове тоже как минимум 6 аэропортов? На этом бессмысленный троллинг предлагаю прекратить.
 
В Саратове тоже 6 аэропортов?
Какая разница, 6 их там или 26, как бакинских комиссаров?

ФАС не регулирует тарифы на использование телетрапов. Какие могут быть претензии? Дорого — не пользуйтесь. И все дела.

Всё по закону.

бессмысленный троллинг
Навешивать ярлыки проще, чем аргументировать, да.
 
Последнее редактирование:
Реакции: brab
Аэропорт должен быть удобный для пассажиров, встречающих и провожающих, работников и авиакомпаний.
И можно воровать с прибылей, а не убытков.

Если Вы не понимаете, что козырек над автобусами и такси, подъезжающими к зданию аэропорта, для посадки высадки пассажиров, обязателен, то стоит принять это.
Тоже самое с крышами стоянок и пассажирских станций.
Должно быть удобно - стоимость этого копейки.

"Если быть, так быть лучшим" (С) В. Каверин

#автоудаление.
 
Последнее редактирование модератором:
Я, я дочь офицера! Посчитайте меня!

Сентябрь 2017 - 2 рейса в Ростов
Октябрь 2017 - 2 рейса в Ростов
Январь 2018 - 3 рейса в Ростов через Краснодар
Февраль 2018 - 6 рейсов в Ростов через Краснодар
Март 2018 - 4 рейса в Ростов через Краснодар
Апрель 2018 - 5 рейсов в Ростов через Краснодар

Во всех перечисленных вариантах цели лететь именно через Пашковский не было.
Просто каждый раз принимал такое решение исходя из совокупности факторов.
Задача простая: нужен удобный недорогой рейс после работы, т.е. после семи вечера.
Лететь нужно завтра.

Новый Ростов:

Либо лететь Россией за конский ценник, либо ждать полпервого ночи, чтобы в Ростове оказаться утром.

Краснодар:

В десять я в Пашковском. Оттуда сейчас после каждого рейса отходит несколько машин на Ростов. Через три часа ложусь спать в пункте назначения.