А в чём суть эксперимента, не объяснили?в Саратове, как нам объяснили, проводят эксперимент
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чём суть эксперимента, не объяснили?в Саратове, как нам объяснили, проводят эксперимент
ЖЫ-ШЫ пишы с буквой Ы?
Пока получается так, что для "Победы". Которая после закрытия рейса в Грузию поставила дополнительный рейс именно в Ростов. Благодаря чему пассажиропоток в "Платове" валится не теми темпами, что раньше. Теперь вот "Победа" Саратов "спасает".Зачем эта гигантомания, спрашивается????
Пассажир Хлебушкин, это может и так... Но у пассажира есть альтернатива кому заплатить деньги, он может выбрать подходящий ему рейс, а вот авиакомпания такого выбора лишена.Не смешите. Для сравнения:
на маршруте Москва — Ростов-на-Дону на 18/09 перевозчик DP раздаёт билеты по 2600 руб., 5N по 2700 руб., A4 по 4000 руб., UT по 4200 руб., EO по 4500 руб...
А перевозчик S7 бессовестно дерёт с пассажиров по 4900 руб.! При одинаковой стоимости обслуживания в Платове.
Суть проста навалить большую кучу обязанностей на маленькую кучку людей. Даже коллеги из других аэропортов регионов в изумлении от этого ))), если эксперимент удасться, то и им не сладко придётся.А в чём суть эксперимента, не объяснили?
выход один. выносить аэропорт в Краснодаре в еще большую глушь.
Ну, в Гагарине "Аэропорты Регионов" провели работу над ошибками. XXI век же. Про инновационно-канализационную систему провинциальные журналисты пишут не без гордости:прекрасно помню показуху при открытии Платова.
<...>
Но реальность оказалась прозаичней. Сначала протеклa крыша.
<...>
Потом прорыв канализации на втором этаже такой, что по стойкам регистрации содержимое этой "королевской" системы текло
ну почему же. можно разместить в полях перед усть-лабинском, там и ж\д ветка есть. земля только дорогая. очень.В Краснодаре нет глуши
Есть план строительства нового перрона и терминального комплекса в районе ВПП-2. Построят, посмотрим, какие там будут цены на обслуживание.
Вполне возможно, что и так. Но была уже одна компания лоукостер которая"Скайэкспресс" называлась.Обанкротилась. Думаю, что и "Победа" явление временное. Она работает, пока ее спонсирует Аэрофлот.Пока получается так, что для "Победы". Которая после закрытия рейса в Грузию поставила дополнительный рейс именно в Ростов. Благодаря чему пассажиропоток в "Платове" валится не теми темпами, что раньше. Теперь вот "Победа" Саратов "спасает".
Забавно, конечно. Лоукостер ставит дополнительные рейсы в самые дорогие аэропорты России. Посмотрим, чем дело кончится.
Вы в этом уверены? Я лично сомневаюсь.Ну, в Гагарине "Аэропорты Регионов" провели работу над ошибками. XXI век же. Про инновационно-канализационную систему провинциальные журналисты пишут не без гордости:
"Канализационная система нового аэропорта построена так, что существует изолированно и сама себя должна очищать. Разработали такую «инновационную технологию» специалисты местного предприятия «Лисскон» совместно с учеными из СГТУ. Интернет-пользователи сравнивают эту систему с более понятным принципом выгребной ямы, отходы из которой вывозят на специальных машинах («говновозках»)."
fn-volga.ru
Ну, так не зря же старый аэропорт так усердно топили. Теперь у людей и выбора нет.Как я понимаю, по мнению Вексельберга, Саратов - город миллионеров?
установленная на дату 20.08.2019г. Пассажировместимость ВС, кресел | Средняя стоимость обслуживания рейса на прилет и вылет без учета НДС, рублей |
До 50 | 100 000 |
51-100 | 150 000 |
101-150 | 200 000 |
151-190 | 250 000 |
191-220 | 300 000 |
более 221 | 450 000 |
В старом аэропорту по данным ФАВТ тонна стоила 57 680 руб. без НДС (дороже, чем на Чукотке )Также необходимо отметить существенное снижение стоимости топлива: в новом аэропорту тонна авиатоплива стоит на 24% дешевле, чем в старом.
Из положения к «Положению о предоставлении скидок авиакомпаниям в АО СарАэро-Инвест»
Средняя стоимость обслуживания рейса на прилет и вылет,
установленная на дату 20.08.2019г. Пассажировместимость
ВС, креселСредняя стоимость обслуживания рейса на прилет и вылет без учета НДС,
рублейДо 50 100 000 51-100 150 000 101-150 200 000 151-190 250 000 191-220 300 000 более 221 450 000
Получается в среднем от 1,6 тыс. с НДС на пассажира