Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

Реклама
«Гагарин»

v0864ZKChCs.jpg


f8uXwIdKeRM.jpg


DSCF1089.jpg


DSCF1092.jpg


DSCF1062.jpg


DSCF1065.jpg


DSCF1075.jpg


DSCF1096.jpg


AURjoA3F84A.jpg


G68741jvHRI.jpg
 
Не хотел писать, но не могу удержаться.
Да, красивый аэропорт построили, что и говорить. Но может не стоит дифирамбы петь пока, а?
Давайте подождем хотя бы полгода. вот тогда и будет видно что и как.
Причина такого предложения в том ,что я как ростовчанин прекрасно помню показуху при открытии Платова.
Сколько там всего было! И инсталляции из казачьей жизни и восторженные слова , и заверения , что в нем теперь будут садиться любые типы самолетов без ограничений.
Но реальность оказалась прозаичней. Сначала протеклa крыша. И не точечно, а по взрослому. Да так ,что пришлось корыта, в которых одежда в интроскоп с верхней одеждой въезжает при досмотре,расставлять по всему залу ожидания. Потом прорыв канализации на втором этаже такой, что по стойкам регистрации содержимое этой "королевской" системы текло Даже в Инете видео было размещено.
А меньше, чем через год с момента открытия ,06.08.2018г в Сборники пришло изменение об ограничении взлетов-посадок тяжелых самолетов. Всего лишь после ЧМ, когда в Платове совершили посадку десяток-другой , а может и меньше, самолетов которые тяжелее А320. Полоса не оправдала надежд, получается.
Я уже не говорю, что топливо в Платов возят автозаправщиками из Батайска. А это, на минуточку, почти 50 километров. Сколько цена заправки?
Не предусмотрели товарищи из "Аэропортов регионов" ни трубы, ни железнодорожной ветки для этой цели. И в старом аэропорту склад ГСМ, который как ни крути , а на 20 км ближе закрыли. Хотя туда железка подходила.
Ну, про транспортную доступность уже не говорю. И что об этом говорят работники Платова тоже догадаться не сложно. Одно дело до старого было добираться пол-часа максимум, если без пробок и другое дело пилить 30км. Выкинуть мат если, останутся только знаки препинания и предлоги. Но деваться некуда, к сожалению.
Думаю, что и в Саратове аналогично. Или почти аналогично.
И немного выскажу свою мысль по другому поводу.
Вот сейчас глянул расписание по Гагарину на завтра. 11 рейсов за сутки!
Так и хочется спросить : "А как собираются содержать этот аэропорт?" За чей счет банкет???
И в заключении фото Платова , снятых мною в при облете
Очень загруженный аэропорт! )))
Зачем эта гигантомания, спрашивается????

апрель 29 18г 21.jpg


октябрь 08 18г 01.jpg


октябрь 09 18г 22.jpg
 
Последнее редактирование:
Зачем эта гигантомания, спрашивается????
Пока получается так, что для "Победы". Которая после закрытия рейса в Грузию поставила дополнительный рейс именно в Ростов. Благодаря чему пассажиропоток в "Платове" валится не теми темпами, что раньше. Теперь вот "Победа" Саратов "спасает".
Забавно, конечно. Лоукостер ставит дополнительные рейсы в самые дорогие аэропорты России. Посмотрим, чем дело кончится.
 
Последнее редактирование:
Не смешите. Для сравнения:
на маршруте Москва — Ростов-на-Дону на 18/09 перевозчик DP раздаёт билеты по 2600 руб., 5N по 2700 руб., A4 по 4000 руб., UT по 4200 руб., EO по 4500 руб...

А перевозчик S7 бессовестно дерёт с пассажиров по 4900 руб.! При одинаковой стоимости обслуживания в Платове.
Пассажир Хлебушкин, это может и так... Но у пассажира есть альтернатива кому заплатить деньги, он может выбрать подходящий ему рейс, а вот авиакомпания такого выбора лишена.
 
А в чём суть эксперимента, не объяснили?
Суть проста навалить большую кучу обязанностей на маленькую кучку людей. Даже коллеги из других аэропортов регионов в изумлении от этого ))), если эксперимент удасться, то и им не сладко придётся.
 
выход один. выносить аэропорт в Краснодаре в еще большую глушь.

В Краснодаре нет глуши 😂👍
Есть план строительства нового перрона и терминального комплекса в районе ВПП-2. Построят, посмотрим, какие там будут цены на обслуживание.
 
Реклама
прекрасно помню показуху при открытии Платова.
<...>
Но реальность оказалась прозаичней. Сначала протеклa крыша.
<...>
Потом прорыв канализации на втором этаже такой, что по стойкам регистрации содержимое этой "королевской" системы текло
Ну, в Гагарине "Аэропорты Регионов" провели работу над ошибками. XXI век же. Про инновационно-канализационную систему провинциальные журналисты пишут не без гордости:

"Канализационная система нового аэропорта построена так, что существует изолированно и сама себя должна очищать. Разработали такую «инновационную технологию» специалисты местного предприятия «Лисскон» совместно с учеными из СГТУ. Интернет-пользователи сравнивают эту систему с более понятным принципом выгребной ямы, отходы из которой вывозят на специальных машинах («говновозках»)."
fn-volga.ru
 
2odin_man

Спасибо. У меня правописание всегда хромало, а после изучения иностранных языков особенно стало хромать.

Вопрос - какое расстояние между столбиками, вокруг входа в здание?
Человек на инвалидной коляске проедет ?
 
В Краснодаре нет глуши 😂👍
Есть план строительства нового перрона и терминального комплекса в районе ВПП-2. Построят, посмотрим, какие там будут цены на обслуживание.
ну почему же. можно разместить в полях перед усть-лабинском, там и ж\д ветка есть. земля только дорогая. очень.
 
Пока получается так, что для "Победы". Которая после закрытия рейса в Грузию поставила дополнительный рейс именно в Ростов. Благодаря чему пассажиропоток в "Платове" валится не теми темпами, что раньше. Теперь вот "Победа" Саратов "спасает".
Забавно, конечно. Лоукостер ставит дополнительные рейсы в самые дорогие аэропорты России. Посмотрим, чем дело кончится.
Вполне возможно, что и так. Но была уже одна компания лоукостер которая"Скайэкспресс" называлась.Обанкротилась. Думаю, что и "Победа" явление временное. Она работает, пока ее спонсирует Аэрофлот.
Определяющее значение все же пассажиропоток.
[automerge]1566974882[/automerge]
Ну, в Гагарине "Аэропорты Регионов" провели работу над ошибками. XXI век же. Про инновационно-канализационную систему провинциальные журналисты пишут не без гордости:

"Канализационная система нового аэропорта построена так, что существует изолированно и сама себя должна очищать. Разработали такую «инновационную технологию» специалисты местного предприятия «Лисскон» совместно с учеными из СГТУ. Интернет-пользователи сравнивают эту систему с более понятным принципом выгребной ямы, отходы из которой вывозят на специальных машинах («говновозках»)."
fn-volga.ru
Вы в этом уверены? Я лично сомневаюсь.
С интернет пользователями согласен полностью! Пока новая эта система может и будет работать, но рано-или поздно ей потребуется ремонт или что-то вроде замены компонентов помогающих самоочищению. И вот тогда может оказаться, что это , мягко выражаясь , стоит дорого и экономически невыгодно. Сами же знаете, что сейчас во главе угла деньги. Но будем посмотреть как говорится. А пока гремят фанфары и помпа!
 
Последнее редактирование:
1000 рублей в сутки стоянка?

В Домодедово, кажется, 700 или 800 у вокзала...
А если отъехать то и 250 с трансфером.

Во Внуково - 500 и 300 рэ. У вокзала.

Как я понимаю, по мнению Вексельберга, Саратов - город миллионеров?
 
Из положения к «Положению о предоставлении скидок авиакомпаниям в АО СарАэро-Инвест»

Средняя стоимость обслуживания рейса на прилет и вылет,

установленная на дату 20.08.2019г. Пассажировместимость
ВС, кресел
Средняя стоимость обслуживания рейса на прилет и вылет без учета НДС,
рублей
До 50100 000
51-100150 000
101-150200 000
151-190250 000
191-220300 000
более 221450 000

Получается в среднем от 1,6 тыс. с НДС на пассажира
 
В новости от 23 августа одной строкой упомянули про стоимость керосина:
Также необходимо отметить существенное снижение стоимости топлива: в новом аэропорту тонна авиатоплива стоит на 24% дешевле, чем в старом.
В старом аэропорту по данным ФАВТ тонна стоила 57 680 руб. без НДС (дороже, чем на Чукотке :))
Если данные верны, то в Гагарине цена керосина за тонну должна быть в районе 44 тыс. руб. без НДС за тонну - одна из самых низких в ПФО. Для сравнения, цены за тонну: в Самаре - 47,3 т.р., в Казани - 47,2 т.р., в Чебоксарах - 54,8 т.р., в Волгограде - 48,3 т.р.

Посмотрим на статистику ФАВТ по ценам в сентябре
 
Реклама
Из положения к «Положению о предоставлении скидок авиакомпаниям в АО СарАэро-Инвест»

Средняя стоимость обслуживания рейса на прилет и вылет,

установленная на дату 20.08.2019г. Пассажировместимость
ВС, кресел
Средняя стоимость обслуживания рейса на прилет и вылет без учета НДС,
рублей
До 50100 000
51-100150 000
101-150200 000
151-190250 000
191-220300 000
более 221450 000

Получается в среднем от 1,6 тыс. с НДС на пассажира

Это привет чартерным А321?! 🙄
 
Назад