Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Друзья волгоградцы, такой 1/2оффовый вопрос - а куда стырили из аэропорта экспозицию из движка, приборки и ЧЯ от Як-40? Кому помешала?
 
Реклама
Думаю, не только с руководством, но и с якорной авиакомпанией...т.к. Руслайн- это странный перевозчик, с их подходом к работе не понятно, почему еще на плову!!!
На мой взгляд, основной пасажиропоток был перевезен чартерами и Московскими рейсами федеральных компаний. Если бы кто-нибудь из них взялся раскручивать сеть из Волгограда, думаю результат был бы лучше!

Якорная? Странный термин. Если применить морскую терминологию, то это типа компания, тянущая на дно, не дающая двигаться. Наверное к 7R этот термин уместен. А вот рассматривать его, как термин, характеризующий АК, "стоящую на якоре" в аэропорту и дающую аэропорту основной доход- это вряд ли!
Если в былые годы ВАЭ давала аэропорту более 50% всего пассажирапотока, то в 2010 году они дали 20% от паксов регулярных рейсов, а с учетом чатретов, их доля еще меньше-15.5% По текущему году, за 8 мес их доля по регулярным рейсам 13.3%. С учетом чатреров-менее 10%.

---------- Добавлено в 10:04 ----------

Друзья волгоградцы, такой 1/2оффовый вопрос - а куда стырили из аэропорта экспозицию из движка, приборки и ЧЯ от Як-40? Кому помешала?

Новому директору помешала
 
Цитата: Сообщение от INTRO
Насколько я понимаю, ты приближен к аэропорту Волгоград. Я до сих пор не понимаю, зачем превозносить Руслайн, что только они смогут развить сеть полетов из Волгограда, когда из всех направлений, (практически всех), Волгоград самый скудный…На мой взгляд, из Краснодара и Ростова уже значительно больше сеть направлений!
Может есть информация:
- идут ли переговоры на привлечение новых а.к. на «якорь» в аэропорт
- придут ли еще а.к. на Московское направление?
Заранее, благодарю за ответ!
 
- придут ли еще а.к. на Московское направление?
А оно нужно? Сейчас на Москву 4 перевозчика. 7 рейсов в день. 3 -АФЛ, 2 -S7, 2 (а иногда 1) Rusline и ЮТы 1. Я думаю вряд ли что-то измениться с приходом кого-то еще. Если бы только утренний рейс на Москву в Домодедово, нормальная авиакомпания открыла бы. Помнится Глобус просился на утренний рейс в Домодедово.
 
А оно нужно? Сейчас на Москву 4 перевозчика. 7 рейсов в день. 3 -АФЛ, 2 -S7, 2 (а иногда 1) Rusline и ЮТы 1. Я думаю вряд ли что-то измениться с приходом кого-то еще. Если бы только утренний рейс на Москву в Домодедово, нормальная авиакомпания открыла бы. Помнится Глобус просился на утренний рейс в Домодедово.
Было хорошо пустить Трансаеро на утренний рейс, все же какая ни какая конкуренция!!!!)))) Да, еще, могли бы утренние рейсы чуть раньше сделать, я всегда с содроганием еду в аэропорт, когда мне надо оказаться в 9 утра в москве и молюсь, лишь бы Руслайн не задержался!!!
 
А оно нужно? Сейчас на Москву 4 перевозчика. 7 рейсов в день. 3 -АФЛ, 2 -S7, 2 (а иногда 1) Rusline и ЮТы 1. Я думаю вряд ли что-то измениться с приходом кого-то еще. Если бы только утренний рейс на Москву в Домодедово, нормальная авиакомпания открыла бы. Помнится Глобус просился на утренний рейс в Домодедово.

Поправка. Не 7, а 8 рейсов в день: 1300 и 1304, 1164 и 1166, 386,728, 730 и 726. Но....
Есть такая фишка, как трансферные тарифы, т.е если ты берешь билет через МСК например S7 до Владивостока, то билет по такому тарифу стоит намного дешевле, чем покупать по отдельности каждый сегмент. Еще дороже получается, если берешь билет на разных сегментах у разных авиакомпаний. Вот и получается, что в условиях, когда все летают через МСК, желательно, чтоб и все авиакомпании, чьими услугами пользуется большинство паксов, летали из Волгограда. Так что приход наример ТРАНСАЭРО будет на руку тем, кто летает за границу, ведь есть много аэропортов в мире, куда только ТРАНСАЭРО и летает. Для них будет очень выгодным трансферный тариф. Или например, РОССИЯ, придя в Волгоград составила бы достойную конкуренцию при полетах в Скандинавию например, именно за счет трансферных тарифов.
 
Последнее редактирование:
Или например, РОССИЯ, придя в Волгоград составила бы достойную конкуренцию при полетах в Скандинавию например именно за счет трансферных тарифов.
Полностью согласен, сам сейчас решил лететь на Новый Год в Питер, а тут, неожиданно, Руслайн этот рейс отменили (хотя, на мой взгляд, глупее не придумаешь, отменить рейс 31.12.2011....) пришлось брать с пересадкой в Москве....
 
Полностью согласен, сам сейчас решил лететь на Новый Год в Питер, а тут, неожиданно, Руслайн этот рейс отменили (хотя, на мой взгляд, глупее не придумаешь, отменить рейс 31.12.2011....) пришлось брать с пересадкой в Москве....
Гы... у меня билеты лежат на 31.12.2011 в Мюнхен и обратно 4.01.2012. В Руслайне клятвенно обещают рейсы выполнить. Даже тел. ответственного сотрудника дали, для получения оперативной информации. Билеты на эти даты есть в продаже на сайте Руслайна. Потом расскажу как слетал. Осталось чуть больше месяца :)
А если бы Трансы пустили бы утренний рейс, согласен, было бы не плохо. Меня одно радует, что офис у нас в Москве у нас на Севере, и поэтому удобнее всего Аэрофлот.
 
Последнее редактирование:
а вот и статья....

В аэропорту Волгограда наградили 500-тысячного пассажира

Девушке подарили бесплатный перелет и пользование бизнес-холлом

Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi... 500-тысячного пассажира // АвиаПорт.Дайджест



В Волгоградском аэропорту в понедельник чествовали юбилейного пассажира. В самолете, прибывшем из Москвы, летел 500-тысячный пассажир. Учет всех улетающих и прилетающих велся с начала года.

- На тот момент, когда на летное поле приземлялся самолет из Москвы, на нашем счету было 499988 пассажиров. Это все граждане, которых мы принимали или отправляли в нашем аэровокзале. Мы подсчитали, что 12-й пассажир, который выйдет с трапа, будет 500-тысячным. Счастливчиком оказалась Евгения Низовцева из Владивостока, которая прилетела на курсы повышения квалификации в Волжский, - рассказал "Комсомолке" начальник аэровокзала "Международного аэропорта Волгоград" Валерий Петрухин.

Барышне прямо на летном поле вручили букет и пригласили в бизнес-холл. Там ей вручили подарки - сертификат на бесплатное пользование бизнес-холлом и бесплатный полет в любую точку мира. Кстати, сами пассажиры не знали о таком сюрпризе, а то бы за право сойти с трапа двенадцатым пришлось потолкаться.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/22/225414.html
 
Друзья, к вопросу о конкуренции, что нам достаточно авиакомпаний в регилне....посмотрите стоимость, например полетов из Волгограда в Москву а.к. s7, а так же этой же а.к. из Ростова и Краснодара в Москву...Похоже, там народ живет беднее)))))(и еще, время полета, от нас самое короткое)
 
Последнее редактирование:
Реклама
INTRO,вы по цене на керосин смотрите,по цене за стоянку и т.п а не как живёт народ)))

Из Краснодара например,летать дешевле чем из Ростова,хотя Краснодар дальше нас от Москвы...
 
Последнее редактирование:
INTRO,вы по цене на керосин смотрите,по цене за стоянку и т.п а не как живёт народ)))
Из Краснодара например,летать дешевле чем из Ростова,хотя Краснодар дальше нас от Москвы...

ROV-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату)
5 Декабрь 2011, понедельник

S7 1160
05:30, 1000 RUB

S7 1154
11:25, 1000 RUB

S7 1156
15:25, 1000 RUB

S7 1152
20:55, 1000 RUB

(Фактическая стоимость - 1866.00)

KRR-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату)
5 Декабрь 2011, понедельник

S7 1148
10:50, НЕТ МЕСТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ

S7 1146
15:10, НЕТ МЕСТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ

S7 1144
19:50, 820 RUB

S7 1150
22:15, 820 RUB

(Фактическая стоимость - 1701.50)


VOG-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату)
5 Декабрь 2011,

S1164
12:30, 3650 RUB

S7 1166
21:05, 3650 RUB

(Фактическая стоимость - 4602.25)


Это жесть... друзья мои...
 
ROV-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату) 5 Декабрь 2011, понедельник S7 1160 05:30, 1000 RUB S7 1154 11:25, 1000 RUB S7 1156 15:25, 1000 RUB S7 1152 20:55, 1000 RUB (Фактическая стоимость - 1866.00) KRR-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату) 5 Декабрь 2011, понедельник S7 1148 10:50, НЕТ МЕСТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ S7 1146 15:10, НЕТ МЕСТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ S7 1144 19:50, 820 RUB S7 1150 22:15, 820 RUB (Фактическая стоимость - 1701.50) VOG-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату) 5 Декабрь 2011, S1164 12:30, 3650 RUB S7 1166 21:05, 3650 RUB (Фактическая стоимость - 4602.25) Это жесть... друзья мои...
По сути, вышеперечисленные тарифы, с вылетом из Краснодара и Ростова это стоимость Авиановы....Почему бы из Волгограда не летать за такую цену....поэтому и пасажиропоток из нашего аэропорта не такой интенсивный, как из соседних городов...обидно и досадно....((((((
 
а может потому и дорого,что пассажиропоток маленький?
Маленький??? Мда... Аэрофлот гоняет три рейса вдень. Никак не может отправить SSJ. Всегда идут 320, а иногда ночной рейс выполняет 321. S7 "горит" желанием поставить третий рейс в день, утром. ЮТы по одноу рейсу в день, ну и Руслайн 2 рейса.
 
Для сравнения:
ставка сбора за взлет\посадку Волгоград-399 руб\т. взл м
Ростов - 286
Краснодар-322

сбор за авиац. безоп. Волгоград -210 руб\пасс
Краснодар-145

сбор за всречу\выпуск ВС Волгоград - от 7200 до 8900 руб ( для В737 и А319-321 )
Ростов - от 6800 до 7029 руб ( для В737 и А319-321 )
Краснодар - 3050 руб не зависимо от типа ВС
Не говоря уже о стоимости керосина, ставок за АНО, которые намного выше в Волгограде, чем в Ростове и Краснодаре.

Вот отсюда и разница в цене а\билета.
 
Аэропорт у нас хороший, один из лучших на юге России, по всем показателям. Вот с руководством-непруха!
 
Реклама
По многим параметрам: он не в черте города, как Ростов, т.е. есть возможность для развития, есть вторая, правда недостроенная ВПП, его не подтапливает, как Краснодар. Правда за последние 6 лет потеряны ряд приемуществ, имевшихся ранее, по характеристикам ВПП нас обошли почти все, включая Астрахань, по качеству светосигнальной системы так же нас обошли, и все из за пассивной политики прежнего руководства аэропорта и области.
 
Назад