Друзья волгоградцы, такой 1/2оффовый вопрос - а куда стырили из аэропорта экспозицию из движка, приборки и ЧЯ от Як-40? Кому помешала?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, не только с руководством, но и с якорной авиакомпанией...т.к. Руслайн- это странный перевозчик, с их подходом к работе не понятно, почему еще на плову!!!
На мой взгляд, основной пасажиропоток был перевезен чартерами и Московскими рейсами федеральных компаний. Если бы кто-нибудь из них взялся раскручивать сеть из Волгограда, думаю результат был бы лучше!
Друзья волгоградцы, такой 1/2оффовый вопрос - а куда стырили из аэропорта экспозицию из движка, приборки и ЧЯ от Як-40? Кому помешала?
Цитата: Сообщение от INTRO
Насколько я понимаю, ты приближен к аэропорту Волгоград. Я до сих пор не понимаю, зачем превозносить Руслайн, что только они смогут развить сеть полетов из Волгограда, когда из всех направлений, (практически всех), Волгоград самый скудный…На мой взгляд, из Краснодара и Ростова уже значительно больше сеть направлений!
Может есть информация:
- идут ли переговоры на привлечение новых а.к. на «якорь» в аэропорт
- придут ли еще а.к. на Московское направление?
Заранее, благодарю за ответ!
А оно нужно? Сейчас на Москву 4 перевозчика. 7 рейсов в день. 3 -АФЛ, 2 -S7, 2 (а иногда 1) Rusline и ЮТы 1. Я думаю вряд ли что-то измениться с приходом кого-то еще. Если бы только утренний рейс на Москву в Домодедово, нормальная авиакомпания открыла бы. Помнится Глобус просился на утренний рейс в Домодедово.- придут ли еще а.к. на Московское направление?
Было хорошо пустить Трансаеро на утренний рейс, все же какая ни какая конкуренция!!!!)))) Да, еще, могли бы утренние рейсы чуть раньше сделать, я всегда с содроганием еду в аэропорт, когда мне надо оказаться в 9 утра в москве и молюсь, лишь бы Руслайн не задержался!!!А оно нужно? Сейчас на Москву 4 перевозчика. 7 рейсов в день. 3 -АФЛ, 2 -S7, 2 (а иногда 1) Rusline и ЮТы 1. Я думаю вряд ли что-то измениться с приходом кого-то еще. Если бы только утренний рейс на Москву в Домодедово, нормальная авиакомпания открыла бы. Помнится Глобус просился на утренний рейс в Домодедово.
А оно нужно? Сейчас на Москву 4 перевозчика. 7 рейсов в день. 3 -АФЛ, 2 -S7, 2 (а иногда 1) Rusline и ЮТы 1. Я думаю вряд ли что-то измениться с приходом кого-то еще. Если бы только утренний рейс на Москву в Домодедово, нормальная авиакомпания открыла бы. Помнится Глобус просился на утренний рейс в Домодедово.
Полностью согласен, сам сейчас решил лететь на Новый Год в Питер, а тут, неожиданно, Руслайн этот рейс отменили (хотя, на мой взгляд, глупее не придумаешь, отменить рейс 31.12.2011....) пришлось брать с пересадкой в Москве....Или например, РОССИЯ, придя в Волгоград составила бы достойную конкуренцию при полетах в Скандинавию например именно за счет трансферных тарифов.
Гы... у меня билеты лежат на 31.12.2011 в Мюнхен и обратно 4.01.2012. В Руслайне клятвенно обещают рейсы выполнить. Даже тел. ответственного сотрудника дали, для получения оперативной информации. Билеты на эти даты есть в продаже на сайте Руслайна. Потом расскажу как слетал. Осталось чуть больше месяцаПолностью согласен, сам сейчас решил лететь на Новый Год в Питер, а тут, неожиданно, Руслайн этот рейс отменили (хотя, на мой взгляд, глупее не придумаешь, отменить рейс 31.12.2011....) пришлось брать с пересадкой в Москве....
INTRO,вы по цене на керосин смотрите,по цене за стоянку и т.п а не как живёт народ)))
Из Краснодара например,летать дешевле чем из Ростова,хотя Краснодар дальше нас от Москвы...
По сути, вышеперечисленные тарифы, с вылетом из Краснодара и Ростова это стоимость Авиановы....Почему бы из Волгограда не летать за такую цену....поэтому и пасажиропоток из нашего аэропорта не такой интенсивный, как из соседних городов...обидно и досадно....((((((ROV-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату) 5 Декабрь 2011, понедельник S7 1160 05:30, 1000 RUB S7 1154 11:25, 1000 RUB S7 1156 15:25, 1000 RUB S7 1152 20:55, 1000 RUB (Фактическая стоимость - 1866.00) KRR-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату) 5 Декабрь 2011, понедельник S7 1148 10:50, НЕТ МЕСТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ S7 1146 15:10, НЕТ МЕСТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ S7 1144 19:50, 820 RUB S7 1150 22:15, 820 RUB (Фактическая стоимость - 1701.50) VOG-DME: (Указываю МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы на эту дату) 5 Декабрь 2011, S1164 12:30, 3650 RUB S7 1166 21:05, 3650 RUB (Фактическая стоимость - 4602.25) Это жесть... друзья мои...
Маленький??? Мда... Аэрофлот гоняет три рейса вдень. Никак не может отправить SSJ. Всегда идут 320, а иногда ночной рейс выполняет 321. S7 "горит" желанием поставить третий рейс в день, утром. ЮТы по одноу рейсу в день, ну и Руслайн 2 рейса.а может потому и дорого,что пассажиропоток маленький?