Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Про Италию ничего не сказали, про планы на будущее лето тоже пока что. Точнее, сказали, что точно не будет. Там подоплека такая: оренбуржцы сделали себе туроператора, и пытаюстся запустить ряд направлений сами, без Пегаса. Вроде бы, пробуют найти контакты с агентствами напрямю. Что у них получится - непонятно. Пегас же переориентируется на НордВинд.
Но это все по словам Пегаса, что на самом деле, не знаю.

P2-1137/1138. 28.12 - 30.03 : VOG 6/04.05 - VRN: VRN - VOG 7/16.00
 
Реклама
KD-VOG, просьба: если возможно, пишите не кодами, а по-русски - Тель-Авив Стамбул(Сабиха), Дубай, Тюмень, Анапа и т.д. Ну, чтобы народ не тратил время на расшифровку ;)
 
KD-VOG, просьба: если возможно, пишите не кодами, а по-русски - Тель-Авив Стамбул(Сабиха), Дубай, Тюмень, Анапа и т.д. Ну, чтобы народ не тратил время на расшифровку ;)

DYU-это Душанбе. Дубай-DXB. Полезно посетителям авиационного сайта изучить коды ИАТА/ИКАО. Хотя бы некоторые.Расширить кругозор :D
 
Полезно посетителям авиационного сайта изучить коды ИАТА/ИКАО.
Да многовато их для изучения, да и нужды особой нет - их изучать. Я Вам могу столько авиационных аббревиатур накидать, - долго будете расшифровывать. Ну, чтобы кругозор авиационный расширить ;)
 
Реклама
Я так понимаю на рейсы Оренбуржцев АФЛ будет продавать билеты?
Ресурсы всех регулярных рейсов продаются в системах Сейбр, Габриель, Амадеус, Сирена и тд и тп. Рейсы там указаны под теми кодами и номерами, под которыми они зарегистрированы в ЦРТ. На чартерные рейсы как правило бмлеты продают туроператоры, в чьих интересах выполняется рейс.
 
Ресурсы всех регулярных рейсов продаются в системах Сейбр, Габриель, Амадеус, Сирена и тд и тп. Рейсы там указаны под теми кодами и номерами, под которыми они зарегистрированы в ЦРТ. На чартерные рейсы как правило бмлеты продают туроператоры, в чьих интересах выполняется рейс.
Так я спрашивал, это регулярка или чертеры.Я так понял, что будет регулярка. Сюда по номеру рейса. А так как Оренбуржы входят в группу компаний АФЛ, то и билеты на этот рейс будут продавать наверно через сайт АФЛ, как и происходяит с Донавиа.
 
Так я спрашивал, это регулярка или чертеры.Я так понял, что будет регулярка. Сюда по номеру рейса. А так как Оренбуржы входят в группу компаний АФЛ, то и билеты на этот рейс будут продавать наверно через сайт АФЛ, как и происходяит с Донавиа.

SU, UT, S7 не имеют отношения к РУСЛАЙНУ, однако на сайте РУСЛАЙНА можно купить билет на рейсы этих АК, правда только на те даты, в которые РУСЛАЙН не летит в Москву или Питер. Это к тому, что авиакомпании ресурс мест на свои рейсы делит между интернетом ( своим сайтом и др провайдерами, типа СКАЙСКАНЕР и тд) и продажными системами, о которых я писал. Отсюда следует, что билеты на ОРБ можно будет купить не только на сайте АФЛ, но и на многих других, включая собсвенный сайт ОРБ.
 
KD-VOG, по-моему Вы сильно заблуждаетесь. Авиакомпании не делят места на рейсе между какими-то системами/сайтами. Авиакомпании открывают доступ для бронирования мест на своих рейсах через те каналы, которые им нравятся (разные системы бронирования и сайты).

Спрашивал же Arko, насколько я могу понять, совсем о другом: будет ли на этих рейсах код SU = будут ли они продаваться через сайт АФЛ (там только рейсы с кодом SU). Меня этот вопрос тоже интересует.
 
KD-VOG, по-моему Вы сильно заблуждаетесь. Авиакомпании не делят места на рейсе между какими-то системами/сайтами. Авиакомпании открывают доступ для бронирования мест на своих рейсах через те каналы, которые им нравятся (разные системы бронирования и сайты).
Спрашивал же Arko, насколько я могу понять, совсем о другом: будет ли на этих рейсах код SU = будут ли они продаваться через сайт АФЛ (там только рейсы с кодом SU). Меня этот вопрос тоже интересует.

Заблуждаетесь Вы. На один и тот же рейс в одной системе может мест не быть вообще, в то время как в другой они в избытке. То же самое касается классов бронирования и тарифов: в разных системах на один и тот же рейс они разные и в различном сооотношении. Про коды: чтоб летать аэрофлоту из Волгограда в Хургаду, например, или прежде, чем присвоить рейсу код SU аэрофлоту надо получить назначение на этот маршрут. А оно ему надо, если он и так получит всю прибыль от этого рейса?
Что касается ДОНАВИА, то у них двойная нумерация рейсов, т.е все рейсы-совместные. Подробнее о совместных рейсах прочитайте в интернете.
 
KD-VOG, по поводу код-шеров я уверен, что знаю побольше Вашего. Вот тут уже 2 человека (я и Arko) интересуются будет ли код-шер на этих рейсах Оренэйр (ну знаете там, мили получать, привилегии по карте и т.п.), в ответ Вы начинаете детсадовские разговоры про системы бронирования и т.п.

И да, если Вы захотите выкупить все 140 мест на А320, то Вы можете это сделать в кассе Аэрофлота (в системе Sabre) и с таким эе успехом агент оформит Вам все эти места в Амадеусе.

А оно ему надо, если он и так получит всю прибыль от этого рейса?
Что касается ДОНАВИА, то у них двойная нумерация рейсов, т.е все рейсы-совместные. Подробнее о совместных рейсах прочитайте в интернете.
И снова открыли Америку :D. Раз Аэрофлот сделал код-шер на все регулярные рейсы Донавиа (большинство которых раньше летали и продавались под кодом D9), а продаются они вообще только как SU сейчас, то наверное считает, что ему это надо. Почему бы ему не надо поставить свой код и на рейс Оренбуржцев.

По существу какая-то информация есть, будет ли этот рейс регулярный, когда откроются продажи, будет ли на рейсе код SU?
 
По-моему, нет ни одного международного рейса Оренэйр с код-шером.
А регулярных рейсов у них немало.

А по России только Москва-Оренбург/Иркутск/Хабаровск.
 
Последнее редактирование:
Реклама
KD-VOG, по поводу код-шеров я уверен, что знаю побольше Вашего. Вот тут уже 2 человека (я и Arko) интересуются будет ли код-шер на этих рейсах Оренэйр (ну знаете там, мили получать, привилегии по карте и т.п.), в ответ Вы начинаете детсадовские разговоры про системы бронирования и т.п.
И да, если Вы захотите выкупить все 140 мест на А320, то Вы можете это сделать в кассе Аэрофлота (в системе Sabre) и с таким эе успехом агент оформит Вам все эти места в Амадеусе.
И снова открыли Америку :D. Раз Аэрофлот сделал код-шер на все регулярные рейсы Донавиа (большинство которых раньше летали и продавались под кодом D9), а продаются они вообще только как SU сейчас, то наверное считает, что ему это надо. Почему бы ему не надо поставить свой код и на рейс Оренбуржцев.
По существу какая-то информация есть, будет ли этот рейс регулярный, когда откроются продажи, будет ли на рейсе код SU?
Не мне судить о глубине Ваших знаний код-шеринговых соглашений, но повторюсь: для того, чтоб получить комерческие права на рейс за рубеж, непосредственно, или под код-шером, нужно быть НАЗНАЧЕННЫМ перевозчиком на этом маршруте. Д9 получала в свое выремя все назначения как дочерняя структура аэрофлота, если Вы помните-АФЛ-ДОН. Улавливаете разницу с ОРБ?
 
Назад