Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

2 JNY Dillinger

"И да, если Вы захотите выкупить все 140 мест на А320, то Вы можете это сделать в кассе Аэрофлота (в системе Sabre) и с таким эе успехом агент оформит Вам все эти места в Амадеусе".
Да, но только как частный случай. В большинстве своем авиакомпании делят кресла рейса между системами.
 
Реклама
Да, но только как частный случай. В большинстве своем авиакомпании делят кресла рейса между системами.

Т.е. на сайте АФЛ не все билеты (весь блок) продаются на рейс?
Так все таки, это будет регулярка Оренбуржцев? Или чартетры? И когда полеты начинаются?
 
Т.е. на сайте АФЛ не все билеты (весь блок) продаются на рейс?
Так все таки, это будет регулярка Оренбуржцев? Или чартетры? И когда полеты начинаются?
1. Конечно не все. Определенное кол-во мест разных тарифов и разных классов бронирования. Остальное в системах: агенты же тоже должны продавать!
2. Я уже писал про Верону: P2-1137/1138. 28.12 - 30.03 : VOG 6/04.05 - VRN: VRN - VOG 7/16.00
 
Т.е. на сайте АФЛ не все билеты (весь блок) продаются на рейс?
Все там места продаются, агент берет из той же квоты.
Есть на рейсе U3 L2 Q7 T9 M9 ...... 9 означает, что их 9 и больше
Вот места U можно купить только на сайте и в кассах Аэрофлота (они часто такие тарифы вводят), а остальные можно как на сайте, так и в кассе, так и у агентов, вне зависимости от системы.

Если агент работает в Амадеусе, он оформляет бронь из этого же класса Q (и становится Q6), просто у бронирования будет 2 кода: 1 в Амадуесе (6 цифр/букв), 1 в Сейбр (только буквы). Если агент работает в Сэйбр, то будет только 1 код.

Никакая а/к не будет выделать 20 мест на Амадеус, 30 на сайт и 30 в Сэйбр. Это бред. Если бы так было, то куча кресел летали бы пустыми (типа агент работающий в Амадеусе хочет продать билет и покупатель есть, но Амадеусовские места закончились, остались только в Сэйбр - такого не бывает).

В Стамбул скорее всего будут чартеры (мне так кажется), аэропорт SAW.
 
Последнее редактирование:
1. Конечно не все. Определенное кол-во мест разных тарифов и разных классов бронирования. Остальное в системах: агенты же тоже должны продавать!
не знаю, может какие допотопные авиакомпании так и делают, но уж точно не крупные сетевые перевозчики. (за исключением частных случаев, когда туроператор выкупает квоту на рейс - тогда часть мест продается только у него)
 
Волгоградский аэропорт шагнул в Европу

Международный аэропорт Волгограда вступил в европейскую ассоциацию аэропортов ACI. Эксперты уверены, что это событие однозначно положительно скажется на работе аэропорта в целом и обслуживании пассажиров в частности.

ACI Europe является международной кооперацией аэропортов, в задачу которой входит создание благоприятных условий для функционирования гражданской авиации в регионах, в том числе и продвижение интересов аэропортов в регулирующих и законодательных органах, в международном бизнесе. Организация приветствует обмен успешным опытом профессиональной деятельности среди производственных и коммерческих служб аэропортов, налаживает контакты с экспертами отрасли и формирует глобальную базу знаний в области авиационного менеджмента.

В структуре ACI Europe около 450 европейских аэропортов из 45 стран, включая Россию. Помимо Волгограда, членами ACI являются аэропорты Москвы, Пулково в Санкт-Петербурге, екатеринбургский Кольцово, новосибирский Толмачево, а также аэропорты Самары и Уфы. Руководство волгоградского аэропорта уверено, что членство в ACI Europe даст нашему аэропорту уникальную возможность для обмена опытом и технологиями, а значит положительно скажется на работе предприятия.

«Для нашего предприятия это уверенный шаг вперед, – уверен генеральный директор аэропорта Владимир Коновалов, – ведь теперь мы отстаиваем наши интересы по развитию авиации на европейском уровне, появляются новые способы сотрудничества с авиакомпаниями и другими партнерами. В конечном счете это приведет к развитию конкуренции среди авиаперевозчиков и расширению географии полетов из города-героя».

Однако главную ставку в Международном аэропорту Волгограда делают все же на более продуктивное взаимодействие с правительством региона. «В ближайшее время Волгограду предстоит два важных события – празднование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне и встреча ЧМ-2018, – напомнил начальник отдела маркетинга международного аэропорта Волгограда Вячеслав Фомин. – Очевидно, что оба эти события потребуют от Волгограда выступить в качестве принимающей стороны на самом высоком международном уровне. Понятно, что аэропорту в этом случае отводится очень почетная и очень ответственная миссия, для выполнения которой ему потребуется в том числе и поддержка региона. Сейчас обсуждается проект предстоящей реконструкции аэропорта, и мы рассчитываем, что область выскажет заинтересованность в том, чтобы он был реализован как можно раньше».

Руководство волгоградского аэропорта отметило, что волгоградцы уже в ближайшее время смогут отметить увеличение потенциала предприятия. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы расширить географию прямых вылетов из Волгограда, – отметил коммерческий директор аэропорта Евгений Садилов. – Уже этой зимой наши пассажиры смогут напрямую вылететь в Тель-Авив, Новосибирск и Новый Уренгой, начался конкурс проектов по реконструкции аэровокзала. В скором времени жители Волгограда будут гордиться своими обновленными воздушными воротами. Ввод нового терминала в эксплуатацию намечен на 2015 год». Между тем, волгоградские эксперты отмечают, что, несмотря на все усилия руководства аэропорта, пока на гостей «ворота города» производят самое удручающее впечатление.

http://34banka.ru/text/news/558966.html
 
Нумерация рейсов на их чартеры не похожа.... Но может я ошибаюсь.
Хотелось бы, хоть и SAW не радует. Почему бы турецкому Pegas-у в Волгоград не полететь. В Краснодар летают (конкурируют с Кубанью), а тут единственный нормальный международный рейс бы был.
 
Все там места продаются, агент берет из той же квоты.
Есть на рейсе U3 L2 Q7 T9 M9 ...... 9 означает, что их 9 и больше
Вот места U можно купить только на сайте и в кассах Аэрофлота (они часто такие тарифы вводят), а остальные можно как на сайте, так и в кассе, так и у агентов, вне зависимости от системы.
Если агент работает в Амадеусе, он оформляет бронь из этого же класса Q (и становится Q6), просто у бронирования будет 2 кода: 1 в Амадуесе (6 цифр/букв), 1 в Сейбр (только буквы). Если агент работает в Сэйбр, то будет только 1 код.
Никакая а/к не будет выделать 20 мест на Амадеус, 30 на сайт и 30 в Сэйбр. Это бред. Если бы так было, то куча кресел летали бы пустыми (типа агент работающий в Амадеусе хочет продать билет и покупатель есть, но Амадеусовские места закончились, остались только в Сэйбр - такого не бывает).
В Стамбул скорее всего будут чартеры (мне так кажется), аэропорт SAW.

Бывает, и довольно часто. Например летающий к нам SCAT. В АМАДЕУСЕ полно мест на оба рейса, а в СИРЕНЕ-1-2, и то только на дневной. Вот и получается, если агент не работает в АМАДЕУСЕ, продать место не может. А в Волгограде даже у агентов первой тройки не все кассы в амадеусе работают: В основном СИРЕНА 2.3
 
Например, в последних соглашениях с Италией, Финляндией, Данией, Норвегией, Швецией, Южной Кореей, Грецией для код-шеринга не нужно назначение.
Только одобрение самого код-шеринга.
 
Реклама
Хотелось бы, хоть и SAW не радует. Почему бы турецкому Pegas-у в Волгоград не полететь. В Краснодар летают (конкурируют с Кубанью), а тут единственный нормальный международный рейс бы был.
Турки как раз то и летают из/в SAW. Сам летал из Краснодара. Рейс ночной.
 
Например, в последних соглашениях с Италией, Финляндией, Данией, Норвегией, Швецией, Южной Кореей, Грецией для код-шеринга не нужно назначение.
Только одобрение самого код-шеринга.

Вот тут есть о МПС: и о старых и о "последних"

http://old.favt.ru/ms/ms_dms/index.php?idmd=lic_sdms
 
Arko, ну естественно турки, не американцы же. Pegasus только из SAW, TK из IST, дочка ТК Anadolujet тоже из SAW. Хотя я вроде слышал, что TK тоже открыла собственные рейсы из SAW. Был в Стамбуле, ездили мимо Сабихи на производства. Сам аэропорт выглядит неплохо, но транспортная доступность очень плохая.
 
Ожидаем на зимний сезон программу в Эмираты на Fly Dubai от Натали-Турс.
Реклама уже по городу висит, семинары для агентств проводятся, хотя самого расписания пока нет.
А Пегас в этом году полетит в Шарджу, как всегда на Оренбургских.
По Египту тоже новости. Кроме ставшего привычным Пегаса, программа поставлена у Корала в Хургаду, начиная с 6 октября на Уральских.
Есть еще некоторые предпосылки, но пока совсем уж на уровне слухов. Как что-то проясниться, напишу.
Друзья, что-нибудь слышно про Дубаи от Натали турс??? Может рекламируют Ростовские вылеты и проводят семинары для вылетов из Ростова???
 
Реклама
из последних мелочевых новостей.
На стойках регистрации повесили три монитора_типа_будут_табло.
Вечерний рейс Аэрофлота на Москву (а куда же еще, больше некуда) отменен (?).
Кофе подорожалО, теперь 120 р стоит.
В мужском тувалете поменяли смеситель.
Туалетной бумаги теперь висит Рулонище, как в больших аэропортах.
 
Назад