Про Италию ничего не сказали, про планы на будущее лето тоже пока что. Точнее, сказали, что точно не будет. Там подоплека такая: оренбуржцы сделали себе туроператора, и пытаюстся запустить ряд направлений сами, без Пегаса. Вроде бы, пробуют найти контакты с агентствами напрямю. Что у них получится - непонятно. Пегас же переориентируется на НордВинд.
Но это все по словам Пегаса, что на самом деле, не знаю.
А почему Пегас?P2-1137/1138. 28.12 - 30.03 : VOG 6/04.05 - VRN: VRN - VOG 7/16.00
7R301/302 VOG 08.00/7 -TLV-VOG 16.00/7А планируется ли запуск регулярных международных рейсов?
KD-VOG, просьба: если возможно, пишите не кодами, а по-русски - Тель-Авив Стамбул(Сабиха), Дубай, Тюмень, Анапа и т.д. Ну, чтобы народ не тратил время на расшифровку
Да многовато их для изучения, да и нужды особой нет - их изучать. Я Вам могу столько авиационных аббревиатур накидать, - долго будете расшифровывать. Ну, чтобы кругозор авиационный расширитьПолезно посетителям авиационного сайта изучить коды ИАТА/ИКАО.
А что случилось?Похоже, на запасной к нам сел UT515 TJM-AAQ.
А с какого сезона планируются эти рейсы???7R301/302 VOG 08.00/7 -TLV-VOG 16.00/7
R21132/1131 SAW - 11.40/3/VOG13.40/3 - SAW
R21135/1136 VOG 11.00/7 - DYU - VOG 19.30/7
Я так понимаю на рейсы Оренбуржцев АФЛ будет продавать билеты?А с какого сезона планируются эти рейсы???
не фактЯ так понимаю на рейсы Оренбуржцев АФЛ будет продавать билеты?
Ресурсы всех регулярных рейсов продаются в системах Сейбр, Габриель, Амадеус, Сирена и тд и тп. Рейсы там указаны под теми кодами и номерами, под которыми они зарегистрированы в ЦРТ. На чартерные рейсы как правило бмлеты продают туроператоры, в чьих интересах выполняется рейс.Я так понимаю на рейсы Оренбуржцев АФЛ будет продавать билеты?
Так я спрашивал, это регулярка или чертеры.Я так понял, что будет регулярка. Сюда по номеру рейса. А так как Оренбуржы входят в группу компаний АФЛ, то и билеты на этот рейс будут продавать наверно через сайт АФЛ, как и происходяит с Донавиа.Ресурсы всех регулярных рейсов продаются в системах Сейбр, Габриель, Амадеус, Сирена и тд и тп. Рейсы там указаны под теми кодами и номерами, под которыми они зарегистрированы в ЦРТ. На чартерные рейсы как правило бмлеты продают туроператоры, в чьих интересах выполняется рейс.
Так я спрашивал, это регулярка или чертеры.Я так понял, что будет регулярка. Сюда по номеру рейса. А так как Оренбуржы входят в группу компаний АФЛ, то и билеты на этот рейс будут продавать наверно через сайт АФЛ, как и происходяит с Донавиа.
KD-VOG, по-моему Вы сильно заблуждаетесь. Авиакомпании не делят места на рейсе между какими-то системами/сайтами. Авиакомпании открывают доступ для бронирования мест на своих рейсах через те каналы, которые им нравятся (разные системы бронирования и сайты).
Спрашивал же Arko, насколько я могу понять, совсем о другом: будет ли на этих рейсах код SU = будут ли они продаваться через сайт АФЛ (там только рейсы с кодом SU). Меня этот вопрос тоже интересует.
И снова открыли АмерикуА оно ему надо, если он и так получит всю прибыль от этого рейса?
Что касается ДОНАВИА, то у них двойная нумерация рейсов, т.е все рейсы-совместные. Подробнее о совместных рейсах прочитайте в интернете.
Не мне судить о глубине Ваших знаний код-шеринговых соглашений, но повторюсь: для того, чтоб получить комерческие права на рейс за рубеж, непосредственно, или под код-шером, нужно быть НАЗНАЧЕННЫМ перевозчиком на этом маршруте. Д9 получала в свое выремя все назначения как дочерняя структура аэрофлота, если Вы помните-АФЛ-ДОН. Улавливаете разницу с ОРБ?KD-VOG, по поводу код-шеров я уверен, что знаю побольше Вашего. Вот тут уже 2 человека (я и Arko) интересуются будет ли код-шер на этих рейсах Оренэйр (ну знаете там, мили получать, привилегии по карте и т.п.), в ответ Вы начинаете детсадовские разговоры про системы бронирования и т.п.
И да, если Вы захотите выкупить все 140 мест на А320, то Вы можете это сделать в кассе Аэрофлота (в системе Sabre) и с таким эе успехом агент оформит Вам все эти места в Амадеусе.
И снова открыли Америку. Раз Аэрофлот сделал код-шер на все регулярные рейсы Донавиа (большинство которых раньше летали и продавались под кодом D9), а продаются они вообще только как SU сейчас, то наверное считает, что ему это надо. Почему бы ему не надо поставить свой код и на рейс Оренбуржцев.
По существу какая-то информация есть, будет ли этот рейс регулярный, когда откроются продажи, будет ли на рейсе код SU?