И что такая загрузки не подсказывает Оренбургским, что если ввести разные тарифы, а не продавать все как в совке по одной цене, это может помочь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так у них на сайте разные тарифы представлены. От 16200. Только вот не все даты открыты для свободной продажи.(((И что такая загрузки не подсказывает Оренбургским, что если ввести разные тарифы, а не продавать все как в совке по одной цене, это может помочь?
Это который от бывшего Агентства Аэрофлота на Аллее Героев отходит?постоянно на нем езжу
Так у них на сайте разные тарифы представлены. От 16200. Только вот не все даты открыты для свободной продажи.(((
он самый, 6 маршрутЭто который от бывшего Агентства Аэрофлота на Аллее Героев отходит?
А кто-нибудь видел его когда-нибудь? Я летаю часто и, если не ошибаюсь, один лишь раз его лицезрел у перрона.
---------- Добавлено в 14:58 ----------
Недавно летел АФЛ, так пилот объяаил, что сейчас видимость 600, поэтому приняли решение лететь.
Уже никто никуда не летит 10 последний рейс в Прагу и перерыв до майскихИ что такая загрузки не подсказывает Оренбургским, что если ввести разные тарифы, а не продавать все как в совке по одной цене, это может помочь?
Уже никто никуда не летит 10 последний рейс в Прагу и перерыв до майских
Остаются рейса 28 апреля, 5 и 12 мая
Просто отлично...Радует, что пришли приличные операторы...а то в прошлых годах Болгарию и Хорватию ставили не понятно кто....Свято место пусто не бывает. Чехии убыло, зато Греции и Болгарии прибыло
ТО Лабиринт на лето ставит:
Варну раз в 10 дней с 19 июня по 25 сентября
Крит с 28 мая по 12 октября
Родос с 26 мая по 10 октября
Авиакомпания пока неизвестна
Да чему тут радоваться...Хоть один бы регулярный рейсик в неделю в какой-нибудь приличный европейский городишко типа Праги или Франкфурта. Только Руслайн не в счет.А в общем, этот год будет прорывным, в плане прихода операторов и открытия новых направлений....Очень рад за наш город....
Согласен, будем надеяться, что аэропорт над этим работает...совсем не давно они заявляли, что в 2013 году планируют открывать новые рейсы:Да чему тут радоваться...Хоть один бы регулярный рейсик в неделю в какой-нибудь приличный европейский городишко типа Праги или Франкфурта. Только Руслайн не в счет.
меня радует хоть малейшее развитие тур бизнеса.....Alexorbit, +100500, чему радоваться тоже не понимаю. Даже CSA стороной Волгоград обходит, хотя куда только по РФ не летает.
Согласен, будем надеяться, что аэропорт над этим работает...совсем не давно они заявляли, что в 2013 году планируют открывать новые рейсы:
«Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы этот трафик нарастить, – отметил заместитель генерального директора международного аэропорта Волгограда по неавиационной деятельности Вячеслав Волоцков. – Так, уже до конца этого года аэропорт откроет целый ряд новых направлений, среди которых будут Украина, Тунис, Италия, Таджикистан, Хорватия, Узбекистан, Германия, а также ряд внутренних маршрутов».
Это тот деятель, кторый удалил стоянку МТ с привокзальной площади? А развитие маршрутной сети-это теперь неавиационная деятельность?
Аэропорт откроет...и закроет. А кто-нибудь из специалистов подскажет, как "заставить" авиакомпанию открыть рейс, например Люфтганзу из Волгограда во Франкфурт 2 раза в неделю? Привлечь низкими тарифами на обслуживание бортов? Или есть еще подводные камни? Например, пассажиропоток. Его, как мне кажется, авиакомпания в первую очередь учитывает. Плюс, наверное, межгосударственные соглашения о частоте рейсов. Подскажите, пожалуйста.Так, уже до конца этого года аэропорт откроет целый ряд новых направлений
Аэропорт откроет...и закроет. А кто-нибудь из специалистов подскажет, как "заставить" авиакомпанию открыть рейс, например Люфтганзу из Волгограда во Франкфурт 2 раза в неделю? Привлечь низкими тарифами на обслуживание бортов? Или есть еще подводные камни? Например, пассажиропоток. Его, как мне кажется, авиакомпания в первую очередь учитывает. Плюс, наверное, межгосударственные соглашения о частоте рейсов. Подскажите, пожалуйста.
---------- Добавлено в 22:11 ----------
Мне, например, очень импонирует Turkish airlines, которые летают из Ростова 2 или 3 раза в неделю. Стамбульский аэропорт очень удобный во всех отношениях, а стыковки, которые они предлагают, по цене практически всегда на порядок ниже аэрофлотовских. Да и сеть у них посерьезней. Жаль только, что до Ростова приходится добираться отдельно. Вот бы они в Волгоград рейс открыли. Ведь летают же в Сочи и еще много куда по России.
А разве они не называют авиакомпанию? Надо будет послушать... В Шереметьево тоже буквенный код не называют, а называют авиакомпанию.В этом аэропорту, похоже, вообще не знают, что бывают разные авиакомпании. Объявляют рейсы как "рейс 1103 на Москву-Шереметьево", при этом из номера рейса выкинуты буквы SU, оставлены только цифры, и поди догадайся, что это Аэрофлот. Застряли в советских временах.
Нет, не называют. У них вообще понятия такого нет.А разве они не называют авиакомпанию?
Нет, не называют. У них вообще понятия такого нет.
а что, хорошие времена были.Застряли в советских временах.
пассажир настолько инфантилен, что не может заглянуть в билет и увидеть номер рейса? Тем более, что номера не совпадают.об этом знают ВСЕ пассажиры. А это далеко не так