Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

И что такая загрузки не подсказывает Оренбургским, что если ввести разные тарифы, а не продавать все как в совке по одной цене, это может помочь?
 
Так у них на сайте разные тарифы представлены. От 16200. Только вот не все даты открыты для свободной продажи.(((


---------- Добавлено в 08:42 ----------


постоянно на нем езжу
Это который от бывшего Агентства Аэрофлота на Аллее Героев отходит?
 

Как раз таки на все даты кроме майских все билеты по одной цене в 400 евро. Не очень нормально при полностью пустых самолетах.
 
http://www.kp.ru/online/news/1358889/
Теперь как-то так... Надо по-тихому свинтить знак за шлагбаумом на выезде


---------- Добавлено в 12:12 ----------



У АФЛ минимум 60/550 вот и пелетели
 
Уже никто никуда не летит 10 последний рейс в Прагу и перерыв до майских
Остаются рейса 28 апреля, 5 и 12 мая
 
Свято место пусто не бывает. Чехии убыло, зато Греции и Болгарии прибыло
ТО Лабиринт на лето ставит:
Варну раз в 10 дней с 19 июня по 25 сентября
Крит с 28 мая по 12 октября
Родос с 26 мая по 10 октября

Авиакомпания пока неизвестна
 

Удивляться не приходится, При такой топорной ценовой политике и ошибках в продажах. Другие тур фирмы начинают сейчас летние туры продавать, за пол года, а они хотели в мертвый сезон раскрутиться .

Странно, что летом они летать не хотят.
 
Просто отлично...Радует, что пришли приличные операторы...а то в прошлых годах Болгарию и Хорватию ставили не понятно кто....
А в общем, этот год будет прорывным, в плане прихода операторов и открытия новых направлений....Очень рад за наш город....
 
Да чему тут радоваться...Хоть один бы регулярный рейсик в неделю в какой-нибудь приличный европейский городишко типа Праги или Франкфурта. Только Руслайн не в счет.
 
Alexorbit, +100500, чему радоваться тоже не понимаю. Даже CSA стороной Волгоград обходит, хотя куда только по РФ не летает.
 
Согласен, будем надеяться, что аэропорт над этим работает...совсем не давно они заявляли, что в 2013 году планируют открывать новые рейсы:
«Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы этот трафик нарастить, – отметил заместитель генерального директора международного аэропорта Волгограда по неавиационной деятельности Вячеслав Волоцков. – Так, уже до конца этого года аэропорт откроет целый ряд новых направлений, среди которых будут Украина, Тунис, Италия, Таджикистан, Хорватия, Узбекистан, Германия, а также ряд внутренних маршрутов».

http://34banka.ru/text/news/614995.html


---------- Добавлено в 20:05 ----------


меня радует хоть малейшее развитие тур бизнеса.....
про регулярку вопрос второй....
 
 
Аэропорт откроет...и закроет. А кто-нибудь из специалистов подскажет, как "заставить" авиакомпанию открыть рейс, например Люфтганзу из Волгограда во Франкфурт 2 раза в неделю? Привлечь низкими тарифами на обслуживание бортов? Или есть еще подводные камни? Например, пассажиропоток. Его, как мне кажется, авиакомпания в первую очередь учитывает. Плюс, наверное, межгосударственные соглашения о частоте рейсов. Подскажите, пожалуйста.


---------- Добавлено в 22:11 ----------


Мне, например, очень импонирует Turkish airlines, которые летают из Ростова 2 или 3 раза в неделю. Стамбульский аэропорт очень удобный во всех отношениях, а стыковки, которые они предлагают, по цене практически всегда на порядок ниже аэрофлотовских. Да и сеть у них посерьезней. Жаль только, что до Ростова приходится добираться отдельно. Вот бы они в Волгоград рейс открыли. Ведь летают же в Сочи и еще много куда по России.
 

Аэропорт ничего не открывает никогда и не закрывает. Это делает авиакомпания. Любая уважающая себя авиакомпания, тем более европейская, тем более LH, имеет свои стандарты обслуживания пассажиров. И дорожит ими! Если аэропорт готов соответствовать требуемым стандартам, тогда авиакомпания изучает рынок и возможность выполнения рейса. Думаю, летающим из нашего МЖ терминала не надо рассказывать о том, что ждет рискнувшего прилететь к нам европейца МЖ рейсом.Очевидно и по этой причине ресурс мест на чешские рейсы не дали в общедоступные продажные системы. И пока зам по неавиационной деятельности будет заниматься маршрутной сетью, давать интервью по этой теме, вместо того, чтоб заниматься своими прямыми обязанностями по созданию НОРМАЛЬНЫХ условий, отвечающих минимальным требованиям стандартов перевозчиков, наш аэропорт так и будет в числе маргинальных, следовательно малопривлекательным!
 
В этом аэропорту, похоже, вообще не знают, что бывают разные авиакомпании. Объявляют рейсы как "рейс 1103 на Москву-Шереметьево", при этом из номера рейса выкинуты буквы SU, оставлены только цифры, и поди догадайся, что это Аэрофлот. Застряли в советских временах.
 
А разве они не называют авиакомпанию? Надо будет послушать... В Шереметьево тоже буквенный код не называют, а называют авиакомпанию.
 
Нет, не называют. У них вообще понятия такого нет.

У них то как раз есть понятие: в SVO от нас летает только SU, в VKO-только UT, в DME вот может и S7 и РГ.Но штука вся в том, что они считают, что об этом знают ВСЕ пассажиры. А это далеко не так. Но это только малая толика бардака в аэропорту.
 
Застряли в советских временах.
а что, хорошие времена были.
об этом знают ВСЕ пассажиры. А это далеко не так
пассажир настолько инфантилен, что не может заглянуть в билет и увидеть номер рейса? Тем более, что номера не совпадают.