Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

были и есть 6 автобус, такси. К ЧМ-18 аэроэкспресс протянут. Заживем...

Про автобус никто и не заикается. Но он ходит только в центр, а МТ и в Заканалье, и на 7 ветров. Вроде как и новый маршрут сделали, №16, на Тракторный, но пока не видел. На этих МТ ведь и большинство сотрудников аэропорта ездят домой/на работу. А что касается АЭ, то может и сделают к 18 году, хотелось бы конечно, вот только гложат сомнения: кого он будет возить после 18 года?
 
насчет маршруток-2. Насколько я замечал, основной пассажиропоток у них не дяденьки с чемоданами, а жители Гумрака и те, кому нужно на объекты шоссе Авиаторов. Так что особо много они не потеряли. Сколько раз замечал на себе и своем чемодане мегадружелюбные взгляды тех, кто набивается в маршрутку по пути, стоя из-за нехватки мест...
Аэроэкспресс... Либо действительно что-то поставят из двух вагоном с гиганстскими интервалами движения, либо нужно тянуть отдельную Ж\Д ветку, ибо существующие пути достаточно подзагружены.
 

Думаю, для нашего аэропорта с его нынешними объемами вполне бы хватило и регулярных комфортных автобусов-шатлов (экспрессов, с 1, максимум 2 остановками по пути) именно для пассажиров и, по дороге, свободной от фур и пробок,понятно, что это из области фантастики, чтоб в аэропорт сделали нормальную дорогу. Пускать такой транспорт по нынешней дороге-курам на смех. А АЭ-это наверное перспектива 20-25 годов, когда миллиона 2-3 будет проходить через аэропорт. Пожалуй не соглашусь с загруженностью жд ветки, скорее наоборот: никто же не расчитывает на ежечасное прибытие/отправление АЭ при 6-8 ежедневных рейсах. И потом, более удачного расположения жд ветки к аэровокзалу аэропорта трудно себе представить.
 
Слушайте, о чем вы вообще рассуждаете, какой аэроэкспресс, какие шаттлы? Для аэропорта в 6-7 рейсами в день, когда такси стоит 300-400 руб. В Москве столько стоит проезд на этом аэроэкспрессе. Кому все это нужно? Понятно кому - ПЖиВ, ведь аэроэкспресс -протянуть, это Вам не 3 руб.

Ненаучная фантастика одним словом.

когда миллиона 2-3 будет проходить через аэропорт.
Для аэроэкспресса миллионов 10 нужно, хотя и при гораздо больших показателях Венский аэроэкспресс пустым катается. Шаттлы из той же оперы, даже в Питере не нужны оказались (каждый второй год их открывают, а потом закрывают, один раз ехал, 3 пассажира было в автобусе, в 20:00).

Когда за 300-400 руб. можно доехать к себе домой на такси, за 30 минут, никакие новые дороги, аэроэкспрессы и шаттлы не нужны. Так, побаловать свои региональные комплексы.
 
чтоб в аэропорт сделали нормальную дорогу
переезд строят например))
не соглашусь с загруженностью жд ветки
через этот путь ходят все грузовые и пасс. поезда на северА и Урал. Представьте лето, сколько там проходящих на моря.
такси стоит 300-400 руб
это откуда? От ВЗБТ или Землячки?
Кому все это нужно? Понятно кому - ПЖиВ
а кто это?
Когда за 300-400 руб. можно доехать к себе домой на такси, за 30 минут
тем, кто в Жилгородке или на Ангарском - да, а остальным?
 
280 руб. - средняя стоимость по счетчику с Аллеи Героев.
340 руб. - средняя стоимость по счетчику с пр. Ленина / пересечение с ул. Штеменко
560 руб. - средняя стоимость по счетчику из Латошинки

Все эти проекты, конечно, супер, никто не должен быть обделен, пролетарская справедливость, но кто будет ездить на отдельных маршрутах из Волжского, Красноармейского и проч. при пассажиропотоку 500 паксов в день, из которых 300-400 приезжают на своих машинах/такси?

carapka, ну так, извините, Вы в другом городе живете . А из Михайловки выходит еще дороже, туда тоже нужно автобус-шаттл пустить? Я не против, только за, было бы рейсов не 6, а 60 в сутки, тогда и логично было бы запускать.

PS. То, что выгнали маршрутки, считаю огромной ошибкой, тем единицам, кто пользовались было удобно + работники. Если что-то не устраивало, как выглядит, лучше бы оборудовали им приличную посадочную станцию.
 
Тут много рассуждений о транспорте наземном, но ведь есть еще и покруче проблемы: провожал сегодня в Шарм-толпа на улице ждет чтоб на регистрацию пройти! Надо бы туда притащить директора, чтоб послушал, что о нашем аэровокзале люди говорят! Может после этого он заставил бы своих замов не маршрутчиков гонять, а делом заниматься! Да, еще и офис сбера закрыли, тоже народ молвит, по воле директора. Это уже что-то новое!
 
провожал сегодня в Шарм-толпа на улице ждет чтоб на регистрацию пройти!
Это давно известно. Вы Америку не открыли. Это проблема "терминала" международных линий.

Не такая уж и большая беда. Я стесняюсь спросить, зачем он в аэропорту, офис то? Достаточно банкомата, с функцией принятия наличных.
 

Да, не большая, но бывает необходимость не только сдать наличность, но и поменять валюту. Да и вообще наверное только в малых портах севера, типа Усинска или Нарьян-Мара нет отделения банка в аэровокзале. Короче-как то не солидно. Если с таких позиций посмотреть, типа беда не большая,то и аэровокзал в принципе ни к чему: приехал на автобусе прямо к самолету-и вся недолга! А потом удивляемся, почему к нам люфты не летят.
 
А разве в аэропорту валюту Сбер менял? Хорошо, поменять валюту по прилету. Согласен - нужно. Но для кого? Для иностранцев? Или гражданину РФ так приспичило, что до города не потерпит? Эти проблемы может решить, еще раз повторюсь - банкомат. Как принять наличность так и поменять валюту. Если иностранцу нужны рубли на такси - как вариант, снять с любого банкомата. А в городе по нормальному курсу уже поменять. Наличие или отсутствие отделения банка в терминале не настолько критично!
 
К чему эти рассуждения? Было отделение банка, работники, некоторые пассажиры пользовались. Остальным пассажирам и Вам лично он мешал или в банке тоже "быдляк" как говорит тут представитель аэропорта?

Зато сейчас красота: маршрутки выгнали, банк закрыли, газетный киоск и тот закрыли, двигатели со второг этажа выкинули, один псевдо-храм в терминале остался.
 

Газетный новый уже есть.
 
Согласен полностью. Мне кажется, стоит только приветствовать появление каких-то новых услуг в аэропорту, даже несмотря на его небольшой пассажиропоток. А вот ЛЮБОЕ их уменьшение или "исчезание", как это произошло со Сбером и маршрутками свидетельствует ТОЛЬКО о том, что положение в аэропорту ухудшилось. Ведь ни тех ни других пока никто не заменил. А рассуждения типа "6 маршрут остался" или "банкомата хватит" - удел скорее тех, кого развитие аэропорта сильно не интересует.


---------- Добавлено в 12:44 ----------


Что касается аэроэкспресса, то достаточно построить тупик в районе моста (бывшего переезда) и посадочную платформу напротив терминала. Расстояние там примерно такое же, какое мы преодолеваем в Шереметьево от терминала Д до АЭ. Конечно, он будет ходить пустым, железная дорога же крюк через Разгуляевку делает. Но вот если его увязать с электричками в Красноармейск, то пассажиропоток может увеличиться (ненамного, правда). Маршрутки все-таки быстрее. В любом случае, Волгоградтранспригород совместно с аэропортом должны, наверное, исследование на эту тему провести.


---------- Добавлено в 12:47 ----------


Как раз терминал международных авиалиний можно было бы между железкой и внутренним Т построить.)
 
а крамольный вопрос: зачем развивать аэропорт? На данный момент его развитие оптимально по отношению к существующему пассажиро\грузопотоку. Зачем там отделение банка (которое при этом давно уже было закрыто)? А так - к юбилею обороны Царицына что-то да разовьется...
 
.......

8 февраля, AEX.RU – Международный аэропорт Волгограда не принимает и не отправляет самолеты из-за сильного тумана, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

"В настоящее время все рейсы отложены примерно до 15:00 мск.", - сказал представитель аэропорта.