Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Народ, кто-нибудь знает, есть ли допуск Боинг 767 в аэропорт Волгоград??? Если судить по сайту аэропорта, то нет, но у Ростова есть, хотя характеритики аэропорта практически одинаковые, есть моменты, где наш выигрывает!
 
Реклама
Информация от Николая Коробова. Включи в 20.30 местную Россию поймешь) Откуда он взял хз. Видимо агенство ОБС.(Одна бабка сказала). Кстати я летал из Волгограда в Тель-авив. Правда 10 лет назад. Туда на свистке назад на ТУ-5 .Возила нас АК Самара.А потом через полгода уже закрыли они рейс.

---------- Добавлено в 00:10 ----------

Что касаемо Б-767 видимо процесс сертификации не очень простой на каждый ТВС.Мож и поленились. Плюс Rov город то южно столичный. Не смотрел характеристики ВПП а вот аэропорт там побольше нашего будет) Довелось оттуда летать разок.
 
Цитата: Сообщение от kandy Мне тут сказали что Руслайн из Волгограда в Тель-Авив собирается открыть борт. Интересно правда? Было бы не плохо. Не пойму, откуда в Волгограде столько евреев? Или это тупо туристический поток?
На самом деле в Волгограде достаточно много людей, котрые уехали в Израиль и достаточно часто приезжают в гости в Волгоград..Плюс, большую часть рейсов будут заполнять туристы. Опять таки не по наслышке знаю, что много Волгоградцев летают в Израиль на отдых через Москву, будет не плохая альтернатива для них!!!

---------- Добавлено в 17:47 ----------

Кстати ак Руслайн с зимнего распичания увеличивает рейсы в Мюнхин до двух, с 01.11.2011 вместо воскресенья будут летать по средам и субботам!!! Похлже рейс прижился в Волгограде, раз увеличивают частоту!!! Так же на Новый ГОд получается отличный вылет, суббота 31 января...если бронировать сейчас, стоимость в обе стороны, вылет 31.12, обратно (например) 04.01. стоит 9 000 руб. на человека...считаю, очень достойной ценой!!! Даже сам теперь решил пересмотреть отдых на Новый Год с Пляжного отдыха, на Мюнхин!!!!
 
3 недели назад летел elal из Москвы 737-800 процентов на 90 забит а назад 762 практически ну на 85 я думаю . так 3 рейса в день и по пятницам даже запустили 747. Поток есть. Многие хороший крюк совершают.vog-mow-tlv а можно напрямую 3 часа и купаться)
Но может быть одна проблема, требования к аэропортам отправления у Израильтян очень жесткие, аэропорт Ростов на Дону долго не мог получить разрешение на вылеты. Думаю, что наш аэропорт( международный сектор) их рассмешит!! Хотя, я бы очень хотел, чтобы этот рейс был!
 
Думаю, что наш аэропорт( международный сектор) их рассмешит!! Хотя, я бы очень хотел, чтобы этот рейс был!
Не рассмешит, тем более,что рейс на Бен Гурион был ещё в середине 90-х. Но тогда евреев (туристов) на Як-42 не набиралось, а сейчас на сержике - вполне реально.
 
Не рассмешит, тем более,что рейс на Бен Гурион был ещё в середине 90-х. Но тогда евреев (туристов) на Як-42 не набиралось, а сейчас на сержике - вполне реально.
А есть информация, что это будет Руслайн открывать рейс?
 
Зимнее расписание Аэрофлота в Волгоград:

Moscow Sheremetyevo – Volgograd AEROFLOT service operates 3 Daily, replace 2 Daily AEROFLOT and 1 Daily Nordavia service in S11. 2 of 3 Daily operates with SU9

Получается Аэрофлот к нам в зимнем расписании будет выполнять два рейса на SU9 и не будет НордАвиа. На SU9 будут выполняться 727/728 и 725/726
 
Получается Аэрофлот к нам в зимнем расписании будет выполнять два рейса на SU9 и не будет НордАвиа. На SU9 будут выполняться 727/728 и 725/726
слушай, а разве не три рейса???в расписании так же осталось три рейса: su726/su725, su 728/su727, su730/su729
 
Реклама
У Израилитян жесткие требования к аэропорту вылета для своих АК. Былапроблема у Ростова и Краснодара с Аркией. Они хотят вооруженную охрану в самолете а наши говорят нет. Но есть же решение как то они летают в DME. А для наших ак таких требований нет. Я летал из Волгограда в Бен гурион еще в 2001 г. но этот самолет был расчитан на репатриантов, а ни как не на туристов. сейчас пришла пора туризму. все таки виз не надо. хотя конечно по сравнению с турцией и египтом реально подороже.
 
У Израилитян жесткие требования к аэропорту вылета для своих АК. Былапроблема у Ростова и Краснодара с Аркией. Они хотят вооруженную охрану в самолете а наши говорят нет. Но есть же решение как то они летают в DME. А для наших ак таких требований нет. Я летал из Волгограда в Бен гурион еще в 2001 г. но этот самолет был расчитан на репатриантов, а ни как не на туристов. сейчас пришла пора туризму. все таки виз не надо. хотя конечно по сравнению с турцией и египтом реально подороже.
Хочется все-таки этот рейс...Думаю, Волгоградцам поднадоели Турция и Египет!!! Нам бы не помешали новые направления, тем более, судя по лету(новым направлениям из Волгограда) народ их ждал, насколько я понимаю, ни чего не провалилось, за исключением Греции. Но если я не ошибаюсь. Греция провалилась практически везде в России!
 
Информация от Николая Коробова. Включи в 20.30 местную Россию поймешь) Откуда он взял хз. Видимо агенство ОБС.(Одна бабка сказала). Кстати я летал из Волгограда в Тель-авив. Правда 10 лет назад. Туда на свистке назад на ТУ-5 .Возила нас АК Самара.А потом через полгода уже закрыли они рейс.

---------- Добавлено в 00:10 ----------

Что касаемо Б-767 видимо процесс сертификации не очень простой на каждый ТВС.Мож и поленились. Плюс Rov город то южно столичный. Не смотрел характеристики ВПП а вот аэропорт там побольше нашего будет) Довелось оттуда летать разок.

B767 не проходит в Волгоград по PCN\ACN

---------- Добавлено в 21:47 ----------

Новые хозяева аэропорта собрались удлиннить старую действующую ВПП на 500 м в районе порога 112 вместо того, чтобы новую до ума довести.
 
B767 не проходит в Волгоград по PCN\ACN

---------- Добавлено в 21:47 ----------

Новые хозяева аэропорта собрались удлиннить старую действующую ВПП на 500 м в районе порога 112 вместо того, чтобы новую до ума довести.

На сколько, я слышал, пока это не точно! Хотя все мы понимаем, что нет смыслы строить вторую полосу...хотя я совсем не давно был на старой(новой) полосе, думаю, было бы очень прикольно, если бы ее сделали!!!
 
Это точно. Вторую полосу не только есть смысл строить, тем более, она построена на 50%, но и в этом есть жизненная необходимость, поскольку действующая полоса уже не подлежит ремонту, точнее сказать, ее ремонт обойдется дороже, чем достройка новой. Уже не говоря о том, что 3280 м это не предлагаемый "кастрированный" вариант в 3000 м. А о том, что новая полоса строилась из расчета увода схемы захода и выхода от города и говорить не хочется: первый звонок уже был лет 10 назад, когда военный Ан-12 лег на том берегу Волги, 40 секунд не дотянув до набережной. Думаю, Иркутские дела никому не хочется увидеть в нашем городе. Так что предложенный вариант удлиннения-путь в тупик и приведет он к тому, что как раз к 2018 году в строю и останутся эти добавленные 500 м! Опять насмешим всех, впрочем наши аэропортовские начальники в этом уже поднаторели, так что удивляться не приходится!
 
Будем надеяться на благоразумие руководителей аэропорта!!! Думаю, они должны понимать, что из-за существующей полосы так и остануться определенные ограничения по приему судов!!! А с открытием второй полосы ограничений не останется!!! Или я сегодня задался вопросом, не переживают ли они за гонки, которые сейчас проходят на новой полосе.......))))
 
Термин "благоразумие" не имеет ничего общего с нынешним руководством аэропорта. Что касается гонок, то они сами по себе не вредят новой ВПП, вредят самопальные въезды на нее, что позволяет кому угодно и что угодно там делать.
 
Термин "благоразумие" не имеет ничего общего с нынешним руководством аэропорта. Что касается гонок, то они сами по себе не вредят новой ВПП, вредят самопальные въезды на нее, что позволяет кому угодно и что угодно там делать.
Полностью с тобой согласен...сам недавно там покатался, решили посмотреть где она там, ехали-ехали и каким то образом выехали на нее. Нет ограждений, реально заходи и что хочешь делай!!! Единственный момент, я обратил внимание, что она с уклоном идет от аэровокзала...это нормально??? Плюс, если не ошибаюсь, по ней взлетали и садились самолеты, т.к. есть в конце полосы полосы от шасси самолетов!!!
Если бы ее сделали, с дороги хороший вид был бы на посадку самолетов, как на Пхукете!!!
 
Реклама
ВПП не должна быть абсолюто горизонтальной. Уклон ВПП допускается, т.е. высоты порогов ВПП могут различаться, как они различаются на действующей ВПП, т.к. соответствующий уклон имеет подстилающая поверхность. Да, на этом участке новой ВПП взлетали и садились Ан-2, в межсезонье, когда боковой ветер не позволял использовать ИВПП, а состояние ГВПП ( плотность грунта) не позволяли взлетать и садиться по санзаданию или на АСР.
 
Назад