Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

А помимо ВПП есть ли информация о реконструкции здания аэропорта? Слышал, что их хотят объеденить, т.е. здание внутренних авиалиний и здание международных авиалиний!!! Когда же это будет??? Как же хочется. чтобы сделали "рукава"..уж очень хочется вылетать из цивилизованного аэропорта!
 
Реклама
А помимо ВПП есть ли информация о реконструкции здания аэропорта? Слышал, что их хотят объеденить, т.е. здание внутренних авиалиний и здание международных авиалиний!!! Когда же это будет??? Как же хочется. чтобы сделали "рукава"..уж очень хочется вылетать из цивилизованного аэропорта!
Будут строить международный терминал, существующий международный терминал, язык не поворачивается его так называть, отдадут под бизнес авиацию. Новый международный терминал. как я понял будут строить перпендикулярно существующему терминалу внутренних линий. Проект должен быть до конца года быть готов. А вот судьбу терминала внутренних линий, увы даже планов не слышал.
 
Будут строить международный терминал, существующий международный терминал, язык не поворачивается его так называть, отдадут под бизнес авиацию. Новый международный терминал. как я понял будут строить перпендикулярно существующему терминалу внутренних линий. Проект должен быть до конца года быть готов. А вот судьбу терминала внутренних линий, увы даже планов не слышал.
Если только до конца года проект, а когда же будут начинать строить???
И еще, сегодня почитал на сайте а.к. Руслайн о том, что они выставляют с 02.11.2011 второй еженедельный рейсс в Мюнхен, обосновывают тем, что очень большая загрузка, неужели это правда??? Моего директора родственники из Праги летели в Волгоград, через Мюнхен, говорили, что в самолете было 7 челок, с учетом, что из этих семи, трое их!!)))
 
Если только до конца года проект, а когда же будут начинать строить???
К 2018 году достроят :)
И еще, сегодня почитал на сайте а.к. Руслайн о том, что они выставляют с 02.11.2011 второй еженедельный рейсс в Мюнхен, обосновывают тем, что очень большая загрузка, неужели это правда??? Моего директора родственники из Праги летели в Волгоград, через Мюнхен, говорили, что в самолете было 7 челок, с учетом, что из этих семи, трое их!!)))
Может им так повезло :)
Неделю назад брал билеты в Мюнхен из Волгограда, были 10750 RT, сейчас уже 18750 RT на мои даты.
 
Последнее редактирование:
К 2018 году достроят :)

Может им так повезло :)
Неделю назад брал билеты в Мюнхен из Волгограда, были 10750 RT, сейчас уже 18750 RT на мои даты.

Тебе повезло...а я пока собрался, цены уже выросли...теперь и не знаю, что делать!!! Уже распланировал Н.Г. в Мюнхене, а теперь нужно на 10 т.р. увеличивать расходы!!!:confused:

---------- Добавлено в 21:38 ----------

А есть ли инфа. о приходе новых авиакомпаний в Волгоград??? Не пойму, почему Трансаеро не приходить, у них же фишка сейчас на развитие регионов...а Волгоград далеко не самый убогий город...аиаперевозки у нас востребованы, тем более в Москву!!!
 
Все авиакомпании, которые изъявляют желание летать в Волгоград встречают отчаянное сопротивление со стороны.... кого бы вы думали? Да, да! Со стороны руководителя аэропорта! АВИАНОВА с тяжелыми потугами 3 (три!) года пробивалась. Сейчас ГЛОБУС хочет летать, это дочерняя структура S7, 3-й рейс в DME хотят открыть. Но директор аэропорта слоты не дает, ставит условия, чтоб брали бортовое питание в подконтрольной ему лично ( через подставных, естественно), структуре. Так что и ТРАНСАЭРО и СКАЙ ЭКСПРЕСС уже давно бы пришли!
 
Все авиакомпании, которые изъявляют желание летать в Волгоград встречают отчаянное сопротивление со стороны.... кого бы вы думали? Да, да! Со стороны руководителя аэропорта! АВИАНОВА с тяжелыми потугами 3 (три!) года пробивалась. Сейчас ГЛОБУС хочет летать, это дочерняя структура S7, 3-й рейс в DME хотят открыть. Но директор аэропорта слоты не дает, ставит условия, чтоб брали бортовое питание в подконтрольной ему лично ( через подставных, естественно), структуре. Так что и ТРАНСАЭРО и СКАЙ ЭКСПРЕСС уже давно бы пришли!
Вот это прикол!!!!!!!!(((((((((( А я то наивно полагал, что руководство аэропорта всеми усилиями "ЗА" новые авиакомпании, за новые направления!!!!!!!! Думаю, что не помешало бы об этом узнать кому надо!!! Так конкуренция у нас не будет ни когда!!! Так, как существующие А.К. на Молску, за исключением Авианова, упорно держут стабильно дорогие цены!!!!, ниже 10 000 руб., туда и обратно просто цен нет!!!
 
Что касается загрузки на MUC, то сейчас рейс грузится нормально, 7.08-30/42, 14.08-30/30
 
Но директор аэропорта слоты не дает, ставит условия, чтоб брали бортовое питание в подконтрольной ему лично ( через подставных, естественно), структуре. Так что и ТРАНСАЭРО и СКАЙ ЭКСПРЕСС уже давно бы пришли!
И еще, это же смешно, аэропорт заработает в целом на рейсе значительно больше, чем на бортовом питании!!!! В очередной раз убедился, что в Волгограде, практически, в любом бизнесе имеется СОВДЕПовский подход ведения бизнеса, в том числе в аэропорту!!! Люди не умеют считать деьги, или не хотят этого делать!!!

---------- Добавлено в 09:57 ----------

Что касается загрузки на MUC, то сейчас рейс грузится нормально, 7.08-30/42, 14.08-30/30
На самом деле хорошая загрузка....приятно....может Руслайн, на этом фоне весной откроет одобренные рейсы в Дюсельдорф, Франкфурт!?:D

---------- Добавлено в 10:01 ----------

Что касается загрузки на MUC, то сейчас рейс грузится нормально, 7.08-30/42, 14.08-30/30
Еще бы максимум подключить туристические компании к данному рейсу, разработать туры , думаю, тогда рейс будет востребован на все 100%!!! Хотя где-то мне туры попадались с данным рейсом, но это я нашел чисто случайно и цены были, на тур, просто заоблачными!!!
 
Люди умеют считать деньги! Свои, конечно. Доходы от бортового питания и доходы от операционной деятельности аэропорта идут в разные карманы, неужели не понятно?
 
Реклама
KD-VOG,
А если не секрет, кто еще из авиакомпаний подавал заявки на полет в Волгоград, кроме Глобуса?
Сейчас ГЛОБУС хочет летать, это дочерняя структура S7, 3-й рейс в DME хотят открыть.
И наверно утренний рейс? Было бы замечательно, если бы его открыли.
 
Первая делегация АВИАНОВЫ прилетала в Волгоград весной 2008 года. Вот и считайте. Тогда проект только начинался и назывался А1. Уже тогда у них был Волгоград в плане. А им даже договор на наземное не дали! Так что сами судите, сильно или нет сказано. И кем.

Что касается вопроса, кто подавал заявку, то по установившемуся обычаю делового оборота, прежде чем подавать формальную заявку, авиакомпании пишут письма в аэропорт с выражением своих намерений, просьбой содействия в изучении спроса, загрузки и тд. и тп. Поэтому трудно сказать, какая из авиакомпаний НЕ писала такие письма в наш аэропорт. В ответ они все получали тот же ответ: провозные емкости в избытке, необходимости в новых авиакомпаниях нет, пропусканая способность не позволяет, туманы, и т.д и тп. Стоит правда в оправдание аэропорта сказать, что все эти предложения касались московского направления, на другие направления аэропорт препятствий не чинит, если не считать принуждение к заказу бортового питания в "карманном" цеху ген. директора в обмен на удобные слоты.
 
На самом деле Московскон напрвление достаточно загружено, единственное, не хватает хорошего утреннего рейса в Домодедово, но тут уже проговаривали, что возможно, будет s7 открывать третий утренний рейс...А вот интересных маршрутов, по мимо Москвы, пока не слышно...На мой взгляд, нужен рейс в Ростов, думаю, стоит открыть Руслайну с их самолетами..будет хорошая загрузка!!! Так же у насм хромает Питер...на этот рейс было бы хорошо Авианова, точно часть туристов возьмет на себя с РДЖ....Как считаете??
 
INTRO,Врятли будут летать из Волгограда в Ростов,дешевле будет на автобусе доехать,аналогично у нас в прошлом году открывала рейс "Якутия" из Сочи через Краснодар в Ростов и обратно,оказалось,людям дешевле ездить на автобусе,чем летать втрое дороже на ан140. Самолёт порой летал с загрузкой в 2 пассажира.
 
Последнее редактирование:
INTRO,Врятли будут летать из Волгограда в Ростов,дешевле будет на автобусе доехать,аналогично у нас в прошлом году открывала рейс "Якутия" из Сочи через Краснодар в Ростов и обратно,оказалось,людям дешевле ездить на автобусе,чем летать втрое дороже на ан140. Самолёт порой летал с загрузкой в 2 пассажира.
Erik, это возможно, но есть второй момент, самолет будет хорошей альтернативой поезду, тем более, если ехать купе!!! Так же, суперджет, максимум загрузка 50 человек, если хорошо продумать время рейсов, то будет значительно удобнее поезда, как пример, рано утром вылетать, вечером возвращаться...это будет супер...Лично я очень часто мотаюсь в Ростов, бывает одним днем...автобус- это просто ужасно...а поезд, по времени не очень удобно и долго...
 
Лично я очень часто мотаюсь в Ростов, бывает одним днем...автобус- это просто ужасно...а поезд, по времени не очень удобно и долго...
Общался я в Донавиа с хорошими людьми, они сказали, что в ближайшее время рейсов из Волгограда в Ростов они не планируют открывать. А больше никто делать не будет :(
 
Общался я в Донавиа с хорошими людьми, они сказали, что в ближайшее время рейсов из Волгограда в Ростов они не планируют открывать. А больше никто делать не будет
Жаль, хотя у меня была надежда на Руслайн..может тогда не судьба!!!!(((( А ты у своих товарищей спрашивал, будут ли они вообще работать с Волгоградом???, вроде, в их цели стоит развитие направлений из Южных городов!
 
Реклама
Вам бы персонал в аэропорту поулыбчевый что ли ) А то как не прилетаю/улетаю, вечно хмурые лица на регистрации и спецконтроле. Кстати, а где у вас там международный терминал ? Уже пятый раз за год в Волгоградском аэропорту, а был только на первом этаже сектор А и Б.
 
Назад