Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Не вижу ни в очках ни без них всего того ужаса, о котором вы выше
так красочно расписали - про якобы ужасный ремонт впп вообще под
столом валялся, как и про все остальное, например про то, что якобы
не закупается новая техника и нет никаких изменений в самом порту.

на днях появились летние расписание емв и черемшанки,
по количеству рейсов и городов полета оно имхо даже
больше чем красэйровское в лучшие года своей жизни
некоторых рейсов правда, в основном по снг, еще нету.

http://www.krascavs.ru/?air&timetable
 
Вот вся регулярка из Красноярска на лето 2010 года.
49 городов, из них 8 местных и 10 международных.
В неделю 162 рейса по РФ, 26 местных (без Норильска)
и 16 международных, ВСЕГО - 204 рейса, по 29 в день.

АЛМАТЫ - 1
АНАПА - 2
АНДИЖАН - 1
БАКУ - 1
БАРНАУЛ - 3
БИШКЕК - 2
БЛАГОВЕЩЕНСК - 3
БРАТСК - 3
ВЛАДИВОСТОК - 5
ДУШАНБЕ - 2
ЕКАТЕРИНБУРГ - 2
ЕРЕВАН - 1
ИРКУТСК - 12
КОМСОМОЛЬСК - 2
КРАСНОДАР - 4
КЫЗЫЛ - 3
МАГАДАН - 2
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - 2
МИРНЫЙ - 1
МОСКВА - 55
НОВОСИБИРСК - 8
НОРИЛЬСК - 18
ОМСК - 1
ОШ - 4
ПЕКИН - 2
ПЕТР.-КАМЧАТСКИЙ - 1
ПОЛЯРНЫЙ - 1
РОСТОВ-НА-ДОНУ - 1
САМАРА - 2
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - 6
СОЧИ - 2
СУРГУТ - 4
ТАШКЕНТ - 1
УЛАН-УДЭ - 3
УФА - 4
ХАБАРОВСК - 7
ХУДЖАНД - 1
ЧЕЛЯБИНСК - 1
ЧИТА - 1
ЮЖНО-САХАЛИНСК - 2
ЯКУТСК - 1

БАЙКИТ - 8
ВАНАВАРА - 2
ИГАРКА - 5
ПОДК ТУНГУСКА - 2
СВЕТЛОГОРСК - 1
СЕВЕРО ЕНИСЕЙСК - 3
ТУРУХАНСК - 4
ХАТАНГА - 1
 
АЛМАТЫ - 1
АНДИЖАН - 1
БИШКЕК - 2
ДУШАНБЕ - 2
ОШ - 4
ТАШКЕНТ - 1
ХУДЖАНД - 1
Ух ты, как интересно! До любого из остальных городов Казахстана и Средней Азии - один - два рейса в неделю, а до Оша аж четыре. Более того, из всех рейсов за пределы РФ, рейсов в Ош больше всего. Весьма нетипично. Пользователь krw теперь может гордиться тем, что Красноярск выиграл чемпионат РФ 2010 по рейсам в Ош! Отмстили за «Енисей»!
 

А приведите пример что закупается??? Например Газели для доставки экипажей в убогом состоянии, в дверях щели зимой пока от самолета до терминала доедешь замерзнешь, двери закрываются только после того как хорошенько хлопнешь и то не с первого раза. Я не думаю что пару Газелей не стоят астрономической суммы...
ПМ-130 - 1990 годов выпуска , вечно ломаются. Когда были снегопады не справлялись с чисткой аэродрома, постоянно стоянки не чищены, т.к исправны на тот момент было только две(!!!)...
De-icing всего один (!) на весь аэропорт (как приобрели в 2004 году так он и работает) - утром в 11 часов улететь не реально, самолет обливают по полчаса. Соответственно если один вовремя улетел - остальные все задержались. Для сравнения, Lufthansa себе два De-icing'а привезла, обливают сразу две плоскости одвновременно - 10 минут на все про все.
Летают грузовики - а highloader всего один... если сломался - пиши пропало...
С GPU постоянные перебои случаются - исправных всего два на весь аэропорт. Air starter - один, самодельный. Как еще не крякнул одному богу известно...Трапы советских времен, в наши морозы постоянно замерзают...

Вы еще под столом???
 
Последнее редактирование:
В рамках реализации одной из стратегических задач программы развития красноярского аэропорта, а именно "реновация парка спецтехники" за прошедший год для нужд аэропорта было приобретено 11 единиц спецтехники: новые аэродромные пожарные автомобили АА-8,5; универсальный погрузчик ПУМ-500 и погрузчик АМКАДОР-332В, используемые в снегоуборочных работах на территории аэропорта; современная установка ЭТ-АМ для замера коэффициента сцепления на взлетно-посадочной полосе; современная водозаправочная машина ЗПВА-3,5, способная заправлять порядка 10 воздушных судов питьевой водой без дозаправки; Шнэкоротор-Д226 - для очистки взлетно-посадочной полосы и светосигнального оборудования; две коммунально-уборочные машины КО-713 на базе Маз-5334, используемая для полива и очистки перрона аэропорта и взлетно-посадочной полосы; высокопроизводительная рентгенотелевизионная установка HI-SCAN 9075 для досмотра пассажиров и багажа международного терминала аэропорта с улучшенной системой распознавания материалов и системой запоминания изображений

Также, в 2009 году в международном аэропорту "Емельяново" завершилась модернизация светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы, в результате чего аэропорт "Емельяново" был допущен к приему и выпуску рейсов в соответствии с требованиями II категории ИКАО. Модернизация позволила привлечь в Красноярский аэропорт крупнейшего европейского грузового авиаперевозчика "Lufthansa Cargo AG". За период с июня по декабрь 2009 г. авиакомпания Lufthansa выполнила через аэропорт "Емельяново" 626 рейсов. В течение 2009 года в аэровокзале аэропорта "Емельяново" была произведена реконструкция зоны регистрации, что позволило в 2 раза увеличить количество регистрационных стоек. Успешно внедрены дополнительные автоматизированные системы регистрации пассажиров и багажа, установлено современное технологическое оборудование для обработки багажа пассажиров (LAS-1, Латвия) - все это позволило существенно повысить качество обслуживания пассажиров и существенно увеличить пропускную способность терминала аэропорта.
 
В обожаемом вами Толмачево в 2009 году куплено 6 единиц спецтехники :

"В рамках реализации программы модернизации наземного оборудования и парка перронной техники, к вводу в эксплуатацию ВПП-2, ОАО "Аэропорт Толмачево" пополнил парк спецтехники четырьмя многофункциональными снегоуборочными машинами типа VAMMAS SB 4500. Ширина захвата снежного покрова при выполнении снегоуборочных работах составляет 9 метров. В 2009 г. закуплен мощный блок эвакуационного оборудования: приспособления для подъема самолета за фюзеляж и крыло, тяговое устройство для буксировки аварийного борта"

Правда, в снегопады этой зимы даже четыре супермашины не помогли
 
В летнем периоде открыты такие направления: Уфа, Минеральные Воды, Барнаул, Челябинск, Чита, Самара, Магадан, Омск, Анапа, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Якутск.

Увеличено количество регулярных рейсов по направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Кызыл.

Увеличилось количество рейсов по существующим международным направлениям в города ближнего зарубежья: Ереван, Баку, Душанбе, Ошш.

Появился новый регулярный маршрут в Алма-Аты и Бишкек.

Чартерные международные программы из аэропорта "Емельяново" по популярным туристическим направлениям: Анталья, Бангкок, Хургада, Шарм-Эль-Шейх.

Впервые открыт чартерные рейсы Красноярск о.Хайнань и Красноярск - ГОА.

Расширена маршрутная сеть по региональным направлениям: Байкит, Ванавары, Тура, Подкаменная-Тунгуска.

Увеличилось количество рейсов на маршруте Красноярск-Пекин

http://krsk.kp.ru/online/news/642105/
 
Скажем так: То, что Lufthansa Cargo ЗАСТАВИЛИ летать через наш аэропорт (а это именно так), они и поставили такое требование - как минимум CAT 2...
 

В обожаемом вами Толмачево в 2009 году куплено 6 единиц спецтехники

ДЛя полноты картины осталось только узнать, сколько было закуплено единиц спец.техники за последние пять лет и увидеть где аэропорт развивается, а где только бизнес планы строчат...
 
^^ Да даже по 2009-му году если посмотреть на качественный состав, а не на количественный, то всё ясно.
 
^^ ваши клоунские ужимки уже давно не возбуждают
 
По регулярным рейсам в стране информацию по Нску, Крску и Екату
я как-то уже выкладывал, сейчас на руках только информация по
Кольцово и Емельяново. Без учета местных линий из Красноярска можно
улететь в 41 город РФ и СНГ, из столицы Урала - всего в 30, причем
в Кольцово почти 60% всех рейсов выполняются на Москву (113 (!) из
196 в неделю), в Красноярске доля Москвы в 2 раза меньше (50 из 180).
И кто после этого хаб, а кто тупо работает на одном направлении ?
Заметьте, в этом летнем сезоне из Крска количество рейсов в неделю
практически равно количеству рейсов из самого пятого по п/потоку
аэропорту Российской Федерации, при том что в прошлом году Емв
перевез в два раза меньше пассажиров, что будет в этом - ХЗ....
 
С ветки про "Красавиа" на авиа.ру

Товарищи ну вот собственно и всё. Закончилось не успев начаться. Сегодня принято решение о закрытии проекта филиала Сибирское небо.
Сегодня Зосимов А.Г. собирал всех и объявил о полном закрытии проекта филиала Сибирское небо.

Видимо, теперь будут выкруживать что-нибудь с Норникелем, если ещё не надоело это дело.
 
> Видимо, теперь будут выкруживать что-нибудь с Норникелем, если ещё не надоело это дело

А отчего проект с НН должен был кому то надоесть ? Ему всего ничего.
 
Со 02 июня 2010 S7 начинает выполнять новый еженедельный рейс S7507/508 по маршруту Красноярск – Пекин - Красноярск.

507 Красноярск - Пекин A319 22:00 01:45+1 . . 3 . . . .
508 Пекин - Красноярск A319 02:45 06:50 . . . 4 . . .
 

вот так всегда:планируют что-то, потом все закрывают, то Красавиа хотели по всей России пустить, то это Сибирское небо... бесперспективняк, то есть?(((
...кстати, кто знает, какие а/к будут летать в Уфу, Сочи, Анапу и Ростов?..
 
УЖОСС, какие высокие цены!!!

Депутаты намерены разобраться с ценами на авиабилеты
Стоимость авиабилетов на рейсы Красноярск-Москва-Красноярск стала сегодня предметом рассмотрения на заседании комитета по экономической политике краевого парламента.
Инициатор обсуждения депутат Владислав Зырянов пояснил: «В последнее время к нам поступает много жалоб от граждан на высокую стоимость авиабилетов основного магистрального маршрута Москва-Красноярск, Красноярск-Москва. Особо актуальным этот вопрос становится в период отпусков. Пока у нас нет официальной информации от органов статистики, насколько изменилась стоимость данной услуги. Знаю по личному опыту, если в сентябре-октябре можно было слетать в Москву за пять тысяч рублей, то сейчас билетов дешевле десяти тысяч на человека просто нет. Неприятно, что билеты подорожали. Но главный вопрос — почему повышение произошло у всех авиакомпаний сразу. На заседании комитета было принято решение провести консультации с правительством края и обратиться в Управление федеральной антимонопольной службы для проверки наличия ценового сговора».