Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Реклама
> А были годы (причем не 90-е, а 00-ые), когда соотношение было в районе 1,1 или 1,2. А сейчас 1,8. Вот тебе тоже показатель. Это ты почему-то игнорируешь...

А я беру другие года - и вот чудеса, разница совсем в другую сторону.
Более того - можно взять и абсолютные показатели, Новосибирск тока
в позапрошлом году (!) преодолел максимум советского периода (1,9 млн),
Красноярск же превысил советский показатель еще 10 лет назад (!!!!)....
 
Никого - это С7, я так понимаю. В 90-х годах в Мск летал Трансаэро,
Домодедовские формально тоже были самостоятельной а/компанией.
К тому же не забывай, перевес в сторону столичных рейсов начался
не так давно, раньше в столицу летало всего 3-4 рейса в день вроде.

Аэрофлот еще, ВладивостокАвиа, например.
"Горячий" прием независимого от Абрамовичей ДАЛа также хорошо освещался в СМИ.
 
Especially for krw

ООО "Аэропорт "Емельяново" увеличил количество обслуженных пассажиров в феврале 2010 г. на 61%

Согласно оперативным данным, количество обслуженных международным аэропортом "Емельяново" пассажиров в феврале 2010 г. составило 70 370 человек, что на 61% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Увеличение пассажиропотока связано, прежде всего, с восстановлением маршрутной сети, существующей до банкротства альянса AirUnion и привлечением новых авиакомпаний.

При этом значительный рост пассажиропотока наблюдается на международных направлениях. По сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - 4 753 пассажира, перевозки на международных воздушных линиях в феврале 2010 г. выросли более чем в 2 раза и составили 10 223 пассажира.

Общий пассажиропоток на внутренних рейсах в феврале 2010 года также значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - на 54% и составил 60 147 пассажиров.

Всего, в феврале 2010 г. в аэропорту "Емельяново" было произведено 585 операций взлет-посадка, что на 71% больше показателя февраля 2009 года.

К концу марта в ООО "Аэропорт "Емельяново" будет завершена работа по формированию весенне-летнего расписания 2010 года. Авиапассажирам будет предложена расширенная маршрутная сеть, как по существующим, так и по совершенно новым направлениям.
 
Новосибирск тока
в позапрошлом году (!) преодолел максимум советского периода (1,9 млн),
Красноярск же превысил советский показатель еще 10 лет назад (!!!!)

А при чем тут советский период? Там экономика авиаперевозок была совершенно иная. Что это показывает?
 
> Так отними от Крска внутрикраевые направления и ЕМВ окажется на уровне ИКТ, при том, что Крск в полтора раза больше Иркутска.

Ты так неумело из себя изображаешь невинность и наивность,
что даже смешно. Сам же отлично знаешь, что до декабря 2009
года из Емв выполнялся только один (!) местный рейс - в Норильск,
все остальные летали из Черемшанки (и сейчас из нее еще не всех
перевели в Емв, если что). Так что если что и отнимать от Емв за
прошлый год, то всего пару процентов, у Иркустка же, открою тебе
страшную тайну, всего 1 аэропорт, и местных рейсов в нем дохрена.
Вот к примеру сегодня, 11 марта - из Иркутска 18 рейсов, из них
материковых - 9, а на севера (Ирк область & Якутия) - тоже 9. То есть
почти треть (с учетом меньшей частоты и вместимости возд судов)
всех пассажиров аэропорта Иркутск - это северные "местные" рейсы,
в Тюмени еще хлеще - из всего расписания по РФ кроме столицы
есть всего ТРИ рейса в неделю в ТРИ города - Самара, Уфа и еще кто-то.
 
> Аэрофлот еще, ВладивостокАвиа, например

ВА кроме как истеричного пресс-релиза уровня "ах, нас не пускают"
ничего более вразумительного не родил, Аэрофлот зашел в Емв еще
в 2006 году, насколько я помню, совершенно безо всяких истерий.

"Мы договорились, - прокомментировал вчера "Ъ" планируемый приход "Аэрофлота" в Красноярск источник в "КрасЭйр". - "Аэрофлот" начинает летать по согласованному нами расписанию, которое дополнит существующую маршрутную сеть из Красноярска и не разрушит выстроенную технологию трансферного узла". Напомним, поддержание трансферной технологии всегда было одним из доводов "КрасЭйр" против прихода альтернативных перевозчиков. "Мы привозим пассажиров с Дальнего Востока, из Магадана и Якутска в Красноярск, дополняем их здесь местными пассажирами и везем их в Москву, Анапу, Сочи и так далее, - объяснял ранее "Ъ" господин Абрамович. - Если кто-то (из перевозчиков. - "Ъ") прилетит не в систему хаба, а просто чтобы забрать нашего "домашнего" пассажира и часть доходов, то нам придется отменять рейсы, потому что самолеты некем будет заполнять"
 
Что до деления пассажиров на население города - я такого низкого
уровня аргументации, признаюсь, вот от тебя не ожидал, Эйрплей.
Такими доводами на известном нам форуме, помнится, разве что
тюмениское чудо бахвалилось одно время, до тех пор пока я ему
не рассказал на пальцах, какая в ТО структура авиаперевозок. Вот
кстати итоги 14 лет, чтоб отдельные года не вырывать, никакой
ни прямой ни кривой зависимости перевозок от населения не вижу,
а ее и нет в принципе, ну или надо слишком много всего убирать,
например те же местные перевозки на севера. Кстати, Нск Северный
все таки закрылся или из него что-то летает до сих пор, подскажи.

ИТОГО За 14 лет (млн пассажиров и в расчете на население)

Новосибирск - 19,2 (13,7)
Красноярск - 12,6 (13,3)
Сургут - 10,7 (35,6)
Иркутск - 10,0 (17,2)
Омск - 5,9 (5,4)
 
Аэрофлот зашел в Емв еще
в 2006 году, насколько я помню, совершенно безо всяких истерий
:D Видели бы Вы ликующий вид Окулова, когда он, наконец, появился в Красноярске с лаврами победителя после принципиальной долгомесячной войны за Красноярск. Я видел.

Мы договорились, - прокомментировал вчера "Ъ" планируемый приход "Аэрофлота" в Красноярск источник в "КрасЭйр".
Это называется хорошая мина при плохой игре. Конечно, когда вопрос решался на уровне чуть ли не президента - поробуй не договорись :D

Чё-то какой-то бред тут перетирается...
 
...и если уж сравнивать перевозки городов, то к Емельяново надо прибавлять
несколько миллионов (за 14 лет) пассажиров Черемшанки, из Северного
тоже были местные рейсы, но как сам наверняка помнишь - гораздо меньше.
 
Реклама
> Видели бы Вы ликующий вид Окулова, когда он, наконец, появился в Красноярске с лаврами победителя после принципиальной долгомесячной войны за Красноярск. Я видел.

Очень, очень убедительный довод. Особенно если учесть что ничего
нового и радикального в Емв не изменилось - льготные тарифы почти
в 1,5 раза меньше чем у Красов не продержались и пары месяцев,
потом цены выровнялись, и если мне память не изменяет, когда и С7
пришла на красноярский рынок, билет до Мск от КрасЭйра был дешевле
и Аэрофлота и Сибири, у нее вообще всю жизнь был конский ценник.
 
krw, снова Вас спрашиваю - что Вы хотите доказать? И кому? Может, мне, который лично общался с первыми людьми Красноярской администрации и делал для них аналитическую записку? Или тем, кто знаком со статистикой не хуже Вас и знает, насколько вырос пассажиропоток на линии Москва - Красноярск после прихода АФЛ, а затем и других авиакомпаний? Кому Вы тут что втираете, я не пойму?
 
> ООО "Аэропорт "Емельяново" увеличил количество обслуженных пассажиров в феврале 2010 г. на 61%

Это в принципе не удивляет, с учетом провала начала 2009 года,
удивительней сам факт появления пресс-релиза, от ООО Аэропорт
Емеляьново за почти год я лично видел всего два пресс-релиза .
 
> Вы тут что втираете, я не пойму?

Смешные вы. Один пытается брезливо откреститься от разговора,
типа чего это вы письками меритесь, другой в принципе игнорирует
любые мои посты, даже совершенно нейтральные цитаты, вы вот
заняли совсем уж непонятную позицию. Простите, а зачем тогда
вообще нужен этот форум, как не для обсуждения и дискуссий ?
Или здесь надо просто тупо копипастить пресс-релизы, ничего от
себя не комментируя ? Увольте, на этом форуме прекрпасно видно
что подоная практика непременно ведет к загниванию всех тем.
Где и что (*и главное кому) я доказываю - тоже не совсем понял,
если честно. Я привожу статистику, вкратце рассказывая предисторию
отдельных моментов - причем не с шизофренической манией Эйрплея
обливать помоями все красноярское. Что в этом ужасного и плозого то ?

Кстати, вот цитатка по теме "как не пускали С7 в а/п Емельяново".
Может вы, плотно общавшийся с людьми в теме расскажете для
примера отчего в 2000 году с7 так и не начала рейсы Емв-Мск ?
А может вы были и в числе приглашенных на вечеринку в Креме
с участием Абрамовичей, Пашкова и прочих, бурно отмечавших
развал Красэйра осенью позапрошлого года ? Или вас не пустили ?

"Лицензию на выполнение рейсов из Москвы в Красноярск "Сибирь" получила еще в 2000 году. И поскольку авиакомпания не воспользовалась правом полета, лицензия автоматически аннулировалась спустя два года. В 2003 году перевозчик ее восстановил и на прошлой неделе начал продажу билетов, не имея при этом слоты (время вылета и прилета) от аэропорта Емельяново"

О каком демпинге Красэйра в 2008 году шла выше речь, также
сложно понять - это была стандартная обычная цена на обычный
рейс, без спецусловий итд, вот когда а/к Сибирь парой лет ранее
продавала билеты для красноярцев (по паспорту) из Тлм в 1,5 раза
дешевле чем для "родных" новосибирцев - это уже чернуха, извините.
 
Напомню сей неприятный для Сибири эпизод. Одна компания (Красйэр)
якобы не пускала другую (С7), у которой с 2000 года была лицензия на
рейсы Крск-Мск, но вот чудеса - ей решили не пользоваться, а в 2003
году, когда Емв вообще 2 дня в небелю закрывали из-за ремонта полосы
Сибирь "вдруг" очнулась и начала вопить что ее не пускают на удобные
утренние слоты. По суди дела, конфликт был раздут пресс-службой С7,
вот когда же С7 делала спецтариф для жителей КК, дело до суда дошло.

"«Действительно, к нам поступило заявление от KrasAir, — сообщила корреспонденту "Ъ" специалист пресс-службы УФАС Ксения Попова. — Оно основывается на внутреннем документе АК «Сибирь» за подписью коммерческого директора о том, что с апреля прошлого года вводится специальный тариф для жителей Красноярского края на рейсе Новосибирск — Москва. То есть человек с красноярской пропиской может купить билет за 3500 рублей (в одну сторону. — «Ъ"), при том, что базовый тариф для всех остальных пассажиров на этот рейс 10 тысяч рублей" Конфликт компаний имеет давние корни. Так, KrasAir уже два года безуспешно пытается наладить полеты из новосибирского аэропорта Толмачево.

http://www.krasnoyarsk.biz/news/2006/03/06/krasair/
 
То есть то, что Красэйр не пускали в Толмачево (где вроде как
и причин то отказать не было - ремонта полосы не проводилось),
вроде как несущественный факт, и никакой недобросовестной
конкуренцией здесь разумеется не пахнет, а вот фантастика -
когда ситуация касается Емельяново, все уже совсем наоборот !
 
Кстати, на окружной партийной конференции ЕР «Стратегия социально-экономического развития Сибири» (которая, вот удивительно, пройдет в конце марта не в "столице" округа, а в Красноярске) будут обсуждаться в том числе и вопросы авиаперевозок - в частности развитие а/п Емельяново.
 
Что до деления пассажиров на население города - я такого низкого
уровня аргументации, признаюсь, вот от тебя не ожидал, Эйрплей.

Так ты ж это и начал. Напомнить:
без этих двух рейсов направления вновь идентичны, а ресов всего на
10 больше, напомню - население Новосиба почти в 1,5 раза больше

И, пардон, тебя как любителя любые показатели рассчитывать на душу населения, и правда удивило? Странно.
 
Реклама
Ты так неумело из себя изображаешь невинность и наивность,
что даже смешно. Сам же отлично знаешь, что до декабря 2009
года из Емв выполнялся только один (!) местный рейс - в Норильск

Который по кол-ву обслуженных перевозок переплюнет все местные иркутские рейсы, видимо, вместе взятые. Придумай что-нить поубедительнее.
 
Назад