Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

> И, пардон, тебя как любителя любые показатели рассчитывать на душу населения, и правда удивило? Странно.

Сам перечитай о чем речь шла - о рейса в снг, количество которых
вполне можно сопоставлять с населением города и региона, ты же
в одну кучу свалил общий обьем, в том числе и все местные рейсы.

Кстати, по итогам начала года интересные вырисовываются цифры...
Толмачево в январе увеличило паксов на 25% (в 2009 снизив на 22),
Емельяново увеличилось в районе 60% (январь и февраль у всех портов
практически идентичны), при этом падение в январе 09 года было 61%,
то есть оба порта грубо говоря идут ноздря в нозрю - вровень с 2008 годом.
 
Реклама
> Который по кол-ву обслуженных перевозок переплюнет все местные иркутские рейсы, видимо, вместе взятые. Придумай что-нить поубедительнее

Глупости писать не надоело ? Из Емельяново в Норильск 10 рейсов
в неделю, из Иркутска же на севера - десятки, причем не на Ан-2.
Еще раз повторяю - если пишешь очередной наезд, хотя бы местами
подтверждай его фактами и цифрами, а то ты только за сегодня уже
не меньше трех раз облажался, написал про Емв кучу бредятины.
 
То есть то, что Красэйр не пускали в Толмачево (где вроде как
и причин то отказать не было - ремонта полосы не проводилось)
КрасЭйр и альянс летали из Тлч без проблем. Отказ был по ВРЕМЕННОМУ переводу веера на период ремонта полосы в 2004 году.

http://www.aviaport.ru/digest/2004/03/22/74262.html
 
глава региона провел встречу с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, в ходе которой стороны обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов на территории края – строительство железной дороги "Кызыл – Курагино", создание портовой особой экономической зоны в Емельяновском районе, развитие на базе аэропорта "Емельяново" мультимодального транспортного узла. Развитию авиатранспортной отрасли в ходе встречи было уделено особое внимание. Лев Кузнецов и Игорь Левитин рассмотрели вопрос о создании федерального казенного предприятия в Красноярском крае на базе имущественных комплексов региональных аэропортов
 
После крушения местного гиганта «Красэйр» регион оказался в печальном положении, затормозилось развитие хаба в аэропорту Емельяново, резко упали объемы авиаперевозок. «Во время работы в бизнесе я много полетал. На примере других регионов скажу: власть может добиться создания региональной авиакомпании, получить федеральную поддержку, – заявил Кузнецов. – Я хочу, чтобы такая работа была проделана и в Красноярском крае. Уже сейчас должны быть намечены первые шаги и определены ключевые направления в развитии отрасли». При этом наблюдатели отметили довольно жесткую позицию, которую занял новый губернатор на совещании в Ачинске. В частности, были серьезно сокращены сроки подготовки ряда программ развития авиационной отрасли, поставленные перед и.о. министра промышленности, энергетики, транспорта и связи Денисом Пашковым. При этом Кузнецов не стесняется обращаться к опыту соседей. В авиации он обратил внимание на Якутию, где, правда, из-за огромной территории и почти полного отсутствия транспортной инфраструктуры, региональные перевозки развиты достаточно хорошо.
 
> КрасЭйр и альянс летали из Тлч без проблем. Отказ был по ВРЕМЕННОМУ переводу веера на период ремонта полосы в 2004 году.

Фраза "без проблем" звучит довольно нелепо - у Красов было всего пара
рейсов в неделю, в Среднюю Азию и еще куда-то кажется... А отказ, даже
смешно, был выдан якобы из-за невозможности технического обслуживания
самолетов Красов, при том что планировалось занимать ВПП всего один день
в неделю (!) и всего на три (!!!) часа. Хотя на самом деле понять Томачево
можно - вплоть до 2008 года при немаленьких обьемах перевозок почти вся
инфраструктура порта пребывала мягко скажем в плачевном состоянии, чего
стояти только многочасовые ожидания багажа в неотапливаемом сарайчике,
а транзитного терминала, если не ошибаюсь, в Новосибе нет до сих пор...

"Как пояснил ситуацию ИА REGNUM директор координационно-диспетчерского центра "Толмачево" Алексей Пискунов, в ноябре 2003 года, когда стороны одобрили эту программу, у аэропорта были "объективные шансы для ее выполнения". Однако вскоре "Толмачево" проиграло крупный иск в 103 млн. рублей авиакомпании "Сибирь", и денег на переоборудование аэропорта у его руководства не стало. "Например, чтобы принять за день дополнительных 1500-2000 пассажиров "КрасЭйр", нам надо закупить несколько трапов и спецмашин. Рейсы красноярцев предусматривают очень узкий период стыковки рейсов, к тому же, для обслуживания бизнес-класса необходимо одновременно два трапа. Трапы стоят 2 млн. рублей, спецмашины 5 млн.", - пояснил Пискунов. Кроме того, необходимо было закончить переоборудование трансфертного зала, "иначе некуда будет загнать дополнительные 1000-1200 пассажиров, а у нас даже комната матери и ребенка недоделана. А ведь летом многие пассажиры путешествуют с детьми", - посетовал Пискунов. Между тем "Толмачево" производило реконструкцию на свои деньги, "КрасЭйр" никаких кредитов ей не предоставлял."
 
Реклама
Все эти цифры, проценты - хорошо... Меня следуещее больше интересует: когда будет порядок в самом аэропорту??? когда будет, хотя бы начнется реконструкция пассажирского терминала постройки 90-х годов??? Когда будет обновляться парк спецавтотранспорта??? Когда будет построена адекватная гостиница возле аэропорта??? Когда будет отремонтирована дорога, хотя бы в районе аэропорта (я уже не говорю об участке съезд с м53 и до самого аэропрта)??? Когда в, конце концов, заработает новый грузовой терминал, который полностъю готов???
Уважаемый krw приводит статистику, судя по которой в Емельяново достаточно приличный траффик. А насколько я понимаю - это деньги в аэропорт. при том что не указаны грузовые рейсы, которые с приходом LH гораздо увеличелись. Так почему аэропорт не развивается? Почему все стоит на месте???
Я сам с Краснояркса. И мне стыдно за наш аэропорт, когда я вижу какой терминал Новосибирске, в Хабаровске, Екатеренбурге.
 
Направления рейсов из Красноярска

МИ7003 Красноярск - Норильск - Краснорск с 10.05 ЕТ

МИ7201 Красноярск - Уфа - Минеральные Воды с 23.05 ЕТ

МИ7007 Красноярск - Челябинск - Ростов с 12.05 ЕТ

МИ7012 Красноярск - Норильск с 16.02 ЕТ

МИ3222 Красноярск - Иркутск - Хабаровск с 19.06

МИ2220 Красноярск - Чита- Благовещенск с 19.06

МИ2214 Красноярск - Иркутск - Комсомольск на Амуре с 16.06

МИ7205 Красноярск - Омск - Краснодар с 10.05

МИ7009 Красноярск - Барнаул - Краснодар с 14.05

http://www.kmvavia.aero/flights/Krasnoyrsk/
 
> И мне стыдно за наш аэропорт, когда я вижу какой терминал Новосибирске, в Хабаровске, Екатеренбурге.

А почему надо обязательно сравнивать именно отдельно взятый терминал
вылета внутренних линий, а не всю остальную инфраструктуру аэропорта ?
Про Хабаровск вообще не понял, почему нам всем дб стыдно вдруг. Не
уверен что вы там были вообще, иначе такую фигню не писали бы ессно.
 
Новые рейсы КрасАвиа:

ЭК-625 Красноярск - Екатеринбург - Краснодар Як-42Д с 20 апреля
ЭК-645 Красноярск - Уфа - Сочи Ту-154М с 20 апреля
ЭК-581 Красноярск - Иркутск - Благовещенск Як-42Д с 23 апреля
ЭК-521 Красноярск - Южно-Сахалинск Ту-154М с 24 мая
ЭК-531 Красноярск - Магадан Ту-154М с 24 мая
ЭК-649 Красноярск - Новосибирск - Самара Як-42Д с 25 мая
 
А вы вообще в курсе что Терминал 2 ранее задумывлся как здание почты России, а Международный терминал - это то что находится с левой стороны терминала вылета внутренних линий, то самое заброшенное, недостроенное кирпичное здание... А терминал 2 сторился как временное пристанище... А сравниваю именно отдельно взятый терминал вылета внутренних линий только потому, что в основном им пользуются гости города, а из Международного терминала в основном прилетают-вылетаут жители края.
А вы сами то были в Хабаровске? Как вам Международный терминал? Ни чуть не хуже нашего... А накопитель терминала вылета внутренних линий?

"и та самая (ужасная по вагшему описанию) дорога до развязки"

То есть по вашему дорога, когда после п. Емельянова съежаем направо потом по мосту в аэропорт - это отличная дорога? Мне вас очень жаль...
И зачем сравнивать всю инфраструктуру аэропорта -если и так понятно, что сравнение будет отнюдь не в пользу нашего порта!

По поводу что сделано за десять лет в Емельяново

капитальный ремонт ВПП - кстати сделан поганенько, а до перонна руки дойдут когда нибудь?

Светосигналка 2 категории ИКАО - только потому что LH поставила такое условие, и насколько мне известно что большенство уходов на запасной - это коэффициент сцепления, а отнюдь не плохая вивдмость. Вот и в ноябре - декабре все уходы на запасной LH - низкий коэффициент сцепления

Грузовой терминал - а че толку если он все равно простаивает без дела?
 
Последнее редактирование:
^^ капитальный ремонт ВВП - кстати сделан поганенько

весеннее обострение - это еще мягко сказано. у человека очевидный сдвиг...
 
Реклама
"у человека очевидный сдвиг"

вот ты зачем это написал? Правда глаза режет???

Воспринемай реальность такой какой она есть... без розовых очков...
 
Назад