Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Лето в разгаре: итоги работы аэропорта за июль.
Сезон отпусков – в самом разгаре. Для красноярского аэропорта «Емельяново» июль стал по-настоящему горячей порой. Объемы перевозок – и пассажирских, и грузовых – существенно выросли.

По оперативным данным, общий объем пассажирских перевозок в июле составил 197 142 человек, что на 29 % выше показателей аналогичного периода прошлого года.

На внутренних воздушных линиях наиболее значительный рост пассажиропотока – практически втрое! – отмечен на южных направлениях: Анапа (303% по отношению к июлю 2010), Сочи (299%), Краснодар (158%). Популярные курорты продолжают пользоваться стабильным спросом среди красноярцев, поэтому на этих направлениях увеличено количество рейсов - за счет открытия в летнем сезоне новой программы а/к «Таймыр». Кроме того, а/к «Руслайн» открыла новые южные направления: Геленджик и Ростов-на-Дону.

Почти вдвое вырос объем перевозок в Санкт-Петербург, и в 1,5 раза - в Новосибирск, за счет открытия новых регулярных рейсов а/к «Таймыр».С увеличением числа рейсов а/к «Уральские авиалинии» и а/к «Руслайн» пассажиропоток на Екатеринбург существенно вырос (всего перевезено 1839 пассажиров). В общей сложности, на внутрироссийских направлениях было обслужено 144 857 пассажиров, что на 23% больше, чем в июле 2010.

На международных направлениях пассажиропоток вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Практически по всем направлениям ближнего зарубежья наблюдается рост объемов перевозок: Ташкент
(рост на 73%), Душанбе (рост на 57%), Худжант (рост на 49%). Увеличение объемов перевозок обусловлено открытием прямых регулярных рейсов а/к «Таймыр» и а/к «Уральские авиалинии», а также появлением нового авиаперевозчика – а/к «Avia Traffic Company».
Среди направлений дальнего зарубежья излюбленным летним маршрутом красноярцев остается Турция, которую уже называют «Всероссийской здравницей». К турецким берегам в июле отправились почти 22 000 человек. (21 821), что составляет 117% по отношению к июлю 2010. Стабильный спрос отмечается и на тайском направлении. Количество рейсов на Бангкок выросло почти в 4 раза, прямые чартерные рейсы на Пхукет и в Бангкок выполняются теперь круглый год. В общей сложности, в Таиланд перевезено 5 948 человек. Растет спрос и на египетском направлении, после стабилизации политической обстановки в арабских странах. Рост пассажиропотока на Хургаду и Шарм-эль-Шейх составил 33%.
Всего на международных воздушных линиях было обслужено 52 285 пассажиров.

Общий объем грузовых перевозок составил 1209 тонн, что на 8% больше аналогичного показателя прошлого года.

Количество самолетовылетов по сравнению с июлем 2010 выросло почти на половину (49%), и составило 1 426.
По прогнозам, при сохранении темпов роста объемных показателей cеми месяцев 2011, миллионного пассажира в этом году аэропорт «Емельяново» встретит уже в конце августа.

Комфортная доставка пассажиров к самолету.
Красноярский аэропорт «Емельяново» продолжает планомерное обновление парка спецтехники, в рамках модернизации программы наземного оборудования.

Для перевозки пассажиров от самолета до аэровокзала и обратно было приобретено два современных автобуса Cobus 3000, производства Германии. Техника такого уровня широко используется в аэропортах ведущих европейских стран. В парке аэропорта «Емельяново» насчитывается теперь четыре автобуса Cobus.
Главные преимущества автобуса Cobus 3000:
- вместимость до 112 человек и до 14 посадочных мест;
- три экстра широкие автоматические двойные двери, гарантирующие беспрепятственный и безопасный вход и выход пассажиров с обеих сторон автобуса, и обеспечивающие максимально быструю посадку и высадку пассажиров;
- алюминиевый корпус, обеспечивающий по меньшей мере 25-летний срок службы;

В салоне немецкого автобуса все продумано до мелочей: высокие потолки, тонированные стекла и потолочные люки с электронным управлением создают комфортную обстановку для пассажиров. Двойная выхлопная система автоматически направляет выхлопные газы в противоположную от открытых дверей сторону автобуса.
В таком автобусе удобно не только пассажирам, но и водителю. Эргономично спроектированная кабина, сиденье с полной регулировкой и система кондиционирования воздуха создают комфортную обстановку для «капитана» Cobus. Большие зеркала и камеры заднего вида с хорошим обзором дают возможность легкого маневрирования даже в самых загруженных зонах перрона.

Уже 20 августа новые автобусы примут на борт первых пассажиров – гостей празднования Дня воздушного флота России в аэропорту «Емельяново». В рамках большой программы праздника, для всех желающих будут организованы автобусные экскурсии по перрону, с рассказом о самых интересных объектах аэропорта и фактах истории их строительства.

Аэропорт «Емельяново» планомерно обновляет парк спецтехники. С начала 2011, для нужд аэропорта в рамках программы реновации, была приобретена противообледенительная установка Tempest ( одна из самых последних и высокотехнологичных моделей), фронтальный погрузчик ПК-65, спецмашина для уборки аэродрома и вывоза снега ДМК-65, бульдозер ДЭТ-320. Кроме того, приобретены контейнерный погрузчик, багажный тягач, автолифт для бортпитания и трапы– поставка этого оборудования ожидается в начале сентября.
Модернизация аэродромной техники позволяет на качественно более высоком уровне обслуживать пассажиров и авиакомпании.
 
Реклама
24 августа 2011
Знаковое событие: красноярский аэропорт «Емельяново» встретил миллионного пассажира.

Сегодня утром аэропорт «Емельяново» преодолел знаковый рубеж. В пассажирском терминале № 1 был обслужен миллионный пассажир.

Им стала Ульяна Кузочкина, 26-летняя журналистка из Абакана. Сегодня она впервые в жизни готовилась лететь самолетом - в командировку, из Красноярска в Москву, рейсом № 108 авиакомпании «Таймыр». И на регистрации, под аплодисменты пассажиров других рейсов, ей торжественно объявили радостную новость – о том, что именно она стала миллионным пассажиром, обслуженным в аэропорту «Емельяново» с начала 2011 года. Для Ульяны эта новость была крайне неожиданной: « Если честно, для меня это стресс, в хорошем смысле. Даже мурашки по коже! Так совпало, что у меня вообще сегодня дебют – первый в жизни полет на самолете. А тут еще и такой неожиданный сюрприз. Думаю, это судьба!»

Юбилейной пассажирке торжественно вручили ценные призы. Вместе с роскошным букетом цветов генеральный директор ООО «Аэропорт Емельяново» Олег Шпагин преподнес Ульяне ВИП-карту, дающую право на годовое бесплатное обслуживание в ВИП-зале аэропорта. А представители авиакомпании «Таймыр» вручили девушке бесплатный билет – до Москвы и обратно. Как призналась Ульяна, у нее есть давняя мечта – встретить Новый год на Красной площади, в столице. И теперь эта мечта может легко осуществиться.

Встреча миллионного пассажира – своеобразный юбилей, знаковое событие для аэропорта, как сказал генеральный директор ООО «Аэропорт Емельяново» Олег Шпагин. Он подчеркнул: « Пассажиропоток – это один из основных показателей работы аэропорта. Если говорить о динамике, то в 2009 мы это замечательное событие встречали в декабре, в прошлом году мы его встречали в октябре, а в этом году встречаем в августе. Это говорит о динамике развития пассажирских перевозок в Красноярске и Красноярском крае. Мы планомерно наращиваем объемы перевозок. Встреча миллионного пассажира – это приятное для нас событие, и показатель для аэропорта. Я уже фактически уверен, что этот год мы будем завершать на рубеже полутора миллионов пассажиров».

Всего в 2010 году в аэропорту «Емельяново» было обслужено 1 миллион 275 тысяч пассажиров, что стало абсолютным рекордом за последние 10 лет. Текущий 2011 год, при сохранении темпов роста объемных показателей первых восьми месяцев, имеет все шансы улучшить динамику прошлого года и установить новый рекорд.
yemelyanovo.ru
 
В кои-то веки подсчитали в начале месяца, а не как обычно в середине...

Пик летнего сезона: итоги работы аэропорта «Емельяново» за август.

Закончилось лето – традиционно самая горячая пора для аэропорта «Емельяново». Пик пассажирских и грузовых перевозок пришелся на август – время, когда с одной стороны на многих курортах начинается бархатный сезон, с другой – многие туристы, уже отдохнув, возвращаются домой.

Общий пассажиропоток в августе составил 217 238 пассажиров, что на 40% выше аналогичного показателя прошлого года.

На внутренних воздушных линиях в общей сложности было обслужено 159 596 пассажиров, что составляет 133% по отношению к августу 2010. Наиболее значительный рост объемов перевозок зафиксирован на следующих направлениях: Новосибирск (рост на 206%), Сочи (рост на 126%), Анапа (рост на 108%) – в основном за счет открытия в летнем сезоне новой программы а/к «NordStar». Стабильным спросом пользуются открытые этим летом новые направления: Геленджик, Ростов-на-Дону ( а/к «Руслайн»), Кызыл ( а/к «Авиа Менеджмент групп ).

На международных воздушных линиях объем пассажирских перевозок вырос на 64%.
Практически по всем направлениям ближнего зарубежья наблюдается существенный рост пассажиропотока: Ош и Бишкек (рост на 130%), Душанбе (рост на 125%), Худжант ( рост на 32%). Рост объемов перевозок обусловлен появлением нового перевозчика – а/к «Avia Traffic Company», и открытием новых регулярных рейсов а/к «Уральские авиалинии» и а/к «NordStar».
На направлениях дальнего зарубежья по-прежнему бьет все рекорды популярности Турция. Несмотря на участившиеся случаи отравлений в турецких отелях, поток туристов в Анталью продолжает расти. За август на турецкие курорты перевезено почти 23 000 пассажиров (22 792), что на 24% выше аналогичного показателя прошлого года. Стабильным спросом пользуется открытые этим летом новые направления: Барселона, Ираклион, Пафос. Всего на международных воздушных линиях было обслужено 57 642 пассажира.

Количество самолетовылетов по сравнению с августом 2010 увеличилось на 52% и составило 1441.


Короче говоря, рост есть и это радует!(y)
 
Последнее редактирование:
:pivo:
“Интерроc” приступил к реализации инвестиционного проекта по развитию грузового комплекса аэропорта “Емельяново” (г.Красноярск)
03.10.2011
Проект, предусматривающий развитие современного транспортно-логистического узла международного уровня на базе существующего грузового терминала аэропорта "Емельяново", будет осуществляться "Интерросом" совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Федеральной таможенной службой РФ, администрацией Красноярского края и ООО "Авиакомпания ЭйрБриджКарго". Соответствующее многостороннее соглашение было подписано 3 октября в Москве.

В рамках проекта "Интеррос" намерен оснастить грузовой терминал необходимой перронной техникой, внедрить современные стандарты обслуживания и обработки грузов, а также обеспечить расширение мощностей терминала в соответствии с динамикой роста грузопотока.

Развитие терминала в "Емельяново" позволит увеличить трансферный грузопоток, повысит конкурентоспособность аэропорта и увеличит возможности Красноярского края как экспортёра транспортных услуг. Расположенный на территории в 23 000 кв. м транспортно-логистический комплекс будет способен круглосуточно обрабатывать все категории импортных и экспортных грузов, перевозимых воздушным транспортом. Расчетная мощность комплекса составляет 100 000 тонн грузов в год.

"Емельяново" стал вторым инвестиционным проектом "Интерроса" в области развития грузовых воздушных перевозок. В декабре 2010 года "Интеррос" приступил к строительству современного грузового комплекса на территории аэропорта "Шереметьево" в Москве. Оба проекта, осуществляемые при поддержке Росавиации и ФТС РФ, направлены на создание условий для увеличения объема грузовых авиаперевозок в России и внедрение передовых технологий оформления и обработки грузов. В частности, на базе создаваемых в рамках проекта грузовых терминалов аэропортов "Шереметьево" и "Емельяново" предполагается протестировать разработанную ФТС систему международных электронных накладных, что существенно облегчит оформление и трансфер грузов.

Совокупные инвестиции "Интерроса" в проекты "Емельяново" и "Шереметьево" составят более 100 млн. долларов.

Партнером "Интерроса" в обоих проектах выступает группа компаний "Кратос".

Президент "Интерроса" Владимир Потанин: "С точки зрения инвестора мы видим в этом проекте хороший потенциал роста. Выгодное географическое положение даёт аэропорту "Емельяново" перспективу превращения в крупнейший международный хаб для межконтинентальных перевозок по маршрутам Азия – Европа и Азия – Северная Америка. Появление на территории России таких логистических центров назрело давно, спрос на их услуги велик, однако из-за отсутствия необходимой инфраструктуры Россия оставалась несколько в стороне от этого гигантского грузопотока. Поэтому запуск проектов в "Емельяново" и "Шереметьево" создает неплохую базу для дальнейшего строительства сети транспортно-логистических узлов во всех регионах страны".

Заместитель Председателя правительства РФ Сергей Иванов: "Государство уделяет приоритетное внимание строительству транспортно-логистической инфраструктуры. Это необходимо для эффективного и равномерного развития регионов РФ. Развитие международного грузового хаба в "Емельяново" – ещё один шаг в поступательной модернизации нашей страны. Правительство будет и дальше способствовать тому, чтобы при реализации подобных проектов активно внедрялись инновации и самые передовые технологии. Также важным условием для развития грузовых терминалов является скорейшее решение вопроса о предоставлении коммерческих прав при организации международных грузовых авиаперевозок. Правительство осознаёт важность этой темы и изучает вопрос создания благоприятных условий для работы иностранных авиакомпаний, что увеличит конкурентную среду и инвестиционную привлекательность экономики страны, особенно на фоне таких приближающихся мероприятий как Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, Чемпионаты мира по хоккею и футболу, саммит АТЭС во Владивостоке и пр."

Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов: "Осуществление значимых инвестпроектов по модели государственно-частного партнёрства помогает сохранять и усиливать конкурентные преимущества Красноярского края. Мы рады, что профессиональный инвестор и управляющий – компания "Интеррос" – привлечена к реализации столь важного для региона и страны проекта как развитие крупнейшего транспортно-логистического узла аэропорта "Емельяново". На базе модернизированного грузового терминала мы планируем создание портовой особой экономической зоны в Емельяновском районе".
 
Последнее редактирование:
богата нынче осень на события, после некоторого затишья. Поехали:

Аэропорт «Емельяново» и авиакомпания «Lufthansa Cargo»: новый этап отношений.

Из Франкфурта-на-Майне в Красноярск вернулась представительная делегация во главе с министром промышленности и энергетики Красноярского края Денисом Пашковым. В состав делегации также вошли члены Совета директоров аэропорта «Емельяново» Андрей Августинович и Вадим Григоренко, генеральный директор ООО «Аэропорт Емельяново» Олег Шпагин, ведущий менеджер коммерческого департамента аэропорта Дмитрий Ильюкевич.

Красноярские делегаты провели рабочую встречу с представителями топ-менеджемента авиакомпании «Lufthansa Cargo». Итогом рабочей встречи стало подписание между красноярским аэропортом «Емельяново» и немецким грузовым авиаперевозчиком Соглашения о наземном обслуживании воздушных судов на новый трехлетний период.
Согласно подписанному документу, самолеты немецкого грузового авиаперевозчика будут продолжать выполнять технические посадки в красноярском аэропорту в период до 2015. Соглашение о продолжении сотрудничества было подписано 28 сентября 2011 во Франкфурте-на-Майне генеральным директором ООО «Аэропорт Емельяново» Олегом Шпагиным и вице-президентом «Lufthansa Cargo»по корпоративной политике авиакомпании Томасом Зонтагом.

Аэропорт «Емельяново» и «Lufthansa Cargo» успешно сотрудничают уже третий год. Первый рейс по маршруту «Европа-Азия» с технической посадкой в красноярском аэропорту немецкая авиакомпания выполнила 3 июня 2009. Это важное, знаковое событие стало результатом большой подготовительной работы как российской, так и немецкой стороны.
Со дня первой технической посадки до сегодняшнего дня «Lufthansa Cargo» остается надежным партнером красноярского аэропорта, и выполняет ежедневно 4 -5 рейсов.
По итогам 2010, немецкий грузовой перевозчик осуществил 1 515 взлетов и посадок. А за 8 месяцев 2011 – 1 153 самолетовылетов, что почти на 24% выше аналогичных показателей прошлого года и свидетельствует о динамике увеличения количества рейсов.

Сегодня красноярский аэропорт является вторым по величине после Франкфурта по количеству обслуживаемых рейсов авиакомпании «Lufthansa Cargo». Техническое обслуживание воздушных судов немецкого авиаперевозчика, а также устранение неполадок в случае их возникновения, осуществляют специалисты линейной станции «Lufthansa Technic».

Аэропорт «Емельяново» стремится создать оптимальные технические условия для воздушных судов европейской авиакомпании-партнера. Регулярно обновляется парк спецтехники: уже в эту зиму планируется приобретение современной аэродромной снегоуборочной техники высокой производительности Schmidt. В рамках сотрудничества менеджментом аэропорта совместно с Советом директоров принято решение об обучении, с последующей стажировкой, специалистов инженерно-авиационной службы техническому обслуживанию воздушных судов типа MD-11 и Boeing 747.

Новое соглашение между аэропортом «Емельяново» и авиакомпанией «Lufthansa Cargo», по словам министра промышленности и энергетики Красноярского края Дениса Пашкова, дает уверенность в дальнейшем расширении взаимовыгодного сотрудничества, что очень важно для экономики всего нашего региона. В свою очередь, немецкие представители дали высокую оценку работе служб аэропорта, выразив также заинтересованность в совершении коммерческих посадок в красноярском аэропорту.

В осень на подъеме.

Международный аэропорт «Емельяново» подводит итоги работы сентября. Первый осенний месяц отмечен существенным ростом объемных показателей в сравнении с сентябрем прошлого года.

Общий пассажиропоток в сентябре составил 169 399 человек, что на 31% выше аналогичного показателя прошлого года.

На внутренних воздушных линиях услугами аэропорта «Емельяново» воспользовались в общей сложности почти 119 тысяч пассажиров (118 761), что на 24% больше, чем в сентябре 2010. Наиболее существенный рост пассажиропотока зафиксирован на южных направлениях: Анапа (рост на 192%), Сочи (рост на 126%). Это говорит о том, что популярные российские курорты в сентябре по-прежнему пользовались повышенным спросом, с наступлением сезона, который традиционно называют бархатным. Кроме того, рост наблюдается на восточных направлениях - Владивосток, Хабаровск (+27%), и на Иркутском направлении (+ 24%) за счет открытия новой программы а/к «Таймыр» и а/к «Руслайн», соответственно.

На международных воздушных линиях объем пассажирских перевозок вырос на 49 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Стабильным спросом по-прежнему пользуются направления ближнего зарубежья: Ош и Бишкек ( + 113%) - за счет появления нового перевозчика – а/к «Avia Traffic Company», Душанбе ( +106%) – увеличение количества рейсов за счет новых перевозчиков: а/к «Таймыр» и а/к «Уральские авиалинии», и Худжант (+ 45%) – за счет всплеска сезонного спроса.

На направлениях дальнего зарубежья рекордсменом по объемам перевозок по-прежнему остается Турция. В Анталью в сентября отправлены в общей сложности 18 376 пассажиров, что на 8% больше, чем в сентябре 2010. Набирают темп объемы перевозок в Тайланд, который стал доступен для красноярцев в течение всего года, а не только зимой. В сентябре в Бангкок перевезено более 4,7 тысяч (4721) пассажиров (в 11 раз больше, чем в сентябре 2010), а на Пхукет отправились 1750 человек. По-прежнему стабильным спросом пользуется открытые этим летом новые направления: Барселона, Ираклион, Пафос.
Всего на международных воздушных линиях было обслужено 50 638 пассажиров.

Объем грузовых перевозок в сентябре 2011 составил 1 488 тонн, что на 28% выше аналогичного показателя прошлого года.
Количество самолетовылетов выросло на 36% по сравнению с сентябрем 2010 и составило 1289.

Всего за девять месяцев 2011 в аэропорту «Емельяново» было обслужено 1 236 544 пассажира, что составляет 126% к сентябрю 2010. На внутренних воздушных линиях с января по сентябрь услугами аэропорта воспользовались 887 830 пассажиров, что на 16% выше аналогичного показателя прошлого года. На международных направлениях всего было обслужено 348 714 человек, что на 66% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Общий объем грузовых перевозок за 9 месяцев 2011 составил 11 448 тонн, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество взлетов-посадок за девять месяцев 2011 по сравнению с 2010 выросло на 38% и составило 9 777.

Аэропорт «Емельяново»: подготовка к сертификации.

Инженерно-авиационная служба аэропорта «Емельяново» готовится к сертификации по правилам EASA PART 145. Получение такого сертификата не только престижно, но и экономически выгодно.

« В дополнении к имеющемуся сертификату на ТО ВС отечественного производства по правилам Российских авиационных властей ( ФАП-145) , это позволит нашим специалистам выполнять полный комплекс работ по техническому обслуживанию воздушных судов иностранного производства - как отечественных, так и зарубежных авиакомпаний, » - говорит начальник инженерно-авиационной службы аэропорта «Емельяново» Владимир Петрович Телишевский.

В рамках подготовки к сертификации все производственные помещения ИАС приводятся в соответствие требованиям Европейской системы качества PART 145. На сегодня полностью завершены ремонтные работы инструментальной кладовой. Сотрудники ИАС уже прошли с успехом теоретическую подготовку по базовому курсу на воздушные суда типа AirBus 319, 320, 321. Обучение проходило в двух группах: 1) специалисты по планеру и двигателю, 2) специалисты по радиоэлектронному оборудованию. Кроме того, с 4 октября началась теоретическая подготовка на ВС Боинг 747, а также курс лекций по изучению Европейского авиационного законодательства ( Part 66 Module 10) и по изучению влияния человеческого фактора на качество выполняемых работ при техническом обслуживании ВС( Part 66 Module 9) . Обучают специалистов Красноярского аэропорта преподаватели учебного центра «Амикон», Литва, и немецкого учебного центра “Lufthansa Technical Training”.

После завершения теоретического курса обучения планируется стажировка сотрудников инженерно-авиационной службы аэропорта «Емельяново» во Франкфурте-на-Майне.

Аэропорт «Емельяново»: Соглашение о начале проектирования нового терминала подписано.

В Дюссельдорфе (Германия) 27 сентября прошла встреча между представителями немецкой консалтинговой компании «Hochtief Airport» и Красноярской делегацией, в состав которой вошли члены Совета директоров аэропорта «Емельяново» Андрей Августинович и Вадим Григоренко, а также генеральный директор ООО «Аэропорт Емельяново» Олег Шпагин. Результатом встречи стало подписание сторонами Соглашения о начале проектирования нового пассажирского терминала, концепция которого была разработана и представлена немецкой консалтинговой компанией в мастер-плане развития Красноярского аэропорта до 2030 года.

Согласно подписанному документу, компания «Hochtief Airport» должна осуществлять общее руководство и организацию разработки архитектурной концепции, а также проектирования всех объектов функциональной структуры нового пассажирского терминала. Соглашение вступает в силу уже в ближайшее время, и как результат будет разработан новый проект, проведены все виды государственных экспертиз и получено разрешение на строительство.

Новый терминал, с пропускной способностью до трех с половиной миллионов пассажиров, будет соответствовать классу С аэропортового уровня обслуживания по классификации ИАТА – это преобладающий класс всех европейских аэропортов. Его главное преимущество в том, что он модульный. И ,при необходимости, существует возможность его расширения. Новый терминал планируется возвести с учетом самых современных и наиболее эффективных технологий энергосбережения, максимально приближенных к природе. Предполагается, что внутри терминала будут расти живые деревья и растения. В просторных залах терминала планируется также большая зона торговли и разнообразных сервисных услуг.
Кроме того, планируется строительство новых парковок, гостиницы, новой котельной и топливно-заправочного комплекса - второго на территории аэропорта.
 
Последнее редактирование:
... И как всегда никаких конкретных дат, сроков...
Обещали что новый терминал начнут собирать уже в этом году.... Как оказалась очередное бросание слов на ветер...
 
Аэропорт «Емельяново»: обновление спецавтопарка
Аэропорт «Емельяново» приобрел новый автолифт бортпитания WXQ5110JSP, который также называют кейтеринговым автолифтом. Он предназначен для загрузки продуктов питания на борт воздушного судна. В спецавтопарке аэропорта это первая машина производства КНР. Ее главное преимущество - приемлемая цена при необходимом уровне качества. Подобная техника с аналогичными техническими характеристиками европейских производителей стоит более чем в полтора раза дороже.
Китайский автолифт WXQ5110JSP успешно эксплуатируется в аэропортах Сибири и Дальнего Востока и получил положительные отзывы специалистов.

Автолифт оснащен системой безопасности, блокирующей движение машины при поднятом кузове. Подъемная кабина изготовлена из термоизолирующих панелей. Для обеспечения безопасной стыковки с самолетом передняя часть платформы автолифта оборудована резиновым отбойником и инфракрасным выключателем, что сводит к минимуму угрозу столкновения с самолетом. Кроме того, на этой модели установлена задняя площадка, что дает дополнительные преимущества при погрузке и выгрузке продуктов питания. Максимальная грузоподъемность автолифта – четыре тонны. Площадка может подниматься на высоту более шести метров. Это позволяет обслуживать все без исключения типы воздушных судов, в том числе и Airbus 380.
В настоящее время сотрудники службы спецтранспорта проходят курс обучения по эксплуатации нового автолифта. Уже в ближайшем будущем эта техника будет работать на обслуживании рейсов.

Аэропорт «Емельяново» продолжает реализацию программы модернизации аэродромной техники, что способствует повышению качества обслуживания как воздушных судов авиакомпаний, так и пассажиров.
С начала 2011 года в рамках программы реновации было приобретено 44 единицы спецтехники ( в том числе, автотрап, тягач буксировочный, два автобуса Cobus 3000, обновлен весь парк багажных телег), на общую сумму более 80 млн рублей.
 
11 января 2012
Итоги работы аэропорта за 2011.

Международный аэропорт «Емельяново» подводит итоги декабря и 2011 года.
По оперативным данным, всего за декабрь услугами аэропорта воспользовались более 131 000
пассажиров, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На внутрироссийских направлениях было обслужено более 91 000 пассажиров, что составляет 130% по отношению к декабрю 2010. Наиболее существенный рост пассажиропотока отмечен на следующих направлениях: Новосибирск (+114% - за счет открытия рейсов а/к «NordStar» и «Сибирь»), Санкт-Петербург (+66% - за счет увеличения количества рейсов а/к «Россия» и открытия рейсов а/к «NordStar»).

На международных воздушных линиях всего было обслужено более 40 000 пассажиров, что на 48% выше аналогичного показателя прошлого года. Повышенным спросом среди красноярцев традиционно пользуются Новогодние туры за рубеж. Среди туристических маршрутов самым популярным направлением декабря оставался Таиланд: всего в Бангкок и на Пхукет перевезено около 14 000 пассажиров, что на 45% выше аналогичного показателя прошлого года. Под влиянием политической нестабильности в Египте объем перевозок на этом направлении сократился практически вдвое по сравнению с декабрем 2010; при этом, произошло перераспределение пассажиропотока за счет появления новых предложений туроператоров. Новинки этого сезона – прямые чартеры на Бали и во Вьетнам – набирают популярность среди красноярцев.

Количество самолетовылетов в декабре составило 1136, что на 32% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Объем грузовых перевозок составил 1 650 тонн, что на 20% больше, чем в декабре 2010.

Всего с января по декабрь 2011 года услугами аэропорта воспользовались более 1 632 000 пассажиров, что составляет 128% по отношению к 2010, и является на сегодня рекордным показателем пассажирских перевозок для аэропорта «Емельяново». На внутренних воздушных линиях было обслужено более 1 164 000 человек, что на 23% выше аналогичного показателя 2010. На международных линиях было обслужено более 468 000 пассажиров, что на 61% больше, чем в 2010.

Общий объем грузовых перевозок за 2011 составил 16 800 тонн, что на 34% выше аналогичного показателя прошлого года.
Количество самолетовылетов с января по декабрь 2011 выросло на 38% и составило 13 226.

2011 стал для аэропорта «Емельяново» годом новых достижений. Аэропорт сохраняет положительную динамику роста объема пассажирских и грузовых перевозок.
yemelyanovo.ru
 
В январе общий пассажиропоток аэропорта "Емельяново" превысил 120,2 тыс. человек

2012 год для международного аэропорта «Емельяново» начался существенным ростом производственных показателей. В январе, по оперативным данным, общий пассажиропоток превысил 120 200 человек, что составляет 136% по отношению к январю 2011 года.

При этом на внутренних воздушных линиях аэропортом было обслужено около 79 000 пассажиров, что на 27% выше аналогичного показателя прошлого года. Значительный рост пассажиропотока по сравнению с январем 2011 отмечен на следующих направлениях: Новосибирск ( + 167% - увеличение количества рейсов за счет программы а/к «NordStar»), Санкт-Петербург ( + 85% - за счет добавления 1 частоты а/к «Россия» и программы а/к «NordStar»), Иркутск ( + 64% - увеличение количества рейсов и загрузки при росте спроса ). Стабильным спросом пользуются новые для зимнего расписания 2012 направления: Томск, Северо-Енисейск, Минеральные воды, Сочи (с открытием регулярных рейсов а/к «NordStar»).

Среди направлений ближнего зарубежья существенный рост объемов перевозок отмечен: на Душанбе ( +126% - увеличение количества рейсов за счет прихода нового перевозчика а/к «NordStar»), Бишкек (+107%, за счет прихода а/к «Avia Traffic Company»), Худжанд ( + 77% - увеличение количества рейсов за счет а/к «NordStar»).

Новинками в направлениях дальнего зарубежья стали прямые чартеры на Бали (а/к «Северный Ветер»), в Дубаи ( а/к «Трансаэро»), Нячанг (а/к «Оренбургские авиалинии», а/к «Владивосток Авиа», а/к «Северный Ветер»), Харбин (а/к «Уральские авиалинии») и Манчьжурию. (а/к «Руслайн»). По-прежнему растущий спрос наблюдается на популярном среди туристов тайском направлении: в январе 2012 прямыми чартерными рейсами на Пхукет отправились более 5000 человек, что составляет 257% по отношению к январю 2011. В общей сложности в Бангкок и на Пхукет за январь было перевезено более 16 600 пассажиров.

Всего на международных воздушных линиях услугами аэропорта воспользовались более 41 300 пассажиров, что составляет 157 % по отношению к январю 2011. Аэропортом за январь обработано 964 тонны груза, что составляет 103% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Количество самолетовылетов за январь составило 915, что на 21 % выше аналогичного показателя прошлого года.

В первый месяц 2012 аэропорт «Емельяново» сохранил все положительные тенденции роста объемных показателей прошлого года, когда был достигнут исторический максимум пассажирских перевозок для Красноярска. ( В 2011 году аэропорт «Емельяново» обслужил более 1 633 098).
 
Реклама
Красноярск хотят открыть для иностранных авиакомпаний
Администрация Красноярского края и СП холдинга "Интеррос" и группы компаний "Кратос" в ближайшее время объявят о переговорах с Минтрансом о внедрении в местном аэропорту Емельяново принципа открытого неба для авиакомпаний, перевозящих грузы. Красноярск может стать вторым после Владивостока городом, куда неограниченно смогут летать иностранные авиаперевозчики.
Как рассказал РБК daily председатель совета директоров ГК "Кратос" (куда входит оператор грузового терминала "Сибирь Карго Сервис" в красноярском Емельяново) Игорь Каталевский, администрация Красноярского края обратится в Минтранс с предложением ввести в местном аэропорту принцип открытого неба по примеру Владивостока для авиакомпаний, перевозящих грузы. Транссибирские маршруты значительно сокращают путь из Китая в Европу, что может экономить средства авиакомпаний, уверен г-н Каталевский.
За счет инвестиций "Интерроса" в партнерстве с "Кратосом" в Емельяново был введен в эксплуатацию новый грузовой терминал пропускной способностью 65 тыс. т грузов в год. Однако по итогам 2011 года через него прошло лишь 18 тыс. т грузов из-за отсутствия авиакомпаний, готовых работать в этой части России. Базовый перевозчик - группа компаний "Волга-Днепр" - выполняет лишь три рейса в неделю (хотя ранее их было 40) и с марта увеличит программу до пяти рейсов. Техническую посадку в Красноярске совершает Lufthansa, но права коммерческой деятельности у нее нет.
По словам Игоря Каталевского, Минтранс уже несколько месяцев не может разрешить техническую посадку в Красноярске грузовому американскому перевозчику World Airways, Inc. Авиакомпания имеет американскую регистрацию, а летает из Китая в Хельсинки. Интерес к Емельяново также проявили TNT, Emirates cargo, Etihad и Cargolux.
Проект в Красноярске повторяет реализацию принципа открытого неба во Владивостоке, где в аэропорту в марте будет сдан в эксплуатацию новый терминал. В ноябре 2011 года Минтранс снял ограничения на полеты иноcтранных авиакомпаний во Владивосток, но только в одностороннем порядке. "Уже решено, что Korean Air будет выполнять рейсы из Владивостока с большей частотой. Есть запросы на выполнение рейсов от российской S7 и японских авиакомпаний", - сказал вчера журналистам гендиректор Шереметьево Михаил Василенко.
Впрочем, пока действуют межправительственные соглашения, в Россию смогут летать все, а за рубеж - только назначенные российские перевозчики. В одностороннем порядке у нас открываются города, где российские авиакомпании присутствуют слабо и куда не летает "Аэрофлот", который может быстро нарастить частоту полетов, считает гендиректор "Аэропорт Инвестментс" Сергей Детенышев. "Местные авиакомпании часто не способны обеспечить необходимый на международных направлениях грузо- и товаропоток", - отмечает эксперт. По его мнению, привлечение иностранных перевозчиков положительно скажется на грузовом бизнесе Красноярска, грузы в аэропорту Красноярска смогут перемешиваться и будет расширен перечень точек, куда они будут доставляться.
Однако в авиакомпании "Волга-Днепр" считают, что точечное "открытое небо" интересно лишь для отдельных авиаузлов. "Небо надо открывать полностью, а не в отдельных регионах. Для внутрироссийских авиакомпаний ничего не изменится, могут лишь возникнуть проблемы в распределении слотов в аэропорту ", - отмечает вице-президент ГК "Волга-Днепр" Сергей Шклянник.
 
Международный аэропорт «Емельяново» приступает к строительству нового пассажирского терминала, который должен стать аэровокзальным комплексом европейского образца, и соответствовать классу С аэропортового уровня обслуживания по классификации ИАТА, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru

Строительство нового пассажирского терминала с пропускной способностью до 3,5 миллионов пассажиров– один из важнейших этапов мастер-плана развития аэропорта «Емельяново» до 2030, разработанного немецкой компанией “Hochtief”. Впервые этот мастер-план был представлен на VIII Красноярском экономическом форуме в феврале 2011 и получил самую высокую оценку как российских, так и зарубежных специалистов авиационной отрасли. Также по заданию губернатора Красноярского края Льва Кузнецова был проведен аудит мастер-плана развития аэропорта специалистами ИАТА - Международной Ассоциации Воздушного Транспорта, одной из самых авторитетных международных организаций в авиации. Экспертная проверка проходила в течение 4 месяцев 2011; специалисты ИАТА высоко оценили уровень проведенных работ по проекту развития аэропорта и строительству нового терминала.

К проектированию нового пассажирского терминала в октябре 2011 приступили специалисты немецкой компании “Hochtief Airport” – одной из лидеров отрасли, построившей более 10 крупных объектов в разных городах мира, включая Дюссельдорф, Афины, Будапешт.

И вот теперь – новый шаг на пути к реализации Красноярского проекта. Аэропорт приступает к подготовке строительной площадки под новостройку. Новый пассажирский терминал, согласно проекту, расположится между ныне действующими терминалом № 1 и терминалом № 2. Сейчас на месте будущей новостройки находится ряд старых объектов, которые подлежат демонтажу. Работы по расчистке территории и подготовке площадки уже начались.

При строительстве нового терминала будут полностью соблюдены все современные технологические нормативы и регламенты по части освещения, вентиляции и применения энергосберегающих технологий.

Кроме непосредственно здания самого терминала, на территории аэропорта предусмотрено проведение реконструкции привокзальной площади, строительство топливно-заправочного комплекса и новой гостиницы. Новый комплекс будет полностью удовлетворять все потребности как авиакомпаний, так и авиапассажиров. С завершением строительства существующие объекты постройки 80х годов перестанут быть востребованными.

Проект нового пассажирского терминала делегация аэропорта «Емельяново» представит на IX Красноярском Экономическом Форуме.
 
Скиньте фотки этого Терминала , который будет построен , очень интересно!
 
Назло маме отморожу уши.

Емельяново лишается рейсов Люфтганзы-Карго.
На прошлой неделе г-н Окулов, возглавляющий российскую делегацию по переговорам о европейском carbon tax, своими руками лишил российские компании нескольких десятков миллионов долларов в год. Будучи не в состоянии вести какие-либо переговорные процессы, кроме как "не пущщать и запрещать", он решил надавить на Европу ограничением числа полетов LH Cargo через Красноярск. "Страшно испугавшись", Европа пожала плечами, а Люфтганза теперь начнет отчекрыживать деньги казахским топливным компаниям в Алма-Ате, вместо того, чтобы приносить их российским налогоплательщикам. И по налогу не договорился, и Россию миллионов на 70+ (в нынешних ценах на топливо) долларов кинул - зато государственник, и за Родину болеет, "указал буржуям, кто тут главный"
 
AirPlaY, политика такая штука, которая не позволяет открыто заявлять правду. Особенно если мнение относительно второй стороны озвучивается в прессе. Увы, Люфты при всем желании не могут сказать: "Ваш Окулов - самовлюбленный мудак, ни хрена не понимающий в 90% обсуждаемых вопросах, но всегда оставляющий за собой право на собственное безапелляционное мнение".
надолго ли задержится перевозчик со своими наполовину урезанными пролетами в России, если полеты и на Россию, и на Казахстан потребуют содержание двух тех.баз, двойного персонала, сложность с эстафетами летчиков и т.д., а Казахстан дает без ограничений не только тех.стопы, но и 5ю свободу коммерческих посадок? В свое время Абрамовичи и ряд причастных убили два года жизни, чтобы всеми правдами и неправдами убрать LH из ALA и затащить их в KJA, а теперь эти слуги народа альтернативной ориентации все своими руками рушат.
Что касается приведенной статьи, то там тоже озвучена позиция, прикрывающая задницу Окулова, но ни в коей мере не соответствующая действительности. На самом деле позиция, с которой LBA предложила начать переговоры, была "Open sky no limits" для обеих сторон (что включало и права для всех российских перевозчиков летать из Германии далее в третьи страны, и это Россия не пожелала сделать шаг к такой открытости и либерализации соглашений.
В Минтрансе не отрицают, что в конце февраля замминистра Валерий Окулов действительно угрожал европейским авиакомпаниям ограничением транссибирских перелетов, если ЕС не отменит платежи за выбросы. Источники издания вместе с тем заявили, что Lufthansa Cargo отказано в части рейсов, не соответствующих российско-германским двусторонним договоренностям в области воздушного сообщения. Источник газеты в Росавиации уточняет, что условием российской стороны было предоставление пятой свободы воздуха во Франкфурте для грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo, которая ходит в группу «Волга-Днепр», но авиавласти Германии «даже не стали рассматривать этот вопрос»
 
AirPlaY, политика такая штука, которая не позволяет открыто заявлять правду. Особенно если мнение относительно второй стороны озвучивается в прессе. Увы, Люфты при всем желании не могут сказать: "Ваш Окулов - самовлюбленный мудак, ни хрена не понимающий в 90% обсуждаемых вопросах, но всегда оставляющий за собой право на собственное безапелляционное мнение".
надолго ли задержится перевозчик со своими наполовину урезанными пролетами в России, если полеты и на Россию, и на Казахстан потребуют содержание двух тех.баз, двойного персонала, сложность с эстафетами летчиков и т.д., а Казахстан дает без ограничений не только тех.стопы, но и 5ю свободу коммерческих посадок?
Что касается приведенной статьи, то там тоже озвучена позиция, прикрывающая задницу Окулова, но ни в коей мере не соответствующая действительности. На самом деле позиция, с которой LBA предложила начать переговоры, была "Open sky no limits" для обеих сторон (что включало и права для всех российских перевозчиков летать из Германии далее в третьи страны, и это Россия не пожелала сделать шаг к такой открытости и либерализации соглашений.

Во-первых, руководитель Люфтов вряд ли бы просто из политкорректности перед РФ публично обвинил бы в чем-то Еврокомиссиию (которую кстати критикует и Эйрбас в связи с реакцией Китая на ту же самую проблему). Тем более, если бы (согласно Ваших слов) на самом деле он считал, что во всем виноват Окулов. Честно говоря, не верю я в это.
Во-вторых, вы говорите, что ФРГ предложила свободу в полетах не только между РФ и ФРГ, но и в третьи страны. Но есть и другая инфа, что ФРГ предложила свободу при полетах между нашими странами, но не согласовала пятую свободу нашим перевозчикам в ФРГ.

Источник "Ъ" в Росавиации уточняет, что разрешения на полеты предоставляются на условиях коммерческого паритета и условием российской стороны было предоставление пятой свободы воздуха во Франкфурте для грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo (входит в группу "Волга-Днепр"). Но авиавласти Германии "даже не стали рассматривать этот вопрос".

Переговоры по поводу условий воздушного сообщения между Германией и Россией прошли в конце февраля в Мюнхене. Тогда Германия выступила за снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков, а также по частотам между 16 городами с каждой стороны, а Минтранс просил новые условия для Air Bridge Cargo. Однако договориться сторонам не удалось.


Вы безусловно к АВС ближе, но тем не менее Ваши слова выглядят не очень убедительно на фоне высказываний руководителя ЛюфтКарго. А также с учетом того, что красноярский проект Вам лично очень близок, Вы работали на этом фронте. Но делать из всего этого вселенскую трагедию не стоит. Возможно есть и другие интересы, которые завязаны не только на ЕМВ, но и на что-то большее. Посмотрим, чем в итоге все это закончится.

В свое время Абрамовичи и ряд причастных убили два года жизни, чтобы всеми правдами и неправдами убрать LH из ALA и затащить их в KJA, а теперь эти слуги народа альтернативной ориентации все своими руками рушат.

Извините, конечно, но на фоне Окулова хвалить Абрамовичей... Это моему уму не подвластно. Чудо-братья-бизнессамородки Абрамовичи как раз именно все в Крске разрушили и убили: довели порт до банкротства, обанкротили 5 авиакомпаний, на улицу без зарплаты выкинули тысячи авиаторов, кинули с билетами десятков тысяч пассажиров, кинули на деньги сотни своих кредиторов, кинули Хлопонина, который с проектом хаба двум президентам и профильным федеральными министрам глаза мазолил с утра до вечера. Уж Окулову до них, как до луны пешком.
 
Последнее редактирование:
Во-вторых, вы говорите, что ФРГ предложила свободу в полетах не только между РФ и ФРГ, но и в третьи страны. Но есть и другая инфа, что ФРГ предложила свободу при полетах между нашими странами, но не согласовала пятую свободу нашим перевозчикам в ФРГ..
АВС нужны были права Франкфурт-Чикаго до тех пор, пока Исайкин не купил AirCargoGermany. Как только немцы одобрили эту сделку, интересы ГрК ВДА поменялись диаметрально - доп.права для российского перевозчика стали уже не нужны (они и так их де-факто получили, купив немецкого перевозчика), а вот монополия на Россию им нужна больше, чем все остальное. Посмотрите, как поменялась маршрутная сеть и объемы перевозок на рынке за крайние пару недель - ACG вообще перестала работать на Азию, отдав рынок, но в кооперации с АВС дала последним все стыковки на США и Африку.

насчет Абрамовичей - с одной стороны, это безусловно не ангелы. Но прежде чем критиковать, могу лишь напомнить, с какой жппы они поднимали сначала Сибавиатранс, а потом и Красов, порт, и все остальное. Все уже забыли, как эти предприятия лежали в коме? А насчет того, как они крайние 1.5 года выводили деньги....там много факторов было, не все из которых лежали на виду у публики, и не факт, что в аналогичной ситуации 99% из нас не стали бы делать то же самое.
 
^^

Ну, одобрение немцев на приобретение ACG вот только испеклось, а переговоры между авиавластями были явно ранее. В коммерсе пишут про февральские встречи. В любом случае, с точки зрения нашего гос-ва ACG - это иностранная а/к.

Что касается Абрамовичей, то из какой бы жпп они чего не вытащили, почти через 10 лет они все хозяйство в таком же, даже худшем, виде и бросили...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэропорт «Емельяново»: обновление парка спецтехники.
Три подметально-уборочные машины одной из последних модификаций предназначены для уборки взлетно-посадочной полосы и перрона. Главные преимущества этих машин в высокой производительности, повышенной маневренности (за счет предусмотренной системы подруливания задних колес), отличном обзоре и безупречном качестве производимой уборки. По применению этих машин нет никаких технических ограничений – они могут убирать от снега, наледи и грязи не только ВПП, но и перрон, а также места стоянок.
Вместе с подметально-уборочными машинами, аэропортом был также приобретен аэродромно-уборочный вакуумный автомобиль. Он предназначена для уборки и очистки бордюров, перрона и взлетно-посадочной полосы с помощью вакуумной системы. Установленный в агрегате бункер способен вместить в себе до четырех кубометров гравия, щебня и прочего мусора. Машина многофункциональна и очень востребована, особенно с наступлением весенне-летнего сезона.
Аэродромная техника Schmidt считается на сегодня одной из самых надежных в мире, и широко применяется в ведущих аэропортах мира.
 
Назад