Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

А зачем кричать? Если аэропорт планирует развиваться, то увеличение территории неизбежно.. Обслуживая больше миллиона пассажиров в год, и наблюдал при это рост перевозок, парков очных мест на при вокзальной площади очень мало. Вы посмотрите в Толмачево какая при вокзальная площадь, у нас же и третье части нет...

А вообще это горькая правда: развитие чего либо в промышленности напрямую сказывается на природе, всегда ею жертвуют...
 
Реклама
Ой, я Вас умаляю!
Вы забыли в какой стране живете! Многоуровневы паркинг, подземные парковки, многоуровневые развязки - это все очень удобно и ... не дешево. А у нас как Вы знаете, любят делать обе вещи: экономить и плевать на комфорт.
Я же уже писал: многоуровневый или подземный паркинг если появится в каком либо отечественном аэропорте, то это явно не а/п Емельяново будет, учитывая менеджмент порта...


---------- Добавлено в 14:39 ----------


и вообще, если что и строить рядом, то гостиницу. Вот уж что реально необходимо!.... Аэропорт планирует подобраться к 1,9 млн по итогам года, соответственно в след. году будет более 2х млн. А единственная место при аэропорте, где можно разместить экипажи и пассажиров с задержанных рейсов, пятиэтожный профилакторий постройки 90х годов...
 
Это понятно.
Но я полагаю, что Вы бываете там, где объем перевозок превышает миллионов 10 (хотя могу ошибаться).
но в равнозначном объему нашего аэропорта, например а/п Люксембург, не припоминаю там многоуровнего и подземного паркинга...


---------- Добавлено в 15:16 ----------


и кстати, деревьев там на привокзальной площади нет, хотя думаю лет 50 назад они там были
 
Последнее редактирование:
превышает миллионов 10
наверное и так, не интересовался, просто знаю что удобно и компактно


деревьев там на привокзальной площади нет,
вроде выше их вырубить хотели :) а тут походу их уже вырубили :)
 
3 декабря в аэропорту «Емельяново» состоялась торжественная встреча 5000-го рейса крупнейшего европейского грузового перевозчика – авиакомпании «Lufthansa Cargo».
Рейс по маршруту Осака-Красноярск-Франкфурт-на-Майне, ставший для краевого центра юбилейным, прибыл в «Емельяново» в 15.30 местного времени.

Приветствовал экипаж знакового 5000-го рейса на красноярской земле лично губернатор Красноярского края Лев Кузнецов. Также он провел рабочую встречу с представителями высшего руководства авиакомпании «Lufthansa Cargo», которые прибыли в Красноярск с официальным визитом. Как подчеркнул Лев Кузнецов, сотрудничество с одним из лидеров грузовых перевозок мира дает большие преимущества красноярскому аэропорту.

« Самое главное – то, что мы приобретаем возможность работать по европейским стандартам. Авиакомпания «Lufthansa Cargo» является лидером авиаперевозок, и их требования по качеству работы аэропортовых служб очень высоки. То, что сегодня мы встречаем 5000-й рейс, и то, что авиакомпания хочет присутствовать именно в Красноярске, показывает, что мы умеем работать, создаем хорошие условия, и через это имеем большой потенциал для дальнейшего развития».

В сопровождении руководителей служб аэропорта во главе с генеральным директором Олегом Шпагиным немецкая делегация побывала в грузовом терминале, оснащенном самой современной техникой и оборудованием.

« Мы очень рады работать с Красноярском, - заявил в завершении визита генеральный директор авиакомпании «Lufthansa Cargo» Карл Ульрих Гарнад, - руководство аэропорта делает все возможное, чтобы обеспечить нам максимально хорошие условия для работы, есть современная и надежная техника. И мы готовы увеличить количество рейсов через Красноярск. Нам импонирует высокий профессионализм руководителей аэропорта, и та поддержка, которую оказывает нашей авиакомпании господин губернатор и краевые власти».

Первый рейс по маршруту «Европа-Азия» с технической посадкой в аэропорту «Емельяново» авиакомпания «Lufthansa Cargo» выполнила 4 июня 2009 года. Этому предшествовала большая подготовительная работа с обеих сторон. С тех пор немецкая авиакомпания остается стратегическим партнером красноярского аэропорта, количество выполняемых ей рейсов существенно выросло. Сегодня «Lufthansa Cargo» ежедневно выполняет до 7 рейсов. Их количество в будущем планируется увеличить.
image.php
 
А у нас в Емельяново кто нибудь ведет работу по привлечению новых грузовых перевозчиков? Ведь это легкие деньги! самолет простоял один час и отвалил ~ 50k $ за взлет посадку.
Почему в Толмачево шесть грузовых компаний летает на регулярной основе, а у нас всего две? Политика? Или у нас реально колхозный аэропорт?


---------- Добавлено в 16:22 ----------


« Самое главное – то, что мы приобретаем возможность работать по европейским стандартам. Авиакомпания «Lufthansa Cargo» является лидером авиаперевозок, и их требования по качеству работы аэропортовых служб очень высоки. То, что сегодня мы встречаем 5000-й рейс, и то, что авиакомпания хочет присутствовать именно в Красноярске, показывает, что мы умеем работать, создаем хорошие условия, и через это имеем большой потенциал для дальнейшего развития».

Возможность приобретаем, но пользоваться ею не хотим. Одна только надпись "Lufthansa cargo" на побеленной части старого склада в соседстве с обшарпаной бетонной стеной того же здания... Прям слов нет... Неужели самим то не стыдно?

Опять же знание англ языка персонала порта тоже говорит о европейских стандартах, точнее об их отсутствии....
 
Ха , не повезло ЕМВ ))) Через Новосибирск скоро будут летать UPS , FedEx и China Southern Cargo )) У нас в Толмачёво новый грузовой перевозчик очередной - Yangtze River Express !

А политика ЕМВ я понял такова : "Нафиг нам другие перевозчики , мы и с Люфтами справимся и не пустим новые компании!"

Так что думайте , какой аэропорт нужен для тех.посадок перевозчиков !)))
 
Последнее редактирование:
Ха , не повезло ЕМВ ))) Через Новосибирск скоро будут летать UPS , FedEx и China Southern Cargo )) У нас в Толмачёво новый грузовой перевозчик очередной - Yangtze River Express !

А политика ЕМВ я понял такова : "Нафиг нам другие перевозчики , мы и с Люфтами справимся и не пустим новые компании!"

Так что думайте , какой аэропорт нужен для тех.посадок перевозчиков !)))

Ну в защиту ЕМВ могу сказать следующее: еще не понятно что лучше - 35 рейсов одной авиакомпанией или 25 рейсов пятью...

А China Southern на 777 собираются через ОВБ летать? Они прекрасно без посадки до Европу долетают!
 
Реклама
Ну в защиту ЕМВ могу сказать следующее: еще не понятно что лучше - 35 рейсов одной авиакомпанией или 25 рейсов пятью...


Согласен, но это сугубо гипотетический тезис. По факту ведь весной из 30 рейсов Люфтов 11 зарубили. А в ОВБ сейчас в районе 40 рейсов в неделю от семи транзитных грузовых а/к. Сейчас правда ведется разговор о том, что Люфты вернутся к 29-ти рейсам в ЕМВ. Но пока это только разговор.
 
Последнее редактирование:
Да, было дело. Но уже в конце лета по 23-24 рейса выполнялось. А на данный момент в районе 30-35 рейсов летает...

А семь транзитных грузовых а/к, это вы Полет и ABC считаете? Я думал полет уже и не летает на ил96... Ну а АВС отнюдь не транзитом летает :)
а Вы как 40 рейсов получили,
CargoLux - 10
ACG - 7
AirChina - 6
Yangtze River - 3
ABC - 1
Неужеле Аэрофлот с Полетом 14 рейсов выполняют?
 
Последнее редактирование:
Да, было дело. Но уже в конце лета по 23-24 рейса выполнялось. А на данный момент в районе 30-35 рейсов летает...

А семь транзитных грузовых а/к, это вы Полет и ABC считаете? Я думал полет уже и не летает на ил96... Ну а АВС отнюдь не транзитом летает :)
а Вы как 40 рейсов получили,
CargoLux - 10
ACG - 7
AirChina - 6
Yangtze River - 3
ABC - 1
Неужеле Аэрофлот с Полетом 14 рейсов выполняют?

Вообще-то я Вам привел ссылку, где Ульрих сказал, что 27 рейсов сейчас. Вот еще одна. Я ничего не придумывал.
Что касается Тлч, то, например, по ACG я нашел 10 рейсов (8642, 8644, 8646, 8652, 8653, 8654, 8736, 8740, 8742, 8744) в неделю. У АФЛ-карго - 7.
Полет летает, на авсиме есть свеженькие фотки (от 1 декабря).
 
Последнее редактирование:
Я не знаю что Вы там находите у ACG, но у меня перед глазами не сезонное, а фактическое расписание ACG - семь рейсов в неделю...
И по LH информация от ребят кто непосредственно там работает....
 
Я не знаю что Вы там находите у ACG, но у меня перед глазами не сезонное, а фактическое расписание ACG - семь рейсов в неделю...
И по LH информация от ребят кто непосредственно там работает....

Тогда что вам мешает еще посчитать Афл карго и Полет? И зачем вы тогда приврали по 25 рейсов у нас?
 
А мешает видимо то, что расписание AFL и Полета у меня нет... Поэтому, кстати, и писал 25 рейсов 5 компаний, а не 7. А перечисленные мной выше 5 компаний делают 27 рейсов. Но еще не известно, AirChina с 3х рейсов до 6ти частоту увеличила или нет...

Да, и в KJA помимо LH еще и ABC летает с 4 рейсами..
 
А мешает видимо то, что расписание AFL и Полета у меня нет...

Ну зачем было тогда писать, что "Ну в защиту ЕМВ могу сказать следующее: еще не понятно что лучше - 35 рейсов одной авиакомпанией или 25 рейсов пятью...".
Написали бы, что 25 - это лишь часть рейсов в Тлч, по которой есть информация лично у Вас. А так складывается впечатления, что 25 рейсов и 5 а/к это все, что есть в Тлч.

А что касается сабжа относительно хорошо/плохо, то зависимость от одного перевозчика (если говорить о тех. посадках) - это явно хуже диверсифицированного варианта в Тлч.
Получат в следующем году LHC свои заказанные грузовики 777 и все может измениться очень кардинально в ЕМВ.
 
Их 777 в Aerologic летают... А MD11 они еще около пяти лет будут эксплуатировать...
По мне так вариант ТЛЧ более симпатичен, когда больше разных компаний, как то по симпатичнее перрон смотрится что ли...
Я собственно и говорю, не известно что лучше. Да, с одной стороны, риска меньше при большом количестве компаний
Но с другой стороны LH одна из самых стабильный компаний, чего не скажешь про ACG, Полет, AFL (cargo), и Yangtze с их тремя 747...
Но опять же, Cathay pacific, Atlas Air и прочии Polar с Emirates сразу не приходят :) с чего то надо же начинать.

Вот мне и не понятно, почему в ЕМВ, получив люфтов, не хотят дальше привлекать грузовых а/к...
 
Последнее редактирование:
Ну в защиту ЕМВ могу сказать следующее: еще не понятно что лучше - 35 рейсов одной авиакомпанией или 25 рейсов пятью...

А China Southern на 777 собираются через ОВБ летать? Они прекрасно без посадки до Европу долетают!

Перевозчик привлечён , с лета вроде как начнут через нас летать !
 
Реклама
Пришла смска "а/п Красноясрк, аварийная посадка BOEING767", утром, а он оказывается еще кружит, топливо вырабатывает до сих пор.
 
Назад