Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Реклама
Реклама
Что ж за мания такая электрички в аэропорты тянуть
первое, что встречает человек после прилета в Москву - офигенные удобные поезда. И хочет такого же удобства у себя. Но практически никто не понимает, что загрузки даже для четырехвагонной (минимальная компоновка) электрички нет. Ну запустят от жд вокзала электричку с выездом в 5, 6, 7 утра (уже мистика), до нее еще добраться надо, общественный транспорт еще не ходит, а если ходит, то на него надо закладывать кучу времени. Вот и пользуются люди такси - 1000-1200 рублей и ты на месте из любой части города в любое время
 
Ну так то она уже туда давно проложена. Топливо в аэропорт привозят железнодорожными цистернами. Осталось только подвести ветку к самому терминалу и построить платформу/станцию.
 
Ну так то она уже туда давно проложена. Топливо в аэропорт привозят железнодорожными цистернами. Осталось только подвести ветку к самому терминалу и построить платформу/станцию.
в новости разъяснено, что ей для пассажирских перевозок пользоваться не вариант - она длинная и без электрификации.
 
первое, что встречает человек после прилета в Москву - офигенные удобные поезда.
Первые 2 приезда поезда немного впечатляют, а потом - я уже и в Москве давно на них не езжу. Собственно, с тех пор, как появилась альтернатива - автобус с нормальным расписанием. В Красноярске и его нет, подозреваю, из за того, что и на автобус нет достаточного спроса. Что, конечно, мощный повод начать сразу с электрички

Забавно, что примерно с таким же идиотским обоснованием в регионах и мания метро строить: первое, что встречаем а Москве - метро, значит, в каждом миллионнике такое же нужно. То, что в Москве одна ветка метро возит население миллионного города, мало кто считает)

Но с простого то человека спроса нет. Странно, что эти дикие идеи находят отзыв у мэрлв и губернаторов
 
Первые 2 приезда поезда немного впечатляют, а потом - я уже и в Москве давно на них не езжу. Собственно, с тех пор, как появилась альтернатива - автобус с нормальным расписанием. В Красноярске и его нет, подозреваю, из за того, что и на автобус нет достаточного спроса. Что, конечно, мощный повод начать сразу с электрички
в Красноярске нет спроса на автобусы в том числе и потому, что автобус приезжает на автовокзал, а от него надо еще добраться. Город протяженный, если прилетел утром, поехал на автобусе до автовокзала, потом еще автобусом в свой район - трижды пожалеешь, что не взял такси - сон и/или голод с ума сведут.
 
первое, что встречает человек после прилета в Москву - офигенные удобные поезда.
Я в Москве давно уже не пользуюсь электричками. Сейчас быстро можно добраться и автобусами. А если больше двух человек , то вообще имеет смысл взять такси )) Эти аэроэкспрессы не дёшевы. А на автобусы в Крысноярске не было спроса, потому что организованы были по-дурацки. Про маршрут с автовокзала Вы написали. А с ж/д они ходили на бум , как попало без чёткого места и расписания. Многие вообще и не знали про их существование. В Новосибирске 111 маршрут в Толмачёво хорошо отлажен, и нет проблем.
 
в Красноярске нет спроса на автобусы в том числе и потому, что автобус приезжает на автовокзал, а от него надо еще добраться.
Ну а с электричкой по определению будет ещё хуже: автобус хоть кого то по пути собирает, кто удачно вдоль маршрута живёт, а у электрички остановок всяко меньше
 
она длинная и без электрификации.
К тому же она идет от аэропорта в противоположную от города сторону и дико петляет по местности, что сильно ограничивает возможность скоростного движения по ней.

автобус хоть кого то по пути собирает, кто удачно вдоль маршрута живёт, а у электрички остановок всяко меньше
Доводилось пользоваться автобусом в разные годы. Скорее наоборот, меньше у него остановок. Раньше была остановка в поселке Емельяново и по требованию высадка у дач перед Черемшанкой. Потом когда экспресс запустили он уже вроде в поселок и не заезжал. А по городу ни разу не помню чтобы кого-то где-то подбирали. Электричка же будет проходить как минимум платформу Путепровод и возможно станцию Бугач, что в плане подсадки пассажиров как раз актуально.
 
Реклама
Потенциально электричка создаёт мощный транспортный коридор, вдоль которого можно вести застройку. Например, на линии в аэропорт Казань была открыта платформа специально для нового ЖК. По крайней мере с точки зрения местных властей выбить федеральные деньги на ж/д в аэропорт и освоить землю вдоль неё это неплохая стратегия.
 
Назад