В аэропорту Красноярска будут останавливать подлежащих мобилизации граждан (АвиаПорт)
Граждане, которые подлежат мобилизации, не смогут покинуть регион
www.aviaport.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
первое, что встречает человек после прилета в Москву - офигенные удобные поезда. И хочет такого же удобства у себя. Но практически никто не понимает, что загрузки даже для четырехвагонной (минимальная компоновка) электрички нет. Ну запустят от жд вокзала электричку с выездом в 5, 6, 7 утра (уже мистика), до нее еще добраться надо, общественный транспорт еще не ходит, а если ходит, то на него надо закладывать кучу времени. Вот и пользуются люди такси - 1000-1200 рублей и ты на месте из любой части города в любое времяЧто ж за мания такая электрички в аэропорты тянуть
в новости разъяснено, что ей для пассажирских перевозок пользоваться не вариант - она длинная и без электрификации.Ну так то она уже туда давно проложена. Топливо в аэропорт привозят железнодорожными цистернами. Осталось только подвести ветку к самому терминалу и построить платформу/станцию.
Первые 2 приезда поезда немного впечатляют, а потом - я уже и в Москве давно на них не езжу. Собственно, с тех пор, как появилась альтернатива - автобус с нормальным расписанием. В Красноярске и его нет, подозреваю, из за того, что и на автобус нет достаточного спроса. Что, конечно, мощный повод начать сразу с электричкипервое, что встречает человек после прилета в Москву - офигенные удобные поезда.
в Красноярске нет спроса на автобусы в том числе и потому, что автобус приезжает на автовокзал, а от него надо еще добраться. Город протяженный, если прилетел утром, поехал на автобусе до автовокзала, потом еще автобусом в свой район - трижды пожалеешь, что не взял такси - сон и/или голод с ума сведут.Первые 2 приезда поезда немного впечатляют, а потом - я уже и в Москве давно на них не езжу. Собственно, с тех пор, как появилась альтернатива - автобус с нормальным расписанием. В Красноярске и его нет, подозреваю, из за того, что и на автобус нет достаточного спроса. Что, конечно, мощный повод начать сразу с электрички
Я в Москве давно уже не пользуюсь электричками. Сейчас быстро можно добраться и автобусами. А если больше двух человек , то вообще имеет смысл взять такси )) Эти аэроэкспрессы не дёшевы. А на автобусы в Крысноярске не было спроса, потому что организованы были по-дурацки. Про маршрут с автовокзала Вы написали. А с ж/д они ходили на бум , как попало без чёткого места и расписания. Многие вообще и не знали про их существование. В Новосибирске 111 маршрут в Толмачёво хорошо отлажен, и нет проблем.первое, что встречает человек после прилета в Москву - офигенные удобные поезда.
Ну а с электричкой по определению будет ещё хуже: автобус хоть кого то по пути собирает, кто удачно вдоль маршрута живёт, а у электрички остановок всяко меньшев Красноярске нет спроса на автобусы в том числе и потому, что автобус приезжает на автовокзал, а от него надо еще добраться.
К тому же она идет от аэропорта в противоположную от города сторону и дико петляет по местности, что сильно ограничивает возможность скоростного движения по ней.она длинная и без электрификации.
Доводилось пользоваться автобусом в разные годы. Скорее наоборот, меньше у него остановок. Раньше была остановка в поселке Емельяново и по требованию высадка у дач перед Черемшанкой. Потом когда экспресс запустили он уже вроде в поселок и не заезжал. А по городу ни разу не помню чтобы кого-то где-то подбирали. Электричка же будет проходить как минимум платформу Путепровод и возможно станцию Бугач, что в плане подсадки пассажиров как раз актуально.автобус хоть кого то по пути собирает, кто удачно вдоль маршрута живёт, а у электрички остановок всяко меньше