случилось это "благодаря" ковиду. Пару раз в Красноярске дозаправлялись А-340 Air Belgium, теперь родственная компания присоединилась
Эти 330F и есть Air Belgium, летают под их флагом и их персоналом. И «присоединилась» давно, ещё в начале лета видел их в Красноярскеслучилось это "благодаря" ковиду. Пару раз в Красноярске дозаправлялись А-340 Air Belgium, теперь родственная компания присоединилась
Короче, красивых картинок нарисуютречь шла в том числе и про реконструкцию перрона, увеличение потенциала терминала в обслуживании пассажиров на внутренних и международных линиях, развитие зоны обработки грузов, развитие транспортной инфраструктуры аэропорта и ряде других амбициозных проектов,
вот все эти вещи мне понятны, они аэропорту приносят денег, тут еще и какой-то ремонтный ангар хотят сделать возле МРД. А вот физическое объединение двух аэропортов мне не понятно, т.к. оно потребует строительства рулежки с мостом для самолетов или туннель под рулежкой, а выгодна не очевидна. Есть куда более крупные аэропорты с одной полосой.Если вы вдумчиво и не глотая фразы читали, то обратили наверняка внимание: речь шла в том числе и про реконструкцию перрона, увеличение потенциала терминала в обслуживании пассажиров на внутренних и международных линиях, развитие зоны обработки грузов, развитие транспортной инфраструктуры аэропорта и ряде других амбициозных проектов, а вовсе не только про объединение двух аэропортов как таковом, тем более, что юридически сейчас эксплуатирующие их организации и так представляют собой единое целое и значит смысл в этом уже нашли.
Такое же завистники и подобные злопыхатели говорили про первый этап реконструкции перрона и про новую МРД, а ещё раньше — о строительстве самого крупного за Уралом аэровокзала.Короче, красивых картинок нарисуют
Есть, но есть и более мелкие с двумя.а выгодна не очевидна. Есть куда более крупные аэропорты с одной полосой.
не забываю. И уже даже не удивляюсь 747, летящему над городом. При этом рядом есть Новосибирск, в котором как бы две полосы, но одновременно они не работают, весь трафик переваривает одна полоса, но там еще есть военные, которые не спрашивают, просто летают когда хотят. И грузовой трафик там сильно больше. Из всех доработок инфраструктуры они решились на ремонт рулежек и строительство новой перемычки к торцу 07.Есть, но есть и более мелкие с двумя.
Однако похоже, что вы забываете о всё время нарастающем движении грузовых судов в Емельяново и о далеко идущих планах, связанных с грузовыми авиакомпаниями..
не знаю, кто эти завистники и когда они такое говорили, сейчас же это просто прогноз, основанный на общечеловеческой логике. В России за 15 лет реконструировали десятки аэропортов, Емельяново вполне вписывается в эту тенденцию, как и в тенденцию реконструировать все и вся под события типа Универсиады. Логично предположить, что дальше будут реконструировать те, что еще нет - таких тоже более чем достаточно. Не вижу никаких причин вкладывать сейчас хоть что-то значительное в Емельяново, если только сам аэропорт не заработает на развитие. Ну или вдруг поток попрет, тот же хаб АФЛ взлетит до небес. Пока явных предпосылок не видно, а текущие мощности явно справляются, если не сказать избыточны (что тоже правильно - надо строить с запасом, а не как в ДМЕ или СВО - польза на время, стройка навсегда).Такое же завистники и подобные злопыхатели говорили про первый этап реконструкции перрона и про новую МРД, а ещё раньше — о строительстве самого крупного за Уралом аэровокзала.
Почему же сейчас они ни слова ни пикнут о своих былых уверенных прогнозах?? Всё равно же, как говорится, стыд глаза не выест..
и получается, не сильно-то она там была и нужна, хотя некоторые тамошние аборигены взахлёб на низкопробных форумах кричат обратное: крупнейший аэропорт, это нам надо, это другим не надо и всё такое.как бы две полосы, но одновременно они не работают, весь трафик переваривает одна полоса
Ну вы у нас и не аналитик местный, чтобы знатьне знаю, кто эти завистники и когда они такое говорили
Ой ли? Прямо таки десятки?В России за 15 лет реконструировали десятки аэропортов
А вот тут как говорится не надо ля-ля: Емельяново как раз-таки не вписывается.Емельяново вполне вписывается в эту тенденцию, как и в тенденцию реконструировать все и вся под события типа Универсиады.
У-ха-ха! Да вы, батенька, мегаэксперт! Я вот тоже думаю: то ли в будку собачью вложиться, дать денег на это дело, то ли тяпку купить, иркутянин один знакомый просит. Вы уж присоветуйте, во что вложиться.Не вижу никаких причин вкладывать сейчас хоть что-то значительное в Емельяново
Или только один вы не видите, что в одном сообщении противоречите сам себе?!Ну или вдруг поток попрет, тот же хаб АФЛ взлетит до небес.
Когда увидите?Пока явных предпосылок не видно
Напишите Метцлеру, чтобы снесли или заколотили досками. Он послушает аналитика.а текущие мощности явно справляются, если не сказать избыточны
20 штук всяко наберется, на деле больше, лень считать. Читайте не только региональные форумы и новости, кругозор будет ширшеПрямо таки десятки?
так начните принимать другое мнение за существующее, а не только считать, что ваше - единственно верное.Я знал, что вы всенепременно упомянете аэропорт соседнего областного центра, ждал этого; знал равно как и то, что вы обязательно вспомните тот факт, что в том означенном аэропорту
и получается, не сильно-то она там была и нужна, хотя некоторые тамошние аборигены взахлёб на низкопробных форумах кричат обратное: крупнейший аэропорт, это нам надо, это другим не надо и всё такое.
Однако же когда и главное — почему начали строить вторую полосу в Толмачёво? А тогда, когда нормативное состояние единственной полосы перешло все возможные дозволенные пределы, и получилось, что хоть аэропорт закрывай: вторая не достроена, много-много лет в соответствующем состоянии, а если первую не закрыть и не начать капитальным образом реконструировать, то дело с известной точки не сдвинется.
Вот и пришлось финансировать достройку "ненужной" второй полосы.
Не приходило в голову, что рано или поздно сорокаоднолетняя емельяновская полоса, пусть и с ремонтами, рано или поздно подойдёт к подобному состоянию, и что-то нужно начинать думать уже сейчас?
Работа аэропорта по регламенту, с техническими "окнами" в своё время приводила к немыслимым трудностям и репутационным потерям.
Да и просто уборка снега — мы же не в Западной Европе, где всё гладенько! — зачастую куда удобнее для аэропорта и для пассажиров, когда самолёты садятся просто на другую полосу, а не, допустим, в Абакане.
Тем более вы пишите, что не гоже доставлять пассажиров двадцать пять минут от трапа до вокзала при полётном времени в один час пять минут..
об объединении двух аэропортов говорят на каждой презентации, но какой в этом смысл? Нынешняя полоса с мрд имеет гигантский запас по количеству операций, сейчас даже в пиковое время заторы будут минимальны