В Борисполе, Тбилиси, ВильнюсеГде эти АЭ прижились?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Борисполе, Тбилиси, ВильнюсеГде эти АЭ прижились?
Фактически только в Сочи и Казани. В других местах либо закрылись (Самара), либо ходят по 2-3-4 рейса в сутки (Екатеринбург, Волгоград, Владивосток, Саратов). В Нижнем ходят неплохо, но там станция в километре от терминала.Где эти АЭ прижились?
В Казани по сути примерно 5-6 рейсов в сутки. В Адлере чуть чаще )Фактически только в Сочи и Казани. В других местах либо закрылись (Самара), либо ходят по 2-3-4 рейса в сутки (Екатеринбург, Волгоград, Владивосток, Саратов). В Нижнем ходят неплохо, но там станция в километре от терминала.
Возможно, не так и плохи аэроэкспрессы, как их расписания. С другой стороны, пассажиров в Казани человек по 30 ездит, то есть хорошее расписание оплачивается из бюджета. В целом даже в Питере 39 автобуса с хорошим расписанием за глаза, лучше бы мечтатели от власти автобусы нормальные в аэропорты пускали, чем жд строили.Фактически только в Сочи и Казани. В других местах либо закрылись (Самара), либо ходят по 2-3-4 рейса в сутки (Екатеринбург, Волгоград, Владивосток, Саратов). В Нижнем ходят неплохо, но там станция в километре от терминала.
По расписанию 8-9. А что значит "по сути"? Там ещё выставочный центр при аэропорте отгрохали, это дополнительное привлечение пассажиров во время выставок.по сути примерно 5-6 рейсов в сутки
дальним ласточкам в Сочи уже лет 10По расписанию 8-9. А что значит "по сути"? Там ещё выставочный центр при аэропорте отгрохали, это дополнительное привлечение пассажиров во время выставок.
Ну а в Сочи есть ещё и несколько дальних Ласточек, но они скорее всего отомрут после открытия южных аэропортов.
Вряд ли что-то из этого актуально для Красноярска, так что думаю, что если будут строить, то ради девелопмента территорий по дороге.
Аэропортовским вроде нет, я в октябре на одной из первых ехал, даже телевидение снимало.дальним ласточкам в Сочи уже лет 10
это надо в теме Адлера обсуждатьАэропортовским вроде нет, я в октябре на одной из первых ехал, даже телевидение снимало.
Я в Москве давно уже не пользуюсь электричками. Сейчас быстро можно добраться и автобусами. А если больше двух человек , то вообще имеет смысл взять такси )) Эти аэроэкспрессы не дёшевы. А на автобусы в Крысноярске не было спроса, потому что организованы были по-дурацки. Про маршрут с автовокзала Вы написали. А с ж/д они ходили на бум , как попало без чёткого места и расписания. Многие вообще и не знали про их существование. В Новосибирске 111 маршрут в Толмачёво хорошо отлажен, и нет проблем.
Почему-то запомнилось что их было 5-6 в сутки... Сейчас залез посмотреть, и правда 8 поездов )) Но так то это тоже не так много )По расписанию 8-9. А что значит "по сути"? Там ещё выставочный центр при аэропорте отгрохали, это дополнительное привлечение пассажиров во время выставок.
При том, что я летаю достаточно интенсивно, аэроэкспрессами за последние 10 лет я пользовался...... 3 раза Один раз когда мне из Шереметьево нужно было прямиком на белорусский вокзал, к Витебскому поезду. Вторые два раза, когда мне нужно было к самолёту с вылетом в 6 утра, и транспорт ещё толком не ходил... А в остальном только такси и автобусы )) И часто мне нужно перебраться не из аэропорта в город, а из аэропорта в аэропорт :ДМД-ШРМ-ДМД, ДМД-ВНК-ДМД и т.п. поэтому такси тут предпочтительнее в любом случае )Аэроэкспрессы в Мск ценны исключительно гарантированностью прибытия в аэропорты вовремя в силу расстояний и непредсказуемых пробок на дорогах, и не только в черте города, а в том числе — и ведущих непосредственно в порты: Ленинградском, Киевском шоссе уже в области (на них практически всегда пробки) за МКАД, отчасти — трасса в / из а/п Домодедово (А-105; там пробки только в случае ремонтов или аварий, но всё равно бывают).
Особенно ценен АЭ, если есть ограничения по времени, мешающие выехать с запасом. Да даже и с запасом можно попасть. И вообще, если сильные пробки, средняя скорость 15-25 км/ч в среднем на маршрут, и 2-3 и более часа на дорогу — как бы за гранью разумного.
Из порта это уже не так актуально, хотя бывают разные ситуации (дела, стыковки между портами / вокзалами / станциями, особенно удалёнными друг от друга и т. п.). Поэтому АЭ позволяет всё предсказуемо и гарантированно планировать.
Ну и вообще огромный пассажиропоток. Весь его в автобусы и такси очевидно не поместить. В Шарик вон, уже двухэтажные АЭ запустили уж несколько лет, как.
Да, автобусы сейчас очень быстро и организованно ходят. Никаких проблем и фобий насчёт задержек как правило нет. Последние годы всегда очень быстро доезжал от метро до аэропортов.Наверное, сейчас движение автобусов налажено уже так, что АЭ не всегда актуален, к тому же, он действительно недёшев. Хотя и хорошо состыкован через метро со всей транспортной системой города и ближайшего Подмосковья.
Я очень редко в Красноярске езжу в аэропорт автобусами. И давно уже ими не ездил, в основном такси всегда беру, или встречают/отвозят. Крайний раз им ехал год назад, из аэропорта в город. Привезли на ж/д вокзал, номер был уже не 135, но 100 какой-то, смутно уже помню. Перед этим несколько раз ездил с вокзала до аэропорта. Тогда к универсиаде, и какое-то время после неё запускали автобусы прямо с ж/д вокзала до аэропорта. Мне так было очень удобно, не нужно было тащиться на автовокзал. Но с вокзала их уже давненько отменили. Теперь ходят с автовокзала на Взлётке, но лично мне неудобно туда выбираться. Поэтому проще такси взять....А для автобуса сделать организацию маршрута. Он вроде 135-й по-прежнему, или какой? Видел как-то, но не отразил номер. И от Северного идёт, как раньше, или нет?
из аэропорта в аэропорт :ДМД-ШРМ-ДМД, ДМД-ВНК-ДМД и т.п. поэтому такси тут предпочтительнее в любом случае )
Для автобусаАЭ в шарик пробки не актуальны. Во Внуково для 911 тоже. Домик, как вы отметили, от пробок меньше страдает по жизни. Там минус только в том, что в автобусе ощущаешь себя белой вороной - как в Ташкент уже прилетел, хотя ты ещё только в порт едешь)Особенно ценен АЭ, если есть ограничения по времени, мешающие выехать с запасом. Да даже и с запасом можно попасть. И вообще, если сильные пробки, средняя скорость 15-25 км/ч в среднем на маршрут, и 2-3 и более часа на дорогу — как бы за гранью разумного.
Для автобусаАЭ в шарик пробки не актуальны. Во Внуково для 911 тоже. Домик, как вы отметили, от пробок меньше страдает по жизни. Там минус только в том, что в автобусе ощущаешь себя белой вороной - как в Ташкент уже прилетел, хотя ты ещё только в порт едешь)
В общем, даже в Москве АЭ уже вымирает. Но тут был бы толк от МЦД в домик и шарик
Нет, просто с вокзала до порта за 150 рублей было бы норм со всеми остановкамиМЦД какой? Связать порты?
Вроде нет в Химках, но автобус под м11 идётНа Ленинградке тоже.
единицы лет назад полосу ремонтировали, вот только сделали МРД, сейчас делают добрую часть перрона. Аэропорт загружен даже не каждый часМинтранс просит выделить более 13 млрд рублей на реконструкцию аэродрома в Красноярске
Реконструкция аэродромных объектов в аэропорту Красноярска требует госфинансирования в размере более 13 млрд руб., заявил главаwww.aex.ru