Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Реклама
Где эти АЭ прижились?
Фактически только в Сочи и Казани. В других местах либо закрылись (Самара), либо ходят по 2-3-4 рейса в сутки (Екатеринбург, Волгоград, Владивосток, Саратов). В Нижнем ходят неплохо, но там станция в километре от терминала.
 
Фактически только в Сочи и Казани. В других местах либо закрылись (Самара), либо ходят по 2-3-4 рейса в сутки (Екатеринбург, Волгоград, Владивосток, Саратов). В Нижнем ходят неплохо, но там станция в километре от терминала.
В Казани по сути примерно 5-6 рейсов в сутки. В Адлере чуть чаще )
 
Фактически только в Сочи и Казани. В других местах либо закрылись (Самара), либо ходят по 2-3-4 рейса в сутки (Екатеринбург, Волгоград, Владивосток, Саратов). В Нижнем ходят неплохо, но там станция в километре от терминала.
Возможно, не так и плохи аэроэкспрессы, как их расписания. С другой стороны, пассажиров в Казани человек по 30 ездит, то есть хорошее расписание оплачивается из бюджета. В целом даже в Питере 39 автобуса с хорошим расписанием за глаза, лучше бы мечтатели от власти автобусы нормальные в аэропорты пускали, чем жд строили.
В vvo ещё "прижился", целых 5 рейсов в день)
 
по сути примерно 5-6 рейсов в сутки
По расписанию 8-9. А что значит "по сути"? Там ещё выставочный центр при аэропорте отгрохали, это дополнительное привлечение пассажиров во время выставок.

Ну а в Сочи есть ещё и несколько дальних Ласточек, но они скорее всего отомрут после открытия южных аэропортов.

Вряд ли что-то из этого актуально для Красноярска, так что думаю, что если будут строить, то ради девелопмента территорий по дороге.
 
По расписанию 8-9. А что значит "по сути"? Там ещё выставочный центр при аэропорте отгрохали, это дополнительное привлечение пассажиров во время выставок.

Ну а в Сочи есть ещё и несколько дальних Ласточек, но они скорее всего отомрут после открытия южных аэропортов.

Вряд ли что-то из этого актуально для Красноярска, так что думаю, что если будут строить, то ради девелопмента территорий по дороге.
дальним ласточкам в Сочи уже лет 10
 
Я в Москве давно уже не пользуюсь электричками. Сейчас быстро можно добраться и автобусами. А если больше двух человек , то вообще имеет смысл взять такси )) Эти аэроэкспрессы не дёшевы. А на автобусы в Крысноярске не было спроса, потому что организованы были по-дурацки. Про маршрут с автовокзала Вы написали. А с ж/д они ходили на бум , как попало без чёткого места и расписания. Многие вообще и не знали про их существование. В Новосибирске 111 маршрут в Толмачёво хорошо отлажен, и нет проблем.

Аэроэкспрессы в Мск ценны исключительно гарантированностью прибытия в аэропорты вовремя в силу расстояний и непредсказуемых пробок на дорогах, и не только в черте города, а в том числе — и ведущих непосредственно в порты: Ленинградском, Киевском шоссе уже в области (на них практически всегда пробки) за МКАД, отчасти — трасса в / из а/п Домодедово (А-105; там пробки только в случае ремонтов или аварий, но всё равно бывают — трафик большой, забивает, если что, быстро и довольно надолго).

Особенно ценен АЭ, если есть ограничения по времени, мешающие выехать с запасом. Да даже и с запасом можно попасть. И вообще, если сильные пробки, средняя скорость 15-25 км/ч в среднем на маршрут, и 2-3 и более часа на дорогу — как бы за гранью разумного.

Из порта это уже не так актуально, хотя бывают разные ситуации (дела, стыковки между портами / вокзалами / станциями, особенно удалёнными друг от друга и т. п.). Поэтому АЭ позволяет всё предсказуемо и гарантированно планировать.

Ну и вообще огромный пассажиропоток. Весь его в автобусы и такси очевидно не поместить. В Шарик вон, уже двухэтажные АЭ запустили уж несколько лет, как.

Наверное, сейчас движение автобусов налажено уже так, что АЭ не всегда актуален, к тому же, он действительно недёшев. Хотя и хорошо состыкован через метро со всей транспортной системой города и ближайшего Подмосковья.

Я езжу на такси, и значительно реже — на АЭ, поэтому комментарий про автобусы достаточно умозрительный, но в городе и области они стали организованы очень хорошо, и уже очень давно.

Да и пробки стали значительно предсказуемее, или вообще сильно уменьшились в ряде мест путём организации движения и строительства, поэтому время в пути уже не столь неизвестно-безразмерно-пугающее, как, скажем, лет 10-15 и более назад.

В Кр-ске большая часть дороги в аэропорт проходит вне города и пробок. Представить пробки на трассе в аэропорт весьма сложно. Поэтому основной расход времени — добраться до автобуса или поезда. Поэтому преимущества АЭ тут неясны, особенно с учётом трафика. И безусловно, это будет дотационная история в силу малости загрузки и редкости движения. И пассажирам не особо удобная из-за редкости движения, разве только если реально скоростную ветку сделают.

А для автобуса сделать организацию маршрута, тем более, как понимаю, выделенки в Кр-ске уже есть и появляются новые. Он вроде 135-й по-прежнему, или какой? Видел как-то, но не отразил номер. И от Северного идёт, или старого автовокзала, как раньше, или нет?

 
Последнее редактирование:
По расписанию 8-9. А что значит "по сути"? Там ещё выставочный центр при аэропорте отгрохали, это дополнительное привлечение пассажиров во время выставок.
Почему-то запомнилось что их было 5-6 в сутки... Сейчас залез посмотреть, и правда 8 поездов )) Но так то это тоже не так много )
 
Реклама
Аэроэкспрессы в Мск ценны исключительно гарантированностью прибытия в аэропорты вовремя в силу расстояний и непредсказуемых пробок на дорогах, и не только в черте города, а в том числе — и ведущих непосредственно в порты: Ленинградском, Киевском шоссе уже в области (на них практически всегда пробки) за МКАД, отчасти — трасса в / из а/п Домодедово (А-105; там пробки только в случае ремонтов или аварий, но всё равно бывают).

Особенно ценен АЭ, если есть ограничения по времени, мешающие выехать с запасом. Да даже и с запасом можно попасть. И вообще, если сильные пробки, средняя скорость 15-25 км/ч в среднем на маршрут, и 2-3 и более часа на дорогу — как бы за гранью разумного.

Из порта это уже не так актуально, хотя бывают разные ситуации (дела, стыковки между портами / вокзалами / станциями, особенно удалёнными друг от друга и т. п.). Поэтому АЭ позволяет всё предсказуемо и гарантированно планировать.

Ну и вообще огромный пассажиропоток. Весь его в автобусы и такси очевидно не поместить. В Шарик вон, уже двухэтажные АЭ запустили уж несколько лет, как.
При том, что я летаю достаточно интенсивно, аэроэкспрессами за последние 10 лет я пользовался...... 3 раза :D Один раз когда мне из Шереметьево нужно было прямиком на белорусский вокзал, к Витебскому поезду. Вторые два раза, когда мне нужно было к самолёту с вылетом в 6 утра, и транспорт ещё толком не ходил... А в остальном только такси и автобусы )) И часто мне нужно перебраться не из аэропорта в город, а из аэропорта в аэропорт :ДМД-ШРМ-ДМД, ДМД-ВНК-ДМД и т.п. поэтому такси тут предпочтительнее в любом случае )
Наверное, сейчас движение автобусов налажено уже так, что АЭ не всегда актуален, к тому же, он действительно недёшев. Хотя и хорошо состыкован через метро со всей транспортной системой города и ближайшего Подмосковья.
Да, автобусы сейчас очень быстро и организованно ходят. Никаких проблем и фобий насчёт задержек как правило нет. Последние годы всегда очень быстро доезжал от метро до аэропортов.
А для автобуса сделать организацию маршрута. Он вроде 135-й по-прежнему, или какой? Видел как-то, но не отразил номер. И от Северного идёт, как раньше, или нет?
Я очень редко в Красноярске езжу в аэропорт автобусами. И давно уже ими не ездил, в основном такси всегда беру, или встречают/отвозят. Крайний раз им ехал год назад, из аэропорта в город. Привезли на ж/д вокзал, номер был уже не 135, но 100 какой-то, смутно уже помню. Перед этим несколько раз ездил с вокзала до аэропорта. Тогда к универсиаде, и какое-то время после неё запускали автобусы прямо с ж/д вокзала до аэропорта. Мне так было очень удобно, не нужно было тащиться на автовокзал. Но с вокзала их уже давненько отменили. Теперь ходят с автовокзала на Взлётке, но лично мне неудобно туда выбираться. Поэтому проще такси взять....
 
Последнее редактирование:
из аэропорта в аэропорт :ДМД-ШРМ-ДМД, ДМД-ВНК-ДМД и т.п. поэтому такси тут предпочтительнее в любом случае )

Пожалуй. Даже с учётом пробок на МКАД и вылетных магистралях. Ибо поезд туда - метро - поезд сюда съедят весьма изрядно (АЭ имеет интервал полчаса), расстояние вдвое больше выходит, переходы, пересадки, ожидания.

 
Особенно ценен АЭ, если есть ограничения по времени, мешающие выехать с запасом. Да даже и с запасом можно попасть. И вообще, если сильные пробки, средняя скорость 15-25 км/ч в среднем на маршрут, и 2-3 и более часа на дорогу — как бы за гранью разумного.
Для автобусаАЭ в шарик пробки не актуальны. Во Внуково для 911 тоже. Домик, как вы отметили, от пробок меньше страдает по жизни. Там минус только в том, что в автобусе ощущаешь себя белой вороной - как в Ташкент уже прилетел, хотя ты ещё только в порт едешь)
В общем, даже в Москве АЭ уже вымирает. Но тут был бы толк от МЦД в домик и шарик
 
Для автобусаАЭ в шарик пробки не актуальны. Во Внуково для 911 тоже. Домик, как вы отметили, от пробок меньше страдает по жизни. Там минус только в том, что в автобусе ощущаешь себя белой вороной - как в Ташкент уже прилетел, хотя ты ещё только в порт едешь)
В общем, даже в Москве АЭ уже вымирает. Но тут был бы толк от МЦД в домик и шарик

;) Ташкент.
Ну тоже пожалуй. На Киевке давно выделенка. На Ленинградке тоже. Хотя не пойму, прерывается она за Химками или нет. Давно не обращал внимания, так как на машине всё время.
А МЦД какой? Связать порты? В теории да, но зависит от имеющегося пассажиропотока, причём не аэропортового.
Впрочем, от красноярского АЭ ушёл в сторону, пардон за офф.

 
единицы лет назад полосу ремонтировали, вот только сделали МРД, сейчас делают добрую часть перрона. Аэропорт загружен даже не каждый час
 
 
Реклама
Назад