Нефтевозную ветку использовать для пассажирского движения нельзя. Это даже не обсуждается.К тому же она идет от аэропорта в противоположную от города сторону и дико петляет по местности, что сильно ограничивает возможность скоростного движения по ней.
В советское время и в 90-е автобус останавливался в городе на обратном пути. Но не для посадки, а для высадки. Официальная остановка у него была на ж/д вокзале. А если договориться с водителем, то можно было выйти и в других местах.Доводилось пользоваться автобусом в разные годы. Скорее наоборот, меньше у него остановок. Раньше была остановка в поселке Емельяново и по требованию высадка у дач перед Черемшанкой. Потом когда экспресс запустили он уже вроде в поселок и не заезжал. А по городу ни разу не помню чтобы кого-то где-то подбирали.
Электричку вообще можно запустить от станции Базаиха. Тогда маршрут будет охватывать весь правый берег. Плюс несколько поездов в день отправлять из Красноярска-Северного, чтобы обслуживать население Советского района.Электричка же будет проходить как минимум платформу Путепровод и возможно станцию Бугач, что в плане подсадки пассажиров как раз актуально.
Весь Транссиб можно, для на нем цистерн полно, а последние 10 км, где 3 цистерны в неделю возят, нельзяНефтевозную ветку использовать для пассажирского движения нельзя. Это даже не обсуждается.
У 135 маршрута всегда остановка была обратно на "Космосе" и ж/д вокзале, Перенсона. В аэропорт шёл напрямую. Ну уже позже с заездами в Черемшанку. А так то по сути его маршрут дублировал автобус в "Кедровый", который ходил каждые пол-часа и тоже через аэропорт.В советское время и в 90-е автобус останавливался в городе на обратном пути. Но не для посадки, а для высадки. Официальная остановка у него была на ж/д вокзале. А если договориться с водителем, то можно было выйти и в других местах.
Можно вообще из разных концов города запускать в разное время, и даже, например из Дивногорска, с проходом через Красноярский вокзал.Электричку вообще можно запустить от станции Базаиха. Тогда маршрут будет охватывать весь правый берег. Плюс несколько поездов в день отправлять из Красноярска-Северного, чтобы обслуживать население Советского района.
Здесь уже объясняли, в чем дело. Эта ветка идет в западном направлении (то есть, в обратную сторону от города). Она соединяется с Транссибом на станции Кача. Расстояние от Красноярска до Качи - 50 километров, от Качи до аэропорта - 20 с лишним километров. То есть это получается в два-три раза дальше, чем если строить линию непосредственно от Красноярска. Плюс она проходит через дремучий лес и имеет очень невыгодную трассировку.Весь Транссиб можно, для на нем цистерн полно, а последние 10 км, где 3 цистерны в неделю возят, нельзя
Собственно, возможных маршрутов всего два. С правого берега (от Базаихи или Злобино) и из Советского района (от Красноярска-Северного). Из Дивногорска можно, только если сделать съезд от главного хода на дивногорскую ветку, чтобы не заезжать на станцию Енисей для смены направления движения. Но, по-моему, это нереально из-за рельефа местности и городской застройки. А в перспективе можно будет запустить поезда из Сосновоборска и Железногорска.Можно вообще из разных концов города запускать в разное время, и даже, например из Дивногорска, с проходом через Красноярский вокзал.
Да и через "Енисей" никаких особых помех нет, и шибко много времени не отнимает. Так в Дивногорск обычные электрички и ходят. Да этот маршрут будет популярен у жителей Дивногорска, и той части правобережья. Им то особенно неудобно добираться в аэропорт.Собственно, возможных маршрутов всего два. С правого берега (от Базаихи или Злобино) и из Советского района (от Красноярска-Северного). Из Дивногорска можно, только если сделать съезд от главного хода на дивногорскую ветку, чтобы не заезжать на станцию Енисей для смены направления движения. Но, по-моему, это нереально из-за рельефа местности и городской застройки. А в перспективе можно будет запустить поезда из Сосновоборска и Железногорска.
Главная проблема - то, что в целом конфигурация получается извращенная. Сначала нужно ехать вперед до Качи, а потом назад до аэропорта. Ну и еще требуется смена направления, на чем теряется время.Единственная проблема тут, что ветка не шибко прямая, и виляет, да.
То, что дешевле - очень сомневаюсь. Помнится, у нас пятнадцать с лишним лет назад запускали РА1 до Дивногорска. И тоже обосновывали это тем, что их выгоднее использовать при небольших объемах перевозок. А эксплуатационные издержки будут меньше, чем у электричек. Однако вышло с точностью до наоборот. И вскоре от них отказались. Плюс еще было объяснение, что они не выдержали зимних морозов.А то что не электрифицирована, так это вообще плевать...Так даже проще и дешевле. Пустить те же дизельные "Штадлеры". И дёшево, и вкладываться не надо, да и под пассажиропоток оптимально )
Ну, теоретически можно построить развязку в районе Тростенцово, чтобы 10 км до Качи туда-сюда не ездить и направление не менять. Не знаю, подходит ли там рельеф для этого. Но приличный крюк всё равно останется, да и в аэропорту к терминалу нужно будет километр дотянуть в обход нефтебазы.Главная проблема - то, что в целом конфигурация получается извращенная. Сначала нужно ехать вперед до Качи, а потом назад до аэропорта. Ну и еще требуется смена направления, на чем теряется время.
это все нереальные мечты. 1 вагон электрички - минимум 70 человек, четырехвагонная - 280-350 человек, т.е. два А320 в час, реже никому эта электричка не нужна. Есть такой трафик с учетом того, что половина пассажиров все равно будет приезжать на такси? Нет. Есть доступность этой линии из каждого двора ночью? Нет. Сколько будет ехать электричка из Базаихи? Час, не меньше. Это дольше такси. Линия Базаиха-Сосновоборск-Железногорск - пути необщего пользования, и в пользование РЖД будут переданы примерно никогдаСобственно, возможных маршрутов всего два. С правого берега (от Базаихи или Злобино) и из Советского района (от Красноярска-Северного). Из Дивногорска можно, только если сделать съезд от главного хода на дивногорскую ветку, чтобы не заезжать на станцию Енисей для смены направления движения. Но, по-моему, это нереально из-за рельефа местности и городской застройки. А в перспективе можно будет запустить поезда из Сосновоборска и Железногорска.
Но это не мешало запускать АЭ в других городах, с абсурдным расписанием и потоком) Тут, правда, совсем диковатый проект, учитывая отсутствие готовой ждэто все нереальные мечты. 1 вагон электрички - минимум 70 человек, четырехвагонная - 280-350 человек, т.е. два А320 в час, реже никому эта электричка не нужна. Есть такой трафик с учетом того, что половина пассажиров все равно будет приезжать на такси? Нет. Есть доступность этой линии из каждого двора ночью? Нет. Сколько будет ехать электричка из Базаихи? Час, не меньше. Это дольше такси. Линия Базаиха-Сосновоборск-Железногорск - пути необщего пользования, и в пользование РЖД будут переданы примерно никогда
АЭ в других городах не особо-то и заработал, но тут не предполагается формат АЭ - новая ветка через населенные пункты с промежуточными остановками. Плюс авиатрафик смещен к утру, дневных рейсов кратно меньшеНо это не мешало запускать АЭ в других городах, с абсурдным расписанием и потоком) Тут, правда, совсем диковатый проект, учитывая отсутствие готовой жд
Вот оттого и удивляет мания новые ветки в порты тянутьАЭ в других городах не особо-то и заработал,
Плюс провожающие и встречающие, плюс работники аэропорта, плюс жители находящихся по пути следования населенных пунктов. У нас ведь планируется не аэроэкспресс в чистом виде, а пригородно-городская электричка.Это все нереальные мечты. 1 вагон электрички - минимум 70 человек, четырехвагонная - 280-350 человек, т.е. два А320 в час, реже никому эта электричка не нужна.
С учетом пробок в городе и на трассе, на электричке может выйти быстрее. К тому же это безопаснее и надежнее. Да, и не забывайте про стоимость. Сейчас у нас единый тариф на электричку в пределах города и по дивногорской ветке. Проезд стоит 32 рубля, как на троллейбусе или трамвае. Было бы логично сделать так же и на перспективной ветке до аэропорта. А ехать на такси существенно дороже.Сколько будет ехать электричка из Базаихи? Час, не меньше. Это дольше такси.
Разговоры об этом идут лет двадцать. Думаю, что когда-нибудь настойчивость победит.Линия Базаиха-Сосновоборск-Железногорск - пути необщего пользования, и в пользование РЖД будут переданы примерно никогда
и сделать обязательно пересадку на метро. Опять же повторюсь, трафик утронаправленный, пробок нет или их можно легко объехать. Питер вылет в 5 утра, первая Москва в 6, до 11 плотно, после 12 до 15 просто рейсов нет. Со стоимостью согласен, пусть даже она будет 50 рублей, но по городу к электричке все равно придется ехать на такси, а это плюс 200-250 и время. Насчет ветки к городам-спутникам... Не знаю ни одного железногорца, который пересядет с машины на электричку, тем более, что этих электричек будет 3-4 в сутки (не больше), а автотрафик такой, что движение как в городе.Плюс провожающие и встречающие, плюс работники аэропорта, плюс жители находящихся по пути следования населенных пунктов. У нас ведь планируется не аэроэкспресс в чистом виде, а пригородно-городская электричка.
С учетом пробок в городе и на трассе, на электричке может выйти быстрее. К тому же это безопаснее и надежнее. Да, и не забывайте про стоимость. Сейчас у нас единый тариф на электричку в пределах города и по дивногорской ветке. Проезд стоит 32 рубля, как на троллейбусе или трамвае. Было бы логично сделать так же и на перспективной ветке до аэропорта. А ехать на такси существенно дороже.
Разговоры об этом идут лет двадцать. Думаю, что когда-нибудь настойчивость победит.
В общем, как раз на один 4-вагонный состав в день наберется)Плюс провожающие и встречающие, плюс работники аэропорта
А с учётом того, что электричку нужно будет ждать в среднем час - гарантировано медленнее. Даже в мск поезд раз в полчаса, то ест в среднем ждать минут 20, и это ожидание съедает экономию времени. В Красноярске вряд ли будет чаще раза в 2 часа, то есть в среднем пока ждёшь трамвая, уже до города доедешьучетом пробок в городе и на трассе, на электричке может выйти быстрее.
первое, что встречает человек после прилета в Москву - офигенные удобные поезда. И хочет такого же удобства у себя. Но практически никто не понимает, что загрузки даже для четырехвагонной (минимальная компоновка) электрички нет. Ну запустят от жд вокзала электричку с выездом в 5, 6, 7 утра (уже мистика), до нее еще добраться надо, общественный транспорт еще не ходит, а если ходит, то на него надо закладывать кучу времени. Вот и пользуются люди такси - 1000-1200 рублей и ты на месте из любой части города в любое время
Но это не мешало запускать АЭ в других городах, с абсурдным расписанием и потоком) Тут, правда, совсем диковатый проект, учитывая отсутствие готовой жд
тем, что делают это предсказуемо и по расписанию. Конечно АЭ в Шрм за 35 был суперудобным, но ничего не поделать. А еще тем, что любая бухгалтерия примет билет на АЭ, а на такси - нет (точнее, не любая)Это чем же они удобны? Тем что ползут как черепахи а стоят как такси? А когда во внуково метро построят - все будут хотеть у себя метро до аэропорта даже там где метро вобще нет?