Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Электричка в аэропорт - это как суслик, которого нет. Если говорить про аэропорт, то основной вылет - с 6 до 9 утра. Все понимают, что это значит, что электричка должна быть в порту в 5 утра, ну и наверное в 8, а выезжать из города и того раньше, около 4. Общественный транспорт Красноярска не готов к этому: нет никаких шансов к четырем приехать на вокзал, а это значит такси до вокзала. С другой стороны понятно, что частота этой электрички - не аэроэкспресс, в лучшем случае раз в два часа, т.е. для некоторых рейсов время ожидания пассажиров в аэропорту будет 2-2,5 часа. Я думаю люди просто обменяют свой сон на лишнюю тысячу рублей за такси
 
Реклама
Зачем строить железную дорогу до аэропорта, если она уже существует? Ветка начинается от станции Кача и идет до топливной базы аэропорта. Да она не электрифицирована и весьма извилиста, но она уже есть. Да и вообще как показывает практика прокладки железнодорожного транспорта в аэропорт в России, не в Москве - глупая затея. В Казани он закрылся, в Владивостоке ходит как электричка. Пожалуй только в Сочи жив, и то благодаря последним событиям в основном.
 
Зачем строить железную дорогу до аэропорта, если она уже существует?
Она вроде от Качи стартует, от Красноярска часа под три ехать будет.
Основную вашу мысль, что пассажирская ЖД даром там не нужна, разделяю конечно
 
Зачем строить железную дорогу до аэропорта, если она уже существует? Ветка начинается от станции Кача и идет до топливной базы аэропорта. Да она не электрифицирована и весьма извилиста, но она уже есть. Да и вообще как показывает практика прокладки железнодорожного транспорта в аэропорт в России, не в Москве - глупая затея. В Казани он закрылся, в Владивостоке ходит как электричка. Пожалуй только в Сочи жив, и то благодаря последним событиям в основном.
в Красноярске он и планируется как электричка, которая делает три остановки по пути, но я ни разу не видел даже примерного графика движения или хотя бы количество пар поездов. Несколько лет назад открывали ежечасный автобус, который идет до жд вокзала, идея провалилась, т.е. не набиралось 50 человек за час.
 
Заголовки как обычно... Завершат понимаю текущий этап, а не всю реконструкцию.
 
Реклама
***Авиакомпания "Аэрофлот" в 2023 году перевезла с использованием аэропорта Красноярска 1,4 млн пассажиров, что на 33,3% больше показателя 2022 года, говорится в сообщении компании. Всего за год было выполнено 10 тыс. рейсов, что на 21,8% больше аналогичного показателя 2022 года. Самыми популярными направлениями авиакомпании в/из Красноярска стали Москва (479,9 тыс. пассажиров), Санкт-Петербург (173,6 тыс. пассажиров), Сочи (172,3 тыс. пассажиров), Благовещенск (124,8 тыс. пассажиров) и Иркутск (124 тыс. пассажиров). "Аэрофлот" в 2021 году открыл хаб в аэропорту Красноярска, который является для авиакомпании вторым базовым аэропортом после "Шереметьево". В ноябре 2023 года компания заявила о намерении в 2024 году увеличить число самолетов, базирующихся в Красноярске, с 6 до 12. Всего до 2026 года, как сообщал глава Минтранса РФ Виталий Савельев, число самолетов "Аэрофлота" в красноярском хабе должно вырасти до 18.

Интерфакс
 
Аэропорт Красноярск планируют обновить, сообщили в пресс-службе правительства края. Так, руководство хочет создать вторую зону регистрации пассажиров. Площадку планируется разместить на втором этаже терминала. Там появятся еще 16 стоек регистрации (в дополнение к 28 стойкам первого этажа), интегрированных с багажной системой.
 
"В Красноярске ищут пассажира, который украл спасательный жилет из самолета «Аэрофлота».
Этой ночью лайнер Аirbus А330 рейса SU815 прилетел из Бангкока в Красноярск. Полет прошел успешно. Пассажиры вышли из самолета. А бортпроводники приступили к осмотру воздушного судна.
Один из бортпроводников, проходя по одному ряду кресел, заметил пустой отсек для спасательного жилета. Начали искать в других местах, но не нашли. На борт были вызваны сотрудники полиции, которые провели осмотр места преступления и опросили экипаж.
На текущий момент правоохранители устанавливают личность пассажира, которому понадобился жилет в 16-градусный мороз."
 

Аэропорту Красноярск заказали проект реконструкции взлетно-посадочной полосы​

Из интересного:
"Кроме того, исполнитель должен предусмотреть возможность удлинения ВПП примерно на 400 м.
Это требуется для обеспечения непрерывной работы аэропорта на весь период реконструкции."
Получится полоса 4100 как я понимаю.
 
Фига се, неужели нельзя на время реконструкции обойтись 1850 метрами
 
Реклама
Фига се, неужели нельзя на время реконструкции обойтись 1850 метрами
Для этого и Черемшанка сгодится. В прошлую реконструкцию, ещё при Kras Air, так и делали. Запускали рейсы через Кемерово, а туда на Як-42 из Черемшанки свозили паксов.
 
Назад