Утащил с другого ресурса, источник там не указали. Похожая картинка уже была во времена Красэйр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Искренне не понимаю, зачем нужна рулежка в Черемшанку. Если все движение перейдет оттуда в Емельяново, то никто и не заметит прибавки рейсов. Расширение терминала вдвое - очень странная идея, до сих пор задача кратного увеличения пассажиропотока (миллионов до 7-10 в год) может решиться более равномерным распределением рейсов по суткам, установкой ИЛС 3кат. Строительство скоростных рулежек (аж двух) с направления 109 вообще ничего не решит - наверное 20% времени в год используют это направление. А вот удлинение полосы без рулежки в торце снизит пропускную способность. Опять же, о пассажирах все думают только как о тех, кто приезжает общественным транспортом (той же мифической электричкой или автобусами в аэропорт), но план подразумевает отобрать территорию Зеленых парковок. Сейчас там летом напряженно, мест может и не быть, а сходный сервис (трансфер, цена) сам аэропорт не предоставляет.Посмотреть вложение 835576
Утащил с другого ресурса, источник там не указали. Похожая картинка уже была во времена Красэйр.
Вот тут как раз вопросов нет - для работы в перспективе двух полос на Емельяново. А в остальном старый проект Красэйр был куда более разумный, там только осетра с терминалом чуток урезать, а то замах межгалактический был.зачем нужна рулежка в Черемшанку
Сейчас 2 полосы на 30 рейсов, конечно, надо ещё третьюА можно построить новую полосу к югу от существующей? Тогда все эти извращения будут не нужны. Пусть Емельяново и Черемшанка работают сами по себе.
Южнее рельеф хуже, более сложный - надо холмы основательно ровнять, кроме того там близко большая ЛЭП и пос.Еловое. Строить ближе к существующей полосе не имеет смысла - тогда полосы не смогут работать независимо. А полоса в Черемшанке достаточно далеко и работает независимо от емельяновской, ЕМНИП даже параллельные посадки разрешены. Плюс там более равнинная местность, проще/дешевле строить. Объединение портов это задел на будущее, а не потребность сегодняшнего дня.А можно построить новую полосу к югу от существующей? Тогда все эти извращения будут не нужны.
ИМХО, из Черемшанки надо вообще убрать пассажирские рейсы и сделать там аэродром для деловой авиации и оперативных служб.Сейчас 2 полосы на 30 рейсов, конечно, надо ещё третью
Ну, я не думаю, что у нас в будущем интенсивность полетов многократно вырастет. До такой степени, что потребуются две независимо работающие полосы. Пока что две ВПП можно использовать так - одну для взлетов, другую для посадок. А также вторая полоса будет в резерве на случай закрытия первой. Что касается трудностей при строительстве. Еще неизвестно, что будет проще - сделать ровную площадку южнее аэропорта или тянуть рулежку до Черемшанки и строить путепровод над автодорогой. Да и одной РД не обойдешься. Желательно иметь две - к каждому из торцов полосы. Кроме того, увеличится время руления и расход топлива, что негативно скажется на экономике рейсов.Южнее рельеф хуже, более сложный - надо холмы основательно ровнять, кроме того там близко большая ЛЭП и пос.Еловое. Строить ближе к существующей полосе не имеет смысла - тогда полосы не смогут работать независимо. А полоса в Черемшанке достаточно далеко и работает независимо от емельяновской, ЕМНИП даже параллельные посадки разрешены. Плюс там более равнинная местность, проще/дешевле строить. Объединение портов это задел на будущее, а не потребность сегодняшнего дня.
что это кардинально меняет? Такие условия очень редки и непродолжительны. А с учетом того что для менеджмента аэропорта и вторая категория как кость в горле, то можно и не думать о повышении.установкой ИЛС 3кат.
Соотношение уже давно изменилось.с направления 109 вообще ничего не решит - наверное 20% времени в год используют это направление.
Полосы зависимы, не разрешены.А полоса в Черемшанке достаточно далеко и работает независимо от емельяновской, ЕМНИП даже параллельные посадки разрешены.
И сделать все это надо чтобы что? Каких таких целей мы добьемся?ИМХО, из Черемшанки надо вообще убрать пассажирские рейсы и сделать там аэродром для деловой авиации и оперативных служб.
Чтобы сконцентрировать все пассажирские перевозки в одном месте и более рационально использовать существующую инфраструктуру.И сделать все это надо чтобы что? Каких таких целей мы добьемся?
Ну так я ровно об этом и говорю. Если убрать рейсы из Черемшанки, то рулежка не понадобится. А вторая полоса в Емельяново (вторая, а не третья!) как раз нужна.В любом случае, строить третью полосу при нынешних нагрузках полный абсурд. В принципе, и рулежка в Черемшанку ещё 50 лет не понадобится
Первая не справляется? Самолёты крутятся в зоне и уходят на запасной из-за перегрузки по ВПО?А вторая полоса в Емельяново (вторая, а не третья!) как раз нужна.
Черемшанку вообще закрыть можно, никто и не заметит. Хотя и жаль было бы)) Но все и пассажирские, и остальные рейсы легко поместятся на одной полосе в ЕмельяновоЕсли убрать рейсы из Черемшанки, то рулежка не понадобится.
Перечитал. Так себе обоснования для расходования десятков миллиардов Одна, понимаешь, для взлетов, в вторая для посадокЯ уже объяснил, зачем нужна вторая полоса.
Тогда все эти извращения будут не нужны
Пока что две ВПП можно использовать так - одну для взлетов, другую для посадок. А также вторая полоса будет в резерве на случай закрытия первой.
Чтоб как в Сочи )Одна, понимаешь, для взлетов, в вторая для посадок
В Сочи есть нюанс, даже если не упоминать о том, что трафика побольше)Чтоб как в Сочи )
Знаю эти нюансыВ Сочи есть нюанс, даже если не упоминать о том, что трафика побольше)
Пожалуйста, поподробнее.Полосы зависимы, не разрешены.