Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)


После второго этапа реконструкции летной зоны ВПП-2 пропускная способность Толмачево удвоится.

«Новосибирскавтодор» победил в электронном конкурсе на реконструкцию аэродромного комплекса Толмачёво. Согласно документу от 26 апреля 2023 года, победителем признано АО «Новосибирскавтодор», которая согласилась выполнить работы за 4,947 млрд рублей (снижение начальной цены контракта составило 0,02%).

Сейчас пропускная способность составляет 22 взлетно-посадочные операции в час. По второй полосе из-за того, что имеется единственная рулежная дорожка, у нас пропускная способность второй ИВПП составляет три операции в час. Строительство соединительной рулежной дорожки позволит в полной мере задействовать ресурс второй ИВПП, довести его также до 22 взлетно-посадочных операций в час, позволит использовать обе ИВПП одновременно, имея пропускную способность более 40 операций в час.

Мы расширили терминал, но дальше расти не можем, потому упираемся в ограничения аэродрома", - сказал Леонтьев. Он уточнил, что реконструкция летной зоны второй взлетно-посадочной полосы, которая предусматривает создание дополнительных рулежных дорожек, пройдет в 2023-2027 годах.

tass.ru/ekonomika/17462533
 
Реклама
марр, всё верно. Все 4 зала в новом терминале уже работают. Плюс работает БЗ МВЛ порта в МВЛ.
Комфорт и Премьер, кстати, рядом расположены. Оба самого аэропорта. Видимо будет разный ценовой уровень.
 
Интересно, часто ли можно одновременно использовать 2 полосы, расположенные под углом 90 градусов :unsure:
Они разнесены достаточно не плохо.
Если новая будет работать например только на вылет 34 курсом то старой она вообще не будет мешать.
90 градусов очень прикольная конфигурация -нет проблем с боковым ветром.
Ехать только долго до новой полосы и рулежка только одна.
 
90 градусов очень прикольная конфигурация -нет проблем с боковым ветром.
нет проблем, если всегда используется только одна из полос. А так всегда одна из полос будет предпочтительной по боковому ветру (кроме случая, когда он под углом 45 градусов к обоим), я думал, с такой всегда и летают (но могу ошибаться).
Если новая будет работать например только на вылет 34 курсом то старой она вообще не будет мешать.
а если курсом 16, то очень даже будет :) При юго-западном ветре полосы будут взаимозависимым. В этом, кстати, как я понимаю, минус с параллельными полосами, которые всегда друг от друга независимы
 
как-то так, такое нашлось


 
При юго-западном ветре полосы будут взаимозависимым.
а это как раз преобладающее направление ветра в районе Новосибирска. впрочем, сильный ветер там нечасто, да и одной полосы достаточно, поэтому одновременность использования не слишком актуальна.
 
а это как раз преобладающее направление ветра в районе Новосибирска. впрочем, сильный ветер там нечасто, да и одной полосы достаточно, поэтому одновременность использования не слишком актуальна.
Новосибирск вполне себе справлялся с таким же пассажиропотоком как сейчас еще и с Карголюксами и Люфтганзой-Карго. Сейчас сделали (или почти сделали) РД в торце 07 - это сильно улучшит работу, плюс есть шанс избавиться от руления грузовых по ВПП. Так что да, одной полосы вполне хватает.
 
Всё как и предполагалось. В новом терминале пассажиры мвл будут регистрироваться и проходить предполетный досмотр, а в терминал Б проходить уже как в чистую зону, там будет только таможня и пограничники.

Вот фото после спецконтроля в терминале С. Налево чистая зона ВВЛ, направо переход в МВЛ.

img_20230502_080918_702-jpg.5067040
 
Реклама
Я же тебе в другой ветке уже давным давно отвечал.
Да, судя по словам толмачевцев. Ну и визуально соединительная галерея построена. Она над этим временным переходом, по которому сейчас идут из С в Б.
------------

Международная регистрация будет проходить в новом терминале, но таможенные и пограничные процедуры останутся в старом. «Пассажиры будут регистрироваться, сдавать багаж и по трансферной галерее на втором этаже переходить к пунктам досмотра и в стерильную зону, — говорит Силаева. — На трансферной галерее в этом году идут работы, связанные с модификацией точки пограничного контроля, она должна развернуться в этом году и ее должны просертифицировать, мы ожидаем этого к осени».

Подробнее на РБК:
 
Автобус от площади Маркса до аэропорта Толмачёво запустят 25 апреля

Прямые автобусные рейсы из центра левобережья до главной воздушной гавани Новосибирска организуют по распоряжению губернатора Андрея Травникова, передаёт пресс-служба облправительства.

Маршрут №112, соединяющий площадь Карла Маркса с новым терминалом аэропорта Толмачёво, запускают с 25 апреля.

Новые автобусы в аэропорт «Толмачево» готовят к выпуску на маршрут № 111Э

photo_2023-05-25%2017.34.35.jpeg


photo_2023-05-25%2017.34.37.jpeg

nso.ru

Обновлен подвижной состав на маршруте № 111Э «Аэропорт «Толмачево» – Вокзал «Новосибирск-Главный». В рамках этого задания были закуплены четыре новых единицы техники.

Как прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, новые автобусы работают на газе, имеют систему климат контроля в салоне. «Сейчас перевозчик занимается установкой тахографов, онлайн-касс и систем видеонаблюдения, – отметил министр. – Новый транспорт должен пройти процедуру регистрации в Госавтоинспекции, после чего перевозчик получит право выпустить технику на маршрут».

Кроме того, в апреле 2023 года по инициативе Губернатора Андрея Травникова запустили 6 новых автобусов на маршруте № 112, следующих от площади Карла Маркса в аэропорт Толмачево имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина. Подвижной состав закупили по программе софинансирования из областного бюджета. Автобусы оснащены системами климат-контроля, камерами видеонаблюдения и доступны для маломобильных групп населения.
 
Придётся все таки ещё раз ехать, очень хочется поглядеть, как алтайская девушка и пятилапый волк Ермака убивают
 
Придётся все таки ещё раз ехать, очень хочется поглядеть, как алтайская девушка и пятилапый волк Ермака убивают
Так эта скульптура перенесена из старого терминала А.
 
Так эта скульптура перенесена из старого терминала А.
Ну, я из старого всего раз летал недавно (хотел уже их нового, но фиг нам), видимо, скульптура как раз переезжала. Судя по описанию, сделали что то типа Емельяново, только круче. Мне в kja очень нравится, потому и в ОВБ захотелось, благо, в Омск часто сейчас летаю, по пути считай)
 
Аэропорт Толмачево вырос в грузоперевозках S7 за год на 40% (доля трансфера – 30%), он остается для компании ключевым хабом по перевалке трансферных потоков

В мае стало известно, что количество маршрутов S7 из Новосибирска впервые превысило число вылетов авиакомпании из Москвы.


 
Реклама
Авиакомпания S7 озвучила прогноз по пассажирам в 2023 году
Авиакомпания S7 планирует по итогам 2023 года перевезти около 16 миллионов пассажиров

Авиакомпания S7 Airlines планирует по итогам 2023 года перевезти около 16 миллионов пассажиров, примерно столько же было перевезено в 2022 году, сообщил журналистам в среду директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

"Примерно 16 миллионов перевезем", – сказал он, уточнив, что это примерно столько же, сколько было в прошлом году.

В ходе своего выступления на Сибирском транспортном форуме он сообщил, что около 6,5 миллиона пассажиров в 2023 году авиакомпания планирует перевезти с использованием новосибирского аэропорта "Толмачево", из которых около 40 процентов будут трансферные пассажиры.
 
Назад