Прошу прощения, а по какому принципу аэропорт Киров был отнесён уважаемыми администраторами в ветку "Малые аэропорты"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пассажиропоток «Победилово» превысил показатели 2019 года
Финансово-хозяйственная деятельность кировского «Победилово» уже многие годы остается убыточной. Субсидии из областного бюджета на текущие расходы выделяются регулярно, это позволяет поддерживать работу аэропорта. В то же время показатели стратегии развития не достигаются, дивиденды не выплачиваются, а одна из долголетних сделок – кабальная. В очередной раз проблемы и первоначальные шаги к их решению обсудили депутаты заксобрания Кировской области.
Это всё бла-бла-бла. Победилово - планово-убыточное предприятие. Чтобы сократить убыточность - нужно думать как увеличить через аэропорт пассажиропоток (открытие новых рейсов, направлений), а не о том, как побольше срубить бабла с арендаторов топливо-заправочного комплекса, тем более все свои дополнительные расходы арендатор включит в цену топлива, а более высокая цена на топливо уже скажется на цене билета для пассажира.Турбулентный аэропорт: коротко о проблемах «Победилово» и первых шагах к их решению
Турбулентный аэропорт: коротко о проблемах «Победилово» и первых шагах к их решениюbnkirov.ru
В своё время Никита Белых планировал организовать там международный терминал, чтобы кировчане летали в Турцию и Ебипет напрямую из Кирова, а не через Москву, Казань. Эххх., если бы его не посадили, думаю у него получилось бы.это не наш метод
Главное - выпросить "субсидии" с федерального и регионального бюджетов, а там хоть трава не расти.
Самое поганое, что именно так и мыслят "эффективные менеджеры", которых наплодилось в наше время.
Хотя, что это я... #Автоудаление
Этот авиаотряд (КировАвиа) закончил полёты на своих самолётах, на которых летали кировские экипажи в 2011 году. На тот момент более-менее нормальную лётную годность имели 3 Ан-24 (47295, 46660, 47264) на которых выполнялись ежедневные рейсы во Внуково, 1 раз в неделю - в Нарьян-Мар, в летний период летали 1 раз в неделю в Сочи с промежуточной технической посадкой в Саратове. Возили также вахтовиков в районы крайнего севера. Собственно, конец а/к КировАвиа был вполне закономерен - на новые самолёты средств нет, раскатанных направлений нет (кроме Москвы), эксплуатируемый авиапарк морально и физически устарел.Начнем с того , что в лучшие времена в Кирове был свой авиаотряд и свои самолеты , на которых летали кировские экипажи и работал этот авиаотряд, прежде всего в интересах самих кировчан, как по области ,так и по основным направлениям. Сейчас приоритеты несколько другие - победило бабло.
От Ту-134 в Кирове избавились ещё в конце 90-х.Да, летали пару раз на их Ту-134 из Свердловска в Киров и из Кирова в Москву
Я еще помню Ил-18 из Свердловска в Киров, в начале 80-х родственники регулярно туда леталиДа, летали пару раз на их Ту-134 из Свердловска в Киров и из Кирова в Москву
Ил-18 в Кирове начали летать с открытия аэропорта "Победилово" в 1969 году. Своих Ил-18 в кировском ОАО не было, рейсы выполняли свердловские и пермские экипажи, т.е. прилетали в Киров, выполняли рейс в Москву, Ленинград, Сочи, Краснодар, а затем улетали обратно.Я еще помню Ил-18 из Свердловска в Киров, в начале 80-х родственники регулярно туда летали
В Пулково Ту-134 тоже летали и в конце 80х и в девяностые годы, не если мне не изменяет память , то это были арендованные в Перми самолеты. Пару раз летал по стеклянному билету.Да, летали пару раз на их Ту-134 из Свердловска в Киров и из Кирова в Москву
Как то в Пулково на кировском туполенке устраняли дефект по отказу УКВ р/ст, разговорился с земляками , они говорили, что это одни из заключительных рейсов, какой был год хоть убей не помню.От Ту-134 в Кирове избавились ещё в конце 90-х.
У меня знакомый тоже начинал свою лётную карьеру на Ли-2 ещё на Филейке, потом перевёлся в Свердловск, а потом в Челябинск. Вячеслав Шведов его зовут.Отец , после летного училища в 1960 году, 11 лет отлетал в Кирове, начинал еще на аэродроме Филейка, оттуда и фото.
Если честно, то очень жаль , что кировский авиаотряд остался в истории, хорошее было время.
Когда я в армию уходил в 1995 году - все Ту-134 ещё летали (Москва, Питер, Сочи, Краснодар, Минводы, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Ташкент), борт 65060 только только прошёл КВР в Минске. Пришёл из армии в 1997 - остался один рейс на Ту-134 Киров-Самара-Краснодар и обратно 3 раза в неделю летали на 65035, а потом, по окончанию летнего сезона 1997 и его уже не стало, а борт 65035 сдали в лизинг Руслайну.Как то в Пулково на кировском туполенке устраняли дефект по отказу УКВ р/ст, разговорился с земляками , они говорили, что это одни из заключительных рейсов, какой был год хоть убей не помню.