Новости аэропорта "Победилово" (Киров)

Прошу прощения, а по какому принципу аэропорт Киров был отнесён уважаемыми администраторами в ветку "Малые аэропорты"?
 
Реклама
Новый Вариант
«Ростелеком» оснастил аэропорт в Кирове тепловизорами


Тепловизионное решение «Ростелекома» может быть использовано на предприятиях ТЭК, АПК, ВПК, пищевой и перерабатывающей промышленности, в сферах здравоохранения, образования, транспорта и других.
«Ростелеком» установил на главном входе и в зоне прилета кировского аэропорта «Победилово» тепловизоры для дистанционного измерения температуры пассажиров. Высокоточный бесконтактный мониторинг позволит предприятию снизить риски распространения инфекций.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наши тепловизоры уже прошли успешное испытание в других регионах страны. Аэропорт первым в Кирове установил систему от “Ростелекома”. Оператор выполнил работы под ключ: осуществил монтаж и настройку оборудования и будет обеспечивать техническое обслуживание».

Тепловизионное решение «Ростелекома» может быть использовано на предприятиях ТЭК, АПК, ВПК, пищевой и перерабатывающей промышленности, в сферах здравоохранения, образования, транспорта и других.

Владимир Эсаулов, заместитель генерального директора по безопасности и режиму АО «Аэропорт Победилово»:

«Через зоны контроля ежедневно проходят сотни людей. А с открытием сезонных полетных программ пассажиропоток увеличивается. Это повышает требования к контролирующим системам. Тепловизоры позволяют быстро выявить тех, у кого повышена температура».

Стационарные тепловизоры автоматически измеряют температуру тела пассажиров, а полученная информация выводится на монитор. При обнаружении больного система выдает на экран красный маркер, который сигнализирует о возможном наличии симптомов заболевания. В этом случае сотрудник охраны предлагает пассажиру повторно пройти через тепловизионный пункт. Если данные подтверждаются, человека отправляют под наблюдение медиков.

Тепловизионное решение «Ростелекома» может быть использовано на предприятиях ТЭК, АПК, ВПК, пищевой и перерабатывающей промышленности, в сферах здравоохранения, образования, транспорта и других.

Преимущества системы – высокая точность измерения, составляющая до 0,5 ºС; быстрый скрининг; дальность от 1,5 до 5 м; возможность выбора зоны контроля, работа в инфракрасном диапазоне – съемка при недостаточном освещении.

Клиенты «Ростелекома» легко научатся самостоятельно настраивать параметры тепловизоров. Записи хранятся в облаке провайдера до 90 дней.

Тепловизионное решение «Ростелекома» может быть использовано на предприятиях ТЭК, АПК, ВПК, пищевой и перерабатывающей промышленности, в сферах здравоохранения, образования, транспорта и других.

Источник
 
Финансово-хозяйственная деятельность кировского «Победилово» уже многие годы остается убыточной. Субсидии из областного бюджета на текущие расходы выделяются регулярно, это позволяет поддерживать работу аэропорта. В то же время показатели стратегии развития не достигаются, дивиденды не выплачиваются, а одна из долголетних сделок – кабальная. В очередной раз проблемы и первоначальные шаги к их решению обсудили депутаты заксобрания Кировской области.
 
Это всё бла-бла-бла. Победилово - планово-убыточное предприятие. Чтобы сократить убыточность - нужно думать как увеличить через аэропорт пассажиропоток (открытие новых рейсов, направлений), а не о том, как побольше срубить бабла с арендаторов топливо-заправочного комплекса, тем более все свои дополнительные расходы арендатор включит в цену топлива, а более высокая цена на топливо уже скажется на цене билета для пассажира.
 
это не наш метод

Главное - выпросить "субсидии" с федерального и регионального бюджетов, а там хоть трава не расти.
Самое поганое, что именно так и мыслят "эффективные менеджеры", которых наплодилось в наше время.

Хотя, что это я... #Автоудаление
В своё время Никита Белых планировал организовать там международный терминал, чтобы кировчане летали в Турцию и Ебипет напрямую из Кирова, а не через Москву, Казань. Эххх., если бы его не посадили, думаю у него получилось бы.
 
Начнем с того , что в лучшие времена в Кирове был свой авиаотряд и свои самолеты , на которых летали кировские экипажи и работал этот авиаотряд, прежде всего в интересах самих кировчан, как по области ,так и по основным направлениям. Сейчас приоритеты несколько другие - победило бабло.
 
Начнем с того , что в лучшие времена в Кирове был свой авиаотряд и свои самолеты , на которых летали кировские экипажи и работал этот авиаотряд, прежде всего в интересах самих кировчан, как по области ,так и по основным направлениям. Сейчас приоритеты несколько другие - победило бабло.
Этот авиаотряд (КировАвиа) закончил полёты на своих самолётах, на которых летали кировские экипажи в 2011 году. На тот момент более-менее нормальную лётную годность имели 3 Ан-24 (47295, 46660, 47264) на которых выполнялись ежедневные рейсы во Внуково, 1 раз в неделю - в Нарьян-Мар, в летний период летали 1 раз в неделю в Сочи с промежуточной технической посадкой в Саратове. Возили также вахтовиков в районы крайнего севера. Собственно, конец а/к КировАвиа был вполне закономерен - на новые самолёты средств нет, раскатанных направлений нет (кроме Москвы), эксплуатируемый авиапарк морально и физически устарел.
 
Реклама
Я еще помню Ил-18 из Свердловска в Киров, в начале 80-х родственники регулярно туда летали
Ил-18 в Кирове начали летать с открытия аэропорта "Победилово" в 1969 году. Своих Ил-18 в кировском ОАО не было, рейсы выполняли свердловские и пермские экипажи, т.е. прилетали в Киров, выполняли рейс в Москву, Ленинград, Сочи, Краснодар, а затем улетали обратно.
 
Последнее редактирование:
Да, летали пару раз на их Ту-134 из Свердловска в Киров и из Кирова в Москву
В Пулково Ту-134 тоже летали и в конце 80х и в девяностые годы, не если мне не изменяет память , то это были арендованные в Перми самолеты. Пару раз летал по стеклянному билету.
 
Отец , после летного училища в 1960 году, 11 лет отлетал в Кирове, начинал еще на аэродроме Филейка, оттуда и фото.
Если честно, то очень жаль , что кировский авиаотряд остался в истории, хорошее было время.

C8tqeGTbAZg.jpg
 
От Ту-134 в Кирове избавились ещё в конце 90-х.
Как то в Пулково на кировском туполенке устраняли дефект по отказу УКВ р/ст, разговорился с земляками , они говорили, что это одни из заключительных рейсов, какой был год хоть убей не помню.
 
Схема расписания движения воздушных судов из аэропорта «Победилово.

В 1980-е годы самолетами Аэрофлота из Кирова можно было добраться до следующих городов: Москва, Ленинград, Минск, Киев, Рига, Горький, Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Печора, Воркута, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск, Челябинск, Ташкент, Ижевск, Казань, Уфа, Чебоксары, Ульяновск, Куйбышев, Пенза, Харьков, Симферополь, Волгоград, Минеральные Воды, Сочи.

г. Киров. 1980-е гг. Фото: Леонид Горин.

FV9_F7YeRF0.jpg
 
Отец , после летного училища в 1960 году, 11 лет отлетал в Кирове, начинал еще на аэродроме Филейка, оттуда и фото.
Если честно, то очень жаль , что кировский авиаотряд остался в истории, хорошее было время.
У меня знакомый тоже начинал свою лётную карьеру на Ли-2 ещё на Филейке, потом перевёлся в Свердловск, а потом в Челябинск. Вячеслав Шведов его зовут.
 
Реклама
Как то в Пулково на кировском туполенке устраняли дефект по отказу УКВ р/ст, разговорился с земляками , они говорили, что это одни из заключительных рейсов, какой был год хоть убей не помню.
Когда я в армию уходил в 1995 году - все Ту-134 ещё летали (Москва, Питер, Сочи, Краснодар, Минводы, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Ташкент), борт 65060 только только прошёл КВР в Минске. Пришёл из армии в 1997 - остался один рейс на Ту-134 Киров-Самара-Краснодар и обратно 3 раза в неделю летали на 65035, а потом, по окончанию летнего сезона 1997 и его уже не стало, а борт 65035 сдали в лизинг Руслайну.
 
Последнее редактирование:
Назад